12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Коробова Эмма1143 Россия, Брянская обл., Брянск Материал размещён в группе «Учителя начальных классов» |
План воспитательной работы
МБОУ «Гимназия № 5» г. Брянска
План
воспитательной
работы
в 1 «А»классе
Классный руководитель - Коробова Эмма Валентиновна
Список класса
Социально-педагогическая характеристика класса
Количество учеников – всего: мальчиков:- девочек:.-
Возрастной состав:
Год рождения | 2007 г. | 2008 г. | 2009 г. |
мальчики |
|
|
|
девочки |
|
|
|
Всего | 4 |
|
|
Воспитывает мать:
ФИО матери | ФИ всех детей | Дата рождения детей | Домашний адрес, |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Многодетные семьи: (имеющие удостоверение многодетной семьи)
ФИО родителей | ФИО, всех детей | Дата рождения детей | Домашний адрес, телефон |
|
|
|
|
Малообеспеченные семьи:
ФИО ребенка | ФИО родителей | Домашний адрес, телефон |
|
|
|
Опекаемые дети:
Фамилия, имя ребенка | Фамилия, имя, отчество опекуна | Домашний адрес |
|
|
|
Характеристика класса
В классе … человек. Из них … девочек и … мальчиков. Коллектив сформировался из групп детского сада №№ … Дети подобраны разного возраста: … годов рождения.
Все дети организованные, владеют навыками самообслуживания. Все умеют считать, читать, Многие читают предложениями. У всех развита моторика руки, кроме …. Имеют пространственные представления, понимают смысл слов «больше», «меньше», «столько же». Все эти ребята очень ответственно подходят к учёбе, переживают за успеваемость. Отличаются старательностью и аккуратностью ……..
В основном дети спокойные, хорошо ведут себя на уроках и переменах. Но есть гиперактивные дети. Это ….. Эти дети подвижные, им трудно сидеть на уроке, любят игры высокой интенсивности. Есть дети, у которых быстро рассеивается внимание. Это …. У детей разные интересы. На переменах играют в настольные игры, любят собирать пазлы, лего. Многие любят мастерить различные поделки, рисовать, проводить время за компьютером. Среди детей много любознательных.
В классе наметились лидеры: …. Явного лидера в классе еще нет, но ребята проявляют уже активность в подготовке мероприятий, готовятся к традиционным классным часам. Но в классе есть еще ребята, которые не могут, в силу своих особенностей, полностью контролировать свое поведение, бывают излишне шумны и подвижны. Этим ученикам должно уделяться особое внимание (беседы с учителями, родителями, индивидуальные беседы с самими ребятами).
Психологический климат в классе очень хороший. Ребята хорошо воспитаны, вежливые, культурные. У них присутствует чувства сопереживания, доброжелательности.
На начальном этапе создания сплоченного, дружного коллектива большую работу предстоит проводить с родителями: анкетирование, опрос. Родители детей класса активны, откликаются на просьбы учителя. Советы воспринимают положительно. Родительский комитет старается создать благоприятные условия для жизни детей в социуме: оказывает помощь в подготовке мероприятий.
Многие ребята заняты во внеурочное время в спортивных секциях, в музыкальных и художественных школах. Вся работа учителя должна быть направлена на воспитание чувства коллективизма, создание благоприятной атмосферы на уроках и во внеурочное время.
Занятость учащихся в кружках и секциях
№ п/п | Ф.И. ребенка | Внеклассная занятость | Место проведения |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
3 |
|
|
|
4 |
|
|
|
5 |
|
|
|
6 |
|
|
|
7 |
|
|
|
8 |
|
|
|
9 |
|
|
|
10 |
|
|
|
11 |
|
|
|
12 |
|
|
|
13 |
|
|
|
14 |
|
|
|
15 |
|
|
|
16 |
|
|
|
17 |
|
|
|
18 |
|
|
|
19 |
|
|
|
20 |
|
|
|
21 |
|
|
|
22 |
|
|
|
23 |
|
|
|
24 |
|
|
|
25 |
|
|
|
26 |
|
|
|
27 |
|
|
|
28 |
|
|
|
Циклограмма классного руководителя
Ежедневно
1. Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учеников на занятиях.
2. Организация питания учащихся.
3. Организация дежурства в классном кабинете.
4. Индивидуальная работа с учащимися.
Еженедельно
1. Проверка дневников учащихся.
2. Проведение мероприятий по плану.
3. Работа с родителями.
4. Взаимодействие с учителями предметниками.
5. Работа с активом класса.
Ежемесячно
1. Посещение уроков в своём классе.
2. Взаимодействие с медработником школы и социальным педагогом.
4. Встреча с родительским комитетом.
Один раз в триместр
1. Сдача отчетности по итогам учебной и воспитательной деятельности.
2. Участие в работе семинара классных руководителей.
4. Коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.
5. Проведение родительского собрания.
Один раз в год
1. Проведение открытого мероприятия.
2. Оформление личных дел учащихся.
3. Анализ и составление плана работы с классным коллективом.
4. Сбор статистических данных о классе.
Цели воспитательной работы
Цель: выявить и развить добрые наклонности детей живой практической деятельностью, воспитывать внутренние качества, развивать их душу, ум, здоровье.
Задачи: На основе изучения личности учащихся, их интересов, стремлений и желаний создать максимум условий для физического, интеллектуального, нравственного и духовного развития детей.
Оказание помощи ребенку в преодолении трудностей в различных видах деятельности, формирование самостоятельности.
Развитие интеллекта средствами внеклассной работы.
Формирование потребности в творческой деятельности.
Развитие художественно-эстетических способностей.
Воспитание общительности, своей общности с коллективом, духа товарищества и сотрудничества, желания оказывать помощь друг другу.
Способствовать созданию у детей ярких эмоциональных представлений о нашей Родине, об окружающем мире и приобщению к национальным традициям.
Формирование жизненно важных трудовых навыков и нравственных представлений: формирование у детей таких ценных качеств и привычек поведения, как стремление говорить правду, поступать по справедливости, стремление быть смелым, организованным, исполнительным, уважительным, нетерпимым к лени, зазнайству, грубости, лжи.
Воспитание любви к чтению, развитие любознательности, любви к природе, к здоровому образу жизни.
Программа работы с семьями учащихся
Цель: активизация деятельности родительского коллектива в жизни класса и школы; педагогическое просвещение родителей.
Задачи: создать единое сообщество учащихся, учителя и родителей; провести информационно-просветительскую работу с родителями.
Работа с родителями осуществляется по следующим направлениям:
последовательное двустороннее общение;
привлечение родителей в воспитательный и образовательный процесс через различные формы.
Родительский комитет
Фамилия, имя, отчество | Домашний адрес | Телефон |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
План проведения родительских собраний на …. учебный год
1 Ваш ребёнок - первоклассник. сентябрь
2 Итоги адаптационного периода. октябрь
3 Папа, мама, я – читающая семья. декабрь
4 Поощрение и наказание детей в семье. февраль
5 Об итогах учебного года. май
В течение учебного года планируются регулярные встречи с родительским комитетом, индивидуальное консультирование и беседы с учащимися.
Работа с родителями:
Постоянное информирование родителей о результатах учёбы, воспитания, душевного состояния, развития ребёнка.
Организация психолого-педагогического просвещения родителей через систему родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций и собеседований.
Ознакомление с материальными условиями жизни семьи, ее психологическим климатом, особенностями поведения ребенка в семье.
Создание условий для благоприятного взаимодействия всех участников учебно-воспитательного процесса - педагогов, детей и родителей.
Законы классного коллектива
Закон уважения. Уважай людей, и тогда люди будут уважать тебя.
Закон дружбы. В жизни происходят события, которые тяжело пережить одному. Тогда на помощь приходит друг.
Закон храбрости. Будь храбрым, не бойся препятствий.
Закон любви. Люби своих друзей, родителей Родину и все, что
тебя окружает.
Закон доброты. Доброта - это сила. Не бойся быть сильным, дари людям добро.
Закон милосердия. Рядом с тобой может оказаться человек, которому нужна помощь. Помоги!
Закон трудолюбия. Без труда не вытащишь и рыбку из пруда. Будь трудолюбив!
Работа с «трудными» детьми
Фамилия, имя | Дата | Тема беседы | Поведение во время беседы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
План работы родительского комитета
Сентябрь
1. Оказание помощи учителю в подготовке дидактических материалов.
2. Привлечение родителей к организации и проведению внеклассных мероприятий
3. Организационное заседание родительского комитета
Октябрь
1. Привлечение родителей к организации и проведению внеклассных мероприятий
2. Организация генеральной уборки кабинета
3. Участие родителей в озеленении кабинета
4. Участие в гимназической родительской конференции
Ноябрь
1. Организация шефской помощи многодетным семьям
2. Оказание помощи классному руководителю в организации экскурсии
3. Подготовка родительского собрания
Декабрь
1. Организация помощи кл. руководителю в организации и подготовке новогоднего утренника
2. Закупка новогодних подарков уч-ся
3. Пополнение материально-технической базы кабинета
Январь
1. Организация анкетирования уч-ся класса на тему «Эмоции положительные и отрицательные»
2. Организация генеральной уборки кабинета
3. Подготовка родительского собрания.
Февраль
1. Обсуждение повестки родительского собрания.
2. Знакомство с планом воспитательной работы на 2 полугодие
3. Привлечение родителей к организации и проведению внеклассных мероприятий
4. Приобретение праздничных подарков для мальчиков и девочек
Март
1. Организация участие родителей в подготовке и проведении КТД «Мамин день»
2. Посещение уроков с целью наблюдения за поведением уч-ся класса в урочное время и на переменах
Апрель
1. Анкетирование учащихся на тему «Наказания и поощрения в моей семье»
2. Сбор денежных средств на косметический ремонт кабинета
Май
1. Подготовка повестки родительского собрания
Основные направления воспитательной работы
Духовно – нравственное воспитание.
Задачи:
Ø Создать условия для формирования способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания и универсальной духовно ‑ нравственной компетенции — «становиться лучше».
Ø Способствовать формированию основ нравственного самосознания личности (совести) — способности младшего школьника формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную оценку своим и чужим поступкам.
Ø Способствовать осознанию основ морали — осознанной учащимся необходимости определённого поведения, обусловленного принятыми в обществе представлениями о добре и зле, должном и недопустимом, укрепление у учащегося позитивной нравственной самооценки, самоуважения и жизненного оптимизма.
Ø Развивать у обучающегося уважительное отношение к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим; доброжелательность и эмоциональную отзывчивость.
Ø Создать условия для воспитания волевых качеств ученика, способности к критическому осмыслению своих сильных и слабых сторон.
Ожидаемые результаты:
Ø Учащиеся научаться воспитывать в себе такие качества: как доброта, вежливость, честность, правдивость, дружелюбие, взаимовыручка.
Ø
Гражданско – патриотическое воспитание.
Задачи:
Ø Воспитание российской гражданской идентичности, патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России.
Ø Усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества.
Ø Формирование личности как активного гражданина – патриота, обладающего политической и правовой культурой, критическим мышлением, способного самостоятельно сделать выбор на основе долга, совести и справедливости.
Воспитание у обучающихся чувства патриотизма и любви к Родине на примере старших поко лений.
Ø Развитие и углубление знаний об истории и культуре родного края.
:
Ожидаемые результаты
Ø Ценностное отношение к России, своему народу, своему краю, отечественному культурно-историческому наследию, государственной символике, законам Российской Федерации, русскому и родному языку, народным традициям, старшему поколению.
Ø Учащиеся получат начальные представления о правах и обязанностях человека, гражданина, семьянина, товарища.
Эстетическое воспитание.
Задачи:
Ø Воспитание основ эстетической культуры, способность различить и видеть прекрасное.
Ø Развитие художественных способностей.
Ø Воспитание чувства любви к прекрасному.
Ожидаемые результаты:
Ø Учащиеся знакомятся основными направлениями эстетической культуры.
Ø Получат возможность для развития художественных способностей
и эстетического вкуса.
1. Воспитание здорового образа жизни.
Задачи:
Ø Создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей.
Ø Формирование потребности в здоровье, как жизненно важной ценности, сознательного стремления к ведению здорового образа жизни; позитивного отношения учащихся к урокам физической культуры и занятиям спортом.
Ø Развитие чувства ответственности к своему здоровью и здоровью окружающих людей.
Ожидаемые результаты:
Ø У учащихся формируются умения и навыки
санитарно - гигиенической культуры,
приучаются к здоровому образу жизни.
Экологическое, экскурсионно – туристическое воспитание.
Задачи:
Ø Формирование основ экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде.
Ожидаемые результаты:
Ø Первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.
Ø Первоначальный опыт участия в природоохранной деятельности в школе,
на пришкольном участке, по месту жительства
Трудовое воспитание.
Задачи:
Ø Способствовать тому, чтобы каждый ученик понимал значимость трудовой деятельности, даже будни труд может сделать праздничными днями.
Ожидаемые результаты:
Ø Приобщение учащихся к общественной работе, воспитание сознательного
отношения к своим обязанностям, формирование трудового образа жизни.
Учебно – познавательная деятельность.
Задачи:
Ø Способствовать становлению, развитию и совершенствованию интеллектуальных возможностей учащихся средствами воспитательной работы.
Ø Создавать учащимся возможность проявлять свои интеллектуальные достижения в школе и за ее пределами.
Ø Проводить диагностические мероприятия с целью выявления и влияния на кругозор учащихся, на их познавательный интерес, увлечения.
Ожидаемые результаты:
Ø Учащиеся научатся проявлять свои интеллектуальные достижения в школе и за её пределами.
Ø Появится интерес к расширению общего кругозора, к развитию интеллекта.
Работа с одаренными учащимися
Ø Выполнение творческих работ.
Ø Подготовка сообщений к урокам литературного чтения, окружающего мира.
Ø Подготовка и участие в олимпиадах.
Ø Участие в конкурсах чтецов.
Ø Развитие логического мышления, памяти, воображения путём выполнения заданий повышенной трудности.
Ø Помощь сильных учащихся слабоуспевающим в шефских парах.
Работа со слабоуспевающими учащимися
Ø Создание и работа шефских пар.
Ø Выполнение заданий, развивающих творческие способности учащихся.
Ø Консультации родителей по подготовке дополнительных заданий.
Ø Контроль посещения учащимися кружков в школе, проведения свободного времени.
Ø Вовлечение детей в общественную работу в коллективе, выполнении ими поручений.
План воспитательной работы
Направления СЕНТЯБРЬ |
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
КТД | Торжественная линейка, посвящённая Дню Знаний |
|
|
|
Духовно-нравственное |
| Час общения «Где тепло там и добро» | Урок нравственности «Кого мы называем честным» |
|
Гражданско-патриотическое |
| Беседа «Я и моё место в жизни» |
| Беседа «Мои права и обязанности» |
Эстетическое | Беседа о поведении в школе «Я –ученик» |
| Урок вежливости «Ежели вы вежливы» |
|
Здоровый образ жизни |
| Беседа «Как вести себя в чрезвычайных ситуациях» |
| Игра – игра путешествия «Откуда берутся грязнули» |
Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность | Экскурсия по школе» Кто работает рядом с нами |
| Викторина «В гостях у природы» |
|
Трудовое воспитание и профориентационная деятельность | Распределение поручений и обязанностей |
| Уход за комнатными растениями |
|
Воспитание любви к чтению |
| Путешествие в книжное царство |
| Литературная гостиная «В некотором царстве в некотором государстве» |
Учебно-познавательная деятельность |
|
| Практикум – игра «Тренировка памяти» |
|
Индивидуальная работа
|
|
| Формирование микрогрупп по интересам
| |
Работа с родителями |
|
| Родительское собрание «Ваш ребёнок – первоклассник». | |
Направления ОКТЯБРЬ |
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
КТД | Праздник, посвящённый Дню учителя |
| Праздник урожая | Праздник «Мы теперь не просто дети, мы теперь ученики» |
Духовно-нравственное | Акция «Творим добро» ко дню пожилого человека |
| Урок доброты «Кто такие добрые и злые люди» |
|
Гражданско-патриотическое |
| Выставка рисунков «Моя малая Родина» |
| Познавательная беседа «Что я знаю о законе» |
Эстетическое | Беседа «Как справиться с упрямством» |
| Путешествия в страну Волшебных слов |
|
Здоровый образ жизни | Урок- игра «Режим дня школьника» | Ролевая игра «Как вести себя на улице» |
| Устный журнал «Всем на свете людям ясно, что шалить с огнём опасно» |
Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность |
| Экскурсия «Осенние изменения в природе» | Беседа «Берегите воздух и воду» |
|
Трудовое воспитание и профориентационная деятельность |
|
|
| Операция «Чистюля» (уборка кабинета) |
Воспитание любви к чтению |
| Викторина «Бюро сказочных находок « | Литературная игра «Путешествия в сказку» |
|
Учебно-познавательная деятельность | Игра «АБВГДейка» |
| Игра «Чему учат в школе» |
|
Работа с родителями |
|
| Родительское собрание «Итоги адаптационного периода». | |
Индивидуальная работа с обучающимися
| Работа с командирами звездочек |
|
| |
Направления НОЯБРЬ |
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
КТД |
|
| Праздник, посвящённый Дню матери | |
Духовно-нравственное |
| Разговор - рассуждение «С детства дружбой дорожить учат в школе» |
|
|
Гражданско-патриотическое | Беседа «День народного Единства» |
| Беседа «Я и моя семья» |
|
Эстетическое |
| Диалог «Классный коллектив» | Конкурс рисунков «Мой подарок маме» | Игра – практикум «Умение видеть хорошее» |
Здоровый образ жизни | Час общения «Я здоровье берегу – сам себе я помогу» |
| Беседа «Что такое правонарушения и как их избежать» |
|
Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность |
| Экологический час «Земля – нам общий дом» |
| Беседа о культуре поведение в природе |
Трудовое воспитание и профориентационная деятельность | Беседа «Трудом красив и славен человек» |
|
| Выставка творческих работ «Это сделали мы сами» |
Воспитание любви к чтению |
| Беседа «Книга – твой учитель и друг» | Экскурсия в школьную библиотеку |
|
Учебно-познавательная деятельность | Праздник первого десятка |
| Игра – путешествие «Устное народное творчество» |
|
Работа с родителями |
| Родительская консультация «Режим младшего школьника» |
| Индивидуальные беседы с родителями |
Индивидуальная работа с обучающимися | Работа с игровиками звездочек, разучивание комплекса утренней зарядки |
|
| |
Направления ДЕКАБРЬ | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
КТД |
|
|
| Новогодний карнавал |
Духовно-нравственное | Час общения «Где добрые люди, там беды не будет» |
| Урок нравственности «Поступки твои и других» |
|
Гражданско-патриотическое | Беседа- знакомство «Символы России - герб, флаг, гимн» | Выставка рисунков о Родине |
|
|
Эстетическое |
| Беседа – рассуждения «Не только платы красит человека» | Практикум «Правила хорошего тона» |
|
Здоровый образ жизни | Час общения «Мы за здоровый образ жизни» |
| Беседа «Наркотики — это смерть» |
|
Трудовое воспитание и профориентационная деятельность |
|
| Работа мастерской Деда Мороза | Операция «Чистюля» уборка кабинета) |
Воспитание любви к чтению |
| Игра – путешествие в мир книг | Акция «Живи книга» |
|
Учебно-познавательная деятельность | Математический турнир «В лабиринте чисел» | Конкурс грамотеев |
|
|
Работа с родителями | Родительская консультация «Помощь родителей в организации досуга детей» |
Родительское собрание «Папа, мама, я – читающая семья»
| ||
Индивидуальная работа с обучающимися
| Работа с игровиками звездочек, разучивание физпауз |
|
| |
Направления ЯНВАРЬ | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
КТД |
|
| Конкурс дизайнеров |
|
Духовно-нравственное | Рождественская ёлка |
|
| Урок нравственности «Сто тысяч почему» |
Гражданско-патриотическое |
| Круглый стол «С чего начинается Родина» |
|
|
Эстетическое |
|
| Урок вежливости «Добрые слова, добрые дела» | Беседа «Этикет или просто хорошие манеры» |
Здоровый образ жизни |
| Конкурс рисунков «Спички детям не игрушка» | Беседа «Вредные привычки» | Беседа о правилах поведения на водоёмах в зимний период |
Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность |
| Экскурсия «Зимушка – зима» | Доброе дело» Птичья кормушка» |
|
Трудовое воспитание и профориентационная деятельность |
|
|
| Беседа «Труд красит человека» |
Воспитание любви к чтению |
| Игровая программа «Суд книжки над неряхой- мальчишкой» |
|
|
Работа с родителями |
| Родительская консультация «Культура поведения младших школьников» |
| Индивидуальные беседы с родителями |
Индивидуальная работа с обучающимися
| Работа с книголюбами звездочек. Организация дежурства в кабинете |
| ||
Направления ФЕВРАЛЬ | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
КТД |
| Праздничная программа, посвященная Дню святого Валентина | Праздник, посвящённый Дню Защитника Отечества |
|
Духовно-нравственное |
| Игра – практикум «Подарим другому радость» |
| Игровая программа «Масленица идет – блины несет» |
Гражданско-патриотическое |
| Урок мужества «Защитники, кто они?» |
|
|
Эстетическое | Урок этикета «Вся семья вместе, так и душа на месте» |
|
| Беседа «Я и другие люди» |
Здоровый образ жизни |
| Устный журнал «Береги здоровье смолоду» | Игра «Мы пешеходы» |
|
Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность | Беседа «Любить природу - значит её охранять» |
|
| Экологическая викторина «Эти забавные животные» |
Воспитание любви к чтению | «Как содержим мы в порядке наши книжки и тетрадки» практическое занятие |
|
| Заучивание стихов о маме |
Учебно-познавательная деятельность |
| Изготовление поделок для папы к 23 февраля | Игра «В мире неизведанных слов» |
|
Работа с родителями | Родительская консультация о внимании и внимательности | Родительское собрание «Поощрение и наказание детей в семье». |
| |
Индивидуальная работа с обучающимися | Работа с отстающими в учебе. Работа с недисциплинированными учениками.
|
| ||
Направления МАРТ | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
КТД | Праздник, посвящённый 8 марта | Праздник «Спасибо Азбуке» |
| |
Духовно-нравственное |
| Диалог - игра «Что значит быть нужным людям» |
| Этическая беседа «Не стесняйся доброты своей» |
Гражданско-патриотическое |
| Час общения «Жить в мире с собой и другими» |
| |
Эстетическое |
| Диспут «Что такое хорошо и что такое плохо» |
| «Путешествие по городу вежливости и доброты» |
Здоровый образ жизни | Беседа «Профилактика простудных заболеваний. Закаливание» |
| Беседа «Скажем нет вредным привычкам» |
|
Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность |
| КВН «Что я знаю о природе» |
|
|
Учебно-познавательная деятельность |
| «Игра «Звездный час»» | Литературное лото «Книга - наш лучший друг!» |
|
Работа с родителями | Родительское собрание «Роль сказок, мультфильмов, детских передач в воспитания детей» |
| ||
Индивидуальная работа с обучающимися | Работа с учениками, не соблюдающими режим дня. |
|
Направления АПРЕЛЬ | 1 неделя | 2 неделя | 3-4 неделя |
20 – 26 АПРЕЛЯ |
| ||
КТД | Устный юмористический журнал «Нам в учебе нет помехи, если в классе много смеха» |
|
|
| |||
Духовно-нравственное | Час общения «Светлый праздник Пасха» | Беседа «Страна, в которой я живу» | Урок нравственности «Мир человеческих чувств» Беседа «Детям планеты мир без слез и тревог» |
|
| ||
Гражданско-патриотическое | Диалог «Любить Родину – значит быть ей полезным» |
| Урок мужества «Этих дней не смолкнет слава» | Урок мужества «Мы этой памяти верны» |
| ||
Эстетическое |
| Ролевая игра «Особенности поведения мальчиков и девочек» |
|
|
| ||
Здоровый образ жизни |
| Профилактическая беседа «Профилактика детского травматизма» |
| Урок-беседа «Где нас подстерегает опасность?» |
| ||
Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность | Беседа с элементами викторины «Берегите Землю, берегите!» | Экскурсия «Весенние изменения в природе» | Игровая программа «День Земли» |
|
| ||
Трудовое воспитание и профориентационная деятельность |
| Работа на пришкольном участке и облагораживание территории школы | Акция «Чистая улица» | Работа на клумбе |
| ||
Воспитание любви к чтению | Конкурс загадок |
|
|
|
| ||
Учебно-познавательная деятельность | Неделя предметных Олимпийских игр | Игра-путешествие «Путешествие в космос» |
|
|
| ||
Работа с родителями | Выставка рисунков «Вместе дружная семья» |
| Родительское собрание «Роль родителей в развитии ребенка» |
| |||
Индивидуальная работа | Работа по ликвидации недружелюбия. | Контроль за дисциплиной |
| ||||
Направления МАЙ | 1 неделя | 2 неделя | 3-4 неделя |
18 – 24 МАЯ |
| ||
КТД |
|
| Торжественная линейка, посвященная празднику Последнего звонка |
| |||
Духовно-нравственное |
|
|
|
|
| ||
Гражданско-патриотическое | Урок мужества «Этот День Победы!» | Игра-путешествие «Это все Росссия!» |
| Беседа «Детям планеты мир без слез и тревог» |
| ||
Эстетическое |
| Игра-практикум «Как украсить мир» |
|
|
| ||
Здоровый образ жизни | Урок здоровья «Вредные привычки» | Конкурс рисунков «Противопожарная безопасность» | Конкурсное состязание «Основы безопасности» |
|
| ||
Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность |
| Военно-патриотическая игра с элементами туризма «Зарница» |
|
| |||
Трудовое воспитание и профориентационная деятельность |
| Выставка поделок из бросового материала |
|
| |||
Воспитание любви к чтению |
| Чтение книг о Родине |
|
| |||
Учебно-познавательная деятельность | Математическая встреча «Геометрия вокруг нас» | Интеллектуальная игра «Умники и умницы» |
| Классный час по итогам 4-ой четверти | |||
Работа с родителями |
|
| Родительское собрание « Об итогах учебного года» | Родительское собрание «Летний отдых детей» | |||
Индивидуальная работа с обучающимися |
| «Техника безопасности учащихся. Инструктаж на период летних каникул». | |||||