План работы со слабоуспевающими учащимися на учебный год
СОГЛАСОВАНО
Зам. директора по УВР
---------------------------------------
---------------------------------------
План работы
со слабоуспевающими учащимися
на 2013- 2014учебный год.
Класс:
Учитель: Раимбердиева Г Е
№ п/п |
Мероприятия |
Срок |
1. |
Проведение среза умений и навыков учащихся класса по основным разделам учебного материала обучения. Цель: определение фактического уровня знаний детей |
Сентябрь |
2. |
Установление причин отставания слабоуспевающих учащихся через беседы со школьными специалистами: учителями – предметниками, врачом, логопедом, встречи с отдельными родителями и обязательно в ходе - беседы с самим ребенком. |
ноябрь - декабрь |
3. |
Ликвидировать пробелы в знаниях, выявленные в ходе контрольных работ, после чего провести повторный контроль знаний. |
В течение учебного года. |
4. |
Используя дифференцированный подход при организации самостоятельной работы на уроке, включать посильные индивидуальные задания слабоуспевающему ученику, фиксировать это в плане урока
|
В течение учебного года. |
5. |
Использовать на уроках различные виды опроса (устный, письменный, индивидуальный и др.) для объективности результата. |
В течение учебного года.
|
6. |
Регулярно и систематически опрашивать, анализируя и фиксируя усвоение детьми материала своевременно, не допуская накопления пробелов в знаниях. |
В течение учебного года.
|
7. |
Поставить в известность непосредственно родителей ученика о низкой успеваемости, если наблюдается низкая успеваемость. |
В течение учебного года.
|
8. |
Вести обязательный тематический учет знаний слабоуспевающих учащихся класса, по возможности вести тематический учет знаний по предмету детей всего класса.
|
В течение учебного года.
|
9. |
Проводить дополнительные (индивидуальные) занятия для слабоуспевающих. Учить детей навыкам самостоятельной работы. |
В течение учебного года. |
Принято
на заседании кафедры учителей начальных классов
протокол №___от___________20 г.
Руководитель кафедры _______________
СОГЛАСОВАНО
Зам. директора по УВР
__________________
Мероприятия по компенсации низкой успеваемости и повышению качества образования младших школьников
Срок |
Содержание мероприятия |
Форма проведения |
Август |
Составление плана работы со слабоуспевающими детьми по предметам |
Заседание МО |
Сентябрь |
Формирование списков обучающихся. |
Составление банка данных |
Декабрь |
Анализ итогов работы |
Заседание МО |
Январь |
Отчёт учителя по работе со слабоуспевающими |
Заседание МО |
Апрель |
Привлечение к участию в предметных неделях |
Предметники
|
Май |
Результаты и достижения Планирование на новый учебный год |
Заседание МО Составление плана работы |
В течение года |
Подбор заданий базового уровня сложности для слабоуспевающих детей |
Фильчакова Е.И |
В течение года |
Создание в учебных кабинетах картотеки материалов базового уровня сложности |
Фильчакова Е.И. |
В течение года |
Сбор и систематизация материалов периодической печати по данной проблеме. |
Фильчакова Е.И. |
В течение года |
Дифференцированная и индивидуальная работа на уроках |
Фильчакова Е.И. |
В течение года |
Консультации во внеурочное время по интересующим вопросам |
Фильчакова Е.И. |
В течение года |
Творческие работы по предметам |
Фильчакова Е.И. |
Принято
на заседании кафедры начальных классов
протокол №___от___________20 г.
Руководитель кафедры _______________
Отчет по работе
со слабоуспевающими учащимися
Ф.И.О. ученика |
Причины неуспеваемости |
Использованы виды опроса |
Формы ликвидации пробелов |
Результат работы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Индивидуальная карта ученика
Ф.И.О. учителя ….....................................
Фамилия ученика ……………………….
Класс………………………………….
Предмет ………………………
Планируемые мероприятия. Сроки их реализации.
1. |
Индивидуальные дополнительные занятия. |
Тематика занятий. |
Дата Сроки |
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
2. |
Дифференцированные задания. |
Указать методическое пособие. |
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
3. |
Дифференцированный контроль знаний. |
Темы. |
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
4. |
Работа с тетрадью. |
|
|
|
|
||
5. |
Консультации для родителей. |
Тема. |
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
6. |
Создание ситуации успеха на уроке |
|
|
|
|
||
|
|