План работы со слабоуспевающими учащимися на учебный год

2
1
Материал опубликован 8 April 2016

СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР

---------------------------------------

---------------------------------------

План работы

со слабоуспевающими учащимися

на 2013- 2014учебный год.

Класс:

Учитель: Раимбердиева Г Е

п/п

Мероприятия

Срок

1.

   Проведение среза умений и навыков учащихся класса по основным разделам учебного материала обучения.

Цель:

определение фактического уровня знаний детей

Сентябрь

2.

Установление причин отставания слабоуспевающих учащихся через беседы со школьными специалистами: учителями – предметниками, врачом, логопедом, встречи с отдельными родителями и обязательно в ходе - беседы с самим ребенком.

ноябрь - декабрь

3.

Ликвидировать пробелы в знаниях, выявленные в ходе контрольных работ, после чего провести повторный контроль знаний.

В течение учебного года.

4.

Используя дифференцированный подход при организации самостоятельной работы на уроке, включать посильные индивидуальные задания слабоуспевающему ученику, фиксировать это в плане урока

 

В течение учебного года.

5.

Использовать на уроках различные виды опроса (устный, письменный, индивидуальный и др.) для объективности результата.

В течение учебного года.

 

6.

Регулярно и систематически опрашивать, анализируя и фиксируя усвоение детьми материала своевременно, не допуская накопления пробелов в знаниях.

В течение учебного года.

 

7.

Поставить в известность непосредственно родителей ученика о низкой успеваемости, если наблюдается низкая успеваемость.

В течение учебного года.

 

8.

Вести обязательный тематический учет знаний слабоуспевающих учащихся класса, по возможности вести тематический учет знаний по предмету детей всего класса.

 

В течение учебного года.

 

9.

Проводить дополнительные (индивидуальные) занятия для слабоуспевающих.

Учить детей навыкам самостоятельной работы.

В течение учебного года.

Принято

на заседании кафедры учителей начальных классов

протокол №___от___________20 г.

Руководитель кафедры _______________

СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР

 

__________________

Мероприятия по компенсации низкой успеваемости и повышению качества образования младших школьников

Срок

Содержание мероприятия

Форма проведения

Август

Составление плана работы со слабоуспевающими детьми по предметам

Заседание МО

Сентябрь

Формирование списков обучающихся.

Составление банка данных

Декабрь

Анализ итогов работы

Заседание МО

Январь

Отчёт учителя по работе со слабоуспевающими

Заседание МО

Апрель

Привлечение к участию в предметных неделях

Предметники


 

 

Май

Результаты и достижения

Планирование на новый учебный год

Заседание МО

Составление плана работы

В течение года

Подбор заданий базового уровня сложности для слабоуспевающих детей

Фильчакова Е.И

В течение года

Создание в учебных кабинетах картотеки материалов базового уровня сложности

Фильчакова Е.И.

В течение года

Сбор и систематизация материалов периодической печати по данной проблеме.

Фильчакова Е.И.

В течение года

Дифференцированная и индивидуальная работа на уроках

Фильчакова Е.И.

В течение года

Консультации во внеурочное время по интересующим вопросам

Фильчакова Е.И.

В течение года

Творческие работы по предметам

Фильчакова Е.И.

     

Принято

на заседании кафедры начальных классов

протокол №___от___________20 г.

Руководитель кафедры _______________

 


 


 

Отчет по работе

со слабоуспевающими учащимися

 

Ф.И.О. ученика

Причины неуспеваемости

Использованы виды опроса

Формы ликвидации пробелов

Результат работы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



 

 

 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


Индивидуальная карта ученика

Ф.И.О. учителя ….....................................

Фамилия ученика ……………………….

Класс………………………………….

Предмет ………………………

 

Планируемые мероприятия. Сроки их реализации.

1.

Индивидуальные дополнительные занятия.

Тематика занятий.

Дата

Сроки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.

Дифференцированные задания.

Указать методическое пособие.

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.

Дифференцированный контроль знаний.

Темы.

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.

Работа с тетрадью.

 

 
 

 

 

 

5.

Консультации для родителей.

Тема.

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.

Создание ситуации успеха на уроке

 

 
 

 

 

 

 

 

 
Комментарии
Комментариев пока нет.