12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Дмитренок Ольга Александровна19 |
План воспитательной работы
МБОУ «Новобобовичская средняя общеобразовательная школа»
«Утверждаю» «Согласовано»
Директор школы А.А.Галанов Педагог- организатор Ракунова Е.М.
2016-2017 учебный год
Раздел 1.Нормативно-правовые документы, регламентирующие работу классного руководителя:
должностная инструкция классного руководителя;
положение о классном руководителе;
циклограмма классного руководителя.
Раздел 2. Сведения об учащихся:
сведения об учащихся;
сведения о физическом здоровье учащихся (общее состояние, зрение и т. д.);
сведения о занятости учащихся во внеурочное время;
сведения об участии учащихся в делах класса;
уровень воспитанности класса;
диагностическая карта класса;
характеристика класса;
- психолого-педагогическая характеристика класса.
Раздел 3. Информация об учителях, работающих в классе:
список учителей, предметов, дом. телефон;
анализ посещения уроков в классе.
Раздел 4. Сотрудничество с родителями:
состав родительского комитета класса;
планирование работы родительского комитета;
анализ участия родителей класса в жизни школы и класса;
тематика родительских собраний в классе;
протоколы родительских собраний;
проблемные семьи, акты посещения семей.
Раздел 5. Аналитическая деятельность классного руководителя:
анализ воспитательной работы за прошлый учебный год;
цели и задачи работы на год;
план работы на год по направлениям;
план работы с активом класса;
план работы с «трудными» детьми;
план работы по ПДД;
план проведения диагностики учащихся;
план- сетка по месяцам.
Ф.И.О.: Дмитренок Ольга Александровна
Стаж: 7 лет
Продолжительность работы с классом:
2-ой год
Категория: Первая
Домашний адрес:
Телефон:
РАЗДЕЛ 1
Время День | 8.00-8.30 | 8.30-13.15 | 13.15-14.10 | 14.10-16.00 |
Понедельник | ||||
Вторник | ||||
Среда | ||||
Четверг | ||||
Пятница |
РАЗДЕЛ
Ф.И.О. ученика | Ф.И.О. родителей или лиц их заменяющих | Домашний адрес и телефон | Группа здоровья ученика | Кружки и секции в школе | Кружки и секции вне школы | Поручения в классе |
|
Сведения об участии учащихся в делах класса
Ф.И. ученика | Часы общения | Выполнение разовых поручений | Участие в мероприятиях школы | Участие в делах школы |
Характеристика классного коллектива
В классе 11 человек: 7 мальчиков, 4 девочки. Все дети проживают на территории с. Новые Бобовичи. Все дети усвоили программу пятого класса, но уровень у всех разный.
По итогам 5 класса учащиеся достигли следующих результатов: на «отлично» –Гладунец Милана, на «хорошо» – Иволга Елизавета, у остальных – знания удовлетворительные.
Все дети индивидуальны, требуют подхода и организации. Могут увлеченно работать, если их правильно настроить.
Могут с незначительной помощью взрослого самостоятельно выделять учебную задачу, строить гипотезы, прогнозировать результат, выбирать способ действия. В течении года принимали активное участие в общешкольных и классных мероприятиях.
Ребята посещают кружки и секции.
По итогам медосмотра дети поставлены на учет с хроническими заболеваниями. На уроках физкультуры занимаются в основной и подготовительной группах.
В классе существует проблема становления единого целостного ученического коллектива. Каждый из учащихся представляет собой личность со своими творческими способностями. Класс подвижный, эмоциональный; так как класс – мальчиковый, то иногда возникают непонимания, конфликты, вербальная и физическая агрессии. Социальную дистанцию удерживают. С учителями конфликтов нет.Тесно налажена связь с родителями. Они активны, оказывают помощь в подготовке и проведении часов общения , школьных мероприятий.
Сведения о физическом здоровье учащихся
Ф.И. | Год рождения | Группа здоровья | Физ. группа | Основные заболевания | Рекомендации Для учителя |
Бельский Андрей | 2004 | ||||
Гладунец Милана | 2004 | ||||
Горовая Анастасия | 2004 | ||||
Ерошенко Дмитрий | 2003 | ||||
Иволга Елизавета | 2005 | ||||
Когуа Мераб | 2004 | ||||
Москаленко Иван | 2005 | ||||
Паршута Данил | 2004 | ||||
Смирнов Александр | 2004 | ||||
Чайка Вячеслав | 2004 | ||||
Яшина Дарья | 2004 |
Уровень воспитанности
№ | Ф.И. ученика | Начало учебного года | 1 полугодие | 2 полугодие |
1 | Бельский Андрей | |||
2 | Гладунец Милана | |||
3 | Горовая Анастасия | |||
4 | Ерошенко Дмитрий | |||
5 | Иволга Елизавета | |||
6 | Когуа Мераб | |||
7 | Москаленко Иван | |||
8 | Паршута Данил | |||
9 | Смирнов Александр | |||
10 | Чайка Вячеслав | |||
11 | Яшина Дарья |
Общий по классу:
РАЗДЕЛ 3
Педагоги и другие взрослые, участвующие в жизни класса
Администрация школы:
Директор: Галанов Александр Анатольевич
Зам. директора по УВР: Горовая Альбина Ивановна
Педагог-организатор: Ракунова Елена Михайловна
Библиотекарь: Родионова Ирина Петровна
Медработник: Ханаева Надежда Николаевна
Предмет | Ф.И.О. | Телефон |
Русский язык | ||
Литература | ||
Иностранный язык | ||
Математика | ||
Всеобщая история | ||
Обществознание | ||
Биология | ||
География | ||
Физическая культура | ||
Изобразительное ис-во | ||
Музыка | ||
Технология | ||
ОБЖ | ||
Расписание занятий
Понедельник | I-е полугодие | II-е полугодие |
Вторник | ||
Среда | ||
Четверг | ||
Пятница |
РАЗДЕЛ 4
Работа с проблемными семьями
Ф.И.О. родителей_________________________________________________
Ф.И.О. родителей_________________________________________________
Ф.И.О. родителей_________________________________________________
№ | Дата | Наименование дел |
1 | Сентябрь | |
2 | Октябрь | |
3 | Ноябрь | |
4 | Декабрь | |
5 | Январь | |
6 | Февраль | |
7 | Март | |
8 | Апрель | |
9 | Май |
Состав родительского комитета
План работы с родителями
№ | Дата | Наименование дел |
1 | Сентябрь | |
2 | Октябрь | |
3 | Ноябрь | |
4 | Декабрь | |
5 | Январь | |
6 | Февраль | |
7 | Март | |
8 | Апрель | |
9 | Май |
РАЗДЕЛ 5
Цели и задачи воспитательной работы
Цель: создание условий для всестороннего развития ученика, воспитание в детях ценных качеств: уважительное отношение к старшим, добросовестность в учебе, школе, формирование физически здоровой и творческой личности.
Задачи:
1) работать над овладением приемами и методами самопознания и саморазвития, ценностными отношениями к себе и окружающей социальной действительности;
2) развивать сплоченность коллектива и дружеские отношения в классе;
3) формировать творческую сторону учащихся, а также интеллектуальный, нравственный и коммуникативный потенциал.
Направление: духовно-нравственное
Анализ воспитательной работы за 2015-2016 год
Воспитательная работа в 2015 - 2016 учебном году была направлена на формирование физически здоровой, творческой личности, адаптированной к современным условиям. Была продолжена работа по формированию детского коллектива. Ребята стали дружными, умеют поддерживать друг друга, но и могут спросить друг с друга, что не менее важно.
Основное место в воспитательной работе было уделено формированию творческой личности. Оптимальным способом выявления и поддержки одаренных детей является участие в школьных предметных неделях, олимпиадах и конкурсах. Учащиеся 5 класса приняли активное участие в предметных неделях по математике, русскому языку, обществознанию, иностранному языку, в неделе искусства. Принимали участие в олимпиадах по русскому языку и математике.
Во время проведения предметных недель проходили различные мероприятия. Во всех мероприятиях ребята принимали самое активное участие.
Ребята принимали активное участие и в общешкольных мероприятиях и смотре художественной самодеятельности.
В течение года были проведены родительские собрания по запланированным темам.
Все проведённые мероприятия, беседы, индивидуальная работа позволили повысить уровень воспитанности класса, развивать в школьниках навыки общения, нравственный облик учащихся.
Однако есть и минусы. Класс преимущественно мальчиковый, поэтому иногда возникают драки, оскорбления друг друга, нецензурная брань.
В следующем учебном году следует продолжить работу по формированию классного коллектива, повышению воспитанности учащихся и следует поддержать активность учащихся и их заинтересованности в общественных делах.
Задачи на 2015-2016 уч. год будут следующими:
воспитать уважительное, заботливое отношение к родителям и людям старшего возраста;
развивать у детей ответственность за свои поступки, организованность и самостоятельность;
развивать творческую сторону учащихся и прививать здоровый образ жизни;
сплотить детский коллектив.
Классный руководитель:___________ О. А. Дмитренок
Актив класса
№ | Ф.И. ученика | Должность |
1 | Бельский Андрей | Отв. за дежурство |
2 | Гладунец Милана | Староста, отв. за дежурство, редколлегия |
3 | Горовая Анастасия | Отв. за цветы, отв. за книги |
4 | Ерошенко Дмитрий | Культмассовый сектор |
5 | Иволга Елизавета | Отв. за учебу, редколлегия |
6 | Когуа Мераб | Культмассовый сектор, отв. за мебель |
7 | Москаленко Иван | Отв. за мебель |
8 | Паршута Данил | Физорг |
9 | Смирнов Александр | Отв. за цветы |
10 | Чайка Вячеслав | Командир, культмассовый сектор |
11 | Яшина Дарья | Отв. за книги |
Работа с активом класса
№ | Дата | Наименование дел |
1 | Сентябрь | |
2 | Октябрь | |
3 | Ноябрь | |
4 | Декабрь | |
5 | Январь | |
6 | Февраль | |
7 | Март | |
8 | Апрель | |
9 | Май |
План проведения ПДД
№ | Тема | Дата |
1 | Причины дорожно-транспортных происшествий. | |
2 | Где и как переходить улицу? | |
3 | Перекрестки и их виды. | |
4 | Сигналы светофора с дополнительной секцией. | |
5 | Знаки для пешеходов и для водителей. | |
6 | Движение транспортных средств. | |
7 | Оказание ПМП при ДТП (переломы и другие виды травм). | |
8 | Движение по загородным (сельским) дорогам. | |
9 | Дополнительные требования к движению велосипедистов. |
Диагностика
№ | Тема | Дата | Ответственный |
Работа с трудными детьми
Ф.И._________________________________________________
Ф.И._________________________________________________
Ф.И._________________________________________________
№ | Дата | Наименование дел |
1 | Сентябрь | |
2 | Октябрь | |
3 | Ноябрь | |
4 | Декабрь | |
5 | Январь | |
6 | Февраль | |
7 | Март | |
8 | Апрель | |
9 | Май |
Социальный паспорт класса
№ | Категория | Кол-во | Фамилии |
1. | Малообеспеченные | 2 | Ерошенко Дмитрий Иволга Елизавета |
2. | Многодетные | 2 | Ерошенко Дмитрий Паршута Данил |
3. | Неблагополучные | нет | |
4. | Дети-инвалиды | нет | |
5. | Опекунские семьи | ||
а) дети – сироты | 2 | Смирнов Саша Яшина Дарья | |
б) оставшиеся без попечения родителей | 1 | Чайка Вячеслав | |
6. | Неполные семьи | ||
а) только мать | 2 | Яшина Дарья Чайка Вячеслав | |
б) только отец | нет | ||
7. | Беженцы | нет | |
8. | Семьи, где родители пенсионеры, либо один из них | нет | |
9. | Семьи, где родители инвалиды, либо один из них | нет | |
10. | Стоят на внутришкольном учёте | нет |
Взаимодействие с учителями – предметниками
1. Приглашать учителей – предметников на родительские собрания, классные часы, беседы.
2. Посещать уроки учителей – предметников, работающих в 5 классе.
3. Проводить беседы с учителями по поводу успеваемости учащихся.
4. Оказывать помощь учителям – предметникам в выполнении учащимися домашнего задания.
5. Осуществлять контроль работы учителей со слабоуспевающими учащимися.
6. Контролировать дисциплину на переменах при переходе учащихся из одного кабинета в другой.
Ежедневно:
1. Выяснение причин отсутствия учащихся.
2. Организация питания учащихся.
3. Организация дежурства в классном кабинете.
4. Индивидуальная работа с учащимися.
Еженедельно:
Проверка дневников учащихся.
Проведение мероприятий в классе (по плану).
Работа с родителями (по ситуации).
Работа с учителями-предметниками (по ситуации).
Встреча со школьным врачом, медсестрой по справкам о болезни учащихся
Встреча с родительским активом
Каждый месяц:
Обобщение результатов успеваемости, ознакомление родителей с оценками за месяц
Посещение уроков в своём классе.
Консультации у школьного психолога.
Один раз в четверть:
Оформление классного журнала по итогам четверти.
Проведение родительского собрания.
Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.
Проведение родительского собрания.
Один раз в год:
1. Оформление личных дел учащихся.
2. Анализ и составление плана работы класса.
3. Статистические данные класса (1 сентября).
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
ЗАПОВЕДИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Если ребенка постоянно критикуют, он учится ненавидеть.
Если ребенок живет во вражде, он учится агрессивности.
Если ребенка высмеивают, он становится замкнутым.
Если ребенок живет в упреках, он учится жить с чувством вины.
Если ребенок живет в терпимости, он учится принимать других.
Если ребенка подбадривать, он учится верить в себя.
Если ребенка хвалят, он учится быть благодарным.
Если ребенок живет в честности, он учится быть справедливым.
Если ребенок живет в безопасности, он учится верить в людей.
Если ребенка понимают и дружелюбно к нему относятся, он учится находить любовь в этом мире.
"Мать, помни, ты – главный воспитатель, главный педагог!"
(В.А.Сухомлинский)
"Плохо тому сыну, которого отец не учил."
(Украинская народная пословица)
ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ
Родительские собрания, консилиумы.
Индивидуальная работа с родителями по вопросам учебы, развития личности ребенка.
Организация консультаций для родителей учителей, работающих в данном классе.
Организация обмена опыта между родителями.
Просвещение родителей о возрастных особенностях детей.
Ведение социального паспорта семей.
Работа с родительским активом.
Выявление интересов родителей и привлечение их к организации досуга детей.
Организация совместных мероприятий (Дети, родители, педагоги)
Анкетирование родителей.
Посещение семей.
Диагностика
№ | Тема | Дата | Ответственный |
1 |
| ||
2 | |||
3 | |||
4 | |||
5 | |||
6 | |||
7 | |||
Сведения о занятости учащихся во внеурочное время
№ | Ф.И. | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1 | Бельский Андрей | «Грамотеи» | «Чемпион» | «В мире английского языка», «Я – лидер» | «Путешествие в страну Геометрию», «Дорогою добра» | |
2 | Гладунец Милана | «Грамотеи», «Веселый карандаш» | «Чемпион» | «В мире английского языка», «Я – лидер» | «Путешествие в страну Геометрию», «Дорогою добра» | |
3 | Горовая Анастасия | «Грамотеи», «Веселый карандаш» | «Чемпион» | «В мире английского языка», «Я – лидер» | «Путешествие в страну Геометрию», «Дорогою добра» | |
4 | Ерошенко Дмитрий | «Грамотеи» | «Сделай сам» | «В мире английского языка», «Я – лидер» | «Путешествие в страну Геометрию», «Дорогою добра» | |
5 | Иволга Елизавета | «Грамотеи», «Веселый карандаш» | «Чемпион» | «В мире английского языка», «Я – лидер» | «Путешествие в страну Геометрию», «Дорогою добра» | |
6 | Когуа Мераб | «Грамотеи» | «Сделай сам» | «В мире английского языка», «Я – лидер» | «Путешествие в страну Геометрию», «Дорогою добра» | |
7 | Москаленко Иван | «Грамотеи», «Веселый карандаш» | «Чемпион» | «В мире английского языка», «Я – лидер» | «Путешествие в страну Геометрию», «Дорогою добра» | |
8 | Паршута Данил | «Грамотеи» | «Сделай сам» | «В мире английского языка», «Я – лидер» | «Путешествие в страну Геометрию», «Дорогою добра» | |
9 | Смирнов Александр | «Грамотеи» | «В мире английского языка», «Я – лидер» | «Путешествие в страну Геометрию», «Дорогою добра» | ||
10 | Чайка Вячеслав | «Грамотеи» | «Чемпион», «Сделай сам» | «В мире английского языка», «Я – лидер» | «Путешествие в страну Геометрию», «Дорогою добра» | |
11 | Яшина Дарья | «Грамотеи» | «В мире английского языка», «Я – лидер» | «Путешествие в страну Геометрию», «Дорогою добра» |
Часы общения
Дата | Общешкольный час общения | Классный час общения | Ответственные |
1.09 | «Моя будущая профессия» | Кл. руководитель | |
8.09 | Ч.О. ко Дню финансовой грамотности | Кл. руководитель | |
20.09 | Организационный час общения «Выборы актива класса. Планирование» | Кл. руководитель, Паршута Данил | |
27.09 | ПДД. «Причины дорожно-транспортных происшествий» | Кл. руководитель, Горовая Анастасия | |
4.10 | Час-выступление «Искусство моего края» | Кл. руководитель, Гладунец Милана | |
11.10 | Орг. Ч.О. «Дежурство в классе» | Кл. руководитель, Бельский Андрей | |
18.10 | «Путешествие в страну справедливости» | Кл. руководитель, Когуа Мераб | |
25.10 | ПДД. «Где и как переходить улицу?» | Кл. руководитель, Горовая А. И. | |
8.11 | «Поговорим о деньгах» | Кл. руководитель, Ерошенко Дмитрий | |
16.11 | «О толерантности» | Кл. руководитель, Гладунец Милана | |
18.11 | «День прав ребенка» | Кл. руководитель | |
29.11 | ПДД. Перекрестки и их виды | Кл. руководитель, Смирнов Александр | |
1.12 | «День неизвестного солдата» | Кл. руководитель, Яшина Дарья | |
6.12 | «День героев Отечества» | Кл. руководитель | |
12.12 | «Конституция России» | Кл. руководитель, Чайка Вячеслав | |
27.12 | ПДД. Сигналы светофора с дополнительной секцией. | Кл. руководитель Паршута Данил | |
10.01 | «Школа духовной гимнастики» | Кл. руководитель, Гладунец Милана | |
17.01 | «Моя большая семья» | Кл. руководитель, Москаленко Иван | |
24.01 | ПДД. Знаки для пешеходов и для водителей. | Кл. руководитель, Ерошенко Дмитрий | |
31.01 | Ч.О. «Духовные традиции русской семьи» | Кл. руководитель, Гладунец Милана | |
8.02 | Ч.О. «Юность, опаленная войной» (День памяти юного героя-антифашиста) | Кл. руководитель, Яшина Дарья | |
14.02 | ПДД. Движение транспортных средств. | Кл. руководитель, Москаленко Иван | |
21.02 | Открытый Ч.О. «Доброта и человечность» | Кл. руководитель, Иволга Елизавета | |
28.02 | Орг. Ч.О. «Наши победы и неудачи» | Кл. руководитель, Бельский Андрей | |
7.03 | ПДД. Оказание ПМП при ДТП (переломы и другие виды травм). | Кл. руководитель, Бельский Андрей | |
17.03 | «Мы вместе» (ко Дню воссоединения Крыма с Россией) | Кл. руководитель, Паршута Данил | |
21.03 | «День Земли» | Кл. руководитель, Когуа Мераб | |
24.03 | Ч.О. «Трудовая гордость моего села» | Кл. руководитель, Горовая Анастасия | |
7.04 | Ч.О. «Всемирный день здоровья» | Кл. руководитель, Паршута Данил | |
11.04 | Ч. О. «Зачем надо учиться в школе» | Кл. руководитель, Гладунец Милана | |
18.04 | ПДД. Движение по загородным (сельским) дорогам. | Кл. руководитель, Чайка Вячеслав | |
26.04 | Ч.О. «Чернобыль 31 год спустя » | Кл. руководитель, Иволга Елизавета | |
2.05 | Ч. О. «История той войны» | Кл. руководитель, Москаленко Иван | |
16.05 | « Жизнь дана на добрые дела» | Кл. руководитель, Ерошенко Дмитрий | |
23.05 | ПДД. Дополнительные требования к движению велосипедистов. | Кл. руководитель, Иволга Елизавета | |
30.05 | Ч.О. «Еще раз о курении» | Кл. руководитель, Яшина Дарья |