План самообразования на тему «Развитие детей дошкольного возраста через дидактические игры»
План самообразования на тему
«Развитие детей дошкольного возраста через дидактические игры»
на 2019-2020 уч.год
Дата и время проведения |
Работа с воспитателями |
Работа с родителями |
Работа с детьми |
Сентябрь |
Консультация: « Развитие сенсорных способностей у детей раннего возраста через дидактические игры» |
Консультация: «Роль дидактической игры в развитии познавательных способностей» |
|
Октябрь |
|
Консультация: «Дидактическая игра, как средство развития детей младшего дошкольного возраста» |
Картотека игр: «Дидактические игры » |
Ноябрь |
Консультация: « Дидактическая игра –что это такое?»
|
Папка –передвижка « Роль дидактической игры в жизни ребенка» |
|
Декабрь |
Доклад « Дидактические игры и их значение в жизни ребенка» |
|
Игры: «Чудесный мешочек», «В какую коробку» |
Январь |
Мастер-класс: «Дидактические игры и упражнения для развития цветовосприятия и цветоразличия »
|
Анкетирование «Как играть с ребенком » |
|
Февраль |
Консультация : «Роль игры в жизни ребенка» |
Памятка: «Использование дидактической игры в семье»
|
Дидактические игры: «Найди пару», «Кто что ест?» |
Март |
|
Консультация : « Использование дидактической игры в жизни ребенка»
|
|
Апрель |
Рекомендации: «Как правильно организовать и провести дидактическую игру» |
Буклеты: «Дидактические игры по развитию речи» |
|
Май
|
Итоговый отчет о проделанной работе |
||
|