12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Федюнина Ольга345
Россия, Калининградская обл., Калининград

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №43»

План воспитательной работы

_1 «Г» класса

на 2017-2018 учебный год

Федюнина О.Н


 


 


 


 


 


 

ЗАДАЧИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

НА 2017 – 2018 УЧЕБНЫЙ ГОД

1. Развития личности, для побуждения её к самоанализу, самооценке, самовоспитанию.

2. Совершенствование познавательной активности школьников, расширение кругозора, развитие любознательности, формирование потребности в образовании.

3. Воспитание у школьников гражданской и социальной ответственности, создание условий для формирования человека и гражданина.

4. Воспитание и развитие у учащихся потребности в здоровом образе жизни.

5. Эстетическое воспитание учащихся.

6.Воспитание уважения к закону, к общественным ценностям (природа, духовные и материальные ценности).

7.Формирование экологической грамотности учащихся.

Задачи воспитательной работы

в 1 «Г» классе

на 2017 – 2018 учебный год

Формировать у учащихся осознание принадлежности к школьному коллективу, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу и к окружающим;

Воспитывать сознательную дисциплину и культуру поведения, формировать нравственное поведение в школьной и повседневной жизни;

Совершенствовать коммуникативные способности, учить преодолевать негативные черты характера.

Цель воспитательной работы в 1 «Г» классе:

- раскрытие индивидуальности каждого ребёнка;

- формирование навыков общаться и учиться в школьном коллективе, строить отношения дружбы и взаимопомощи со своими одноклассниками;

- воспитание гражданской и правовой культуры;

- воспитание любви к Родине.

Основные направления воспитательной деятельности

и цели каждого направления

I четверть

Основные

направления

Цели

Мероприятия

Сроки

проведен.

1. Ученик и его интеллектуальные возможности

Создавать условия для становления, развития и совершенствования интеллектуальных возможностей учащихся средствами воспитательной работы.

1. Торжественная линейка, посвящённая Дню знаний.

2.Конкурс рисунков « Кем я хочу стать, когда вырасту»

3. Участие во всероссийском конкурсе

« Вундеркинд»

4. Участие во Всероссийской олимпиаде « Родное слово»

5.Экскурсия в школьную библиотеку

01.09.2017

сентябрь

2017 г.

октябрь

2017 г.

2. Ученик – патриот и гражданин

Воспитывать уважение к национальной культуре, своему народу, традициям и обычаям своей страны, своего края.

1. «Знакомство»

2. Подготовка к Всероссийскому конкурсу

« Бианковские чтения»

01.09.17г.

28.10.2017г.

3. Ученик и его здоровье

Создавать условия для формирования у учащихся культуры сохранения собственного здоровья и окружающих

Проведение беседы с презентацией о правилах безопасного поведения в школе.

Урок- беседа с презентацией Чрезвычайные ситуации. Эпидемии.

Беседа о правилах поведения на дороге

сентябрь

2017 г.

октябрь 2017.

4. Культура и нравственность

Воспитание у учащихся общечеловеческих ценностей

-создавать условия для проявления учащимися нравственных знаний, умений и совершения нравственно оправданных поступков;

-изучать с учащимися нравственные традиции их семей и поколений.

1. Привлечение учащихся в кружки и спортивные секции на базе МАОУ СОШ № 43

2. Беседа познай себя « Кто я?» , « Я и моя семья»

Сентябрь-ноябрь

2017 г.

5. Ученик и его семья

Формировать отношение сотрудничества : ребенок – педагог – родитель для обеспечения единства воспитательного воздействия на учащегося.

1.Проведение родительского собрания на тему «Мой ребёнок – первоклассник» о режиме дня и требованиях к ученику 1 класса.

06.09.2017

II четверть

Основные

направления

Цели

Мероприятия

Сроки

провед.

1.Ученик и его интеллектуальные возможности

Создавать условия для становления, развития и совершенствования интеллектуальных возможностей учащихся средствами воспитательной работы.

1. Подготовка и участие в конкурсе « Космическая одиссея»

Ежегодный конкурс проводится совместно с библиотекой А.А.Леонова

2. Участие в международном конкурсе-игре по ОБЖ «Муравей»

3.Всероссийский конкурс по математике «Эврика»

Ноябрь-декабрь

2017 г.

ноябрь 2017г

декабрь 2017

2. Ученик – патриот и гражданин.

Воспитание гражданского патриотизма,

воспитание правовой культуры.

Формировать у детей высокое патриотическое сознание.

Воспитывать уважение к национальной культуре, своему народу, традициям и обычаям своей страны, своего края; сохранять историческую память поколений в памяти потомков.

1.Подготовка к празднованию дня Матери; изготовление подарочной открытки для мамы

2..Классный час, посвящённый дню Матери.

3 Посещение школьного музея , с целью знакомства с жизнью и подвига героя , чьё имя носит школа А.В. Бровкович

24 ноября

2017 г.

.

Декабрь 2017

3. Ученик и его здоровье

Создавать условия для формирования у учащихся культуры сохранения собственного здоровья и окружающих;

1.Беседа с просмотром презентации «Режим дня первоклассника»

2.Беседа о правилах поведения на льду

ноябрь

2017 г.

Декабрь 2017

4. Культура и нравственность

Воспитание у учащихся общечеловеческих ценностей -создавать условия для проявления учащимися нравственных знаний, умений и совершения нравственно оправданных поступков;

-изучать с учащимися нравственные традиции их семей и поколений.

1.Беседа «Наш класс» об умении учащихся договариваться в процессе работы ,уважать мнение одноклассника, оказывать помощь друг другу.

Праздник посвящения в первоклассники.

2.Просмотр спектакля

« Смурфики»

3. Фабрика Деда Мороза

4. Новогодний утренник

Посещение музыкального театра.

ноябрь

2017 г.

ноябрь

2017 г.

декабрь 2017г

25 декабря

2017 г.

5. Ученик и его семья

Формировать отношение сотрудничества: ребенок – педагог – родитель для обеспечения единства воспитательного воздействия на учащегося.

1.Проведение родительского собрания по итогам I четверти. Подготовка к Новому году.

ноябрь

2017 г.

III четверть

Основные

направления

Цели

Мероприятия

Сроки

провед.

1. Ученик и его интеллектуальные возможности

Создавать условия для становления, развития и совершенствования интеллектуальных возможностей учащихся средствами воспитательной работы.

1. Подготовка и участие в школьном конкурсе стихов

«Здравствуй ,Зимушка-Зима!»

2. Конкурс проектов

« Мой домашний питомец»

январь

2018 г.

март

2018 г.

2. Ученик – патриот и гражданин

Воспитание гражданского патриотизма,

воспитание правовой культуры.

Формировать у детей высокое патриотическое сознание.

Воспитывать уважение к национальной культуре, своему народу, традициям и обычаям своей страны, своего края; сохранять историческую память поколений в памяти потомков.

1. Беседа «Их именами названы улицы»

2. Подготовка и празднование 23 февраля

3. Конкурс проектов « Моя семья» генеалогическое дерево

январь

2018г.

февраль

2018 г.

март 2018г

3. Ученик и его здоровье

Создавать условия для формирования у учащихся культуры сохранения собственного здоровья и окружающих;

1. Викторина на знание правил дорожного движения «Дорожная азбука»

март

2018 г.

4. Культура и нравственность

Воспитание у учащихся общечеловеческих ценностей -создавать условия для проявления учащимися нравственных знаний, умений и совершения нравственно оправданных поступков;

-изучать с учащимися нравственные традиции их семей и поколений.

1. Подготовка и проведение Праздника « Прощание с Азбукой»

2. Участие в экологической акции «Поможем зимующим птицам!»

3.Праздник «8 Марта»

февраль

2018 г.

февраль

2018г.

март

2018 г.

5. Ученик и его семья

Формировать отношение сотрудничества :ребенок – педагог – родитель для обеспечения единства воспитательного воздействия на учащегося.

1. Родительское собрание «Во что играют наши дети?»

2. Подготовка к празднику «Прощание с Азбукой»

3. Праздник 8 марта

январь

2018 г.

янв-февр

2018 г.

март 2018г.

IV четверть

Основные

направления

Цели

Мероприятия

Сроки

проведен.

1. Ученик и его интеллектуальные возможности

Создавать условия для становления, развития и совершенствования интеллектуальных возможностей учащихся средствами воспитательной работы.

1.Интеллектуальная игра

« Хочу всё знать»

2.. Конкурс –игра « Умники и умницы» по сказке К.И.Чуковского

апрель

2018 г.

май

2018 г.

2. Ученик – патриот и гражданин

Воспитание гражданского патриотизма,

воспитание правовой культуры.

Формировать у детей высокое патриотическое сознание.

Воспитывать уважение к национальной культуре, своему народу, традициям и обычаям своей страны, своего края; сохранять историческую память поколений в памяти потомков.

1. Экскурсия на Куршскую косу « День моря»

2. Конкурс-игра « Космическое путешествие»

3. Возложение цветов к братской могиле

 

апрель

2018 г.

апрель

2018 г.

май 2018г.

3. Ученик и его здоровье

Создавать условия для формирования у учащихся культуры сохранения собственного здоровья и окружающих;

1. Игра-путешествие «Дорога к здоровью»

2. Беседа

«Здоровый образ жизни» (вредные привычки)

апрель

2018 г.

май

2018 г.

4. Культура и нравственность

Воспитание у учащихся общечеловеческих ценностей -создавать условия для проявления учащимися нравственных знаний, умений и совершения нравственно оправданных поступков;

-изучать с учащимися нравственные традиции их семей и поколений.

1. Конкурс поделок из отходов быта ( пластик.бутылки, рулоны от бумаги, упаковочные материалы и т.д.)

2.Праздник « Мои первые летние каникулы!»

3. Торжественная линейка, посвящённая окончанию

2017 – 2018учебного года

апрель

2018 г.

май

2018 г.

май

2018 г.

5. Ученик и его семья

Формировать отношение : ребенок – педагог – родитель для обеспечения единства воспитательного воздействия на учащегося.

1. Родительское собрание «Как организовать летний отдых ребенка»

май

2018 г.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.