12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Надежда Алексеевна Паршукова43519
Паршукова Надежда Алексеевна, учитель биологии, географии и экологии в МОУ Тимшерской СОШ, Усть-Куломского района, Республики Коми,по совместительству педагог дополнительного образования МУ ДО «Районный Дом детского творчества» с.Усть-Кулом.
Россия, Коми респ., Тимшер
8

План воспитательной работы детского объединения «Юный натуралист»


План воспитательной работы
DOC / 64 Кб

 

Муниципальное учреждение дополнительного образования

«Районный Дом творчества» с. Усть - Кулом

(МУ ДО "Районный Дом детского творчества" с.Усть-Кулом)

 

 

  Рассмотрено:

 Методсоветом.  Протокол № ____

 «____»____________2019 г.

  Председатель:_________________

       Утверждено:

Директор _____________О. А. Тюрнина

 Приказ от «___»_____2019 г. № ___

 

 

 

План воспитательной работы детского объединения «Юный натуралист».

 

Цель: создание условий, способствующих развитию интеллектуальных, творческих,  личностных  качеств учащихся, их социализации и адаптации в обществе на основе принципов самоуправления.

 

Задачи:   

Вовлечение каждого ученика в воспитательный процесс;

Развитие у учащихся самостоятельности, ответственности, инициативы, творчества;

Развитие физически здоровой личности;

Создание ситуации «успеха» для каждого ученика.

     

 

 

Направление воспитательной работы

Название мероприятия

Дата проведения

Воспитание положительного отношения к труду

Субботник «Зеленая Россия»

Сентябрь, 2019 г.

Акция «Поздравительная открытка для мамы»

Март,2020 г.

Волонтёрская акция  «Весна Победы»

Май,2020 г.

Акция «Поздравительная открытка для мамы»

 

Воспитание культуры безопасности

Уроки безопасности (участие во всероссийских уроках безопасности)

Сентябрь, 2019 г.

Беседы с обучающимися: правила поведения и техника безопасности на занятиях, пожарная безопасность, электробезопасность, ПДД, по оказанию первой помощи, антитеррористическая безопасность.

Сентябрь, 2019 г.

Декабрь, 2020 г.

Беседа с обучающимися по профилактике гриппа и ОРЗ

В течение года

Беседа с обучающимися по пожарной безопасности в период новогодних каникул и правила применения пиротехнических изделий

Декабрь, 2020 г.

Беседы с обучающимися:  по технике безопасности при чрезвычайных ситуациях, связанных с аномальными погодными условиями (снегопад, мороз, ледяные дожди, гололёд, сход снега и наледи с крыш, паводка)

В течение года

Беседы с обучающимися при организации экскурсий, походов, трудовых десантов.

В течение года

Здоровьесберегающее воспитание

Экскурсия в лес

Апрель, 2020 г.

Поход

Октябрь, 2019 г.

Лыжная вылазка

Март, 2020 г.

Формирование коммуникативной культуры

Оформление тематических стендов

В течение года

Выпуск бюллетеней «Деятельность детского объединения «Юный натуралист»

В течение года

Публикация работ учащихся на сайтах

В течение года

Гражданско-патриотическое

Всероссийская акция «Час Земли»

Март, 2020 г.

Акция  «Кормушка для птиц»

 

Февраль, 2020 г

Социокультурное  воспитание

Всероссийские экологические уроки

В течение года

 

Конкурс снежинок «Кружево природы»

Декабрь, 2019 г.

 

Культурно-развлекательная программа «Новый год у ворот»

Январь, 2020 г.

 

Своя игра  «Эти удивительные птицы» (посвященная Дню птиц, 1 апреля)

Апрель, 2020 г.

 

Участие в конкурсах (очных, заочных, дистанционных)

В течение года

 

Работа с родителями

 

Цель: создание благоприятных условий для обеспечения взаимопонимания в развитии личности ребенка, раскрытия его индивидуальности и творческого потенциала.

 

Задачи:

1. Просветительская - научить родителей видеть и понимать изменения, происходящие с детьми.

2. Консультативная - метод эффективного воздействия на ребенка в процессе приобретения им общественных и учебных навыков.

3. Коммуникативная - обогащение семейной жизни эмоциональными впечатлениями, опытом культуры взаимодействия ребенка и родителей.

 

Методы и приёмы:

- использование индивидуальных форм работы с родителями;

- приглашение родителей в школу;

- проведение родительских собраний;

- индивидуальные беседы, посещение семей (по мере возникновения проблем).

- моральное поощрение семей, в которых уделяется должное внимание воспитанию ребенка.

- привлечение родителей к участию в делах, организации совместных мероприятий.

 

 

Педагог дополнительного образования – Паршукова Н.А.

Опубликовано в группе «Внеклассная и внеурочная деятельность по биологии, экологии.»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.