Годовой план работы cоциального педагога
ЗАДАЧИ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА НА 2017-2018 УЧЕБНЫЙ ГОД
· Реализовать комплекс профилактических мер для физического психологического и интеллектуального развития учащихся и их родителей ,через их социализацию.
· Оказывать помощь обучающимся ,в устранении причин влияющих на учебу, поведение ,посещаемось.
· Профилактика асоциального поведения и правонарушений среди подростков,пропаганда ЗОШ!
· Воспитание ,уважение к закону нормам коллективной жизни.
· Создание психологического комфорта и безопасности детей в школе и семье.
· Социально-информационная помощь ,направлення на обеспечение детей информацией по вопросам социальной защиты.
Сентябрь
|
№ п/п |
Содержание работы |
Форма проведения |
Срок проведения |
С какой категорией |
Ответственные |
|||||
|
1.
|
Диагностическая работа
|
|||||||||
|
|
1. Методика диагностики уровня школьной тревожности.
2. Анкетирование классных руководителей с целью выявления детей, которые имеют признаки дезадаптации. 3.Анкета «Знакомство с родителями»
|
Методика Филлипса
Анкетирование
Анкетирование |
2-3 неделя.
3-неделя
4 неделя
|
1-5 класс
Классные руководители
Родители вновь прибывших. |
Социальный педагог Резникова А.А.
|
|||||
|
2. |
Консультационная деятельность
|
|||||||||
|
|
1. Индивидуальные консультации классных руководителей по вопросам составления социального паспорта класса. 2. Проведение индивидуальных консультаций для родителей по вопросам успешной адаптации детей.
3. Индивидуальная консультация для детей по запросу. |
Индивидуальная консультация
Индивидуальная консультация Индивидуальная консультация |
В течение месяца
По запросу
По запросу |
Классные руководители
Родители
5-9 класс |
Социальный педагог
Резникова А.А
|
|||||
|
3. |
Защитная деятельность
|
|||||||||
|
|
1. Обследование жилищно-бытовых условий жизни опекаемых детей.
2. Ознакомление с семьями вновь прибывших обучающихся.
|
Работа с документацией
Работа с документацией |
2-3 неделя
1-2 неделя |
Семьи где воспитываются дети ЛРО и сироты.
Родители |
Социальный педагог
Резникова А.А |
|||||
|
4. |
Профилактическая и просветительская деятельность
|
|||||||||
|
|
1. Составление плана работы совета профилактики на учебный год. 2. Профилактическая беседа с учащимися по формированию негативного отношения к противоправным действиям. 3. Обновление информации на стенд. Телефон доверия ДНР; Перечень документов детям для оформления льгот.
|
Работа с документами.
Беседы
Обновление стенда |
В течении месяца
1-3 неделя
1 неделя
|
Ученики 7-9 класса |
Члены совета профилактики.
Социальный педагог Резникова А.А
Социальный педагог Резникова А.А |
|||||
|
5. |
Социально-преобразовательная деятельность
|
|||||||||
|
|
1. Интеллектуальная игра с детьми 5-9 кл. « Права и обязанности школьника»
2. Развивающая игра «Островок», на сплочение коллектива. |
Игра
Развивающая игра |
В течение месяца
2-3 неделя |
Ученики 5-9 класса
Ученики 5класса |
Социальный педагог Резникова А.А
|
|||||
|
6. |
Организационно-методическая и аналитическая деятельность. |
|||||||||
|
|
1.Подготовка документации, журнала учета работы, социальных карточек. 2.Обновление банка данных учащихся,стоящих на всех видах учета:ВШУ,СДН,ОДСД детей-сирот,детей-инвалидов. 3.Подготовка документации для проведения общественного смотра условий проживания детей – сирот. |
Работа с документацией Работа с документацией
Работа с документацией
|
1-2 неделя
1-4 неделя
В течение месяца
|
|
Социальный педагог Резникова А.А
|
|||||
|
7. |
Самообразовательная деятельность |
|||||||||
|
|
1. Изучение и внедрение новых социально-педагогических технологий, форм, методов и приемов обучения, с переходом на новые государственные стандарты. 2. Изучение состояния здоровья, возможностей детей с ОВЗ по карте ИПР. |
|
На протяжении месяца |
|
Социальный педагог Резникова А.А
|
|||||
|
Октябрь |
||||||||||
|
Диагностическая деятельность |
||||||||||
|
1. |
1. Проведение диагностики межличностных отношений в классе. 2.Анкета «Социальный статус семьи»
|
Анкетирование
Анкетирование
|
2 неделя
3 неделя |
Ученики 5-8 класса
Родители
|
Социальный педагог Резникова А.А
|
|||||
|
2. |
Консультационная деятельность |
|||||||||
|
|
1.Индивидуальное консультирование классных руководителей о формах и методах работы с детьми инклюзивного обучения. 2.Индивидуальное консультирование детей и родителей, по личным вопросам.
|
Индивидуальное консультирование
Индивидуальное консультирование |
По запросу
По запросу
|
Классные руководители
Ученики 1-9 класса |
Социальный педагог Резникова А.А
Социальный педагог Резникова А.А
|
|||||
|
3. |
Защитная деятельность
|
|||||||||
|
|
1. Вовлечение детей льготной категории в творческие занятия по интересам, кружки, секции. 2. Обеспечение контакта детей с родителями и учителями в случае возникновения конфликта. |
|
1-2неделя
На протяжении года
. |
Дети льготной категории Обучающиеся,родители,учиеля |
Социальный педагог Резникова А.А
|
|||||
|
4. |
Профилактическая и просветительская деятельность |
|||||||||
|
|
1. Жизнь человека, её ценность и невосполнимость. Уголовная ответственность за преступления.
2. Проведение агитбригады с целью повышение уровня осведомленности обучающихся о формировании здорового образа жизни.
|
Выступление на классном часе.
Проведение агитбригады
|
2-3 неделя
В течение месяца
|
5,9 класс
1-9 класс
|
Социальный педагог Резникова А.А
Социальный педагог Резникова А.А
|
|||||
|
5. |
Социально-преобразовательная деятельность |
|||||||||
|
|
1.Родительский лекторий на тему:Дети и родители»с целью взаимоотношения и взаимопонимания между членами семьи.
2. Круглый стол для детей «Лабиринт закона» |
Проведение лектория.
Круглый стол |
На протяжении месяца.
1-2 неделя |
Родители
6-9 классы |
Социальный педагог Резникова А.А
|
|||||
|
6.
|
Организационно-методическая и аналитическая деятельность |
|||||||||
|
|
1.Разработка памяток и бланков социально-психологических тестов по диагностике процесса адаптации пятиклассников. 2.Обработка диагностического материала.
3.Подбор материалов для проведения консультаций учителей, обучающихся, родителей. |
Работа с документацией. Работа с документацией
Работа с документацией. |
В течение месяца
В течение месяца
В течении месяца
|
Учителя,обучающиеся,родиели |
Социальный педагог Резникова А.А
Социальный педагог
Резникова А.А
|
|||||
|
7. |
Самообразовательная деятельность |
|||||||||
|
|
1. Изучение методической литературы по вопросам адаптации 1-х и 5-х классов. |
|
|
На протяжении месяца. |
Социальный педагог
Резникова А.А
|
|||||
|
Ноябрь |
||||||||||
|
1. |
Диагностическая работа
|
|||||||||
|
|
1. Диагностика социально-психологической адаптации.
2. Методика диагностики личности на мотивацию к избеганию неудач. 3. Изучение микроклимата в классных коллективах, в которых обучаются дети с ОВЗ. |
Методика (К. Роджерс и Р. Даймонд)
Методика (Т. Элерс) Наблюдения |
1 неделя
3-4 неделя
На протяжении месяца. |
5-9 класс
7-9 класс
4 класс |
Социальный педагог Резникова А.А
Социальный педагог Резникова А.А
|
|||||
|
2. |
Консультационная деятельность |
|||||||||
|
|
1. Индивидуальная консультация для родителей на тему »Роль семьи в жизни ребенка» с целью профилактики негативного проявления в поведении.
2. Индивидуальная консультации с учащимися, пропускающими уроки без уважительной причины.
|
Индивидуальная консультация
Индивидуальная консультация
|
3 неделя
На протяжении месяца |
Родители
Учащиеся пропускающие занятия.
|
Социальный педагог Резникова А.А,педагог психолог. Социальный педагогРезникова А.А
|
|||||
|
3. |
Защитная деятельность
|
|||||||||
|
|
1.Совместное Посещение обучающихся социально – незащищенной категории на дому с целью обследования социально бытовых условий проживания, контроля за семьёй и ребёнком. 2. Оказание социально-психологической и педагогической помощи несовершеннолетним, имеющим отклонения в развитии или в поведении. |
Посещение детей на дому.
Работа с документацией. |
По запросу
Постоянно |
Социально незащищенные дети.
Обучающиесяимеющие отклонения |
Социальный педагог Резникова А.А.,ОДСД,СДН.
Социальный педагог Резникова А.А. |
|||||
|
4. |
Просветительская и профилактическая деятельность
|
|||||||||
|
|
1. Родительское собрание: «Насилие, как вид неправильного воспитания» в рамках профилактики насилия и жесткого поведения. 2. Памятка для классных руководителей «разрешение конфликтных ситуаций в образовательной среде.
3. Обновление информационного стенда на тему »Профилактика насилия»
4. «Неделя психологии»
|
Выступление
Выпуск памятки
Обновление стенда.
Мероприятия по плану. |
В течение месяца
3 неделя
1-3 неделя
2-3 неделя |
5-9класс
Классные руководители.
Участники УВП
|
Социальный педагог Резникова А.А
Социальный педагог Резникова А.А
Социальный педагог,педагог-психолог
Социальный педагог Резникова А.А
|
|||||
|
5. |
Социально-преобразовательная деятельность |
|||||||||
|
|
1.Проведение развивающей игры «Закон и порядок»Для детей ЛРО и сирот,с целью профилактики деликвентного поведения. 2.Просмотр фильма посвященного профилактике употребления наркотиков,с обсуждением. 3.Показ и обсуждения презентации «Опасная традиция»
|
Развивающая игра
Просмотр фильма
Презентация |
2 неделя
4 неделя
3 неделя |
Дети-сироты,ЛРО
Ученики 8-9 класса
Ученики 6-9 класс |
Социальный педагог Резникова А.А
Социальный педагог Резникова А.А
Социальный педагог Резникова А.А |
|||||
|
6. |
Организационно-методическая и аналитическая деятельность |
|||||||||
|
|
1. Подготовка диагностических материалов (тестовых бланков, анкет). 2. Оформление информационного уголка. Подбор материалов.
|
Работа с документацией Оформление уголка.
|
В течение месяца 1-2 неделя
|
|
Социальный педагог Резникова А.А
Социальный педагог Резникова А.А
|
|||||
|
7. |
Самообразовательная деятельность |
|||||||||
|
|
1. Изучение и внедрение новых социально-педагогических технологий, форм, методов и приемов обучения, с переходом на новые государственные стандарты. 2. Изучение литературы по вопросам профилактики негативного проявления подростков. |
Работа с документами.
Работа с документами.
|
В течении года.
В течении месяца. |
|
Социальный педагог Резникова А.А.
Социальный педагог Резникова А.А. |
|||||
|
Декабрь |
||||||||||
|
1. |
Диагностическая работа |
|||||||||
|
|
1.Анкетирование учеников на тему »Здоровый я –Здоровое поколение»с целью осведомления шольников о здоровом образе жизни. 2.Опрос среди учеников 8-9 классов на тему:»Что ты знаешь о СПИДе» 3. Тест «Я - родитель, я - приятель?!»
|
Тест «Мое здоровье» (Л. В. Кошелева). тест-опросник
Анкетирование |
3 неделя
2-3 неделя
1 неделя |
Участники УВП
Участники УВП
Родители 8-9 класса |
Социальный педагог Резникова А.А,классные руководители. |
|||||
2. |
Консультативная деятельность |
||||||||||
|
1.Индивидуальные консультации для педагогов по вопросам помощи учащимся, имеющим нарушения. 2.Индивидуальные консультации для родителей трудновоспитуемых детей по вопросам взаимотношения в семье.
3.Индивидуальные консультации для детей состоящих на ВШУ,по вопросам профилактики противоправных действий, прав и обязанностей.
|
Индивидуальная консультация
Индивидуальная консультация
Индивидуальная консультация
|
1-3 неделя
В течении месяца
1-2 неделя |
Педагоги
Родители
Ученики состоящие на ВШУ
|
Социальный педагог Резникова А.А
Социальный педагог Резникова А.А Социальный педагог Резникова А.А
|
||||||
|
3. |
Защитная деятельность |
|||||||||
|
|
1.Посещение семей льготной категории в составе комиссии по запросу.
2. Посещение семей обучающихся, пропускающих занятия без уважительной причины.
|
Посещение детей на дому.
Посещение детей на дому.
|
Постоянно
По необходимости
|
ЛРО,Сироты.
Ученики пропускающие занятия
|
Социальный педагог Резникова А.А,ОДСД
Социальный педагог Резникова А.А |
|||||
|
4. |
Просветительская и профилактическая деятельность |
|||||||||
|
|
1.До Всемирного дня борьбы со Спидом:
2.Выступление на классном часе на тему:»формирование у обучающихся чувства гражданской ответственности и правового самосознания»
3.Выпуск буклета к международному «Дню инвалида»
|
Выставка плакатов
Просмотр фильма
Выступление
Выпуск буклета |
1-2 неделя
1 неделя
3 неделя
2-3 неделя
|
5-9 класс
5-9 класс
5-9 класс
1-9 класс |
Социальный педагог Резникова А.А
Социальный педагог Резникова А.А
|
|||||
|
5. |
Социально-преобразовательная деятельность |
|||||||||
|
|
1Развивающее занятие. «Учусь общаться» с целью установления уважительных отношений при взаимодействии друг с другом.
2.Просмотр фильма с обсуждением - «Твоя жизнь, твоя ответственность» с целью профилактики наркозависимости» |
Развивающее занятие
Просмотр фильма |
2 неделя
4 неделя |
7-8 класс
8-9 класс |
Социальный педагог Резникова А.А.
Социальный педагог Резникова А.А. |
|||||
|
6. |
Организационно-методическая и аналитическая деятельность |
|||||||||
|
|
1. Подбор материала для консультаций учителей,учащихся,родителей. 2. Подготовка к выступлениям на родительских собраниях, педагогических совещаниях на тему «насилие и жестокость в семье». 3. Составление плана работы с подростками, стоящими на всех видах учета, и учащимися «группы риска» на зимние каникулы.
|
Работа с документацией. Работа с документацией.
Работа с документацией. |
В течении месяца
1-3 неделя
2 неделя |
|
Социальный педагог Резникова А.А
Социальный педагог Резникова А.А
Социальный педагог Резникова А.А
|
|||||
|
7. |
Самообразовательная деятельность
|
|||||||||
|
|
1.Изучение конкретной методической и социально-педагогической литературы, просмотр и изучение интернет – источников.
|
Работа с документацией.
|
В течение года |
|
Социальный педагог Резникова А.А |
|||||
|
Январь |
||||||||||
|
1. |
Диагностическая работа |
|||||||||
|
|
1. Тест на учебный стресс 2. Проведение анкетирования для изучения общего фона взаимоотношений в семье с целью профилактики конфликтов 3. Анкетирование педагогов «Изучение личностных качеств, реакции на конфликты» |
Анкетирование Анкетирование
Тестирование
|
Ученики 7-9 класс Ученики 5-9 класса Педагоги |
1 неделя
2 неделя
2-3 неделя |
Социальный педагог Резникова А.А
Социальный педагог,педагог психолог. |
|||||
|
2. |
Консультационная деятельность |
|||||||||
|
|
1. Индивидуальные консультации для учащихся по личным вопросам (по запросу)
2. Индивидуальные консультации, по вопросу сопровождения обучающихся, состоящих на различных видах учета.
|
Индивидуальная консультация
Индивидуальная консультация |
2-9 класс
Классные руководители |
На протяжении месяца
По необходимости. |
Социальный педагог Резникова А.А
Социальный педагог Резникова А.А |
|||||
|
3. |
Защитная деятельность
|
|||||||||
|
|
1. Осуществление контроля за посещением уроков учащимися, состоящими на разных видах учета. 2. Посещение семей состоящих на учете, в составе комиссии,с целью проверки жилищно-бытовых условий и профилактической беседы. |
Посещение детей |
На протяжении года
по запросу |
Ученики сосояшие на ВШУ
|
Социальный педагог Резникова А.А
Социальный педагог,СДН,ОДСД |
|||||
|
4. |
Просветительская и профилактическая деятельность |
|||||||||
|
|
1. Выступление на тему« Духовно-нравственное развитие и социализация ребенка: ресурсы взаимодействия семьи и школы» 2. Буклет для родителей «Золотая середина в воспитании». 3. Профилактические беседы с учащимися на тему: «Ответственность за уголовные и административные правонарушения» |
Выступление
Выпуск буклета Профилактическая беседа |
1-3 неделя
В течение месяца 4 неделя |
Общешкольное собрание Родители 7,8,9 классы
|
Социальный педагог Резникова А.А
Социальный педагог. Резникова А.А
|
|||||
|
5. |
Социально-преобразовательная деятельность
|
|||||||||
|
|
1. «Неформальные молодежные объединения, секты и субкультуры: шаг в пропасть» с демонстрацией видеофильма 2.Родительский лекторий на тему:«травма и ее проявления в психике, поведении ребенка» 3.Развивающее занятие с педагогами «Создание положительного микроклимата в коллективе»
|
Просмотр фильма с обсуждением. Лекторий
Занятие с элементами тренинга
|
3 неделя
4 неделя
2-3 неделя |
Участники 7-9 класса
Родители
Педагоги |
Социальный педагог Резникова А.А
Социальный педагог,педагог-психолог. |
|||||
|
6. |
Организационно-методическая и аналитическая деятельность |
|||||||||
|
|
1. Подбор материалов для проведения консультаций учителей, учащихся, родителей.
2. Подготовка к развивающим занятиям (конспект занятия, оборудование и т., д.).
|
Работа с документацией. Работа с документацией. |
В течение месяца
В течение месяца
|
|
Социальный педагог Резникова А.А
|
|||||
|
7. |
Самообразовательная деятельность |
|||||||||
|
|
1. Изучение и внедрение новых социально-педагогических технологий, форм, методов и приемов обучения, с переходом на новые государственные стандарты 2. Изучение методической литературы по вопросам профилактики школьной тревожности. |
Работа с документацией. |
В течение года |
|
Социальный педагог Резникова А.А. |
|||||
|
Февраль |
||||||||||
|
1. |
Диагностическая работа |
|||||||||
|
|
1. Методика «Дифференциально-диагностический опросник» (ДДО) 2.Анкетирование учеников 1-5 классов на тему:»Кем я хочу стать…» |
Опросник
Анкетирование.
|
1-2 неделя
2 неделя |
8-9 класс
1-5 класс |
Социальный педагог Резникова А.А. |
|||||
|
2. |
Консультационная деятельность |
|||||||||
|
|
1. Индивидуальное консультирование учащихся по результатам диагностики. 2. Индивидуальное консультирование учащихся по вопросам самоопределения. 3. Индивидуальное консультирование родителей,педагогов по запросу. |
Консультации
Консультаций Консультаций |
3 неделя
В течении месяца По запросу |
Участники УВП |
Социальный педагог Резникова А.А
Социальный педагог Резникова А.А
|
|||||
|
3. |
Защитная деятельность |
|||||||||
|
|
1. Беседа сотрудников СДН,ОДСД с учащимися по профилактике подростковой преступности в соответствии с планом совместной работы.
|
Профилактическая беседа |
В течение года |
7-9 класс |
Социальный педагог Резникова А.А,ОДСД,СДН.
|
|||||
|
4. |
Профилактическая и просветительская деятельность |
|||||||||
|
|
1.Участие в заседаниях совета профилактики правонарушений среди несовершеннолетних.
2.Проведение классных часов : Моя мечта о будущей профессии.- 1-4 кл, - в 5-6 классах (знакомство с профессиями родителей) 3.Обновление информационного стенда на тему «Мир профессий» |
Выступление на классном часе. Обновление стенда |
1-2 неделя
В течение месяца |
Участники совета профилактики Ученики 1-9 класса |
Члены совета профилактики
Социальный педагог Резникова А.А, |
|||||
|
5. |
Социально-преобразовательная деятельность
|
|||||||||
|
|
1.Развивающая игра «Моя будущая профессия, кем быть?» Комплекс занятий по профориентации.
|
Проведение игры. |
3 неделя |
Участники УВП
|
Социальный педагог Резникова А.А
|
|||||
|
6. |
Организационно-методическая и аналитическая деятельность |
|||||||||
|
|
1. Заполнение организационно - методической документации, (планы на месяц, журнал учёта видов деятельности, журнал психологических запросов и т., д.). 2. Разработка памяток и бланков психологических тестов по профессиональному самоопределению учащихся. Подготовка проф. анкет к тестированию. |
Работа с документацией.
Работа с документацией. |
Постоянно.
В течение месяца.
|
|
Социальный педагог Резникова А.А
Социальный педагог Резникова А.А
|
|||||
|
7. |
Самообразовательная деятельность |
|||||||||
|
|
1.Изучение и внедрение новых социально-педагогических технологий, форм, методов и приемов обучения, с переходом на новые государственные стандарты. 2. Изучение методической литературы по вопросам профориентации. |
Работа с докуменацией |
Постоянно |
|
Социальный педагог Резникова А.А |
|||||
|
Март |
||||||||||
|
1. |
Диагностическая работа |
|||||||||
|
|
1. Тест «Мера заботы о ребенке» 2. Анкета для выявления отношения учащихся к здоровому образу жизни.
1. Анкетирование педагогов с целью предупреждения профессионального выгорания. |
Анкетирование
Анкетирование
Методика диагностики уровня эмоционального выгорания В.В. Бойко |
2 неделя
1-2 неделя
3 неделя |
Родители
Ученики 5-9 класс
педагоги |
Социальный педагог Резникова А.А
Социальный педагог Резникова А.А
|
|||||
|
2. |
Консультационная деятельность
|
|||||||||
|
|
1. Индивидуальные консультации с педагогами в рамках профилактики профессионального выгорания (по запросу)
2. Консультации по проблемам обучения, воспитания проблемных детей и личным вопросам. |
Индивидуальная консультация
Индивидуальная консультация |
В течение месяца |
Педагоги
Родители |
Социальный педагог Резникова А.А
|
|||||
|
3. |
Защитная деятельность |
|||||||||
|
|
2. Посещение семей в составе комиссии. 3. Контроль социально незащищенных категорий детей.
|
Работа с документацией
Посещение детей на дому. |
По запросу
По запросу. |
|
Социальный педагог Резникова А.А
|
|||||
|
4. |
Профилактическая и просветительская деятельность |
|||||||||
|
|
1.Родительский лекторий на тему:Роль родителей-опекунов в здоровом поколении ребенка. 2.Проведение классных часов «Здоровье прежде всего» с целью повышение уровня осведомленности обучающихся о формировании здорового образа жизни. 3.Выпуск буклета «Здоровье-это здорово!»
|
Лекторий
Просвещение
Выпуск буклета |
В течение месяца
1-2 неделя
3 неделя |
Родиели,опекуны
1-9 класс
1-9 класс |
Социальный педагог Резникова А.А.
Социальный педагог Резникова А.А. |
|||||
|
5. |
Социально-преобразовательная деятельность |
|||||||||
|
|
1. Групповое развивающие занятие по профилактике девиантного поведения «Знакомство с самим собой»
|
Развивающее занятие. |
2-3 неделя |
8-9 класс |
Социальный педагог Резникова А.А. |
|||||
|
6. |
Организационно-методическая и аналитическая деятельность |
|||||||||
|
|
1. Заполнение организационно - методической документации, (планы на месяц, журнал учёта видов деятельности, журнал психологических запросов и т., д.).
2. Организация работы по запросу.
|
Работа с документацией.
Работа с документацией. |
Постоянно
По запросу
|
|
Социальный педагог Резникова А.А
|
|||||
|
7. |
Самообразовательная деятельность |
|||||||||
|
|
1. Изучение и внедрение новых социально-педагогических технологий, форм, методов и приемов обучения, с переходом на новые государственные стандарты. 2. Изучение конкретной методической и социально-педагогической литературы, просмотр и изучение интернет – источников,о професиональном выгорании. |
Работа с документацией. |
В течение года
В течении месяца |
|
Социальный педагог Резникова А.А |
|||||
|
Апрель |
||||||||||
|
1. |
Диагностическая работа
|
|||||||||
|
|
1. Применение диагностического минимума для выявления уровня самооценки, определения личностных ориентаций и направленности личности в рамках профилактики делинквентного поведения.
2. Анкетирование «Мой распорядок дня»
|
(Опросник Смекала-Кучера)
Анкетирование |
2 неделя
3 неделя |
6-9 класс
1-5 класс |
Социальный педагог Резникова А.А. |
|||||
|
2. |
Консультационная деятельность |
|||||||||
|
|
1. Индивидуальные консультации родителей школы по социально-педагогическим проблемам (по запросу)
2. Индивидуальные консультации с педагогами по личным вопросам (по запросу)
3. Консультирование учащихся по личным вопросам (по запросу) |
Индивидуальная консультация
Индивидуальная консультация
Индивидуальная консультация |
На протяжении месяца
По запросу
По запросу |
Родители
Педагоги
Обучающиеся |
Социальный педагог Резникова А.А |
|||||
|
3. |
Защитная деятельность
|
|||||||||
|
|
1.Расширить круг сотрудничества с различными государственными организациями с целью предоставления ими просветительско-профилактических услуг.
|
|
В течение года |
|
Социальный педагог Резникова А.А |
|||||
|
4. |
Просветительская и профилактическая деятельность
|
|||||||||
|
|
1. Участие в заседаниях совета профилактики правонарушений среди несовершеннолетних. 2. В рамках недели здорового образа жизни: - Беседа – диалог «Влияние табака и алкоголя на организм несовершеннолетнего» 3.Выпуск буклета «профилактика асоциального поведения подростков» |
Работа с документацией. Просмотр фильма.
Диалог
Выпуск буклета |
В течение месяца
В течение месяца
2 неделя
3-4 неделя |
5-9класс
5-9 класс
6-9 класс
Родители-опекуны |
Члены совета профилактики
Социальный педагог Резникова А.А. |
|||||
|
5. |
Социально-преобразовательная деятельность |
|||||||||
|
|
1.Развивающее занятие на сплоченнность коллектива.
2. Развивающее занятие, с целью снижения уровня агрессии у подростков. |
Игра «Скажи хорошее о друге»
Игра «Твори добро» |
2 неделя
3 неделя |
ученики 4 класса.
8-9 класс |
Социальный педагог Резникова А.А
Социальный педагог,педагог психолог. |
|||||
|
6. |
Организационно-методическая и аналитическая деятельность |
|||||||||
|
|
1. Посещение методических объединений.
2.Разработка рекомендаций по индивидуальному подходу в период сдачи экзаменов к учащимся выпускных классов.
|
Работа с документацией. |
По запросу
В течение месяца
|
9 класс |
Социальный педагог Резникова А.А
|
|||||
|
7. |
Самообразовательная деятельность |
|||||||||
|
|
1. Изучение нормативно-правовой базы по социально-правовой защите учащихся. 2. Изучение конкретной методической и социально-педагогической литературы, просмотр и изучение интернет – источников.
|
Работа с документами |
В течение года |
|
Социальный педагог Резникова А.А |
|||||
|
Май |
||||||||||
|
1. |
Диагностическая работа |
|||||||||
|
|
1.Анкетирование учащихся, с целью изучения удовлетворенности школьной жизнью.
|
Анкетирование
|
1 неделя |
Обучающиеся 5-9 класса |
Социальный педагог Резникова А.А
|
|||||
|
2. |
Консультационная деятельность
|
|||||||||
|
|
1. Индивидуальные консультации для родителей, детей,педагогов. |
Индивидуальная консультация
|
По запросу |
Родители,ученики,педагоги. |
Социальный педагог Резникова А.А
|
|||||
|
3. |
Защитная деятельность |
|||||||||
|
|
1. Контроль социально незащищенных категорий детей. 2. Обеспечение соблюдения норм охраны и защиты прав детей-сирот и детей, лишенных родительской опеки. |
Работа с документацией |
В течении года |
|
Социальный педагог Резникова А.А |
|||||
|
4. |
Просветительская и профилактическая деятельность |
|||||||||
|
|
1.Выступления перед учителями и родителями на тему: «Школьная тревожность у детей. Методы профилактики». 2. Участие в заседаниях совета профилактики правонарушений среди несовершеннолетних.
3.Выступление на тему «режим дня,подготовка к экзаменам»
4.Рекомендации обучающимся,по подготовке к экзаменам. |
Выступление
Выступление
Лекция
Рекомендации
|
2неделя
3неделя
4 неделя
В течение месяца |
Учителя,родители Участники совета профилактики.
Ученики 9 класса
|
Социальный педагог Резникова А.А
Члены совета профилактики
Социальный педагог Резникова А.А |
|||||
|
5. |
Социально-преобразовательная деятельность |
|||||||||
|
|
1.Развивающая игра на снятие эмоционального напряжения перед экзаменами. |
Игра-занятие |
1-2 неделя |
Ученики 9 класса |
Социальный педагог Резникова А.А. |
|||||
|
6. |
Организационно-методическая и аналитическая деятельность |
|||||||||
|
|
1. Разработка советов родителям, выпускникам. 2.Составление аналитического и статистического отчета о проделанной работе за учебный год.
|
Работа с документацией. |
2-3 неделя
|
Родители |
Социальный педагог Резникова А.А
|
|||||
|
7. |
Самообразовательная деятельность |
|||||||||
|
|
1. Изучение методической литературы по вопросам стрессоустойчивости. |
Работа с документацией |
На протяжении месяца |
|
Социальный педагог Резникова А.А |
|||||
|
Июнь |
||||||||||
|
1. |
Психодиагностическая работа
|
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
2. |
Консультационная деятельность |
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
3. |
Защитная деятельность |
|||||||||
|
|
1.Помощь в организации летнего оздоровления, детей льготной категории.
|
Работа с документацией. |
По необходимости. |
|
Админитрация школы,социальный педагог Резникова А.А.
|
|||||
|
4. |
Профилактическая деятельность
|
|||||||||
|
|
1.Просветительская работа,согласно плану школьного лагеря. |
|
По плану |
Воспитаники школьного дагея. |
Социальный педагог Резникова А.А.
|
|||||
|
5. |
Социально-преобразовательная деятельность |
|||||||||
|
|
Занятия и игры с воспитанниками школьного лагеря. |
Игры. |
По плану |
Воспитанники школьного лагеря. |
Социальный педагог Резникова А.А. |
|||||
|
6. |
Организационно-методическая и аналитическая деятельность |
|||||||||
|
|
1.Составление плана работы социального педагога на 2018-2019 учебный год. 2.Подбор социально – педагогического инструментария.
|
Работа с документацией |
Июнь В течение месяца |
|
Социальный педагог Резникова А.А. |
|||||
Социальный педагог Резникова А.А