12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Татьяна Полякова996
Россия, Коми респ., Ухта

Утверждаю

Директор ГОУ РК

«С(К)Ш № 45» г. Ухты

________Л.Ю. К.

«15» сентября 2018г.

 

 

 

 

План работы с молодым специалистом

в 2018-2019 учебном году

 

Сведения о молодом специалисте

 

ФИО

У. А. О.

 

Дата рождения

хххх

Должность

Учитель

Образование

ФГБОУ ВО «Сыктывкарский государственный университет имени Питирима Сорокина» г. Сыктывкар, 20….г.

Программа бакалавриата по направлению подготовки

«44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)».

Квалификация «Бакалавр».

 

диплом бакалавра хххх

регистрационный номер 32-81

дата выдачи 06 июля 2018 года

 

Направленность (профиль) образовательной программы:

Начальное образование

Коми язык и литература

 

Учебная нагрузка

Учитель – 25 ч/нед:

Индивидуальное обучение:

1 класс – ххххх (ФГОС, 1 вариант) – 8 ч

ххххх (ФГОС, 2 вариант) – 6 ч

9г класс – ххххх - 11 часов

 

Педагог дополнительного образования – 0,05 ст.

Стаж работы

 

 

Сведения о наставнике

 

ФИО

Полякова Татьяна Александровна

Дата рождения

12.01.1979г.

Должность

Учитель

Образование

МГОПУ имени М.А. Шолохова, г. Москва, 2002г.

Специальность «Олигофренопедагогика».

Квалификация «Олигофренопедагог. Учитель-логопед».

Стаж работы

19 лет

Квалификационная категория

Первая

Цель наставничества – создание организационно-методических условий для успешной адаптации молодого специалиста в условиях коррекционной школы.

 

Задачи:

- ознакомить педагога с особенностями коррекционной работы в школе;

- способствовать овладению формами, методами и приемами обучения учащихся с интеллектуальными нарушениями;

- оказывать помощь в составлении и разработке планов, программ, заключений, отчетов;

- ознакомить с требованиями к оформлению школьной документации;

- формировать потребность в непрерывном самообразовании;

- обеспечить эмоциональную поддержку и укрепить веру в себя.

 

Ожидаемые результаты:

- повышение профессиональной компетентности;

- умение планировать свою деятельность;

- овладение методикой проведения уроков в коррекционной школе;

- адаптация в школьном коллективе.

 

К реализации программы привлекаются:

- молодой специалист ххххх

- наставник Полякова Т.А.

- заместитель директора по УР хххххх

- заместитель директора по ВР хххххх

- учителя школы

План работы

 

№ п/п

Содержание деятельности

Сроки

 

Организационные мероприятия:

- знакомство с задачами школы;

- назначение наставничества;

- составление плана работы.

 

Сентябрь 2018г.

 

Изучение должностной инструкции.

 

Сентябрь 2018г.

 

Знакомство с локальными нормативными актами школы (Устав, положения, инструкции, режим работы).

 

Сентябрь 2018г.

 

Планирование деятельности учителя. Распределение рабочего времени.

Сентябрь 2018г.

 

Инструктаж «Оформление школьной документации».

 

Сентябрь 2018г.

 

Оказание помощи в составлении специальной индивидуальной программы развития, календарно-тематического планирования.

 

Сентябрь – октябрь 2018г.

 

Организация посещения уроков опытных педагогов школы с целью знакомства со спецификой работы в коррекционной школе, особенностями контингента учащихся с интеллектуальными нарушениями.

 

Сентябрь 2018г.

 

Консультация «Коррекционная направленность обучения».

 

Ноябрь 2018г.

 

Консультация «Методика проведения уроков в коррекционной школе».

 

Январь 2019г.

 

Консультация «Составление отчета на конец отчетного периода (триместра)».

 

Ноябрь 2018г.

 

Участие в работе школьных психолого-педагогических семинаров, педагогических советах, методических семинарах и совещаниях, методическом объединении для учителей классов ГУО.

 

В течение года

 

Оказание помощи по возникающим вопросам.

По мере запроса

 

Посещение занятий молодого специалиста наставником с последующим анализом.

 

Январь – февраль 2019г.

 

Анкетирование на выявление степени комфортности в коллективе.

Апрель 2018г.

 

Подведение итогов работы с молодым специалистом.

 

Май 2018г.

Программу составила учитель ГОУ РК «С(К) Ш № 45» г. Ухты Т.А. Полякова

Опубликовано


Комментарии (1)

Елена Владимировна, 27.07.19 в 04:48 0 Ответить Пожаловаться
Очень нужная и полезная разработка! Беру в копилку!

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.