План воспитательной работы для учащихся 1 класса
1 Сентябрь
№ п/п | НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | I НЕДЕЛЯ | II НЕДЕЛЯ | III НЕДЕЛЯ | IV НЕДЕЛЯ |
1 | Ключевые общешкольные дела | Участие в общешкольных и классных мероприятиях | |||
2 | Курсы внеурочной деятельности | По расписанию | |||
3 | Профориентация. Трудовая деятельность | | Первые шаги в мир профессий | | |
4 | Школьные медиа | Участие в мастер-классах. Фото - и видеосъемка классных и школьных мероприятий. Организация выставок в классах, в школьных рекреациях соцсетях | |||
5 | Экскурсии, походы | Регулярные пешие прогулки в том числе с применением цифровых технологий. | |||
6 | Организация предметно-эстетической среды | Подготовка к общешкольным праздникам (рисунки, поделки, песни , танцы итд.). | |||
7 | Гражданско-патриотическое. Духовно-нравственное | | | | |
8 | Интеллектуально-познавательная деятельность | Участие в общешкольных предметных неделях, а так же во все российских, региональных конкурсах викторинах в том числе с применением цифровых технологий. | |||
9 | Спортивно-оздоровительная деятельность (ЗОЖ) | | | День здоровья – спортивно-оздоровительный праздник на открытых площадках | |
10 | Профилактика правонарушений Антитеррор) | | | | |
11 | ПДД | Азбука ПДД | | | |
12 | ППБ | | | | Спички детям не игрушки. |
13 | Работа с родителями | Посещение на дому по мере необходимости звонки, и общение в соцсетях. | |||
14 | Инструктажи | Еженедельно |
2 октябрь
№ п/п | НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | I НЕДЕЛЯ | II НЕДЕЛЯ | III НЕДЕЛЯ | IV НЕДЕЛЯ |
1 | Ключевые общешкольные дела | Участие в общешкольных и классных мероприятиях | |||
2 | Курсы внеурочной деятельности | По расписанию | |||
3 | Профориентация. Трудовая деятельность | | | | |
4 | Школьные медиа | Участие в мастер-классах. Фото - и видеосъемка классных и школьных мероприятий. Организация выставок в классах, в школьных рекреациях соцсетях | |||
5 | Экскурсии, походы | Регулярные пешие прогулки в том числе с применением цифровых технологий. | |||
6 | Организация предметно-эстетической среды | Подготовка к общешкольным праздникам (рисунки, поделки, песни , танцы итд.). | |||
7 | Гражданско-патриотическое. Духовно-нравственное | | | | |
8 | Интеллектуально-познавательная деятельность | Участие в общешкольных предметных неделях, а так же во все российских, региональных конкурсах викторинах в том числе с применением цифровых технологий. | |||
9 | Спортивно-оздоровительная деятельность (ЗОЖ) | | | | Личная гигиена |
10 | Профилактика правонарушений Антитеррор) | | Стихийные бетствия | | |
11 | ПДД | | | | |
12 | ППБ | | | Огонь-друг и враг человека | |
13 | Работа с родителями | Посещение на дому по мере необходимости звонки, и общение в соцсетях. | |||
14 | Инструктажи | Еженедельно |
3 ноябрь
№ п/п | НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | I НЕДЕЛЯ | II НЕДЕЛЯ | III НЕДЕЛЯ | IV НЕДЕЛЯ |
1 | Ключевые общешкольные дела | Участие в общешкольных и классных мероприятиях | |||
2 | Курсы внеурочной деятельности | По расписанию | |||
3 | Профориентация. Трудовая деятельность | | | | |
4 | Школьные медиа | Участие в мастер-классах. Фото - и видеосъемка классных и школьных мероприятий. Организация выставок в классах, в школьных рекреациях соцсетях | |||
5 | Экскурсии, походы | Регулярные пешие прогулки в том числе с применением цифровых технологий. | |||
6 | Организация предметно-эстетической среды | Подготовка к общешкольным праздникам (рисунки, поделки, песни , танцы итд.). | |||
7 | Гражданско-патриотическое. Духовно-нравственное | | | | |
8 | Интеллектуально-познавательная деятельность | Участие в общешкольных предметных неделях, а так же во все российских, региональных конкурсах викторинах в том числе с применением цифровых технологий. | |||
9 | Спортивно-оздоровительная деятельность (ЗОЖ) | | | | Учение,спорт и труд вместе живут. |
10 | Профилактика правонарушений Антитеррор) | Поведение в толпе | | | |
11 | ПДД | | Виды светофорных обьектов. Значение сигналов. | | |
12 | ППБ | | | Берегите жилище от пожаров. | |
13 | Работа с родителями | Посещение на дому по мере необходимости звонки, и общение в соцсетях. | |||
14 | Инструктажи | Еженедельно |
4 декабрь
№ п/п | НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | I НЕДЕЛЯ | II НЕДЕЛЯ | III НЕДЕЛЯ | IV НЕДЕЛЯ |
1 | Ключевые общешкольные дела | Участие в общешкольных и классных мероприятиях | |||
2 | Курсы внеурочной деятельности | По расписанию | |||
3 | Профориентация. Трудовая деятельность | | | | |
4 | Школьные медиа | Участие в мастер-классах. Фото - и видеосъемка классных и школьных мероприятий. Организация выставок в классах, в школьных рекреациях соцсетях | |||
5 | Экскурсии, походы | Регулярные пешие прогулки в том числе с применением цифровых технологий. | |||
6 | Организация предметно-эстетической среды | Подготовка к общешкольным праздникам (рисунки, поделки, песни , танцы итд.). | |||
7 | Гражданско-патриотическое. Духовно-нравственное | | | | Нет вредных привычек. |
8 | Интеллектуально-познавательная деятельность | Участие в общешкольных предметных неделях, а так же во все российских, региональных конкурсах викторинах в том числе с применением цифровых технологий. | |||
9 | Спортивно-оздоровительная деятельность (ЗОЖ) | | | Сон-лучшее лекарство. | |
10 | Профилактика правонарушений Антитеррор) | | | | |
11 | ПДД | Правила перехода в местах остановок маршрутных транспортных средств. | | | |
12 | ППБ | | Игра-загадка»Если возник пожар» | | |
13 | Работа с родителями | Посещение на дому по мере необходимости звонки, и общение в соцсетях. | |||
14 | Инструктажи | Еженедельно |
5 январь
№ п/п | НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | I НЕДЕЛЯ | II НЕДЕЛЯ | III НЕДЕЛЯ | IV НЕДЕЛЯ |
1 | Ключевые общешкольные дела | Участие в общешкольных и классных мероприятиях | |||
2 | Курсы внеурочной деятельности | По расписанию | |||
3 | Профориентация. Трудовая деятельность | | Азбука прфессий | | |
4 | Школьные медиа | Участие в мастер-классах. Фото - и видеосъемка классных и школьных мероприятий. Организация выставок в классах, в школьных рекреациях соцсетях | |||
5 | Экскурсии, походы | Регулярные пешие прогулки в том числе с применением цифровых технологий. | |||
6 | Организация предметно-эстетической среды | Подготовка к общешкольным праздникам (рисунки, поделки, песни , танцы итд.). | |||
7 | Гражданско-патриотическое. Духовно-нравственное | | | | |
8 | Интеллектуально-познавательная деятельность | Участие в общешкольных предметных неделях, а так же во все российских, региональных конкурсах викторинах в том числе с применением цифровых технологий. | |||
9 | Спортивно-оздоровительная деятельность (ЗОЖ) | | | Здоровый образ жизни | |
10 | Профилактика правонарушений Антитеррор) | | | | |
11 | ПДД | Где можно играть? | | | |
12 | ППБ | | | | Причины возникновения пожаров |
13 | Работа с родителями | Посещение на дому по мере необходимости звонки, и общение в соцсетях. | |||
14 | Инструктажи | Еженедельно |
6 февраль
№ п/п | НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | I НЕДЕЛЯ | II НЕДЕЛЯ | III НЕДЕЛЯ | IV НЕДЕЛЯ |
1 | Ключевые общешкольные дела | Участие в общешкольных и классных мероприятиях | |||
2 | Курсы внеурочной деятельности | По расписанию | |||
3 | Профориентация. Трудовая деятельность | | Все профессии важны- все прфессии нужны. | | |
4 | Школьные медиа | Участие в мастер-классах. Фото - и видеосъемка классных и школьных мероприятий. Организация выставок в классах, в школьных рекреациях соцсетях | |||
5 | Экскурсии, походы | Регулярные пешие прогулки в том числе с применением цифровых технологий. | |||
6 | Организация предметно-эстетической среды | Подготовка к общешкольным праздникам (рисунки, поделки, песни , танцы итд.). | |||
7 | Гражданско-патриотическое. Духовно-нравственное | Моя малая Родина. | | | |
8 | Интеллектуально-познавательная деятельность | Участие в общешкольных предметных неделях, а так же во все российских, региональных конкурсах викторинах в том числе с применением цифровых технологий. | |||
9 | Спортивно-оздоровительная деятельность (ЗОЖ) | | | Вот задачка для ребят- кто же в этом виноват. | |
10 | Профилактика правонарушений Антитеррор) | | | | |
| | | | | |
11 | ПДД | | | | |
12 | ППБ | | | | Правила эвакуации при сигнале «Пожарная тревога» |
13 | Работа с родителями | Посещение на дому по мере необходимости звонки, и общение в соцсетях. | |||
14 | Инструктажи | Еженедельно |
7 март
№ п/п | НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | I НЕДЕЛЯ | II НЕДЕЛЯ | III НЕДЕЛЯ | IV НЕДЕЛЯ |
1 | Ключевые общешкольные дела | Участие в общешкольных и классных мероприятиях | |||
2 | Курсы внеурочной деятельности | По расписанию | |||
3 | Профориентация. Трудовая деятельность | | Какие профессии ты знаешь? | | |
4 | Школьные медиа | Участие в мастер-классах. Фото - и видеосъемка классных и школьных мероприятий. Организация выставок в классах, в школьных рекреациях соцсетях | |||
5 | Экскурсии, походы | Регулярные пешие прогулки в том числе с применением цифровых технологий. | |||
6 | Организация предметно-эстетической среды | Подготовка к общешкольным праздникам (рисунки, поделки, песни , танцы итд.). | |||
7 | Гражданско-патриотическое. Духовно-нравственное | | | | |
8 | Интеллектуально-познавательная деятельность | Участие в общешкольных предметных неделях, а так же во все российских, региональных конкурсах викторинах в том числе с применением цифровых технологий. | |||
9 | Спортивно-оздоровительная деятельность (ЗОЖ) | | | Безопасность каникул | |
10 | Профилактика правонарушений Антитеррор) | | | | Терроризм в России |
11 | ПДД | Пешеходные переходы. | | | |
12 | ППБ | | | | |
13 | Работа с родителями | Посещение на дому по мере необходимости звонки, и общение в соцсетях. | |||
14 | Инструктажи | Еженедельно |
8 апрель
№ п/п | НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | I НЕДЕЛЯ | II НЕДЕЛЯ | III НЕДЕЛЯ | IV НЕДЕЛЯ |
1 | Ключевые общешкольные дела | Участие в общешкольных и классных мероприятиях | |||
2 | Курсы внеурочной деятельности | По расписанию | |||
3 | Профориентация. Трудовая деятельность | | | Угадай профессию. | |
4 | Школьные медиа | Участие в мастер-классах. Фото - и видеосъемка классных и школьных мероприятий. Организация выставок в классах, в школьных рекреациях соцсетях | |||
5 | Экскурсии, походы | Регулярные пешие прогулки в том числе с применением цифровых технологий. | |||
6 | Организация предметно-эстетической среды | Подготовка к общешкольным праздникам (рисунки, поделки, песни , танцы итд.). | |||
7 | Гражданско-патриотическое. Духовно-нравственное | | Любовь к отечеству. | | |
8 | Интеллектуально-познавательная деятельность | Участие в общешкольных предметных неделях, а так же во все российских, региональных конкурсах викторинах в том числе с применением цифровых технологий. | |||
9 | Спортивно-оздоровительная деятельность (ЗОЖ) | | | | |
10 | Профилактика правонарушений Антитеррор) | Вам угрожают. | | | |
11 | ПДД | | | | |
12 | ППБ | | | | |
13 | Работа с родителями | Посещение на дому по мере необходимости звонки, и общение в соцсетях. | |||
14 | Инструктажи | Еженедельно |
9 май
№ п/п | НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | I НЕДЕЛЯ | II НЕДЕЛЯ | III НЕДЕЛЯ | IV НЕДЕЛЯ |
1 | Ключевые общешкольные дела | Участие в общешкольных и классных мероприятиях | |||
2 | Курсы внеурочной деятельности | По расписанию | |||
3 | Профориентация. Трудовая деятельность | | | | |
4 | Школьные медиа | Участие в мастер-классах. Фото - и видеосъемка классных и школьных мероприятий. Организация выставок в классах, в школьных рекреациях соцсетях | |||
5 | Экскурсии, походы | Регулярные пешие прогулки в том числе с применением цифровых технологий. | |||
6 | Организация предметно-эстетической среды | Подготовка к общешкольным праздникам (рисунки, поделки, песни , танцы итд.). | |||
7 | Гражданско-патриотическое. Духовно-нравственное | | | О гербе,флаге и гимне | |
8 | Интеллектуально-познавательная деятельность | Участие в общешкольных предметных неделях, а так же во все российских, региональных конкурсах викторинах в том числе с применением цифровых технологий. | |||
9 | Спортивно-оздоровительная деятельность (ЗОЖ) | | | | |
10 | Профилактика правонарушений Антитеррор) | Подозрительный предмет | | | |
11 | ПДД | | | | |
12 | ППБ | | | | Инструктаж на летние каникулы. |
13 | Работа с родителями | Посещение на дому по мере необходимости звонки, и общение в соцсетях. | |||
14 | Инструктажи | Еженедельно |