План воспитательной работы для учащихся 6 класса
МБОУ «Новобобовичская средняя общеобразовательная школа»
«Утверждаю» «Согласовано»
Директор школы А.А.Галанов Педагог- организатор Ракунова Е.М.
2016-2017 учебный год
Раздел 1.Нормативно-правовые документы, регламентирующие работу классного руководителя:
должностная инструкция классного руководителя;
положение о классном руководителе;
циклограмма классного руководителя.
Раздел 2. Сведения об учащихся:
сведения об учащихся;
сведения о физическом здоровье учащихся (общее состояние, зрение и т. д.);
сведения о занятости учащихся во внеурочное время;
сведения об участии учащихся в делах класса;
уровень воспитанности класса;
диагностическая карта класса;
характеристика класса;
- психолого-педагогическая характеристика класса.
Раздел 3. Информация об учителях, работающих в классе:
список учителей, предметов, дом. телефон;
анализ посещения уроков в классе.
Раздел 4. Сотрудничество с родителями:
состав родительского комитета класса;
планирование работы родительского комитета;
анализ участия родителей класса в жизни школы и класса;
тематика родительских собраний в классе;
протоколы родительских собраний;
проблемные семьи, акты посещения семей.
Раздел 5. Аналитическая деятельность классного руководителя:
анализ воспитательной работы за прошлый учебный год;
цели и задачи работы на год;
план работы на год по направлениям;
план работы с активом класса;
план работы с «трудными» детьми;
план работы по ПДД;
план проведения диагностики учащихся;
план- сетка по месяцам.
Ф.И.О.: Дмитренок Ольга Александровна
Стаж: 7 лет
Продолжительность работы с классом:
2-ой год
Категория: Первая
Домашний адрес:
Телефон:
РАЗДЕЛ 1
Время День |
8.00-8.30 |
8.30-13.15 |
13.15-14.10 |
14.10-16.00 |
Понедельник |
||||
Вторник |
||||
Среда |
||||
Четверг |
||||
Пятница |
РАЗДЕЛ
Ф.И.О. ученика |
Ф.И.О. родителей или лиц их заменяющих |
Домашний адрес и телефон |
Группа здоровья ученика |
Кружки и секции в школе |
Кружки и секции вне школы |
Поручения в классе |
|
Сведения об участии учащихся в делах класса
Ф.И. ученика |
Часы общения |
Выполнение разовых поручений |
Участие в мероприятиях школы |
Участие в делах школы |
Характеристика классного коллектива
В классе 11 человек: 7 мальчиков, 4 девочки. Все дети проживают на территории с. Новые Бобовичи. Все дети усвоили программу пятого класса, но уровень у всех разный.
По итогам 5 класса учащиеся достигли следующих результатов: на «отлично» –Гладунец Милана, на «хорошо» – Иволга Елизавета, у остальных – знания удовлетворительные.
Все дети индивидуальны, требуют подхода и организации. Могут увлеченно работать, если их правильно настроить.
Могут с незначительной помощью взрослого самостоятельно выделять учебную задачу, строить гипотезы, прогнозировать результат, выбирать способ действия. В течении года принимали активное участие в общешкольных и классных мероприятиях.
Ребята посещают кружки и секции.
По итогам медосмотра дети поставлены на учет с хроническими заболеваниями. На уроках физкультуры занимаются в основной и подготовительной группах.
В классе существует проблема становления единого целостного ученического коллектива. Каждый из учащихся представляет собой личность со своими творческими способностями. Класс подвижный, эмоциональный; так как класс – мальчиковый, то иногда возникают непонимания, конфликты, вербальная и физическая агрессии. Социальную дистанцию удерживают. С учителями конфликтов нет.Тесно налажена связь с родителями. Они активны, оказывают помощь в подготовке и проведении часов общения , школьных мероприятий.
Сведения о физическом здоровье учащихся
Ф.И. |
Год рождения |
Группа здоровья |
Физ. группа |
Основные заболевания |
Рекомендации Для учителя |
Бельский Андрей |
2004 |
||||
Гладунец Милана |
2004 |
||||
Горовая Анастасия |
2004 |
||||
Ерошенко Дмитрий |
2003 |
||||
Иволга Елизавета |
2005 |
||||
Когуа Мераб |
2004 |
||||
Москаленко Иван |
2005 |
||||
Паршута Данил |
2004 |
||||
Смирнов Александр |
2004 |
||||
Чайка Вячеслав |
2004 |
||||
Яшина Дарья |
2004 |
Уровень воспитанности
№ |
Ф.И. ученика |
Начало учебного года |
1 полугодие |
2 полугодие |
1 |
Бельский Андрей |
|||
2 |
Гладунец Милана |
|||
3 |
Горовая Анастасия |
|||
4 |
Ерошенко Дмитрий |
|||
5 |
Иволга Елизавета |
|||
6 |
Когуа Мераб |
|||
7 |
Москаленко Иван |
|||
8 |
Паршута Данил |
|||
9 |
Смирнов Александр |
|||
10 |
Чайка Вячеслав |
|||
11 |
Яшина Дарья |
Общий по классу:
РАЗДЕЛ 3
Педагоги и другие взрослые, участвующие в жизни класса
Администрация школы:
Директор: Галанов Александр Анатольевич
Зам. директора по УВР: Горовая Альбина Ивановна
Педагог-организатор: Ракунова Елена Михайловна
Библиотекарь: Родионова Ирина Петровна
Медработник: Ханаева Надежда Николаевна
Предмет |
Ф.И.О. |
Телефон |
Русский язык |
||
Литература |
||
Иностранный язык |
||
Математика |
||
Всеобщая история |
||
Обществознание |
||
Биология |
||
География |
||
Физическая культура |
||
Изобразительное ис-во |
||
Музыка |
||
Технология |
||
ОБЖ |
||
Расписание занятий
Понедельник |
I-е полугодие |
II-е полугодие |
Вторник |
||
Среда |
||
Четверг |
||
Пятница |
РАЗДЕЛ 4
Работа с проблемными семьями
Ф.И.О. родителей_________________________________________________
Ф.И.О. родителей_________________________________________________
Ф.И.О. родителей_________________________________________________
№ |
Дата |
Наименование дел |
1 |
Сентябрь |
|
2 |
Октябрь |
|
3 |
Ноябрь |
|
4 |
Декабрь |
|
5 |
Январь |
|
6 |
Февраль |
|
7 |
Март |
|
8 |
Апрель |
|
9 |
Май |
Состав родительского комитета
План работы с родителями
№ |
Дата |
Наименование дел |
1 |
Сентябрь |
|
2 |
Октябрь |
|
3 |
Ноябрь |
|
4 |
Декабрь |
|
5 |
Январь |
|
6 |
Февраль |
|
7 |
Март |
|
8 |
Апрель |
|
9 |
Май |
РАЗДЕЛ 5
Цели и задачи воспитательной работы
Цель: создание условий для всестороннего развития ученика, воспитание в детях ценных качеств: уважительное отношение к старшим, добросовестность в учебе, школе, формирование физически здоровой и творческой личности.
Задачи:
1) работать над овладением приемами и методами самопознания и саморазвития, ценностными отношениями к себе и окружающей социальной действительности;
2) развивать сплоченность коллектива и дружеские отношения в классе;
3) формировать творческую сторону учащихся, а также интеллектуальный, нравственный и коммуникативный потенциал.
Направление: духовно-нравственное
Анализ воспитательной работы за 2015-2016 год
Воспитательная работа в 2015 - 2016 учебном году была направлена на формирование физически здоровой, творческой личности, адаптированной к современным условиям. Была продолжена работа по формированию детского коллектива. Ребята стали дружными, умеют поддерживать друг друга, но и могут спросить друг с друга, что не менее важно.
Основное место в воспитательной работе было уделено формированию творческой личности. Оптимальным способом выявления и поддержки одаренных детей является участие в школьных предметных неделях, олимпиадах и конкурсах. Учащиеся 5 класса приняли активное участие в предметных неделях по математике, русскому языку, обществознанию, иностранному языку, в неделе искусства. Принимали участие в олимпиадах по русскому языку и математике.
Во время проведения предметных недель проходили различные мероприятия. Во всех мероприятиях ребята принимали самое активное участие.
Ребята принимали активное участие и в общешкольных мероприятиях и смотре художественной самодеятельности.
В течение года были проведены родительские собрания по запланированным темам.
Все проведённые мероприятия, беседы, индивидуальная работа позволили повысить уровень воспитанности класса, развивать в школьниках навыки общения, нравственный облик учащихся.
Однако есть и минусы. Класс преимущественно мальчиковый, поэтому иногда возникают драки, оскорбления друг друга, нецензурная брань.
В следующем учебном году следует продолжить работу по формированию классного коллектива, повышению воспитанности учащихся и следует поддержать активность учащихся и их заинтересованности в общественных делах.
Задачи на 2015-2016 уч. год будут следующими:
воспитать уважительное, заботливое отношение к родителям и людям старшего возраста;
развивать у детей ответственность за свои поступки, организованность и самостоятельность;
развивать творческую сторону учащихся и прививать здоровый образ жизни;
сплотить детский коллектив.
Классный руководитель:___________ О. А. Дмитренок
Актив класса
№ |
Ф.И. ученика |
Должность |
1 |
Бельский Андрей |
Отв. за дежурство |
2 |
Гладунец Милана |
Староста, отв. за дежурство, редколлегия |
3 |
Горовая Анастасия |
Отв. за цветы, отв. за книги |
4 |
Ерошенко Дмитрий |
Культмассовый сектор |
5 |
Иволга Елизавета |
Отв. за учебу, редколлегия |
6 |
Когуа Мераб |
Культмассовый сектор, отв. за мебель |
7 |
Москаленко Иван |
Отв. за мебель |
8 |
Паршута Данил |
Физорг |
9 |
Смирнов Александр |
Отв. за цветы |
10 |
Чайка Вячеслав |
Командир, культмассовый сектор |
11 |
Яшина Дарья |
Отв. за книги |
Работа с активом класса
№ |
Дата |
Наименование дел |
1 |
Сентябрь |
|
2 |
Октябрь |
|
3 |
Ноябрь |
|
4 |
Декабрь |
|
5 |
Январь |
|
6 |
Февраль |
|
7 |
Март |
|
8 |
Апрель |
|
9 |
Май |
План проведения ПДД
№ |
Тема |
Дата |
1 |
Причины дорожно-транспортных происшествий. |
|
2 |
Где и как переходить улицу? |
|
3 |
Перекрестки и их виды. |
|
4 |
Сигналы светофора с дополнительной секцией. |
|
5 |
Знаки для пешеходов и для водителей. |
|
6 |
Движение транспортных средств. |
|
7 |
Оказание ПМП при ДТП (переломы и другие виды травм). |
|
8 |
Движение по загородным (сельским) дорогам. |
|
9 |
Дополнительные требования к движению велосипедистов. |
Диагностика
№ |
Тема |
Дата |
Ответственный |
Работа с трудными детьми
Ф.И._________________________________________________
Ф.И._________________________________________________
Ф.И._________________________________________________
№ |
Дата |
Наименование дел |
1 |
Сентябрь |
|
2 |
Октябрь |
|
3 |
Ноябрь |
|
4 |
Декабрь |
|
5 |
Январь |
|
6 |
Февраль |
|
7 |
Март |
|
8 |
Апрель |
|
9 |
Май |
Социальный паспорт класса
№ |
Категория |
Кол-во |
Фамилии |
1. |
Малообеспеченные |
2 |
Ерошенко Дмитрий Иволга Елизавета |
2. |
Многодетные |
2 |
Ерошенко Дмитрий Паршута Данил |
3. |
Неблагополучные |
нет |
|
4. |
Дети-инвалиды |
нет |
|
5. |
Опекунские семьи |
||
а) дети – сироты |
2 |
Смирнов Саша Яшина Дарья |
|
б) оставшиеся без попечения родителей |
1 |
Чайка Вячеслав |
|
6. |
Неполные семьи |
||
а) только мать |
2 |
Яшина Дарья Чайка Вячеслав |
|
б) только отец |
нет |
||
7. |
Беженцы |
нет |
|
8. |
Семьи, где родители пенсионеры, либо один из них |
нет |
|
9. |
Семьи, где родители инвалиды, либо один из них |
нет |
|
10. |
Стоят на внутришкольном учёте |
нет |
Взаимодействие с учителями – предметниками
1. Приглашать учителей – предметников на родительские собрания, классные часы, беседы.
2. Посещать уроки учителей – предметников, работающих в 5 классе.
3. Проводить беседы с учителями по поводу успеваемости учащихся.
4. Оказывать помощь учителям – предметникам в выполнении учащимися домашнего задания.
5. Осуществлять контроль работы учителей со слабоуспевающими учащимися.
6. Контролировать дисциплину на переменах при переходе учащихся из одного кабинета в другой.
Ежедневно:
1. Выяснение причин отсутствия учащихся.
2. Организация питания учащихся.
3. Организация дежурства в классном кабинете.
4. Индивидуальная работа с учащимися.
Еженедельно:
Проверка дневников учащихся.
Проведение мероприятий в классе (по плану).
Работа с родителями (по ситуации).
Работа с учителями-предметниками (по ситуации).
Встреча со школьным врачом, медсестрой по справкам о болезни учащихся
Встреча с родительским активом
Каждый месяц:
Обобщение результатов успеваемости, ознакомление родителей с оценками за месяц
Посещение уроков в своём классе.
Консультации у школьного психолога.
Один раз в четверть:
Оформление классного журнала по итогам четверти.
Проведение родительского собрания.
Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.
Проведение родительского собрания.
Один раз в год:
1. Оформление личных дел учащихся.
2. Анализ и составление плана работы класса.
3. Статистические данные класса (1 сентября).
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
ЗАПОВЕДИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Если ребенка постоянно критикуют, он учится ненавидеть.
Если ребенок живет во вражде, он учится агрессивности.
Если ребенка высмеивают, он становится замкнутым.
Если ребенок живет в упреках, он учится жить с чувством вины.
Если ребенок живет в терпимости, он учится принимать других.
Если ребенка подбадривать, он учится верить в себя.
Если ребенка хвалят, он учится быть благодарным.
Если ребенок живет в честности, он учится быть справедливым.
Если ребенок живет в безопасности, он учится верить в людей.
Если ребенка понимают и дружелюбно к нему относятся, он учится находить любовь в этом мире.
"Мать, помни, ты – главный воспитатель, главный педагог!"
(В.А.Сухомлинский)
"Плохо тому сыну, которого отец не учил."
(Украинская народная пословица)
ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ
Родительские собрания, консилиумы.
Индивидуальная работа с родителями по вопросам учебы, развития личности ребенка.
Организация консультаций для родителей учителей, работающих в данном классе.
Организация обмена опыта между родителями.
Просвещение родителей о возрастных особенностях детей.
Ведение социального паспорта семей.
Работа с родительским активом.
Выявление интересов родителей и привлечение их к организации досуга детей.
Организация совместных мероприятий (Дети, родители, педагоги)
Анкетирование родителей.
Посещение семей.
Диагностика
№ |
Тема |
Дата |
Ответственный |
1 |
|
||
2 |
|||
3 |
|||
4 |
|||
5 |
|||
6 |
|||
7 |
|||
Сведения о занятости учащихся во внеурочное время
№ |
Ф.И. |
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
1 |
Бельский Андрей |
«Грамотеи» |
«Чемпион» |
«В мире английского языка», «Я – лидер» |
«Путешествие в страну Геометрию», «Дорогою добра» |
|
2 |
Гладунец Милана |
«Грамотеи», «Веселый карандаш» |
«Чемпион» |
«В мире английского языка», «Я – лидер» |
«Путешествие в страну Геометрию», «Дорогою добра» |
|
3 |
Горовая Анастасия |
«Грамотеи», «Веселый карандаш» |
«Чемпион» |
«В мире английского языка», «Я – лидер» |
«Путешествие в страну Геометрию», «Дорогою добра» |
|
4 |
Ерошенко Дмитрий |
«Грамотеи» |
«Сделай сам» |
«В мире английского языка», «Я – лидер» |
«Путешествие в страну Геометрию», «Дорогою добра» |
|
5 |
Иволга Елизавета |
«Грамотеи», «Веселый карандаш» |
«Чемпион» |
«В мире английского языка», «Я – лидер» |
«Путешествие в страну Геометрию», «Дорогою добра» |
|
6 |
Когуа Мераб |
«Грамотеи» |
«Сделай сам» |
«В мире английского языка», «Я – лидер» |
«Путешествие в страну Геометрию», «Дорогою добра» |
|
7 |
Москаленко Иван |
«Грамотеи», «Веселый карандаш» |
«Чемпион» |
«В мире английского языка», «Я – лидер» |
«Путешествие в страну Геометрию», «Дорогою добра» |
|
8 |
Паршута Данил |
«Грамотеи» |
«Сделай сам» |
«В мире английского языка», «Я – лидер» |
«Путешествие в страну Геометрию», «Дорогою добра» |
|
9 |
Смирнов Александр |
«Грамотеи» |
«В мире английского языка», «Я – лидер» |
«Путешествие в страну Геометрию», «Дорогою добра» |
||
10 |
Чайка Вячеслав |
«Грамотеи» |
«Чемпион», «Сделай сам» |
«В мире английского языка», «Я – лидер» |
«Путешествие в страну Геометрию», «Дорогою добра» |
|
11 |
Яшина Дарья |
«Грамотеи» |
«В мире английского языка», «Я – лидер» |
«Путешествие в страну Геометрию», «Дорогою добра» |
Часы общения
Дата |
Общешкольный час общения |
Классный час общения |
Ответственные |
1.09 |
«Моя будущая профессия» |
Кл. руководитель |
|
8.09 |
Ч.О. ко Дню финансовой грамотности |
Кл. руководитель |
|
20.09 |
Организационный час общения «Выборы актива класса. Планирование» |
Кл. руководитель, Паршута Данил |
|
27.09 |
ПДД. «Причины дорожно-транспортных происшествий» |
Кл. руководитель, Горовая Анастасия |
|
4.10 |
Час-выступление «Искусство моего края» |
Кл. руководитель, Гладунец Милана |
|
11.10 |
Орг. Ч.О. «Дежурство в классе» |
Кл. руководитель, Бельский Андрей |
|
18.10 |
«Путешествие в страну справедливости» |
Кл. руководитель, Когуа Мераб |
|
25.10 |
ПДД. «Где и как переходить улицу?» |
Кл. руководитель, Горовая А. И. |
|
8.11 |
«Поговорим о деньгах» |
Кл. руководитель, Ерошенко Дмитрий |
|
16.11 |
«О толерантности» |
Кл. руководитель, Гладунец Милана |
|
18.11 |
«День прав ребенка» |
Кл. руководитель |
|
29.11 |
ПДД. Перекрестки и их виды |
Кл. руководитель, Смирнов Александр |
|
1.12 |
«День неизвестного солдата» |
Кл. руководитель, Яшина Дарья |
|
6.12 |
«День героев Отечества» |
Кл. руководитель |
|
12.12 |
«Конституция России» |
Кл. руководитель, Чайка Вячеслав |
|
27.12 |
ПДД. Сигналы светофора с дополнительной секцией. |
Кл. руководитель Паршута Данил |
|
10.01 |
«Школа духовной гимнастики» |
Кл. руководитель, Гладунец Милана |
|
17.01 |
«Моя большая семья» |
Кл. руководитель, Москаленко Иван |
|
24.01 |
ПДД. Знаки для пешеходов и для водителей. |
Кл. руководитель, Ерошенко Дмитрий |
|
31.01 |
Ч.О. «Духовные традиции русской семьи» |
Кл. руководитель, Гладунец Милана |
|
8.02 |
Ч.О. «Юность, опаленная войной» (День памяти юного героя-антифашиста) |
Кл. руководитель, Яшина Дарья |
|
14.02 |
ПДД. Движение транспортных средств. |
Кл. руководитель, Москаленко Иван |
|
21.02 |
Открытый Ч.О. «Доброта и человечность» |
Кл. руководитель, Иволга Елизавета |
|
28.02 |
Орг. Ч.О. «Наши победы и неудачи» |
Кл. руководитель, Бельский Андрей |
|
7.03 |
ПДД. Оказание ПМП при ДТП (переломы и другие виды травм). |
Кл. руководитель, Бельский Андрей |
|
17.03 |
«Мы вместе» (ко Дню воссоединения Крыма с Россией) |
Кл. руководитель, Паршута Данил |
|
21.03 |
«День Земли» |
Кл. руководитель, Когуа Мераб |
|
24.03 |
Ч.О. «Трудовая гордость моего села» |
Кл. руководитель, Горовая Анастасия |
|
7.04 |
Ч.О. «Всемирный день здоровья» |
Кл. руководитель, Паршута Данил |
|
11.04 |
Ч. О. «Зачем надо учиться в школе» |
Кл. руководитель, Гладунец Милана |
|
18.04 |
ПДД. Движение по загородным (сельским) дорогам. |
Кл. руководитель, Чайка Вячеслав |
|
26.04 |
Ч.О. «Чернобыль 31 год спустя » |
Кл. руководитель, Иволга Елизавета |
|
2.05 |
Ч. О. «История той войны» |
Кл. руководитель, Москаленко Иван |
|
16.05 |
« Жизнь дана на добрые дела» |
Кл. руководитель, Ерошенко Дмитрий |
|
23.05 |
ПДД. Дополнительные требования к движению велосипедистов. |
Кл. руководитель, Иволга Елизавета |
|
30.05 |
Ч.О. «Еще раз о курении» |
Кл. руководитель, Яшина Дарья |