12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Коробова Эмма1143
Россия, Брянская обл., Брянск
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

МБОУ «Гимназия № 5» г. Брянска

 

План

воспитательной

работы

в 1 «А»классе

 

 

Классный руководитель - Коробова Эмма Валентиновна

                                                 

 

                            Список класса

 

Социально-педагогическая характеристика класса

              Количество  учеников  – всего:            мальчиков:-     девочек:.-

                                                         

                                               Возрастной состав:

Год рождения

2007 г.

2008 г.

2009 г.

мальчики

 

 

 

девочки

 

 

 

Всего

4

            

 

 

                                        Воспитывает    мать:

ФИО  матери

ФИ  всех  детей   

Дата  рождения  детей                

Домашний адрес,

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

           

               Многодетные  семьи:   (имеющие удостоверение многодетной семьи)                       

ФИО  родителей

ФИО,

всех  детей  

Дата  рождения  детей

Домашний адрес,

телефон

 

 

 

 

 

                                           Малообеспеченные  семьи:

ФИО

ребенка

ФИО  родителей

Домашний адрес,

телефон

 

 

 

 

                                                      

                                                Опекаемые дети:

Фамилия, имя ребенка

Фамилия, имя, отчество опекуна

Домашний адрес

 

 

 

 

 

Характеристика класса

 

       В классе … человек. Из них … девочек и  … мальчиков. Коллектив сформировался из групп детского сада  №№  … Дети подобраны разного возраста:  … годов рождения.

    Все дети организованные, владеют навыками самообслуживания. Все умеют считать, читать, Многие читают предложениями.  У всех развита моторика руки, кроме  ….  Имеют пространственные представления, понимают смысл слов «больше», «меньше», «столько же». Все эти ребята очень ответственно подходят к учёбе, переживают за успеваемость. Отличаются старательностью и аккуратностью ……..

    В основном дети спокойные, хорошо ведут себя на уроках и переменах. Но есть гиперактивные дети.  Это  …..    Эти дети подвижные, им трудно сидеть на уроке, любят игры высокой интенсивности. Есть дети, у которых быстро рассеивается внимание. Это   ….   У детей разные интересы. На переменах  играют в настольные игры, любят собирать пазлы, лего. Многие любят   мастерить различные поделки, рисовать, проводить время за компьютером. Среди детей много любознательных.

В классе  наметились лидеры: ….      Явного лидера в классе еще нет, но ребята проявляют уже активность в подготовке  мероприятий, готовятся к традиционным классным часам. Но в  классе есть еще  ребята, которые не могут, в силу своих особенностей, полностью контролировать свое поведение, бывают излишне шумны и подвижны. Этим ученикам должно уделяться особое внимание (беседы с учителями, родителями, индивидуальные беседы с самими ребятами).

Психологический климат в классе очень хороший. Ребята хорошо воспитаны, вежливые, культурные. У них присутствует чувства сопереживания, доброжелательности.

На начальном этапе создания сплоченного, дружного коллектива большую работу предстоит проводить с родителями: анкетирование, опрос.  Родители детей класса активны, откликаются на просьбы учителя. Советы воспринимают положительно. Родительский комитет старается создать благоприятные условия для жизни детей в социуме: оказывает помощь в подготовке мероприятий.

               Многие ребята заняты во внеурочное время в спортивных секциях, в музыкальных и художественных школах.  Вся работа учителя должна быть направлена на воспитание чувства коллективизма, создание благоприятной атмосферы на уроках и во внеурочное время.

 

 

 

 

Занятость учащихся в кружках и секциях

 

п/п

Ф.И. ребенка

Внеклассная занятость

Место проведения

1

 

 

 

2

 

 

 

3

 

 

 

4

 

 

 

5

 

 

 

6

 

 

 

7

 

 

 

8

 

 

 

9

 

 

 

10

 

 

 

11

 

 

 

12

 

 

 

13

 

 

 

14

 

 

 

15

 

 

 

16

 

 

 

17

 

 

 

18

 

 

 

19

 

 

 

20

 

 

 

21

 

                

 

22

 

 

 

23

 

 

 

24

 

 

 

25

 

 

 

26

 

 

 

27

 

 

 

28

 

 

 

 

Циклограмма классного  руководителя

Ежедневно

1. Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учеников на занятиях.

2. Организация питания учащихся.

3. Организация дежурства в классном кабинете.

4. Индивидуальная работа с учащимися.

Еженедельно

1. Проверка дневников учащихся.

2. Проведение мероприятий по плану.

3. Работа с родителями.

4. Взаимодействие с учителями предметниками.

5. Работа с активом класса.

Ежемесячно

1. Посещение уроков в своём классе.

2. Взаимодействие с медработником школы и социальным педагогом.

4. Встреча с родительским комитетом.

Один раз в триместр

1. Сдача отчетности по итогам учебной и воспитательной   деятельности.

2. Участие в  работе семинара  классных руководителей.

4. Коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.

5. Проведение родительского собрания.

Один раз в год

1. Проведение открытого мероприятия.

2. Оформление личных дел учащихся.

3. Анализ и составление плана работы с классным коллективом.

4. Сбор статистических данных о классе.

Цели воспитательной работы

Цель: выявить и развить добрые наклонности детей живой практической деятельностью, воспитывать внутренние качества, развивать их душу, ум, здоровье.

Задачи: На основе изучения личности учащихся, их интересов, стремлений и желаний создать максимум условий для физического, интеллектуального, нравственного и духовного развития детей.

Оказание помощи ребенку в преодолении трудностей в различных видах деятельности, формирование самостоятельности.

Развитие интеллекта средствами внеклассной работы.

Формирование потребности в творческой деятельности.

Развитие художественно-эстетических способностей.

Воспитание общительности, своей общности с коллективом, духа товарищества и сотрудничества, желания оказывать помощь друг другу.

Способствовать созданию у детей ярких эмоциональных представлений о нашей Родине, об окружающем мире и приобщению к национальным традициям.

Формирование жизненно важных трудовых навыков и нравственных представлений: формирование у детей таких ценных качеств и привычек поведения, как стремление говорить правду, поступать по справедливости, стремление быть смелым, организованным, исполнительным, уважительным, нетерпимым к лени, зазнайству, грубости, лжи.

Воспитание любви к чтению, развитие любознательности, любви к природе, к здоровому образу жизни.

Программа работы с семьями учащихся

Цель: активизация деятельности родительского коллектива в жизни класса и     школы; педагогическое просвещение родителей.

Задачи: создать единое сообщество учащихся, учителя и родителей; провести информационно-просветительскую работу с родителями.

Работа с родителями осуществляется по следующим направлениям:

последовательное двустороннее общение;

привлечение родителей  в воспитательный и образовательный процесс через различные формы.

                                       Родительский комитет

Фамилия, имя, отчество

Домашний адрес

Телефон

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

План проведения родительских собраний на  ….  учебный год

1          Ваш ребёнок - первоклассник.      сентябрь

2          Итоги адаптационного периода.             октябрь

3          Папа, мама, я – читающая семья.        декабрь

4          Поощрение и наказание детей в семье. февраль

5          Об итогах учебного года.       май

В течение учебного года планируются регулярные встречи с родительским комитетом, индивидуальное консультирование и беседы с учащимися.

                          Работа с родителями:

Постоянное информирование родителей о результатах учёбы, воспитания, душевного состояния, развития ребёнка.

Организация психолого-педагогического просвещения родителей через систему родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций и собеседований.

Ознакомление с материальными условиями жизни семьи, ее психологическим   климатом, особенностями поведения ребенка в семье.

Создание   условий   для   благоприятного   взаимодействия   всех участников учебно-воспитательного процесса - педагогов, детей и родителей.

 

                                      Законы классного коллектива

 

   Закон уважения. Уважай людей, и тогда люди будут уважать тебя.

Закон дружбы. В жизни происходят события, которые тяжело пережить одному. Тогда на помощь приходит друг.

Закон храбрости. Будь храбрым, не бойся препятствий.

Закон любви. Люби своих друзей, родителей Родину и все, что

тебя  окружает.

 Закон доброты. Доброта - это сила. Не бойся быть сильным, дари людям добро.

Закон милосердия. Рядом с тобой может оказаться   человек, которому нужна помощь. Помоги!

Закон трудолюбия. Без труда не вытащишь и рыбку из пруда. Будь трудолюбив!

 

 

 

 

 

 

 

Работа с «трудными» детьми

 

Фамилия, имя

Дата

Тема беседы

Поведение во время беседы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                       

 

 

План работы родительского комитета

 

Сентябрь

1.         Оказание помощи учителю в подготовке дидактических материалов.

2.         Привлечение родителей к организации и проведению внеклассных мероприятий

3.         Организационное заседание родительского комитета

Октябрь

1.         Привлечение родителей к организации и проведению внеклассных мероприятий

2.         Организация генеральной уборки кабинета

3.         Участие родителей в озеленении кабинета

4.         Участие в гимназической родительской конференции

 

Ноябрь

 

1.         Организация шефской помощи многодетным семьям

2.         Оказание помощи классному руководителю в организации экскурсии

3.         Подготовка родительского собрания

 

Декабрь

1.         Организация помощи кл. руководителю в организации и подготовке новогоднего утренника

2.         Закупка новогодних подарков уч-ся

3.         Пополнение материально-технической базы кабинета

 

Январь

1.         Организация анкетирования уч-ся класса на тему «Эмоции положительные и отрицательные»

2.         Организация генеральной уборки кабинета

3.         Подготовка родительского собрания.

 

Февраль

1.         Обсуждение повестки родительского собрания.

2.         Знакомство с планом воспитательной работы на 2 полугодие

3.         Привлечение родителей к организации и проведению внеклассных мероприятий

4.         Приобретение праздничных подарков для мальчиков и девочек

 

Март

1.         Организация участие родителей в подготовке и проведении КТД «Мамин день»

2.         Посещение уроков с целью наблюдения за поведением уч-ся класса в урочное время и на переменах

 

    Апрель

1.         Анкетирование учащихся на тему «Наказания и поощрения в моей семье»

2.         Сбор денежных средств на косметический ремонт кабинета

 

Май

1.         Подготовка повестки родительского собрания

 

Основные направления воспитательной работы

         Духовно – нравственное воспитание.

Задачи:

Ø      Создать условия для формирования способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания и универсальной духовно ‑ нравственной компетенции — «становиться лучше».

Ø      Способствовать формированию основ нравственного самосознания личности (совести) — способности младшего школьника формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную оценку своим и чужим поступкам.

Ø      Способствовать осознанию основ морали — осознанной учащимся необходимости определённого поведения, обусловленного принятыми в обществе представлениями о добре и зле, должном и недопустимом, укрепление у учащегося позитивной нравственной самооценки, самоуважения и жизненного оптимизма.

Ø      Развивать у обучающегося уважительное отношение к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим; доброжелательность и эмоциональную отзывчивость.

Ø      Создать условия для воспитания волевых качеств ученика, способности к критическому осмыслению своих сильных и слабых сторон.

Ожидаемые результаты:

Ø      Учащиеся научаться воспитывать в себе такие качества: как доброта, вежливость, честность, правдивость, дружелюбие, взаимовыручка.

Ø       

       Гражданско  – патриотическое воспитание.

Задачи:

Ø     Воспитание российской гражданской идентичности, патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России.

Ø     Усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества.

Ø     Формирование личности как активного гражданина – патриота, обладающего политической и правовой культурой, критическим мышлением, способного самостоятельно сделать выбор на основе долга, совести и справедливости.

Воспитание у обучающихся чувства патриотизма и любви к Родине на примере старших поко лений.

Ø     Развитие и углубление знаний об истории и культуре родного края.

:

Ожидаемые результаты

Ø     Ценностное отношение к России, своему народу, своему краю, отечественному культурно-историческому наследию, государственной символике, законам Российской Федерации, русскому и родному языку, народным традициям,  старшему поколению.

Ø     Учащиеся получат начальные представления о правах и обязанностях человека, гражданина, семьянина, товарища.

 

Эстетическое воспитание.

Задачи:

Ø     Воспитание основ эстетической культуры, способность различить и видеть прекрасное.

Ø     Развитие художественных способностей.

Ø     shkolaВоспитание чувства любви к прекрасному.

 

Ожидаемые результаты:

Ø     Учащиеся знакомятся основными направлениями эстетической культуры.

Ø     Получат возможность для развития художественных способностей

и эстетического вкуса.

 

1.   Воспитание здорового образа жизни.

Задачи:

Ø     Создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей.

Ø     Формирование потребности в здоровье, как жизненно важной ценности, сознательного стремления к ведению здорового образа жизни; позитивного отношения учащихся к урокам физической культуры и занятиям спортом.

Ø     Развитие чувства ответственности к своему здоровью и здоровью окружающих людей.

 

Ожидаемые результаты:

Ø   У учащихся формируются умения и навыки

санитарно - гигиенической культуры,

приучаются к здоровому образу жизни.

 

 

Экологическое, экскурсионно – туристическое воспитание.

Задачи:

Ø   Формирование основ экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде.

 

bodyОжидаемые результаты:

Ø   Первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.

Ø   Первоначальный опыт участия в природоохранной деятельности в школе,

на пришкольном участке, по месту жительства

 

Трудовое воспитание.                                                                 

Задачи:

Ø   Способствовать тому, чтобы каждый ученик понимал значимость трудовой деятельности, даже будни труд может сделать праздничными днями.

cartoon-kinderen-vector_34-56589

Ожидаемые результаты:

Ø   Приобщение учащихся к общественной работе, воспитание сознательного

отношения к своим обязанностям, формирование трудового образа жизни.

 

Учебно – познавательная деятельность.

Задачи:

Ø   Способствовать становлению, развитию и совершенствованию интеллектуальных возможностей учащихся средствами воспитательной работы.

Ø   Создавать учащимся возможность проявлять свои интеллектуальные достижения в школе и за ее пределами.

Ø   Проводить диагностические мероприятия с целью выявления и влияния на кругозор учащихся, на их познавательный интерес, увлечения.

 

 Ожидаемые результаты:

Ø     Учащиеся научатся проявлять свои интеллектуальные достижения в школе и за её пределами.

Ø     Появится интерес к расширению общего кругозора, к развитию интеллекта.

 

Работа с одаренными учащимися

Ø       Выполнение творческих работ.

Ø       Подготовка сообщений к урокам литературного чтения, окружающего мира.

Ø       Подготовка и участие в олимпиадах.

Ø       Участие в конкурсах чтецов.

Ø       Развитие логического мышления, памяти, воображения путём выполнения заданий повышенной трудности.

Ø       Помощь сильных учащихся слабоуспевающим в шефских парах.

 

Работа со слабоуспевающими учащимися

 

Ø                        Создание и работа шефских пар.

Ø                        Выполнение  заданий, развивающих творческие способности  учащихся.

Ø                        Консультации родителей по подготовке  дополнительных заданий.

Ø      Контроль посещения учащимися кружков в  школе, проведения свободного времени.

Ø      Вовлечение детей в общественную работу в коллективе, выполнении ими поручений.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

План воспитательной работы

Направления

СЕНТЯБРЬ

 

1 неделя

 

 2 неделя

 

3 неделя

 

4 неделя

КТД

Торжественная линейка, посвящённая Дню Знаний

 

 

 

Духовно-нравственное

 

Час общения «Где тепло там и добро»

Урок нравственности «Кого мы называем честным»

 

Гражданско-патриотическое

 

Беседа «Я и моё место в жизни»

 

Беседа «Мои права и обязанности»

Эстетическое

Беседа о поведении в школе «Я –ученик»

 

Урок вежливости «Ежели вы вежливы»

 

Здоровый образ жизни

 

Беседа «Как вести себя в чрезвычайных ситуациях»

 

Игра – игра путешествия «Откуда берутся грязнули»

Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность

Экскурсия по школе» Кто работает рядом с нами

 

Викторина «В гостях у природы»

 

Трудовое воспитание и профориентационная деятельность

Распределение поручений и обязанностей

 

Уход за комнатными растениями

 

Воспитание любви к чтению

 

Путешествие в книжное царство

 

Литературная гостиная «В некотором царстве в некотором государстве»

Учебно-познавательная деятельность

 

 

Практикум – игра «Тренировка памяти»

 

Индивидуальная работа

 

 

 

Формирование микрогрупп по интересам

 

Работа с родителями

 

 

Родительское собрание «Ваш ребёнок – первоклассник».

Направления

ОКТЯБРЬ

 

1 неделя

 

2 неделя

 

3 неделя

 

4 неделя

КТД

Праздник, посвящённый Дню учителя

 

Праздник урожая

Праздник «Мы теперь не просто дети, мы теперь ученики»

Духовно-нравственное

Акция «Творим добро» ко дню пожилого человека

 

Урок доброты «Кто такие добрые и злые люди»

 

Гражданско-патриотическое

 

Выставка рисунков «Моя малая Родина»

 

Познавательная беседа «Что я знаю о законе»

Эстетическое

Беседа «Как справиться с упрямством»

 

Путешествия в страну Волшебных слов

 

Здоровый образ жизни

 Урок- игра «Режим дня школьника»

Ролевая игра «Как вести себя на улице»

 

Устный журнал «Всем на свете людям ясно,  что шалить с огнём опасно»

Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность

 

Экскурсия «Осенние изменения в природе»

Беседа «Берегите воздух и воду»

 

Трудовое воспитание и профориентационная деятельность

 

 

 

Операция «Чистюля» (уборка кабинета)

Воспитание любви к чтению

 

Викторина «Бюро сказочных находок «

Литературная игра «Путешествия в сказку»

 

Учебно-познавательная деятельность

  Игра «АБВГДейка»

 

Игра «Чему учат в школе»

 

Работа с родителями

 

 

Родительское собрание «Итоги адаптационного периода».     

Индивидуальная работа с обучающимися

 

 

 

Работа с командирами звездочек

 

 

 

 

Направления

НОЯБРЬ

 

1 неделя

 

2 неделя

 

3 неделя

 

4 неделя

КТД

 

 

Праздник,

 посвящённый

 Дню матери

Духовно-нравственное

 

Разговор - рассуждение «С детства дружбой дорожить учат в школе»

 

 

Гражданско-патриотическое

Беседа «День народного Единства»

 

Беседа «Я и моя семья»

 

Эстетическое

 

Диалог «Классный коллектив»

Конкурс рисунков «Мой подарок маме»

Игра – практикум «Умение видеть хорошее»

Здоровый образ жизни

Час общения «Я здоровье берегу – сам себе я помогу»

 

Беседа «Что такое правонарушения и как их избежать»

 

Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность

 

Экологический час «Земля – нам общий дом»

 

Беседа о культуре поведение в природе

Трудовое воспитание и профориентационная деятельность

Беседа «Трудом красив и славен человек»

 

 

Выставка творческих работ «Это сделали мы сами»

Воспитание любви к чтению

 

Беседа «Книга – твой учитель и друг»

Экскурсия в школьную библиотеку

 

Учебно-познавательная деятельность

Праздник первого десятка

 

Игра – путешествие «Устное народное творчество»

 

Работа с родителями

 

Родительская консультация «Режим младшего школьника»

 

Индивидуальные беседы с родителями

Индивидуальная работа с обучающимися

Работа с игровиками звездочек, разучивание комплекса утренней зарядки

 

 

Направления

         ДЕКАБРЬ

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

КТД

 

 

 

Новогодний карнавал

Духовно-нравственное

Час общения «Где добрые люди, там беды не будет»

 

Урок нравственности «Поступки твои и других»

 

Гражданско-патриотическое

Беседа- знакомство «Символы России - герб, флаг, гимн»

Выставка рисунков о Родине

 

 

Эстетическое

 

Беседа – рассуждения «Не только платы красит человека»

Практикум «Правила хорошего тона»

 

Здоровый образ жизни

Час общения «Мы за здоровый образ жизни»

 

Беседа «Наркотики — это смерть»

 

Трудовое воспитание и профориентационная деятельность

 

 

Работа мастерской Деда Мороза

Операция «Чистюля» уборка кабинета)

Воспитание любви к чтению

 

Игра – путешествие в мир книг

Акция «Живи книга»

 

Учебно-познавательная деятельность

Математический турнир «В лабиринте чисел»

Конкурс грамотеев 

 

 

Работа с родителями

Родительская консультация «Помощь родителей в организации досуга детей»

 

Родительское собрание «Папа, мама, я – читающая семья»

               

Индивидуальная работа с обучающимися

 

 

 

 

Работа с игровиками звездочек, разучивание физпауз

 

 

Направления

                ЯНВАРЬ

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

КТД

 

 

Конкурс дизайнеров

 

Духовно-нравственное

Рождественская ёлка

 

 

Урок нравственности «Сто тысяч почему»

Гражданско-патриотическое

 

Круглый стол «С чего начинается Родина»

 

 

Эстетическое

 

 

Урок вежливости «Добрые слова, добрые дела»

Беседа «Этикет или просто хорошие манеры»

Здоровый образ жизни

 

Конкурс рисунков «Спички детям не игрушка»

Беседа «Вредные привычки»

Беседа о правилах поведения на водоёмах в зимний период

Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность

 

Экскурсия «Зимушка – зима»

Доброе дело» Птичья кормушка»

 

Трудовое воспитание и профориентационная деятельность

 

 

 

Беседа «Труд красит человека»

Воспитание любви к чтению

 

Игровая программа «Суд книжки над неряхой- мальчишкой»

 

 

Работа с родителями

 

Родительская консультация «Культура поведения младших школьников»

 

Индивидуальные беседы с родителями

Индивидуальная работа с обучающимися

 

 

 

 

Работа с книголюбами звездочек.  Организация дежурства в кабинете

 

Направления

                 ФЕВРАЛЬ

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

КТД

 

Праздничная программа, посвященная Дню святого Валентина

Праздник, посвящённый Дню Защитника Отечества

 

Духовно-нравственное

 

Игра – практикум «Подарим другому радость»

 

Игровая программа «Масленица идет – блины несет»

Гражданско-патриотическое

 

Урок мужества «Защитники, кто они?»

 

 

Эстетическое

Урок этикета «Вся семья вместе, так и душа на месте»

 

 

Беседа «Я и другие люди»

Здоровый образ жизни

 

Устный  журнал  «Береги  здоровье смолоду»    

Игра «Мы пешеходы»

 

Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность

Беседа «Любить природу - значит её охранять»

 

 

Экологическая викторина «Эти забавные животные»

Воспитание любви к чтению

«Как содержим мы в порядке наши книжки и тетрадки» практическое занятие

 

 

Заучивание стихов о маме

Учебно-познавательная деятельность

 

Изготовление поделок для папы к 23 февраля

Игра «В мире неизведанных слов»

 

Работа с родителями

Родительская консультация о внимании и  внимательности

Родительское собрание «Поощрение и наказание детей в семье».

 

Индивидуальная работа с обучающимися

Работа с отстающими в учебе. Работа с недисциплинированными учениками.

 

 

Направления

                МАРТ

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

КТД

Праздник, посвящённый 8 марта

Праздник «Спасибо Азбуке»

 

Духовно-нравственное

 

Диалог - игра «Что значит быть нужным людям»

 

Этическая беседа «Не стесняйся доброты своей»

Гражданско-патриотическое

 

Час общения «Жить в мире с собой и другими»

 

Эстетическое

 

Диспут «Что такое хорошо и что такое плохо»

 

«Путешествие по городу вежливости и доброты»

Здоровый образ жизни

Беседа «Профилактика простудных заболеваний. Закаливание»

 

Беседа «Скажем нет вредным привычкам»

 

Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность

 

КВН «Что я знаю о природе»

 

 

Учебно-познавательная деятельность

 

«Игра «Звездный час»»

Литературное лото «Книга - наш лучший друг!»

 

Работа с родителями

Родительское собрание «Роль сказок, мультфильмов, детских передач в воспитания детей»

 

Индивидуальная работа с обучающимися

Работа с учениками, не соблюдающими режим дня.

 

 

 

Направления

                АПРЕЛЬ

1 неделя

2 неделя

3-4 неделя

 

20 – 26 АПРЕЛЯ

 

КТД

 Устный юмористический журнал «Нам в учебе нет помехи, если в классе много смеха»

 

 

 

Духовно-нравственное

Час общения «Светлый праздник Пасха»

Беседа «Страна, в которой я живу»

Урок нравственности

«Мир человеческих чувств»

Беседа «Детям планеты

мир без слез и тревог»

 

 

Гражданско-патриотическое

Диалог «Любить Родину – значит быть ей полезным»

 

Урок мужества

«Этих дней не смолкнет слава»

Урок мужества «Мы этой памяти верны»

 

Эстетическое

 

Ролевая игра «Особенности поведения мальчиков и девочек»

 

 

 

Здоровый образ жизни

 

Профилактическая беседа «Профилактика детского травматизма»

 

Урок-беседа «Где нас подстерегает опасность?»

 

Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность

Беседа с элементами викторины «Берегите Землю, берегите!»

Экскурсия «Весенние изменения в природе»

Игровая программа

«День Земли»

 

 

Трудовое воспитание и профориентационная деятельность

 

Работа на пришкольном участке и облагораживание территории школы

Акция «Чистая улица»

Работа на клумбе

 

Воспитание любви к чтению

Конкурс загадок

 

 

 

 

Учебно-познавательная деятельность

Неделя предметных Олимпийских игр

Игра-путешествие «Путешествие в космос»

 

 

 

Работа с родителями

Выставка рисунков «Вместе дружная семья»

 

Родительское собрание

«Роль родителей в развитии

ребенка»

 

Индивидуальная работа  

Работа по ликвидации недружелюбия.

Контроль за дисциплиной

 

Направления

         МАЙ

1 неделя

2 неделя

3-4 неделя

 

18 – 24 МАЯ

 

КТД

 

 

Торжественная линейка,

посвященная празднику

Последнего звонка

 

Духовно-нравственное

 

 

 

 

 

 

Гражданско-патриотическое

Урок мужества «Этот День Победы!»

Игра-путешествие «Это все Росссия!»

 

Беседа «Детям планеты мир без слез и тревог»

 

Эстетическое

 

Игра-практикум «Как украсить мир»

 

 

 

Здоровый образ жизни

Урок здоровья «Вредные привычки»

Конкурс рисунков «Противопожарная безопасность»

Конкурсное состязание

 «Основы безопасности»

 

 

Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность

 

Военно-патриотическая игра

 с элементами туризма «Зарница»

 

 

Трудовое воспитание и профориентационная деятельность

 

Выставка поделок из бросового материала

 

 

Воспитание любви к чтению

 

Чтение книг о Родине

 

 

Учебно-познавательная деятельность

Математическая встреча «Геометрия вокруг нас»

Интеллектуальная игра «Умники и умницы»

 

Классный час по итогам 4-ой четверти

Работа с родителями

 

 

Родительское

собрание « Об итогах

 учебного года»

Родительское собрание «Летний отдых детей»

Индивидуальная работа с обучающимися

 

 «Техника безопасности

учащихся. Инструктаж

на период летних каникул».

               

 

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (2)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.