План работы учителя-логопеда

4
3
Материал опубликован 24 March 2016 в группе

План работы учителя-логопеда МКОУ «Центр ПМСС»

 Волковой Р. М. 

на 2014-2015 учебный год.

Цель: оказание помощи детям, имеющим нарушения в развитии устной речи.

Задачи: 

1. Коррекция нарушений в развитии устной речи детей.

2. Диагностика речевого развития детей.

3. Консультирование, информирование, просвещение родителей и педагогов.

4. Повышение профессиональной квалификации.

5. Пополнение методической базы кабинета.

 

Направление

Содержание

Срок

Организационное

- Планирование работы.

- Зачисление детей на логопедические занятия.

- Составление сетки занятий и графика работы.
- Составление перспективных планов индивидуальной работы.
- Изучение медицинских карт.

- Ведение документации.

-Изучение мнения родителей о работе  логопедического кабинета.

1-15 сентября

 

 

 

В течение года

май

Диагностическое

-Участие в экспертной диагностике детей (в составе ПМПК).

-Обследование речи детей, обратившихся в МКОУ «Центр ПМСС» с целью определения уровня речевого развития.

- Первичное обследование детей дошкольного возраста в МКДОУ д/c №16 «Звездочка"

для выявления нуждающихся в помощи логопеда.
- Углубленное логопедическое обследование детей с нарушениями речи.
- Раннее выявление детей с проблемами в развитии.

- Диагностика результативности коррекционно- педагогического / логопедического / процесса.

По графику

 

В течение года

 

1-15 сентября

 

 

 

15-30 мая

Коррекционное

Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия по развитию разных сторон речи.
 

По расписанию

Консультативное

-Индивидуальные консультации для детей, родителей по проблемам речевого развития ребёнка.

- Предоставление рекомендаций по ведению индивидуальных логопедических тетрадей.

-Индивидуальные консультации для педагогов.

-Групповые консультации для педагогов.

В течение года

 

В течение года

 

По графику

Методическое

-Участие в региональной конференции «Профессиональная компетентность педагога как условие эффективности психолого-педагогического и медико-социального сопровождения детей с ОВЗ в образовательном пространстве»

-Семинары по преемственности работы детского сада и школы (МКОУ «СОШ №1 г.Олонца», МКОУ «СОШ №2 г.Олонца)

-Участие в РМО учителей-логопедов

- Проведение семинара:

«Система коррекционно-педагогической работы при дизартрии»

-Участие в III педагогическом марафоне специальных учителей.

-Знакомство с новинками специальной литературы, с материалами из опыта работы коллег, актуальной информацией в области логопедии через статьи журналов «Логопед».

Приобретение новинок методической литературы по проблеме развития и коррекции речи детей дошкольного возраста.

Самообразование по проблеме «Стёртая дизартрия»

-Участие в мероприятиях, проводимых специалистами МКОУ «Центр ПМСС».

-Выступления на родительских собраниях по вопросам речевого развития детей.

-Изготовление игр, пособий для развития речи и неречевых психических функций и мелкой моторики.

-Подбор информации на стенды для родителей, пополнение картотеки статей, касающихся работы логопеда, вопросов специального образования по специальным журналам.

14 ноября

 

 

 

По графику

 

По графику

февраль

 

 

март

 

Регулярно

 

В течение года

 

В течение года

 

По графику

В течение года

 

В течение года

 

 

В течение года

Учитель-логопед МКОУ «Центр ПМСС» Р.М. Волкова

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Интересный план работы на учебный год. Только в названии надо убрать слово перспективный!

24 March 2016

Спасибо! Подкорректирую.

25 March 2016