План работы учителя физкультуры

1
0
Материал опубликован 2 April 2019 в группе

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Троицкая средняя общеобразовательная школа

План работы на 2018-2019 учебный год

учителя физической культуры

Горбовой Ольги Александровны

Троицк 2019 г.

План работы учителя физкультуры на 2018-2019 учебный год

Цель: сформировать творческую, стремящуюся к сохранению физического, психического и нравственного здоровья личности.

Задачи:

1) Вовлечение каждого ученика школы в воспитательный процесс;

2) Развитие у учащихся самостоятельности, ответственности, инициативы, творчества;

3) Развитие физически здоровой личности;

4) Работа с одаренными детьми;

5) Соблюдение санитарно-гигиенического режима, обеспечение технике безопасности здоровья учащихся.

6) Работа с детьми имеющими отклонения по состоянию здоровья.

Тема по самообразованию: «Здоровье школьников»

Открытое мероприятие, неделя: «Неделя ОФП» в рамках недели здоровья «Мы за чистые легкие» ноябрь, «Неделя спорта» в рамках предметных недель апрель.

Темы индивидуальных проектов:

Здоровый образ жизни.

Олимпийский чемпион.

Мой любимый вид спорта.

Профилактика заболеваний.

Открытые уроки

Название урока, раздел

Класс

Дата

1

Прыжок в высоту (перешагивание). Лёгкая атлетика

7

13.10.2018

2

Закрепление техники ведения, передач, бросков в игре баскетбол. Баскетбол

5

12.12.2018

3

Техника одновременного и попеременного двухшажных ходов на дистанции. Лыжная подготовка

9

18.01.2019

4

Нападающий удар в игре волейбол. Техника и тактика игры. Волейбол

10

11.04.2019.


 

Спортивно-оздоровительные мероприятия

Содержание

Сроки

Ответственный

1

Соревнования по мини-футболу (8-11 класс).

Сентябрь

Учитель физкультуры

2

Соревнования по школьному футболу (дев., юноши 8-11 класс)

Сентябрь

Учитель физкультуры

3

Соревнования по лёгкой атлетике

« Легкоатлетические забеги»

Сентябрь

Учитель физкультуры

4

Соревнования по лёгкой атлетике в рамках районной спартакиады

Сентябрь

Учитель физкультуры

5

Соревнования по школьному футболу (в рамках районной спартакиады).

Октябрь

Учитель физкультуры

6

Неделя ОФП

Ноябрь

Учитель физкультуры, Рудая В.А

7

Соревнования по баскетболу (8-11 класс).

Ноябрь-декабрь

Учитель физкультуры

8

Баскетбольные эстафеты (5-6 класс )

Ноябрь-декабрь

Учитель физкультуры

9

Соревнования по баскетболу (в рамках районной спартакиады)

Ноябрь

Учитель физкультуры

10

Соревнования по пионерболу ( 5-6 классы).

Январь-февраль

Учитель физкультуры

11

Соревнования по настольному теннису ( личное первенство школы)

Февраль

Учитель физкультуры

12

Соревнования по настольному теннису в рамках районной спартакиады

Февраль

Учитель физкультуры

13

Спортивный праздник « День защитника Отечества».

Февраль

Учитель физкультуры, учитель ОБЖ.

14

Лыжня школы ( 5-11 классы )

Февраль

Учитель физкультуры

15

Лыжные гонки (в рамках районной спартакиады)

Февраль

Учитель физкультуры

16

Соревнования по волейболу (8-11 классы)

Март

Учитель физкультуры

17

Соревнования по волейболу ( в рамках районной спартакиады).

Март

Учитель физкультуры

18

Районные соревнования по волейболу в честь 8 Марта.

Март

Учитель физкультуры

19

Неделя спорта

апрель

Учитель физкультуры

20

Л/а эстафета, посвящённая Дню Победы.

Май

Учитель физкультуры

21

Соревнования в с.Холмогой, посвященные Дню Победы(эстафета, футбол, волейбол).

Май

Учитель физкультуры

22

Соревнования по легкоатлетическому кроссу (в рамках районной спартакиады).

май

Учитель физкультуры

 

Требования к состоянию санитарно-гигиенического режима, обеспечение технике безопасности здоровья учащихся.

Здоровьесберегающие технологии.

Приемы и средства.

Результат.

1

Медико-гигиенические технологии (МГТ)

Соблюдение правил и норм СанПин, требований к проведению урока.

Контроль и помощь в обеспечении санитарно-гигиенических условий, просвещение по знаниям гигиены, профилактические мероприятия по охране здоровья.

2

Физкультурно-оздоровительные технологии

Комплексы на профилактику различных заболеваний, разнообразные формы организации урока. Смена видов дея-ти, плотности урока, средств и методов.

Повышение двигательной активности, работе всех систем организма, устойчивость к неблагоприятным условиям, повышение иммунитета. Формирование физического развития школьников.

3

Экологические здоровьесберегающие (ЭЗТ)

Проветривание, влажная уборка. Разнообразие спортивного инвентаря. Наличие зеленой зоны на спортивных площадках, гигиенически удобная одежда.

Гармоническое отношение с природой, эмоциональный и психический настрой, удовольствие к занятиям, правильное отношение к гигиеническим навыкам

4

Технологии обеспечения жизнедеятельности (ТОБЖ)

Инструктажи по технике безопасности, правильное применение инвентаря и оборудования. Технически оснащенные опасные участки.

Умение правильно применять правила ТБ, контролировать действия по сохранению своего здоровья, уметь действовать при экстремальных ситуациях.

5

Социально-адаптирующие и личностно-развивающие.

Соревнования, игры, умения работать в команде, встречи, матчи, презентации.

Совершенствовать физ. совершенство, физ. подготовленность, найти свой вид спорта, умение отстаивать свои позиции.

6

Лечебно-оздоровительные

Средства закаливания, проф-кие комплексы на различные системы организма, участие в праздниках здоровья, соревнованиях, повышать физ.развитие

Повышение двигательной активности, работе всех групп мышц, системах организма, уровню физ. здоровья.

План работы с одарёнными учащимися.

Цель:

Создание благоприятных условий для развития талантливых обучающихся через структуру школьного и дополнительного образования.

Задачи:

Совершенствование систем выявления, развития и сопровождение одарённых детей.

Выбор оптимальных форм и методов работы.

Создание условий для укрепления и профилактики здоровья.

Расширение возможностей для участия детей в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях.

Ожидаемые результаты:

- создание условий для выявления, развития сопровождения одаренных детей;

- создание систем подготовки, переподготовки и повышения квалификации педагога для работы с одарёнными;

- создание условий для укрепления здоровья одарённых детей;

- повышение качества образования и воспитания школьников;

- вовлечение в спортивно массовую работу семьи одарённых детей;

- спортивные достижения.

Основные мероприятия:

Разработка индивидуальной подготовки для одарённых учащихся.

Организация школьного этапа олимпиады и участие в районном и областном уровне.

Участие в спартакиаде школьников Заларинского р-на, участие в соревнованиях ДЮСШ.

Приобретение нового инвентаря.

Создание научной базы для занятий с одарёнными детьми.

Организация взаимосвязи с ДЮСШ, спортивными клубами, медработниками, Домом Культуры.

План работы с учащимися, имеющими отклонение по состоянию здоровья.

В связи с ухудшением состояния здоровья детей охрана и укрепление здоровья детей и подростков является одним из основных направлений в деятельности физической культуры.

Причинами ухудшения состояния здоровья детей является:

- несоответствие системы обучения детей гигиеническим нормам;

- перегрузка учебных программ;

- ухудшение экологической обстановки;

- недостаточное или несбалансированное питание;

- стрессовые воздействия;

- распространение нездоровых привычек;

- отсутствие постоянного медицинского контроля.

Цель: восстановить и компенсировать нарушенные функции, совершенствовать опорно-мышечный аппарат, развитие самостоятельного и качественного выполнения двигательных действий, подготовка к социализации.

Задачи:

Создание систем мотивации учащихся на сохранение и укрепление своего здоровья.

Применение здоровьесберегающих технологий, организация двигательного режима, формирование навыков ЗОЖ.

Внедрение современных методов мониторинга здоровья.

Разработка и внедрение системы оздоровительных, профилактических и коррекционных мероприятий.

Развитие материально-технической базы с целью создания условий для сохранения здоровья.

Привлечение учащихся к внеурочной деятельности, участию в соревнованиях.

Ожидаемые результаты:

1. Сохранить физическое и психическое здоровье учащихся.

2. Учащиеся школы будут владеть знаниями о ЗОЖ, осознавать ответственность за свое здоровье.

3. Создание системы комплексного мониторинга состояния здоровья.

4. Уменьшить количество детей с вредными привычками.

5. Реализация системы индивидуального подхода к учащимся.

6. Повышение уровня воспитанности, навыка общения в коллективе.

7. Улучшение социально-психологической ситуации в школе.

8. Заботится о сохранении здоровья учащихся, повышать педагогическую квалификацию.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.