План воспитательной работы детского объединения «Юный натуралист» (5–8 класс)
План воспитательной работы
DOC / 64 Кб
Муниципальное учреждение дополнительного образования
«Районный Дом творчества» с. Усть - Кулом
(МУ ДО "Районный Дом детского творчества" с.Усть-Кулом)
Рассмотрено: Методсоветом. Протокол № ____ «____»____________2019 г. Председатель:_________________ |
Утверждено: Директор _____________О. А. Тюрнина Приказ от «___»_____2019 г. № ___
|
План воспитательной работы детского объединения «Юный натуралист».
Цель: создание условий, способствующих развитию интеллектуальных, творческих, личностных качеств учащихся, их социализации и адаптации в обществе на основе принципов самоуправления.
Задачи:
Вовлечение каждого ученика в воспитательный процесс;
Развитие у учащихся самостоятельности, ответственности, инициативы, творчества;
Развитие физически здоровой личности;
Создание ситуации «успеха» для каждого ученика.
Направление воспитательной работы |
Название мероприятия |
Дата проведения |
Воспитание положительного отношения к труду |
Субботник «Зеленая Россия» |
Сентябрь, 2019 г. |
Акция «Поздравительная открытка для мамы» |
Март,2020 г. |
|
Волонтёрская акция «Весна Победы» |
Май,2020 г. |
|
Акция «Поздравительная открытка для мамы» |
|
|
Воспитание культуры безопасности |
Уроки безопасности (участие во всероссийских уроках безопасности) |
Сентябрь, 2019 г. |
Беседы с обучающимися: правила поведения и техника безопасности на занятиях, пожарная безопасность, электробезопасность, ПДД, по оказанию первой помощи, антитеррористическая безопасность. |
Сентябрь, 2019 г. Декабрь, 2020 г. |
|
Беседа с обучающимися по профилактике гриппа и ОРЗ |
В течение года |
|
Беседа с обучающимися по пожарной безопасности в период новогодних каникул и правила применения пиротехнических изделий |
Декабрь, 2020 г. |
|
Беседы с обучающимися: по технике безопасности при чрезвычайных ситуациях, связанных с аномальными погодными условиями (снегопад, мороз, ледяные дожди, гололёд, сход снега и наледи с крыш, паводка) |
В течение года |
|
Беседы с обучающимися при организации экскурсий, походов, трудовых десантов. |
В течение года |
|
Здоровьесберегающее воспитание |
Экскурсия в лес |
Апрель, 2020 г. |
Поход |
Октябрь, 2019 г. |
|
Лыжная вылазка |
Март, 2020 г. |
|
Формирование коммуникативной культуры |
Оформление тематических стендов |
В течение года |
Выпуск бюллетеней «Деятельность детского объединения «Юный натуралист» |
В течение года |
|
Публикация работ учащихся на сайтах |
В течение года |
|
Гражданско-патриотическое |
Всероссийская акция «Час Земли» |
Март, 2020 г. |
Акция «Кормушка для птиц»
|
Февраль, 2020 г |
|
Социокультурное воспитание |
Всероссийские экологические уроки |
В течение года |
|
Конкурс снежинок «Кружево природы» |
Декабрь, 2019 г. |
|
Культурно-развлекательная программа «Новый год у ворот» |
Январь, 2020 г. |
|
Своя игра «Эти удивительные птицы» (посвященная Дню птиц, 1 апреля) |
Апрель, 2020 г. |
|
Участие в конкурсах (очных, заочных, дистанционных) |
В течение года |
Работа с родителями
Цель: создание благоприятных условий для обеспечения взаимопонимания в развитии личности ребенка, раскрытия его индивидуальности и творческого потенциала.
Задачи:
1. Просветительская - научить родителей видеть и понимать изменения, происходящие с детьми.
2. Консультативная - метод эффективного воздействия на ребенка в процессе приобретения им общественных и учебных навыков.
3. Коммуникативная - обогащение семейной жизни эмоциональными впечатлениями, опытом культуры взаимодействия ребенка и родителей.
Методы и приёмы:
- использование индивидуальных форм работы с родителями;
- приглашение родителей в школу;
- проведение родительских собраний;
- индивидуальные беседы, посещение семей (по мере возникновения проблем).
- моральное поощрение семей, в которых уделяется должное внимание воспитанию ребенка.
- привлечение родителей к участию в делах, организации совместных мероприятий.
Педагог дополнительного образования – Паршукова Н.А.