12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Надежда Алексеевна Паршукова43519 Паршукова Надежда Алексеевна, учитель биологии, географии и экологии в МОУ Тимшерской СОШ, Усть-Куломского района, Республики Коми,по совместительству педагог дополнительного образования МУ ДО «Районный Дом детского творчества» с.Усть-Кулом. Россия, Коми респ., Тимшер Материал размещён в группе «Внеклассная и внеурочная деятельность по биологии, экологии.» |
План воспитательной работы детского объединения «Юный натуралист»
План воспитательной работы
DOC / 64 Кб
Муниципальное учреждение дополнительного образования
«Районный Дом творчества» с. Усть - Кулом
(МУ ДО "Районный Дом детского творчества" с.Усть-Кулом)
Рассмотрено: Методсоветом. Протокол № ____ «____»____________2019 г. Председатель:_________________ | Утверждено: Директор _____________О. А. Тюрнина Приказ от «___»_____2019 г. № ___
|
План воспитательной работы детского объединения «Юный натуралист».
Цель: создание условий, способствующих развитию интеллектуальных, творческих, личностных качеств учащихся, их социализации и адаптации в обществе на основе принципов самоуправления.
Задачи:
Вовлечение каждого ученика в воспитательный процесс;
Развитие у учащихся самостоятельности, ответственности, инициативы, творчества;
Развитие физически здоровой личности;
Создание ситуации «успеха» для каждого ученика.
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Дата проведения |
Воспитание положительного отношения к труду | Субботник «Зеленая Россия» | Сентябрь, 2019 г. |
Акция «Поздравительная открытка для мамы» | Март,2020 г. | |
Волонтёрская акция «Весна Победы» | Май,2020 г. | |
Акция «Поздравительная открытка для мамы» |
| |
Воспитание культуры безопасности | Уроки безопасности (участие во всероссийских уроках безопасности) | Сентябрь, 2019 г. |
Беседы с обучающимися: правила поведения и техника безопасности на занятиях, пожарная безопасность, электробезопасность, ПДД, по оказанию первой помощи, антитеррористическая безопасность. | Сентябрь, 2019 г. Декабрь, 2020 г. | |
Беседа с обучающимися по профилактике гриппа и ОРЗ | В течение года | |
Беседа с обучающимися по пожарной безопасности в период новогодних каникул и правила применения пиротехнических изделий | Декабрь, 2020 г. | |
Беседы с обучающимися: по технике безопасности при чрезвычайных ситуациях, связанных с аномальными погодными условиями (снегопад, мороз, ледяные дожди, гололёд, сход снега и наледи с крыш, паводка) | В течение года | |
Беседы с обучающимися при организации экскурсий, походов, трудовых десантов. | В течение года | |
Здоровьесберегающее воспитание | Экскурсия в лес | Апрель, 2020 г. |
Поход | Октябрь, 2019 г. | |
Лыжная вылазка | Март, 2020 г. | |
Формирование коммуникативной культуры | Оформление тематических стендов | В течение года |
Выпуск бюллетеней «Деятельность детского объединения «Юный натуралист» | В течение года | |
Публикация работ учащихся на сайтах | В течение года | |
Гражданско-патриотическое | Всероссийская акция «Час Земли» | Март, 2020 г. |
Акция «Кормушка для птиц»
| Февраль, 2020 г | |
Социокультурное воспитание | Всероссийские экологические уроки | В течение года |
| Конкурс снежинок «Кружево природы» | Декабрь, 2019 г. |
| Культурно-развлекательная программа «Новый год у ворот» | Январь, 2020 г. |
| Своя игра «Эти удивительные птицы» (посвященная Дню птиц, 1 апреля) | Апрель, 2020 г. |
| Участие в конкурсах (очных, заочных, дистанционных) | В течение года |
Работа с родителями
Цель: создание благоприятных условий для обеспечения взаимопонимания в развитии личности ребенка, раскрытия его индивидуальности и творческого потенциала.
Задачи:
1. Просветительская - научить родителей видеть и понимать изменения, происходящие с детьми.
2. Консультативная - метод эффективного воздействия на ребенка в процессе приобретения им общественных и учебных навыков.
3. Коммуникативная - обогащение семейной жизни эмоциональными впечатлениями, опытом культуры взаимодействия ребенка и родителей.
Методы и приёмы:
- использование индивидуальных форм работы с родителями;
- приглашение родителей в школу;
- проведение родительских собраний;
- индивидуальные беседы, посещение семей (по мере возникновения проблем).
- моральное поощрение семей, в которых уделяется должное внимание воспитанию ребенка.
- привлечение родителей к участию в делах, организации совместных мероприятий.
Педагог дополнительного образования – Паршукова Н.А.