План воспитательной работы в 1 классе
МБОУ Первомайская СОШ
«Утверждаю»
Завуч по воспитательной работе
МБОУ Первомайской СОШ
Приказ № ____________
О.Ю.Кузнецова
План
воспитательной
работы
в 1 классе
на 2016-2017 учебный год
Чеботарёва Светлана Викторовна
Циклограмма классного руководителя
Ежедневно
1. Работа с опаздывающими учащимися и выяснение причин отсутствия на занятиях.
2. Организация питания учащихся.
3. Организация дежурства в классном кабинете.
4. Индивидуальная работа с учащимися.
Еженедельно
1. Проверка дневников учащихся.
2. Проведение мероприятий по плану.
3. Работа с родителями.
4. Взаимодействие с учителями предметниками.
5. Работа с классным уголком.
6. Работа с отстающими учащимися.
7. Работа с одарёнными учащимися.
Ежемесячно
1. Посещение уроков в своём классе.
2. Взаимодействие с медработником школы и социальным педагогом.
3. Встреча с родительским комитетом.
4. Проведение родительского собрания.
5. Проведение классного часа.
6. Проведение бесед.
7. Диагностика детей.
Один раз в четверть
1. Сдача отчетности по итогам учебной и воспитательной деятельности.
2. Участие в работе семинара классных руководителей.
3. Коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.
Один раз в год
1. Проведение открытого мероприятия.
2. Проведение открытого классного часа.
3. Проведение открытого урока.
4. Оформление личных дел учащихся.
5. Анализ и составление плана работы.
6. Сбор статистических данных о классе.
Список учащихся
№ |
Ф.И.О. |
Дата рождения |
1 |
Ляшенко Павел Иванович |
05.01.2010 |
2 |
Гуртовой Илья Александрович |
30.07.2009 |
3 |
Авраменко Руслан Владимирович |
15.08.2009 |
4 |
Шинкаренко Дмитрий Федорович |
02.09.2009 |
5 |
Дудников Ефим Владимирович |
10.04.2009 |
6 |
Безрукова Дарья Максимовна |
12.02.2009 |
7 |
Леонюк Александра Сергеевна |
24.02.2009 |
8 |
Кисиль Мария Романовна |
25.08.2009 |
9 |
Емельяненко Виктор Геннадьевич |
23.02.2009 |
10 |
Зинченко Валерия Сергеевна |
24.12.2009 |
11 |
Ивасенко Дарья Витальевна |
04.08.2009 |
Пояснительная записка
Планирование воспитательной работы является значимым звеном в общей системе деятельности педагога. Продуманное планирование обеспечивает её чёткую организацию, намечает перспективы работы, способствует реализации определённой системы воспитания. Потребности современного общества возлагают на школу задачи не только качественного обучения, но и воспитания Человека высоконравственного, духовно богатого, способного адаптироваться к процессам, происходящим в современном мире. Воспитание является одним из важнейших компонентов образования в интересах человека, общества ,государства. Воспитание должно способствовать развитию и становлению личности ребенка, всех ее духовных и физических сил и способностей; вести каждого ребенка к новому мироощущению, мировоззрению, основанному на признании общечеловеческих ценностей в качестве приоритетных в жизни. Как организовать воспитательный процесс в школе? Каким содержанием его наполнить? На что обратить внимание при определении задач и видов деятельности, при планировании воспитательной работы? Подобные вопросы постоянно встают перед учителями, такой вопрос вставал и передо мной. Составить план – значит, продумать и представить себе в общем, и в деталях весь процесс воспитательной работы, её организацию и результаты. Программа воспитательной работы в начальной школе, которая поможет учителю и воспитателю организовать работу в своём классе в течение четырёх лет. С точки зрения психолого-педагогического подхода каждый год обучения в начальной школе является важным звеном в становлении личности младшего школьника. Поэтому каждый последующий год реализации данной программы опирается на результаты предыдущего года воспитания. Учитывая, что ребёнок, приходя в начальную школу , испытывает большие психологические трудности, основным воспитательным моментом первого года обучения становиться познание самого себя, в собственном взгляде на окружающих. На втором году воспитания закладываются нравственные понятия «дружба», «забота о близких», « сострадание» и «милосердие». Третий год воспитания- год становления коллектива., подчинение своих интересов его интересам. Четвёртый год воспитания – посвящен формированию самостоятельности, правильной гражданской позиции, демократичности.
Цель данной программы - состоит в обеспечении целостного подхода к воспитанию и развитию личности ученика, в создании основы для сознательного, обдуманного управления развитием с учётом возрастных изменений.
– оказать помощь учителю в непосредственной организации воспитательного процесса. Она предусматривает широкий выбор видов и форм деятельности младших школьников, конкретизируя результаты каждого года воспитания.
Пользуясь данной программой, классные руководители найдут немало возможностей для того, чтобы вести целенаправленную и активную работу со всеми учащимися класса. Они помогут учащимся раскрыть свои способности, задатки, свою индивидуальность.
Задачи воспитания:
Сформировать в каждом ребенке общечеловеческие ценности, добродетели: любовь к ближнему, сострадание, справедливость, гражданственность, веру в прекрасное, ответственность, этическую культуру, нравственные устои.
Пробудить все силы, присущие человеку: физические, умственные, этические, эмоциональные, эстетические.
Сформировать человеческие устои, понимание добра и зла.
Не приспособить индивида к потребностям общества, а сформировать у него умение ориентироваться в обществе, воспитать человека-творца.
Сформировать культуру общения.
Воспитать потребность в созидательной деятельности, творческом развитии, положительном отношении к труду как средству самоутверждения.
Приобщить воспитанников к региональной, национальной и мировой культуре.
Предполагаемым результатом данной воспитательной программы является формирование у детей навыков самостоятельности: самоанализа, самооценки, самоуправления. Это необходимо учащимся при переходе в среднее образовательное звено. Они должны уметь анализировать свою деятельность, не бояться принимать самостоятельно решение, уметь отвечать за свои поступки, передавать свой опыт своим сверстникам.
Средствами воспитания являются деятельность, общение и отношения, которые подчинены правилам, обязанностям и правам, закрепленными Уставом школы.Деятельность любого вида должна привести к личному успеху, должна быть не бесполезной для людей, нравственно и экономически значимой.Ведущие виды деятельности: познавательная, интеллектуальная, эстетическая, физическая, спортивная, духовная.В общении педагога с детьми должны реализовываться следующие правила:умение выслушивать его до конца;не принимать за него решения, а побуждать его сделать это самостоятельно;открытость и доступность учащимся.Отношения педагога и ученика строятся на взаимном уважении, доверии, справедливости и требовательности.
Характеристика класса
В классе 10 учеников: 4 девочки ( Шкоринова Н., Ломатченко А., Кузнецова Л., Дмитриченко К.) и 6 мальчиков( Драгун С., Ерошенко Р., Подгорнов С., Герман В., Акушко В., Лукьянченко И.) Дети подобраны разного возраста: 2004-2005 годов рождения. 1 ребёнок из неполной семьи ( Подгорнов С ), 8 детей из полных семей ( Шкоринова Н., Ломатченко А., Кузнецова Л., Дмитриченко К Драгун С., Ерошенко Р., Герман В.,., Лукьянченко И.) , 1 ребёнок - приёмный (Акушко В). Есть дети, страдающие хроническими заболеваниями: 3 ребят. Некоторые дети из неблагополучных семей (Драгун С., Подгорнов С ) , которые требуют особого внимания. С этими ребятами проводятся индивидуальные беседы, и поддерживается тесная связь с родственниками. В этом году к нам пришёл новенький мальчик Герман Ваня из соседней Россошанской школы , ребята приняли его хорошо в свой коллектив.
У ребят класса сформирована учебная мотивация на основании диагностики и наблюдений. Половина учащихся выбирают «Любимым предметом» математику, окружающий мир, информатику, литературное чтение, ИЗО, физкультуру. Немногим нравится русский язык и английский язык. Судя по результатам учебные интересы, сформированы и разнообразны.
С целью изучения взаимоотношений в классе был проведен опрос, который показал, что основная масса ребят находят среди одноклассников друзей. У большинства детей этот выбор взаимный.
На протяжении трёх лет лидером в классе является у девочек Ломатченко Аня , у мальчиков Ерошенко Рома , ребята прислушиваются к ним. Проявляется активность в подготовке мероприятий, готовятся к традиционным классным часам, участие в конкурсах. В классе есть еще ребята, которые не могут, в силу своих особенностей, полностью контролировать свое поведение, бывают излишне шумны и подвижны(Драгун С, Подгорнов С). Этим ученикам уделяется особое внимание (беседы с учителями, родителями, индивидуальные беседы с самими ребятами).
В классе преобладают познавательные ценности.
Родители детей класса активны, откликаются на просьбы учителя с первого раза. Советы воспринимают положительно. Родительский комитет старается создать благоприятные условия для жизни детей в социуме: оказывает помощь в подготовке мероприятий, конкурсах, классных часах, родительских собраниях.
Многие ребята заняты во внеурочное время в факультативах, в танцевальном кружке , в спортивной секции –каратэ.
Программа работы с семьями учащихся
Цель: активизация деятельности родительского коллектива в жизни класса и школы; педагогическое просвещение родителей.
Задачи: создать единое сообщество учащихся, учителя и родителей; провести информационно-просветительскую работу с родителями.
Работа с родителями осуществляется по следующим направлениям:
последовательное двустороннее общение;
педагогическое просвещение родителей;
привлечение родителей в воспитательный и образовательный процесс через различные формы.
Родительский комитет
№ |
Ф.И.О. |
Адрес |
1. |
Ляшенко Оксана Алекссеева |
с. Первомайское, ул. Ленина,1 |
2. |
Ивасенко Дарья Витальевна |
с. Первомайское, ул. Лермонтова,1 |
План проведения родительских собраний
на 2016-2017 учебный год
№ |
Тема |
Дата проведения |
1 |
Родительское собрание «Проблемы адаптации первоклассников в школе» |
октябрь |
2 |
Родительское собрание «Домашнее задание. Как научить ребёнка стать самостоятельным» |
декабрь |
3 |
Родительское собрание «Как помочь ребёнку стать внимательным» |
март |
4 |
Родительское собрание «Воспитание без насилия» |
май |
В течение учебного года планируются регулярные встречи с родительским комитетом, индивидуальное консультирование и беседы с учащимися.
План проведения бесед
на 2016-2017 учебный год
№ |
Тема |
Дата проведения |
1. |
Безопасность в школе |
сентябрь |
2. |
Безопасность в повседневной жизни |
октябрь |
3. |
Безопасность на осенних каникулах |
октябрь |
4. |
День талерантности |
ноябрь |
5. |
Электробезопасность в школе |
декабрь |
6. |
Безопасность на зимних каникулах |
декабрь |
7. |
Безопасность дома |
январь |
6. |
Безопасность на весенних каникулах |
март |
7. |
Кто и как трудится? |
апрель |
8. |
Безопасность на летних каникулах |
май |
Пояснительная записка
работы с «трудными» детьми
Современная социально-экономическая ситуация создает все условия для попадания детей и подростков в « зону риска». Одним из злободневных вопросов современного общества является криминализация молодежи и увеличение количества детей и подростков с девиантным поведением, которое включает в себя следующие отклонения:
-отклонение от нормы в состоянии здоровья (нарушение в физическом или психическом здоровье, несоответствие физическому развитию, отставание в росте, акцентуация характера)
-нарушения в сфере межличностных взаимоотношениях (непопулярен, не принят, пренебрегаем, изолирован в классном коллективе, помыкаемый, отвергаемый в группе свободного общения, конфликтен, отчужден, бесконтролен).
-ошибки семейного воспитания («заласканное детство», «одинокое детство», «равнодушное детство», отсутствие у родителей элементарных психолого-педагогических знаний, перекладывание забот о воспитании на другого члена семьи, на школу, отстранение подростка от физического домашнего труда, конфликты в семье)
-психотравмирующие ситуации (развод родителей, смерть близких, перемена места жительства).
В основе противоправного поведения несовершеннолетних лежат мотивы, обусловленные: внушением, подражанием, импульсивностью, мотивы ситуационного характера, ложного самоутверждения, группового поведения.
К «трудным» обычно относят тех детей, которые характеризуются определёнными отклонениями в нравственном развитии, наличием закреплённых отрицательных форм поведения, недисциплинированностью. Трудные дети плохо учатся, редко и небрежно выполняют домашние задания, часто пропускают школу. Плохо ведут себя на уроках, часто дерутся. Среди них много второгодников. Их воспитанием в семье обычно занимаются мало. Растут они сами по себе. Нередко вынуждены воровать, попрошайничать. Агрессивны, озлоблены, практически знакомы с теневыми сторонами жизни. Рано начинают курить, употреблять спиртные напитки, приобщаются к наркотикам. Подрастая, сбиваются в организованные группы, совершают кражи, грабежи и даже убийства.
Традиционно главным институтом воспитания является семья. То, что ребенок в детские годы приобретает в семье, он сохраняет в течении всей последующей
жизни. Семья выступает в качестве как положительного, так и отрицательного фактора воспитания. Положительное воздействие наличность ребенка состоит в том, что никто, кроме самых близких для него людей, не относится к ребенку лучше, не любит его так и не заботится о нем столько. Вместе с тем никакой социальный институт не может потенциально нанести столько вреда в воспитании детей, сколько может сделать семья.
Дети зачастую отражают образ жизни отцов и матерей. Среди причин, порождающих "трудных" подростков, можно выделить следующие:
-отсутствие целенаправленной воспитательной работы с детьми с ранних лет;
-незнание их интересов и потребностей;
-политическая, социально-экономическая и экологическая нестабильность;
-усиление влияния псевдокультуры;
-неблагоприятные семейно-бытовые отношения;
-отсутствие контроля за поведением детей, безнадзорность, невнимание к детям;
-чрезмерное попустительство или жестокость наказания за совершенные проступки;
-сверхзанятость родителей в сфере общественного производства и частного предпринимательства;
-"эпидемия" разводов;
-потеря эмоциональных контактов с детьми.
Педагогическая запущенность – это часть общей социальной запущенности. Если поставить вопрос так: виноваты ли только семья и школа в асоциальном поведении детей, то ответ будет отрицательный; виновато общество, не предоставляющие возможностей для нормального функционирования социальных институтов.
Трудные дети – это всегда запущенные дети, на которых вовремя не обратили внимания, не приняли своевременных мер к коррекции их поведения. В категорию трудных попадают школьники, выпавшие из процесса нормального обучения и
воспитания, у которых не сложились правильные отношения с учителем, которые не нашли своего места в коллективе и социально приемлемых способов в нём утвердится.
К трудным относятся и недисциплинированные школьники. Их бурная активность, кипучая энергия порой не находят разумного выхода и проявляются в шалостях, озорстве, нарушениях дисциплины. Дурной пример товарищей, праздность, безделье, безнадзорность благоприятствуют развитию недисциплированности. Для её преодоления необходимо переключать активность и энергию детей на интересные увлекательные дела, направлять их инициативу в правильное русло.
Если ребёнок работает не в полную силу, ленится, лодырничает – он тоже трудный. У нормальных и здоровых школьников должно быть нормальное стремление, потребность, привычка к труду.
Социальная и педагогическая запущенность детей развивается на фоне равнодушного, невнимательного отношения к ним окружающих, родителей, учителей, общественности. Это равнодушие дети глубоко переживают как своё одиночество, ненужность, заброшенность, отверженность. Возникает чувство протеста по отношению ко всему миру, взрослым, коллективу. Ребёнок ищет новые формы самоутверждения, и обычно выбирает те, которые являются неэтичными и даже противоправными.
Большую часть жизни в период с 7 до 17 лет ребенок проводит в школе. Система работы школы должна быть направлена на предупреждение асоциального поведения, коррекции личности трудного ребенка, помощи ему в самоутверждении.
Работа с «трудными» детьми
1. Запись бесед с ребёнком (каждую беседу записывать отдельно):
а) дата;
б) тема беседы;
в) краткое содержание;
г) поведение ребёнка во время беседы;
д) его отношение к происходящему;
е) его выводы по беседе
По истечении времени записать анализ изменения поведения ребёнка.
2. Запись бесед с родителями ребёнка (каждую беседу записывать отдельно):
а) дата;
б) тема беседы;
в) краткое содержание;
г) отношение родителей к происходящему, их мнение;
д) ваши выводы по беседе с родителями.
По истечении времени записать анализ изменения поведения ребёнка.
3. Посещения ребёнка на дому и проводимые беседы родителей в домашних условиях (каждое посещение записывать отдельно). Характеристика ребёнка, акт обследования домашних условий проживания учащегося (1 - раз на начало учебного года, 2 - раз на конец учебного года)
4. Протокол классного сбора учащихся данного класса, на котором:
а) ученики обсудили поведение своего товарища или группы ребят;
б) возможны обсуждения поступков, а также негативных явлений в классе.
В протоколе указать:
а) дата;
б) повестка дня;
в) количество присутствующих учащихся;
г) выступления ребят по обсуждаемой теме;
д) решение классного сбора по выбранному вопросу.
По истечении времени записать анализ изменения поведения ребёнка.
5. Запись беседы родительского совета класса с учащимся и его родителями:
а) дата;
б) тема беседы;
в) краткое содержание;
г) ответы ребёнка и родителей на поставленные вопросы по теме во время беседы;
д) отношение ребёнка и родителей к происходящему;
е) принятое решение родительского комитета.
По истечении времени записать анализ изменения поведения ребёнка.
6. Докладная записка, которая содержит информацию о решаемом вопросе, о принятых мерах учителем (всё перечисленное раннее представляется документально), и просьбе в содействии администрации в решении данного вопроса.
Пояснительная записка
с одарёнными детьми в начальной школе
Сегодня для России чрезвычайно актуальна проблема выявления, развития и поддержки одарённых детей. Раскрытие и реализация их способностей и талантов важны не только для одарённого ребёнка как для отдельной личности, но и для общества в целом. Одарённые, талантливые дети – это потенциал любой страны, позволяющий ей эффективно развиваться и конструктивно решать современные экономические и социальные задачи. В этой связи работа с одарёнными детьми является крайне необходимой.
Выявление одарённых детей, организация системной работы – одна из главных задач современной школы и образовательной практики в условиях модернизации российской системы образования. Поэтому выявление одарённых детей необходимо проводить уже в начальной школе на основе наблюдений, изучения психологических особенностей, речи, памяти, логического мышления и общения с родителями.
У одарённых детей чётко проявляется потребность в исследовательской и поисковой деятельности – это одно из условий, которое позволяет учащимся погрузиться в творческий процесс обучения и воспитывает в нём жажду знаний, стремление к открытиям, активному умственному труду, самопознанию.
Работу с одарёнными учащимися учитель начинает с диагностики одарённости. Наблюдение за школьниками проводится во время урочной и внеурочной деятельности. Оно позволяет выявить наклонности, способности и интересы учащихся.
Основная задача учителя – так построить весь учебно-воспитательный процесс и его психологическое обеспечение, чтобы учесть любые индивидуальные особенности детей, поддержать ребенка и развить его способности, подготовить почву для того, чтобы эти способности были реализованы.
При воспитании одаренного ребенка необходимо, чтобы любопытство вовремя переросло в любовь к знаниям - «любознательность», а последняя - в устойчивую «познавательную потребность». Способность видеть проблему там, где другие не видят никаких сложностей, где все представляется как будто ясным, - одно из важнейших качеств, отличающих истинного творца от посредственного человека.
Учитывая психологические особенности одаренных детей, очень важно создавать на занятиях ситуацию познавательного затруднения, при которой младшие школьники поставлены перед необходимостью самостоятельно воспользоваться для изучения новой темы одной или несколькими мыслительными операциями: анализом, синтезом, сравнением, аналогией, обобщением.
Одна из форм работы с одарёнными детьми – научно-исследовательская деятельность учащихся, которая способствует развитию и индивидуализации личности, а также формированию мотивации к получению новых знаний.
Уроки окружающего мира помогает максимально реализовать дифференциацию обучения, индивидуальный подход, применяя разные методы работы: наблюдение, эксперимент, исследование, работа с научной литературой. Большое внимание на занятиях уделяется обсуждению различных ситуаций, групповым дискуссиям, творческому самовыражению, самопроверке.
Эффективным будет использование на уроках в начальной школе следующих приемов работы:
Прием «Диалог с текстом» используется для организации индивидуальной работы, когда ученик самостоятельно работает с текстом, выполняя задание.
Игра «Да - нет», которую легко организовать на уроке и во внеклассной работе.
Применение дидактических игр предоставляет возможность развивать у детей произвольность таких психических процессов, как внимание, мышление, память, развивает смекалку, находчивость, сообразительность.
В целях поддержки интереса к предмету и развития природных задатков учащихся используются творческие задания, занимательные опыты, материалы и задачи по математике, окружающему миру, русскому языку, литературе. Проводятся конкурсы, викторины, интеллектуальные игры, соревнования, «мозговые штурмы», «блиц-турниры», используются логически-поисковые задания, нестандартные задачи, где каждый может проявить свои способности. Конкурсы и конференции различного уровня для учащихся называют «стартом в науку, в жизнь», и подготовку к этому самому старту нужно начинать именно в начальной школе.
Одной из новых форм работы с одарёнными детьми в школе является проектирование. Метод адаптируется к особенностям практически каждого учебного предмета и в данном аспекте несёт в себе черты универсальности.
Принципиально значимым в организации учебно-воспитательного процесса с одарёнными учащимися является использование информационно-коммуникативных технологий на всех этапах процесса обучения: при изучении нового материала, закреплении, повторении, контроле.
Грамотно организованная и систематически осуществляемая деятельность по развитию одарённости развивает у обучающихся стремление к интеллектуальному самосовершенствованию и саморазвитию, развивает творческие способности, навыки проектно – исследовательской деятельности. Важно, чтобы работа с одарёнными детьми оживляла и поддерживала чувство самостоятельности, смелость в отступлении от общепринятого шаблона, поиск нового способа решения.
Формы работы
Индивидуальный подход на уроках, использование в практике элементов дифференцированного обучения, проведение нестандартных форм уроков;
Дополнительные занятия с одаренными учащимися, подготовка к олимпиадам, интеллектуальным играм, дискуссии, консультации по возникшим проблемам;
Участие в школьных и районных олимпиадах по предметам (математика, русский язык, окружающий мир, литературное чтение и др.);
Психологические консультации, тренинги, тестирование;
Конкурсы, интеллектуальные игры, фестивали, спортивные соревнования;
Посещение предметных и творческих кружков по способностям, а также спортивных секций по интересам;
Использование современных средств информации (Интернет, медиатека, компьютерные игры по предметам, электронная энциклопедия);
Продолжение создания детских портфолио.
Работа с одарёнными детьми
1. |
Создание условий для работы с одаренными детьми во внеурочное время (предметные и творческие кружки, спортивные секции) |
1. Функционирование предметных и творческих кружков, а также спортивных секций. |
В течение года |
2. Всероссийская игра-конкурс по ОБЖ «Спасатели- 2016». |
Сентябрь |
||
3. Выставка поделок из осенних овощей «Осенний переполох». |
Октябрь |
||
4. Предметные классные, школьные, районные олимпиады. |
ноябрь |
||
5. Всероссийский конкурс «Инфознайка». |
Ноябрь |
||
7. «На старт!», спортивные соревнования |
В течение года |
||
2 |
Проведение мероприятий с родителями одаренных детей |
1. Анкетирование родителей с целью определения их основных подходов к данной проблеме |
В течение года |
2. Родительская конференция «Развитие творческого потенциала ребенка» |
В течение года |
||
3. Индивидуальные консультации школьного психолога |
Март |
||
4. Совместное творчество родителей и детей. Выставки детских работ |
В течение года |
||
5. Спортивные соревнования «Мама, папа, я – спортивная семья». |
В течение года |
||
6. Вручение благодарственных писем родителям учащихся. |
Май |
Девиз месяца: «Внимание дети!»
Направление воспитательной работы |
Название мероприятия |
Время проведения |
Для кого проводится |
Ответственный |
Гражданско-патриотическое воспитание |
1. Праздник 1 сентября «Здравствуй школа». 2. Урок Мира 3.Беседы в классах по ПДД 4. Встреча с инспектором по делам несовершеннолетних, инспектором по пропаганде безопасности дорожного движения. Кл час «Юный экономист» ( книга «внекл. мероприятие» с.145)конкурсная программа |
1 сентября 1 сентября Первая неделя Первая неделя. Первая неделя |
1-11 класс 1 –11 класс 1-11 класс
1 – 11класс |
Кл. рук. 1, 11 классов, зам по ВР Кузнецова О.Ю., вожатая. Кл. рук. |
Нравственное и духовное воспитание |
1.Беседы учащихся о внутри школьном распорядке, правилах поведения в школе и Уставе школы Кл.час « Клуб любителей фантастики» (книга кл.час 4кл. с.220) конкурс изобретателей и фантазёров |
Вторая неделя Вторая неделя |
1 – 11 класс
|
Кл .руководители.,
|
Воспитание положительного отношения к труду и творчеству. |
1. Занятость обучающихся в объединениях дополнительного образования. 2. Организация дежурства в классе и школе. |
Первая неделя. Первая неделя. |
1 -11 классы |
Кл. руководители |
Интеллектуальное воспитание |
Неделя физкультуры Участие с конкурсах Кл.час «Гороскоп для детей» ( книга «внекл. мероприятие» с.10) |
Последняя неделя Третья неделя |
1 – 11классы |
Учитель физкультуры |
Здоровьесберегающее воспитание (здоровый и безопасный образ жизни) |
1. Участие в кроссе нации. 2. День здоровья. Поход в лес. 3. Проведение инструктажей с учащимися 4. Заполнение паспорта здоровья. 5. Проведение цикла мероприятий по ПДД «Школа дорожного движения» 6.Беседа «Безопасность в школе» 7. Инструктаж по правилам поведения в школе. |
Конец месяца. Вторая неделя Третья неделя |
1-11 класс 1 – 11 классы
1 – 11 класс |
Кл. руковод. Учителя физкультуры. Учитель ОБЖ Кл.руководители. Кл. руководители 3 кл. Курячая Т.В., 6 к.Кузнецова О.Ю. |
Социокультурное и медиакультурное воспитание. |
1. Оформление информационного стенда по пропаганде этнокультурной толерантности в молодѐжной среде |
В течении месяца |
1 -11 классы |
Зам .директора по ВР Кузнецова О.Ю., ст. вожатая |
Культуротворческое и эстетическое воспитание. |
Организация школьных конкурсов: - «Лучший класс года», - «Лучший ученик года». - рисунок на асфальте «Я и дорога». - Акция «Дети против насилия» (Памяти жертв Беслана) Кл.час «Мастерская общения»(книга кл.час 4кл. с.60)игра |
В течении месяца 3Сентября четвёртая неделя |
1-11 класс 1 – 11 кл. |
Зам по УВР, старшая вожатая, кл. руковод. Борисова Г.А. кл. рук.10кл. Чеботарева С.В. кл.рук.4 кл |
Правовое воспитание и культура безопасности |
1. Организация отряда ЮИД. Активизация работы отряда ЮИД по пропаганде ПДД. 2.Проведение «пятиминуток» по БДД на уроках ОБЖ 3. Оформление стенда в классах «Безопасность на дороге». 4. Составление социального паспорта класса и школы. 5. Составление банка данных обучающихся «группы риска» и планов работы с ними. |
Первая неделя Последняя неделя сентября Последняя неделя сентября В течении месяца |
1 – 11 класс – 11 класс 1-7 класс 1 – 11 класс |
Учитель ОБЖ
Классные руководители, зам по ВР Кузнецова О.Ю Соц. педагог, кл. руководители. |
Воспитание семейных ценностей |
1.Совместный рейд в семьи вновь прибывших учащихся 2. Выборы в классный и школьный родительские комитеты. 3. Общешкольное собрание по профилактике ДДТТ. |
В течение месяца В течение месяца |
1 – 11 класс 1 – 11 класс |
Кл. рук., ЗВР, психолог, соц. педагог. Кл. рук., ЗВР, кл. рук. |
Экологическое воспитание |
1.Акция «Желтый лист». 2.Благоустройство школьной территории 3.Конкурс поделок из природного материала «Осенний вернисаж». |
Третья неделя Последняя неделя |
1-4 класс 1-11 класс 1 -6 кл. |
Кл.рук. нач. школы 1- 11 классов Кл. рук.1-6 кл. |
Самоуправление в школе и в классе |
1)Классные часы. Планирование работы класса на 2015-16 уч.год 2) Выборы органов самоуправления в классах 3) Выборы актива школьного самоуправления 4) Выпуск газеты «Переменка» 5. Составление графиков дежурства учителей и классных коллективов по школе. |
Вторая неделя Вторая неделя сентября Вторая неделя сентября Последняя неделя месяца |
2-11 класс 2-11 класс 2-11 класс |
Кл.рук. Кл.руководители, актив класса. Общешкольный актив |
Контроль за воспитательным процессом |
1) Проверка и анализ планов воспитательной работы классных руководителей 2) Составление расписания классных часов . 3. Работа кл. руководителей и соц.педагога с детьми «группы риска». 4. Диагностика родителей и учащихся с целью изучения эмоциональной атмосферы в семье. |
Последняя неделя сентября В течение месяца 2 неделя |
Кл.рук. 1-11 кл. |
ЗВР Кузнецова О.Ю. ЗВР Соц. педагог, кл. руководители, зам по УВР Кузнецова О.Ю. |
Девиз месяца: «Дорогие мои старики»
Направление воспитательной работы |
Название мероприятия |
Время проведения |
Для кого проводится |
Ответственный |
Гражданско-патриотическое воспитание |
Подготовка ко Дню пожилого человека, участие в концерте |
Первая неделя |
3-8 класс |
Вожатая, кл. руковод. муз. руководитель
|
Нравственно и духовное воспитание |
1. Проведение мероприятий профориентационной направленности. «Урок занятости» 2.Изготовление сувениров в рамках акции «Осенняя неделя добра» |
Вторая неделя В течении месяца |
-11 класс 1 -5 класс |
Кл. руков.: 2 кл. ДолгополоваЛ.В. Педагоги дополнительного образования |
Воспитание положительного отношения к труду и творчеству. |
Акция « Чистый класс».
Кл.час «Труд-основа жизни»(книга кл.час с.139)вечер загадок |
Первая неделя Первая неделя |
1-11 класс |
|
Интеллектуальное воспитание |
Подготовка и участие учащихся в школьных олимпиадах Кл час «Роль книги в жизни человека» ( книга кл.час с.69)беседа Рейд «Живи книга» Операция «Дневничок» |
В течении месяца Третья неделя |
3-11класс |
|
Здоровьесберегающее воспитание, спортивнооздоровительное |
1.Посвящение первоклассников в пешеходы. 2.Беседа «Безопасность в повседневной жизни» 3. Инструктаж перед осенними каникулами |
Зам.по ВР Кузнецова О.Ю., ст. вожатая Дудникова М.В. Кл. рук. |
||
Социокультурное и медиакультурное воспитание. |
|
|||
Культуротворческое и эстетическое воспитание. |
Проведение праздничного концерта посвященного Дню учителю. Кл.час «Лес чудес»( книга «внекл. мероприятие» с.21)игра-соревнование |
Первая неделя Вторая неделя |
Кл. руководитель 11 класса Кухарь О.Т. |
|
Правовое воспитание и культура безопасности |
1.Инструктаж по БДД в рамках акции "Осенние каникулы» 2. Декада правого воспитания (беседы кл. часы, встречи с представителями ОПДН и полиции) |
Вторая неделя Конец четверти |
1-4 класс 1 -11 класс |
Кл. руководители. |
Воспитание семейных ценностей |
1.Посещение семей находящихся в трудном положении с целью проверки бытовых условий и выполнение режима дня 2. Индивидуальная работа с родителями. 3.родительское собрание «Мудрость родительской любви» и подведение итогов I четверти |
В течение месяца
|
1 – 11 класс
|
Кл. рук., ЗВР, психолог, соц. Педагог.
|
Экологическое воспитание |
1. Акция «Желтый лист». 2. Выставки рисунков «Наш край». Кл.час «Животный и растительный мир степи» (книга «внекл. мероприятие» с.174) |
Последняя неделя Четвёртая неделя |
2-11 класс 5 кл. |
Кл.рук., |
Самоуправление в школе и в классе |
1) Заседание комитетов самоуправления. 2) Учеба актива 3) Линейка «Итоги 1 четверти» |
Вторая неделя Вторая неделя
|
2-11 класс 2-11 класс
|
Кл.рук. Кл.рук.
|
Контроль за воспитательным процессом |
1. Справка по итогам проверки планов воспитательной работы. 2. Охват внеурочной деятельностью. 3.Сдача плана работы с классом на осенние каникулы. Журналы инструктажей. |
В течение месяца Последняя неделя |
Кл.рук. 1-11 кл. |
Зам директора по УВР Кузнецова О.Ю. |
Девиз месяца: «За здоровый образ жизни»
Направление воспитательной работы |
Название мероприятия |
Время проведения |
Для кого проводится |
Ответственный |
Гражданско-патриотическое воспитание |
- Кл. часы посвященные Международному дню толерантности. «Возьмемся за руки друзья». - 20 – ноября единый день правовых знаний Кл. час «День Памяти жертв ДТП». |
2 –я неделя 3 - неделя |
1-11 класс 11 класс 11 кл. |
Киселева Е.Я.,1 кл. Омельницкая И.В. 9 «б» класс |
Нравственное и духовное воспитание |
День матери . «Мама, милая моя». Концерт ко дню матери. -1-ый тур конкурса «Класс года». |
26.11 |
4 кл |
Чеботарева С.В. Подгорнова С.Н., кл. руководители. |
Воспитание положительного отношения к труду и творчеству. |
Генеральные уборки |
|||
Интеллектуальное воспитание |
||||
Здоровьесберегающее и спортивнооздоровительное воспитание. |
1.Обновление информации в уголках здоровья. 2. Конкурс стенгазет посвященных Всемирному дню отказа от курения. 3. Кл. час по ЗОЖ Кл.час «Школьникам о вреде никотина ,алкоголя, наркотиков» (книга кл.час с.112) тематическая беседа |
В течении месяца Вторая неделя |
1 -11 класс |
Саенко Г.И. 8 кл Зинченко Е.Н. 5 кл. |
Культуро-творческое и эстетическое воспитание. |
Оформление выставки поздравлений ко Дню матери. Рейд «Моя тетрадь |
4-я неделя |
1 -11 класс |
Вожатая , кл. руковод. |
Правовое воспитание и культура безопасности |
Работа школы с учреждениями системы профилактики. Индивидуальная работа с учащимися «группы риска». Кл.час «Как вести себя при сигнале: «Внимание всем!» (книга кл.час с149)игра-соревнование Кл.час «Осторожно –электричество» (книга кл.час с.154)кл.час |
В течении месяца Третья неделя Четвёртая неделя |
||
Воспитание семейных ценностей |
Сложность адаптационного периода учащихся начальной школы и среднем звене. Индивидуальная работа с семьями -Выставка рисунков ко дню матери
|
В течение месяца
|
1 – 11 класс
|
Кл. рук., ЗВР, психолог
|
Экологическое воспитание |
Акция « Покормите птиц» |
Третья неделя
|
2-11 класс |
Кл.рук.,
|
Самоуправление в школе и в классе |
1.Заседание органов самоуправления 2. Рейд по проверке чистоты в кабинетах . 3. Рейд проверка сохранности учебников. |
В течение месяча |
1-11 класс |
Кл. руковод. , старшая вожатая Дудникова М.В. Зам оп УВР Кузнецова О.Ю. |
Контроль за воспитательным процессом |
Проверка «Организация самоуправления в классе (8-11 классы). 2. Работа кл. руководителей и ответственных по БДД по профилактике ДДТ и изучению ПДД. |
В течение месяца |
Кл.рук. 1-11 кл. |
Вожатая. зам по УВР Кузнецова О.Ю. |
Девиз месяца: «Новый год у ворот!», « Я и мое место в мире»
Направление воспитательной работы |
Название мероприятия |
Время проведения |
Для кого проводится |
Ответственный |
Гражданско-патриотическое воспитание |
1. Классные часы посвященные Дню Конституции. 2.Смотр конкурс уголков ПДД. |
Вторая неделя |
1 -11 класс |
Кл. руковод. |
Нравственное и духовное воспитание |
Кл час «Колесо жизни» (книга кл.час с.62)круглый стол |
Третья неделя |
||
Воспитание положительного отношения к труду и творчеству. |
Кл. час «Что нужно есть в разное время года»(книга «Две недели в лагере здоровья») |
Первая неделя |
||
Интеллектуальное воспитание |
||||
Здоровьесберегающее воспитание. |
Школьные соревнования по баскетболу, настольному теннису Кл час «Вода, вода , кругом вода…»(книга «внекл. мероприятие» с.77) викторина Беседа «Электробезопасность в школе» |
Вторая неделя |
||
Социокультурное и медиакультурное воспитание. |
«Навстречу друг другу». (ко Дню инвалидов) – классные часы. |
неделя |
1 -11 класс |
Кл.руководитель |
Культуротворческое и эстетическое воспитание. |
1.Новогодние утренники «Зимняя сказка». 2.Конкурс украшения кабинетов 3..Рейд «Мой дневник» Кл.час «Час доброты»(книга «внекл. мероприятие» с.67) |
4-неделя четвёртая неделя |
1-4 кл. 1 -11 класс |
Долгополова Л.В. Чеботарева С.В. |
Правовое воспитание и культура безопасности |
Инструктажи по технике безопасности «Правила поведения на водоемах и при гололеде». 2. Встреча с инспектором по делам несовершеннолетних. 3 Инструктаж перед зимними канику- лами |
В течении месяца. |
||
Воспитание семейных ценностей |
1.Посещение детей в семьях во время каникул 2.Родительские собрания по итогам первого полугодия и второй четверти 3.Работа родительского комитета по подготовки к новому году 4. Родительское собрание на тему «Вредные привычки- профилактика в раннем возрасте» и итоги второй четверти . |
В течении месяца. |
1 -11 классы |
Кл. руководители, соц. педагог. |
Экологическое воспитание |
Акция «Покорми птиц зимой». |
Третья неделя
|
1-4 класс |
Кл.рук.,
|
Самоуправление в школе и в классе |
Конкурс лучший новогодний кабинет. |
В течении месяца |
2-11 класс
|
Кл.рук.
|
Контроль за воспитательным процессом |
Девиз месяца: «Я - патриот»
Направление воспитательной работы |
Название мероприятия |
Время проведения |
Для кого проводится |
Ответственный |
Нравственное и духовное воспитание |
Оказание помощи в разрешении межличностных конфликтов. Кл.час «Путешествие по сказкам» (книга «внекл. мероприятие» с.127) |
В течении месяца Четвёртая неделя |
|
Соц. педагог, психолог. |
Воспитание положительного отношения к труду и творчеству. |
1.Акция «Кормушка». 2. Анкетирование с целью выяснения отношения учащихся к труду. Рейд «Мой учебник» |
В течение месяца |
1 – 4 класс 3 -11 |
Кл. рук. Психолог. |
Интеллектуальное воспитание |
Кл.час «Искусство требует умения фантазировать»(книга кл.час с.94)творческий игровой вечер |
Третья неделя |
|
|
Здоровьесберегающее воспитание. |
1.Дни здоровья во время зимних каникул. 2. Акция «Зимним дорогам безопасность движения». 3.Беседа «Безопасность дома» |
Первая неделя месяца |
1-11 классы |
Кл. рук. |
Социокультурное и медиакультурное воспитание. |
|
|
||
Правовое воспитание и культура безопасности |
Консультации классных руководителей по плану воспитательной работы на 2 полугодие |
Вторая неделя месяца |
Классные руководители 1-11 классов |
ЗВР ЗВР |
Воспитание семейных ценностей |
Индивидуальные консультации с родителями трудных подростков. Мастерская «Подарки папам» |
В течение месяца |
1-11 классы |
Руководители кружков |
Самоуправление в школе и в классе |
Рейд твой внешний вид. |
1 -11 класс |
1-11 класс |
Школьное самоуправление, вожатая. |
Контроль за воспитательным процессом |
Анализ планов воспитательной работы классных руководителей на 2-е полугодие. |
В течение месяца |
Кл.рук. 1-11 кл |
ЗВР |
Девиз месяца: «Быстрее, выше, сильнее.»
Направление воспитательной работы |
Название мероприятия |
Время проведения |
Для кого проводится |
Ответственный |
Гражданско-патриотическое воспитание |
Беседы в классах, посвященные Дню защитников Отечества. Конкурс инсценированной военно -патриотической песни Участие в концерте к 23 февраля |
22 февраля Третья неделя Третья неделя |
1-11 класс 3-4 2 – 11 класс |
Кл.рук. Старшая вожатая. |
Нравственное и духовное воспитание |
1. Месячник патриотического воспитания : - ед. кл.час «Я гражданин РФ»; - урок мужества «Живая память прошлого»; -книжная выставка и т.п. |
В течении месяца. |
1-11 класс |
ЗВР Кл.рук. Ст. вожатая. |
Воспитание положительного отношения к труду и творчеству. |
Конкурс рисунков «Природа нашего края» Кл.час «Что можно приготовить , если выбор продуктов ограничен» (книга «Две недели в лагере здоровья») |
В течение месяца
Первая неделя |
1 – 7 классы
|
ЗВР, учитель ИЗО
|
Интеллектуальное воспитание |
Неделя музыки Неделя истории. кл.час «Математический калейдоскоп» (книга «внекл. мероприятие» с.103) кл.час«Маленькая принцесса»(юмористическое шоу ко дню Святого Валентина) (книга кл.час с.199) |
1-я неделя 3-я неделя Четвёртая неделя Вторая неделя |
11 классы |
Учителя предметники. |
Здоровьесберегающее воспитание. |
Конкурс «А ну-ка, мальчики!» Веселые старты 3. Проведение инструктажей с обучающимися. 4. Школьное соревнование по стрельбе. Кл.час «Добры молодцы(конкурс ко Дню защитника Отечества) »(книга кл.час с.204) Рейд по проверке чистоты в кабинетах. |
Четвертая неделя Вторая неделя В течении месяца Третья неделя |
2-4 класс |
Учитель физ-ры, учитель ОБЖ. |
Социокультурное и медиакультурное воспитание. |
1. Рейд по проверке чистоты в кабинетах. |
Первая неделя месяца В течение месяца актив |
1-11 класс |
Вожатая, школьное самоуправление. |
Правовое воспитание и культура безопасности |
||||
Воспитание семейных ценностей |
1. Посещение занятий кружков 2.Анкетирование родителей по профессиональному самоопределению их детей. 3Мастерская «Подарки папам» |
В течение месяца |
1-11 класс |
Руководители кружков Кл. рук.11 кл. |
Контроль за воспитательным процессом |
МО классных руководителей по теме: «Спорт в воспитании » -Взаимопосещение классных часов. Анализ и выводы -Информационное совещание «Самообразование по темам ВР» -Проверка «Анализ участия классов в общешкольных делах» |
Девиз месяца: «Поздравим наших мам».
Направление воспитательной работы |
Название мероприятия |
Время проведения |
Для кого проводится |
Ответственный |
Гражданско-патриотическое воспитание |
Праздничный концерт для мам, посвященный 8 марта. Изготовление открыток учителям-пенсионерам «Масленица» 4.Конкурс рисунков «Мой любимый сказочный герой» Кл.час «Колокола России» (книга кл.час с.85)музыкальный час |
Вторая неделя месяца Вторая неделя Вторая неделя Четвертая неделя Первая неделя |
Родителей Учителя-пенсионеры Родители 2-8 класс |
ЗВР, классные руководители учитель ИЗО
|
Нравственное и духовное воспитание |
Участие в проекте «Чистое село» |
В течение месяца |
2-11 класс |
Кл. рук. |
Интеллектуальное воспитание |
Неделя технологии. Неделя детской книги. Рейд «Мой дневник» |
Первая неделя 3-я неделя |
2-11 класс,
|
Учитель предметник, библиотекарь.
|
Здоровьесберегающее воспитание, спортивно-оздоровительное |
Кл. час о ЗОЖ. Кл.час «Где найти витамины весной»( книга « Разговор о правильном питании») Беседа «Безопасность на весенних каникулах» Инструктаж перед весенним каникулами. 4 Генеральная уборка в классе |
Третья неделя |
1-4 классы |
2. кл. Долгополова Л.В. |
Социокультурное и медиакультурное воспитание. |
1.Подготовка классных руководителей к проведению диагностики уровня воспитанности учащихся |
В течении месяца |
1- 11 классы |
|
Культуротворческое и эстетическое воспитание. |
Конкурс «А, ну-ка, девочки!» Составление плана работы кружков и секций на весенние каникулы. Кл час «8 марта-самый лучший день» ( книга кл.час с.209) Выставка рисунков «Мамы разные нужны» |
1-я неделя Вторая неделя |
1-11 класс |
Кл. руковод. |
Правовое воспитание и культура безопасности |
Проверка «Организация самоуправления в классе (2-4 классы)» |
В течение месяца |
Кл.рук. 2-4 кл. |
|
Воспитание семейных ценностей |
1. Круглый стол «Роль семьи в профилактике ДДТ». 2. Психолого -педагогическая консультация для родителей, испытывающих трудности в воспитании детей. 3.Родительское собрание на тему «Возрастные особенности учащихся начальных классов. 4 класс»и итоги третьей четверти. Мастерская «Сувенир для мамы». |
3-я неделя В течении месяца |
Кузнецова О.Ю. ЗВР Психолог, соц. педагог. |
|
Экологическое воспитание |
Акция «Чистое село». |
|||
Контроль за воспитательным процессом |
Журнал инструктажей для обучающихся. - конкурс методических разработок по здоровьесберегающему аспекту воспитательной работы. |
Девиз месяца: «Живи родник!»
Направление воспитательной работы |
Название мероприятия |
Время проведения |
Для кого проводится |
Ответственный |
Гражданско-патриотическое воспитание |
1. Конкурс рисунков «Весенняя капель» 2. «День птиц»
|
В течении месяца |
11 |
Кузнецова О.Ю., Вожатая, Кл. руководители. |
Воспитание положительного отношения к труду и творчеству. |
1.Изучение удовлетворенностью школьной жизнью |
Третья неделя |
|
ЗВР , кл.рук, психолог |
Интеллектуальное воспитание |
Неделя ИЗО Неделя начальной школы Кл.час «Весёлый космический полёт» игровая программа ,посвящённая Дню космонавтики (книга «внекл. мероприятие» с.139) Кл.час « Интеллигентный человек.Какой он?»беседа с элементами дискусии ( книга кл.час с.57) |
2-я неделя 3-я неделя Вторая неделя Третья неделя |
1-4 классы |
Учитель ИЗО Уч. начальной школы |
Здоровьесберегающее воспитание, спортивнооздоровительное |
Веселые старты. Школьный конкурс «Безопасное колесо». Кл час « Правила дорожного движения надо соблюдать» тематическая беседа ( книга кл.час с.157) Беседа «Кто и как трудится?» Генеральная уборка в классе |
В течении месяца Четвёртая неделя |
6 кл. |
Уч. Физкультуры. Кузнецова О.Ю. |
Культуротворческое и эстетическое воспитание. |
Посещение занятий кружков. Кл. час «Переменка» ко дню смеха (книга «внекл. мероприятие» с.121) |
В течение месяца Первая неделя |
1-11 класс |
Руководители кружков ЗВР |
Правовое воспитание и культура безопасности |
1) Посещение отчетных собраний в классах. |
В течение месяца |
Кл.рук. 1-11 кл. |
ЗВР |
Экологическое воспитание |
1. «Мы друзья природы» . |
3-я неделя |
1 -4 классы |
3 кл. Курячая Т.В. |
Контроль за воспитательным процессом |
Заседание МО классных руководителей по теме: «Методические находки классных руководителей». |
Девиз месяца: «Помним дни былые»
Направление воспитательной работы |
Название мероприятия |
Время проведения |
Для кого проводится |
Ответственный |
Гражданско-патриотическое воспитание |
Тематические классные часы, посвященные Дню Победы. Кл.час « Поклонимся великим тем годам» (книга «внекл. мероприятие» с.161)литературно-музыкальная композиция 3) Тематические классные часы по ПДД. 4) Митинг «Память» Кл.час « Я-гражданин России» ( книга кл.час с.8) |
8 мая Первая неделя В течение месяца 8 мая Вторая неделя |
1-11 класс 1-11 класс Ветераны 1-11 класс |
Кл.рук. Кл.рук. актив ЗВР Кл.рук. ЗВР, актив Актив
|
Нравственно и духовное воспитание |
1) Концерт для родителей и ветеранов, посвященный Дню Победы. 2) Конкурс рисунков, посвященных Дню Победы. 3) Праздник «Последний звонок» 4) Экскурсии в музей. 5)Конкурс рекламной продукции «Дорога глазами детей» |
7 мая 4-8 мая В течение месяца До 25 мая |
Родители, гости 3-11 класс Учащиеся 2-11 класс |
ЗВР Руководители кружков Кл.рук., учитель ИЗО ЗВР Кл.рук. Уч.ИЗО, актив |
Воспитание положительного отношения к труду и творчеству. |
Уборка территории школы, села Кл.час «Где и как готовят пищу» (книга «Две недели в лагере здоровья») Уборка территории школы |
В течении месяца Четвёртая неделя |
3 – 11 класс |
Кл. рук., ЗВР |
Интеллектуальное воспитание |
«Безопасное колесо» районный конкурс. |
|
Учитель ОБЖ |
|
Здоровьесберегающее воспитание, спортивнооздоровительное |
1) Рейд по проверке чистоты школьной территории. 2) Линейка «Итоги года», вручение грамот «Лучший класс года» Генеральная уборка класса Инструктаж перед летними каникулами Кл.час «Путешествие по природным зонам нашей Родины» КВН( книга кл.час с.130) |
Третья неделя месяца Последний учебный день Вторая неделя |
1-11 класс |
ЗВР Кузнецова О.Ю., старшая вожатая Дудникова М.В. |
Социокультурное и медиакультурное воспитание. |
Итоговые классные родительские собрания на тему «Организация летнего отдыха детей» |
Третья неделя |
родители |
ЗВР, Кл.руководители, психолог |
Культуротворческое и эстетическое воспитание. |
1) Планерка классных руководителей по проведению акции «Поздравь ветерана 2)Заседание кл. руководителей посвященное подведению итогов работы за второе полугодие,2015-2016 учебного года и перспективному планированию воспитательной роботы школы на 2016-2017 учебный год. 3)Круглый стол «Новые формы воспитательной работы» |
Первая неделя месяца |
Классные руководители |
ЗВР |
Правовое воспитание и культура безопасности |
1) Организация выставок поделок и рисунков кружков. 2) Концерт для родителей «Отчет работы кружков» |
В течение месяца |
1-11 класс 1-11 класс |
Руководители кружков ЗВР Руководители кружков ЗВР |
Воспитание семейных ценностей |
1) Посещение тематических классных часов, посвященных Дню Победы |
8 мая |
ЗВР |
Июнь
Направление воспитательной работы |
Название мероприятия |
Время проведения |
Для кого проводится |
Ответственный |
Методическая работа с классными руководителями |
1.Создание банка интересных педагогических идей 2.Совещание классных руководителей выпускных классов по проведению выпускных вечеров |
Первая неделя |
ЗВР |
|
Инструктивно-методическая работа с педагогами |
1.Совещание по работе летнего оздоровительного лагеря 2. Анализ проведения выпускного бала. |
Первая неделя |
ЗВР |
|
Работа с педагогами дополнительного образования |
1.Совещание с руководителями объединений дополнительного образования по работе летнего оздоровительного лагеря |
Первая неделя |
ЗВР |
|
Организация общешкольных коллективных творческих дел |
1.Летние каникулы 2.Лагерь « Страна чудес» 3.Выпускные вечера 4.Торжественное вручение аттестатов. 9класс 6.Военно-полевые сборы 10 класс
|
ЗВР, классные руководители |
||
Организация взаимодействия с родителями обучающихся |
1. Родительское собрание в 11 кл. по организации выпускных экзаменов. |
Классные руководители |
||
Ведение номенклатурной документации и своевременное составление форм отчетности |
1.Анализ результативности воспитательной работы в школе за 2015-2016 учебный год; 2.Составление плана работы на 2016-2017 уч.год; 3. Составление отчета о работе пришкольного лагеря |
ЗВР |
||
Внутришкольный контроль и управление |
1. Анализ согласованности работы службы социально-педагогического сопровождения; 2. Анализ воспитательной работы; 3. Контроль за трудоустройством подростков |
ЗВР |
Наши обязанности:
1. Командир
Оказывает помощь учителю, выполняет мелкие поручения. Выясняет, кто и по какой причине отсутствует. Отвечает за состояние дисциплины на уроке. Обеспечивает связь класса с учителями и администрацией.
2. Журналист
Отвечает за подборку новостей нашего коллектива. Ведет рубрики «Наши достижения», «Наши увлечения», «Смешинки на уроках», «Так нельзя!».
3. Секретарь
Ежемесячно заполняет бланк рейтинга успеваемости.
Организует и ведет график дежурства по школе и в классе. Распределяет учащихся по постам дежурства и заблаговременно предупреждает их об этом. Обеспечивает результаты дежурства в конце дня: проветривание, расстановку мебели, чистоту подоконников, доски.
4. санитарка
Еженедельно проводит рейды-проверки наличия у одноклассников санитарно-гигиенических принадлежностей. Ведет в классе профилактическую работу по предотвращению инфекционных заболеваний. Контролирует мытье рук перед посещением столовой. Следит за внешним видом учащихся: прической, сменной обувью, состоянием одежды, чистотой рук. Сообщает классу о результатах проверок.
5. Физорг
Организует ежедневную утреннюю зарядку. Помогает учителям в проведении физкультминуток во время уроков. Поддерживает связь с учителями физкультуры, сообщает классу обо всех планируемых в школе спортивных мероприятиях. Составляет заявки и списки класса для участия в спортивных соревнованиях. Отвечает за сохранность спортинвентаря.
8. Художник
Тщательно отбирает и корректирует необходимый материал для выпуска стенгазет, плакатов. Своевременно вывешивает стенгазету за 2-3 дня до праздника. Участвует по мере необходимости в оформлении поздравительных открыток, спортивных плакатов и атрибутов к другим внеклассным мероприятиям.
Расписание уроков
Понедельник Вторник
Физ-ра чтение
Математика письмо
Письмо математика
Чтение физ-ра
пение
Среда Четверг
Пятница
Русский язык
Математика
Окр.мир
Технология
«Чудесная аппликация»
ОСЭ
Десять заповедей для родителей
Не жди, что твой ребенок будет таким, как ты или таким, как ты хочешь. Помоги ему стать не тобой, а собой.
Не требуй от ребенка платы за все, что ты для него сделал. Ты дал ему жизнь, как он может отблагодарить тебя? Он даст жизнь другому, тот — третьему, и это необратимый закон благодарности.
Не вымещай на ребенке свои обиды, чтобы в старости не есть горький хлеб. Ибо что посеешь, то и взойдет.
Не относись к его проблемам свысока. Жизнь дана каждому по силам и, будь уверен, ему она тяжела не меньше, чем тебе, а может быть и больше, поскольку у него нет опыта.
Не унижай!
Не забывай, что самые важные встречи человека — это его встречи с детьми. Обращай больше внимания на них — мы никогда не можем знать, кого мы встречаем в ребенке.
Не мучь себя, если не можешь сделать что-то для своего ребенка. Мучь, если можешь — но не делаешь. Помни, для ребенка сделано недостаточно, если не сделано все.
Ребенок — это не тиран, который завладевает всей твоей жизнью, не только плод плоти и крови. Это та драгоценная чаша, которую Жизнь дала тебе на хранение и развитие в нем творческого огня. Это раскрепощенная любовь матери и отца, у которых будет расти не «наш», «свой» ребенок, но душа, данная на хранение.
Умей любить чужого ребенка. Никогда не делай чужому то, что не хотел бы, чтобы делали твоему.
Люби своего ребенка любым — неталантливым, неудачливым, взрослым. Общаясь с ним — радуйся, потому что ребенок — это праздник, который пока с тобой.
Дети учатся жить у жизни
Если ребенка постоянно критикуют, он учится ненавидеть.
Если ребенок живет во вражде, он учится агрессивности.
Если ребенка высмеивают, он становится замкнутым.
Если ребенок растет в упреках, он учится жить с чувством вины.
Если ребенок растет в терпимости, он учится понимать других.
Если ребенка подбадривают, он учится верить в себя.
Если ребенка хвалят, он учится быть благодарным.
Если ребенок растет в честности, он учится быть справедливым.
Если ребенок живет в безопасности, он учится верить в людей.
Если ребенка поддерживают, он учится ценить себя.
Если ребенок живет в понимании и дружелюбии, он учится находить любовь в этом мире.
Сведения о занятости учащихся в урочное и во внеурочное время в школе
№ |
Фамилия, имя |
Активность в общешкольных, районных, всероссийских, международных мероприятиях |
||||
олимпиады |
конкурсы |
выставки |
Внеурочная деятельность |
общественное поручение |
||
1 |
Кузнецова Елизавета Романовна |
Школьная олимпиада по математике, по лит. чтению, по окр.миру , по рус. языку. |
«Спасатели» конкурс рисунков, конкурс стихов , конкурс на изготовление поздравительных открыток на 8 марта , 23 февраля , 9мая, Новый год,конкурс «Эму-специалист» |
«Природная мастерская» выставка поделок |
«Я и экология» «Весёлые старты» «Родина- моя Россия» хоровое пение «Соловушка» Шахматы фольклор: игра на шумовых инструментах литературный клуб «Сказки», танцы ДПИ |
Дежурство по графику по классу, в столовой , главврач |
2 |
Дмитриченко Екатерина Михайловна |
Школьная олимпиада по математике, по лит. чтению, по окр.миру , по рус. языку. |
«Спасатели», конкурс рисунков, конкурс стихов , конкурс на изготовление поздравительных открыток на 8 марта , 23 февраля , 9мая, Новый год конкурс «Эму-специалист» |
«Природная мастерская» выставка поделок |
«Я и экология» «Весёлые старты» «Родина- моя Россия» хоровое пение «Соловушка» Шахматы фольклор: игра на шумовых инструментах литературный клуб «Сказки», танцы ДПИ |
Дежурство по графику по классу, в столовой , журналист |
3 |
Акушко Владимир Александрович |
конкурс рисунков, конкурс стихов , конкурс на изготовление поздравительных открыток на 8 марта , 23 февраля , 9мая, Новый год |
«Природная мастерская» выставка поделок , |
«Я и экология» «Весёлые старты» «Родина- моя Россия» хоровое пение «Соловушка» Шахматы фольклор: игра на шумовых инструментах литературный клуб «Сказки», танцы ДПИ |
Дежурство по графику по классу, в столовой ,трудовик. |
|
4 |
Подгорнов Станислав Сергеевич |
конкурс рисунков, конкурс стихов , конкурс на изготовление поздравительных открыток на 8 марта , 23 февраля , 9мая, Новый год |
«Природная мастерская» выставка поделок , |
«Я и экология» «Весёлые старты» «Родина- моя Россия» хоровое пение «Соловушка» Шахматы фольклор: игра на шумовых инструментах литературный клуб «Сказки», танцы ДПИ |
Дежурство по графику по классу, в столовой , художник |
|
5 |
Лукьянченко Илья Сергеевич |
конкурс рисунков, конкурс стихов , конкурс на изготовление поздравительных открыток на 8 марта , 23 февраля , 9мая, Новый год |
«Природная мастерская» выставка поделок , |
«Я и экология» «Весёлые старты» «Родина- моя Россия» хоровое пение «Соловушка» Шахматы фольклор: игра на шумовых инструментах литературный клуб «Сказки», танцы ДПИ |
Дежурство по графику по классу, в столовой , секретарь |
|
6 |
Ерошенко Роман Павлович |
Школьная олимпиада по математике, по лит. чтению, по окр.миру , по рус. языку. |
«Спасатели», конкурс рисунков, конкурс стихов , конкурс на изготовление поздравительных открыток на 8 марта , 23 февраля , 9мая, Новый год конкурс «Эму-специалист» |
«Природная мастерская» выставка поделок |
«Я и экология» «Весёлые старты» «Родина- моя Россия» хоровое пение «Соловушка» Шахматы фольклор: игра на шумовых инструментах литературный клуб «Сказки», танцы ДПИ |
Дежурство по графику по классу, в столовой ,помощник учителя |
7 |
Шкоринова Наталья Витальевна |
Школьная олимпиада по математике, по лит. чтению, по окр.миру , по рус. языку. |
«Спасатели» конкурс рисунков, конкурс стихов , конкурс на изготовление поздравительных открыток на 8 марта , 23 февраля , 9мая, Новый год конкурс «Эму-специалист» |
«Природная мастерская» выставка поделок , |
«Я и экология» «Весёлые старты» «Родина- моя Россия» хоровое пение «Соловушка» Шахматы фольклор: игра на шумовых инструментах литературный клуб «Сказки», танцы ДПИ |
Дежурство по графику по классу, в столовой , помощник учителя |
8 |
Ломатченко Анна Вадимовна |
Школьная олимпиада по математике, по лит. чтению, по окр.миру , по рус. языку. |
«Спасатели», конкурс рисунков, конкурс стихов , конкурс на изготовление поздравительных открыток на 8 марта , 23 февраля , 9мая, Новый год конкурс «Эму-специалист» |
«Природная мастерская» выставка поделок |
«Я и экология» «Весёлые старты» «Родина- моя Россия» хоровое пение «Соловушка» Шахматы фольклор: игра на шумовых инструментах литературный клуб «Сказки», танцы ДПИ |
Дежурство по графику по классу, в столовой ,командир |
9 |
Драгун Сергей Игорьевич |
,конкурс рисунков, конкурс стихов , конкурс на изготовление поздравительных открыток на 8 марта , 23 февраля , 9мая, Новый год |
«Природная мастерская» выставка поделок |
«Я и экология» «Весёлые старты» «Родина- моя Россия» хоровое пение «Соловушка» Шахматы фольклор: игра на шумовых инструментах литературный клуб «Сказки», танцы ДПИ |
Дежурство по графику по классу, в столовой ,физорг |
|
10 |
Герман Иван |
Школьная олимпиада по рус. языку, по лит.чтению, по окр.миру, по математике |
«Спасатели конкурс рисунков, конкурс стихов , конкурс на изготовление поздравительных открыток на 8 марта , 23 февраля , 9мая, Новый год» |
«Природная мастерская» выставка поделок , |
«Я и экология» «Весёлые старты» «Родина- моя Россия» хоровое пение «Соловушка» Шахматы фольклор: игра на шумовых инструментах литературный клуб «Сказки», танцы ДПИ |
Дежурство по графику по классу, в столовой ,цветовод |