12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовал
Нестерова Юлия Юрьевна19






Согласовано

Руководитель МО классных руководителей

________________________

________/_______________

подпись ФИО

протокол № ___

от «____» _________ 20__г.

Согласовано

Заместитель директора по УВР

_________/________________

подпись ФИО

от «____» _________ 20__г.




План воспитательной деятельности



_____5В класса

(класс)


__________________________________________

(уровень образования)


__________________________________________

(срок реализации)



Составитель:

Нестерова Юлия Юрьевна

(ФИО)

Учитель английского языка

(должность)

Первой квалификационной категории

(квалификационная категория)











2016 г.



Пояснительная записка

Цели и задачи программы

Цель: создание условий для развития нравственного, познавательного, творческого, физического потенциала на основе коллективной творческой деятельности.

Задачи:

    развивать мотивацию к учебной деятельности;

    создать условия для адаптации обучающихся;

    осуществить психолого-педагогическое диагностирование с целью выявления основных направлений и форм работы воспитательной деятельности в классе;

    организовать творческую деятельность обучающихся, способствующую самопознанию и саморегуляции в учебной и внеклассной деятельности;

    содействовать включению обучающихся во внеклассную деятельность школы и организаций окружающего социума;

    развивать сотрудничество с родителями обучающихся посредством включения их в организационный и воспитательный процесс.


Основные направления воспитательной деятельности:

    Патриотизм: любовь к России, своему народу, к своей малой родине, служение Отечеству.

    Социальная солидарность: свобода личная и национальная, доверие к людям, институтам государства и гражданского общества, справедливость, милосердие, честь, достоинство.

    Гражданственность: правовое государство, гражданское общество, долг перед отечеством, старшим поколением и семьей, закон и правопорядок, межэтнический мир, свобода совести, вероисповедания.

    Семья: любовь и верность, здоровье, достаток, почитание родителей, забота о старших и младших, забота о продолжении рода.

    Труд и творчество: творчество и созидание, целеустремленность и настойчивость, трудолюбие, бережливость.

    Наука: познание, истина, научная картина мира, экологическое сознание.

    Традиционные российские религии принимаются школьниками в виде системных культурологических представлений о религиозных идеалах.

    Искусство и литература: красота, гармония, духовный мир человека, нравственный выбор, смысл жизни, эстетическое развитие.

    Природа: жизнь, родная земля, заповедная природа, планета Земля.

    Человечество: мир во всём мире, многообразие культур и народов, прогресс человечества, международное сотрудничество.


Ожидаемый результат на конец учебного года:

Ученик 5 класса

    мотивирован к учебной деятельности, стремится к улучшению её результатов;

    способен провести самоанализ причин успешной и неуспешной учебной и внеклассной деятельности;

    проявляет инициативу и творческий подход к учебной и внеклассной деятельности;

    стремится к сотрудничеству с обучающимися и родителями класса.

Планирование работы с классным коллективом.

    Психолого-педагогическая характеристика классного коллектива:

В классе 24 человека, из них 10 девочек и 14 мальчиков. Адаптация в 5 классе, по наблюдениям учителей, прошла хорошо.

Классный коллектив довольно слаженный, но отношения между детьми требуют внимания. Ребята не всегда ведут себя корректно по отношению друг к другу.

Работоспособность класса хорошая. Большинство детей любознательные и общительные. На контакт со взрослыми идут легко.

Все дети учатся в меру своих возможностей. После подведения итогов первой четверти были выявлены 10 хорошистов и 1 отличник (Поливанов Сергей). Из десяти хорошистов четыре имеют потенциал быть отличниками (Бридгер Игорь, Бухтиярова Дарья, Третьякова Валерия, Третьякова Вероника).

Тревогу вызывают Кислицын Игорь, Толстиков Николай, Глок Степан. Мальчики не всегда внимательны на уроках, небрежно выполняют домашние задания, получают замечания от учителей.

Проводя работу в классе по занятости во внеурочное время выяснилось, что ребята посещают в основном спортивные секции, некоторые ребята ходят на театральный кружок, занимаются лепкой, рукоделием и греко-римской борьбой.

Характерной для класса особенностью является высокая активность во внеклассных делах, инициативность и творческое начало.

Большая часть детей учится вместе с первого класса. Новенькие - Глок Степан (Колыбельская СОШ), Зенина Ольга (Водинская школа Баганского района), Давиденко Илья и Березуцкая Яна остались на повторное обучение в 4 классе. Все вновь прибывшие хорошо вписались в новый коллектив, чувствуют себя вполне удовлетворительно. Зенину Ольгу приняли не сразу, в этом учебном году она стала общаться с группой девочек, что положительно влияет на общую атмосферу в классе.

В предыдущем учебном году я, как будущий классный руководитель, знакомилась с классом: посещала внеклассные мероприятия, беседовала с учителем. Несомненно, преемственность помогла построить мою воспитательную работу на данном этапе. Таким образом, своей задачей считаю поддержать и сохранить традиции общения, сложившиеся в классе, помочь ребятам прожить школьные годы в дружной теплой атмосфере, остаться друзьями в дальнейшем. Важно поощрять и развивать интерес к особенностям каждого члена классного коллектива.

Работа в данном направлении проводится как с детьми, так и с родителями, поскольку, воспитание происходит, прежде всего, в семье. Задача школы – поддерживать, сотрудничать и корректировать в случае необходимости становление личности.



    Цели и задачи воспитательной работы на год:

Цель: Воспитание функционально грамотной личности, человека нравственного, культурного, деятельного созидателя, гражданина, обладающего общечеловеческими и национальными ценностями.

Задачи:

В области формирования личностной культуры:

    формирование способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания и универсальной духовно-нравственной компетенции – «становиться лучше»;

    укрепление нравственности, основанной на свободе воли и духовных отечественных традициях, внутренней установке личности школьника поступать согласно своей совести;

    формирование основ нравственного самосознания личности (совести) – способности младшего школьника формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную оценку своим и чужим поступкам;

    формирование нравственного смысла учения;

    формирование основ морали – осознанной обучающимся необходимости определённого поведения, обусловленного принятыми в обществе представлениями о добре и зле, должном и недопустимом, укрепление у обучающегося позитивной нравственной самооценки, самоуважения и жизненного оптимизма;

    принятие обучающимся базовых национальных ценностей, национальных и этнических духовных традиций;

    формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

    формирование способности открыто выражать и отстаивать свою нравственно оправданную позицию, проявлять критичность к собственным намерениям, мыслям и поступкам;

    формирование способности к самостоятельным поступкам и действиям, совершаемым на основе морального выбора, к принятию ответственности за их результаты;

    развитие трудолюбия, способности к преодолению трудностей, целеустремлённости и настойчивости в достижении результата;

    осознание обучающимся ценности человеческой жизни, формирование умения противостоять в пределах своих возможностей действиям и влияниям, представляющим угрозу для жизни, физического и нравственного здоровья, духовной безопасности личности.

В области формирования социальной культуры:

    формирование основ российской гражданской идентичности;

    пробуждение веры в Россию, чувства личной ответственности за Отечество;

    воспитание ценностного отношения к своему национальному языку и культуре;

    формирование патриотизма и гражданской солидарности;

    развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих проблем;

    укрепление доверия к другим людям;

    развитие доброжелательности и эмоциональной отзывчивости, понимания и сопереживания другим людям;

    становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;

    формирование осознанного и уважительного отношения к традиционным российским религиям и религиозным организациям, к вере и религиозным убеждениям;

    формирование толерантности и основ культуры межэтнического общения, уважения к языку, культурным, религиозным традициям, истории и образу жизни представителей народов России.

В области формирования семейной культуры:

    формирование отношения к семье как основе российского общества;

    формирование у обучающегося уважительного отношения к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим;

    формирование представления о семейных ценностях, гендерных семейных ролях и уважения к ним;

    знакомство обучающегося с культурно-историческими и этническими традициями российской семьи.


В области формирования культуры здорового и безопасного образа жизни:

    сформировать представление о позитивных факторах, влияющих на здоровье;

    научить обучающихся осознанно выбирать поступки, поведение, позволяющие сохранять и укреплять здоровье;

    научить выполнять правила личной гигиены и развить готовность на основе её использования самостоятельно поддерживать своё здоровье;

    сформировать представление о правильном (здоровом) питании, его режиме, структуре, полезных продуктах;

    сформировать представление о рациональной организации режима дня, учёбы и отдыха, двигательной активности, научить ребёнка составлять, анализировать и контролировать свой режим дня;

    дать представление с учётом принципа информационной безопасности о негативных факторах риска здоровью детей (сниженная двигательная активность, инфекционные заболевания, переутомления и т. п.), о существовании и причинах возникновения зависимостей от табака, алкоголя, наркотиков и других психоактивных веществ, их пагубном влиянии на здоровье;

    дать представление о влиянии позитивных и негативных эмоций на здоровье, в том числе получаемых от общения с компьютером, просмотра телепередач, участия в азартных играх;

    обучить элементарным навыкам эмоциональной разгрузки (релаксации);

    сформировать навыки позитивного коммуникативного общения;

    сформировать представление об основных компонентах культуры здоровья и здорового образа жизни;

    сформировать потребность ребёнка безбоязненно обращаться к врачу по любым вопросам состояния здоровья, в том числе связанным с особенностями роста и развития.


    Планирование по основным направлениям воспитательной деятельности


    Страна граждан (воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека).

Ценности: любовь к России, своему народу, своему краю; служение Отечеству; правовое государство; гражданское общество; закон и правопорядок; поликультурный мир; свобода личная и национальная; доверие к людям, институтам государства и гражданского общества.

Цель: воспитание интереса к истории родного края и Отечества, расширения представления детей о родном селе, о героях ВОВ, о работниках тыла, воспитание таких качеств личности как чуткость, доброта, милосердие.

    Воспитание социальной ответственности и компетентности.

Ценности:Правовое государство, демократическое государство, социальное государство, закон и порядок, социальная компетентность, социальная ответственность, служение Отечеству, ответственность за настоящее и будущее страны

Цель: воспитание основ правовой грамотности, гражданской ответственности.

    Добрые чувства, мысли и поступки (воспитание нравственных чувств и этического сознания).

Ценности: нравственный выбор; жизнь и смысл жизни; справедливость; милосердие; честь; достоинство; уважение к родителям; уважение достоинства человека, равноправие, ответственность и чувство долга; забота и помощь, мораль, честность, щедрость, забота о старших и младших; свобода совести и вероисповедания; толерантность, представление о вере, духовной культуре и светской этике

Цель: формирование у школьников представления о нравственности и опыте взаимодействия со сверстниками и взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными нормами, уважение к правам и свободам человека, приобщение к системе культурных ценностей. Развитие таких качества личности, как толерантность, целеустремленность, самостоятельность, компетентность, ответственность, честность, справедливость.

    Здоровье тела и духа (формирование культуры здорового и безопасного образа жизни).

Ценности: здоровье физическое и душевное (психологическое, нравственное), здоровье личное, близких и всех людей, здоровье человека, общества и природы, здоровый образ жизни

Цель: создание условий для сохранения и укрепления нравственного, психического и физического здоровья учащихся, для формирования устойчивой ценностной установки на здоровый образ жизни.

    Труд для себя и для других (воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни).

Ценности: уважение к труду; творчество и созидание; стремление к познанию и истине; целеустремлённость и настойчивость; бережливость; трудолюбие.

Цель: формирование у школьников трудолюбия, навыков самообслуживания, потребности в образовании, обогащение представлений детей об окружающей действительности, развитие творческих способностей, навыков проектной и исследовательской деятельности.

    Красота спасёт мир (воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях).

Ценности: красота; гармония; духовный мир человека; эстетическое развитие, самовыражение в творчестве и искусстве.

Цель: формирование у школьников эстетического отношения к окружающему миру, умения видеть и понимать прекрасное, потребности и умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах деятельности.

Тематика классных часов:

Месяц

Тема классного часа

Сентябрь

    «Первый раз в пятый класс».

    «Правила школьной жизни».

    «Ведение школьных дневников».

    Подготовка ко Дню Учителя.

Октябрь

    Распределение обязанностей по классу.

    Подготовка к осеннему мероприятию для пятиклассников.

    «Примерно веди себя в школе, дома, на улице».

    «Поговорим о поведении в период осенних каникул». Подведение итогов четверти.

Ноябрь

    «Сотвори себя сам» (о предупреждении вредных привычек).

    «Права и обязанности школьников».

    «Питание и здоровье».

Декабрь

    «Осторожно, гололед!»

    «Бережное отношение к школьному имуществу, своим вещам, вещам товарищей».

    Подготовка к новогоднему мероприятию.

    «Поговорим о поведении в период зимних каникул». Подведение итогов четверти.

Январь

    «Традиции русского народа».

    «За что ставят на учет в полицию».

Февраль

    «Главная задача - учеба».

    «Героические страницы родного края».

    Подготовка к мероприятию «День защитника отечества».

Март

    Подготовка к мероприятию «Международный женский день».

    «Поговорим о поведении в период весенних каникул». Подведение итогов четверти.

Апрель

    «Как человек влияет на окружающую среду».

    «Как мы относимся друг к другу».

    «Распорядок дня и появление на улице в вечернее время суток».

Май

    «Они сражались за Родину».

    «Дорожное движение и транспорт».

    «Поговорим о поведении в период летних каникул».

    Подведение итогов четверти и учебного года.


Планирование взаимодействия с семьей

    Тематика родительских собраний

Четверть

Название родительского собрания

I

Организация образовательного процесса. Адаптация учащихся 5 класса к условиям обучения в основной школе.

II

Результаты 1 четверти. Особенности возраста пятиклассников. Подготовка к новогодним праздникам.

III

1.Результаты 2 четверти. Роль общения в жизни школьника.

2. Результаты 3 четверти. «Культурные ценности семьи и их значения для ребенка».


IV

Подведение итогов учебного года. Летний отдых детей.



    Протоколы родительских собраний

См. Приложение1



    Состав родительского комитета:



Председатель родительского комитета – Толстикова Вера Петровна

Родительский комитет: 1. Катаржнова Юлия Васильевна

2. Апанасенко Ольга Владимировна

3. Васюхно Олеся Николаевна



    Тематика и протоколы заседаний родительского комитета:

См.Приложение 2



    Организация совместной деятельности родителей и детей:

Цель: Объединение усилий педагогического коллектива и родителей в развитии ребенка как личности.

Задачи:

-продолжить совместную деятельность администрации, педагогов и родителей в воспитании детей.

-активизировать работу с родителями, поиск новых путей привлечения семьи к участию в учебно- воспитательном процессе;

-осуществлять психолого - педагогическое просвещение родителей;

-расширять внешние связи школы для решения образовательных проблем.

Месяц

Мероприятие

Октябрь

Праздник «День учителя», осенний бал «Танцевальная осень».

Ноябрь

Праздник «День Матери».

Декабрь

Новогодний праздник.

Февраль

Конкурсная программа «А ну-ка, мальчики!». Весёлые старты.

Март

Конкурс творческих дел «Мамы и дочки».


Май

Праздничная программа, посвященный Дню Победы.

Спортивный конкурс «Папа, мама, я – спортивная семья»



    Индивидуальная работа:

    Работа с одаренными детьми

Цели:

- выявление одарённых детей;

- создание условий для оптимального развития одарённых детей, чья одарённость на данный момент может быть ещё не проявившейся, а также просто способных детей, в отношении которых есть серьёзная надежда на качественный скачёк в развитии их способностей;

- развитие и выработка социально ценных компетенций у учащихся.

Задачи:

- создать благоприятные условия для развития интеллекта, исследовательских навыков, творческих способностей и личностного роста одарённых детей;

- изучать и использовать приемы и методы целенаправленного педагогического наблюдения, диагностики;

-проводить различные внеурочные конкурсы, интеллектуальные игры, олимпиады, позволяющие учащимся проявлять свои способности;

- предоставлять возможность учащимся совершенствовать способности в совместной деятельности со сверстниками, педагогами, через самостоятельную работу.

Мероприятия

Сроки

1.

Создание и ведение банка данных, включающего сведения о детях разных типов одарённости.

В течение года

2.

Целенаправленная работа с родителями по проблемам детской одарённости, способам её поддержки и развитие через родительские собрания, индивидуальные консультации.

В течение года

3.

Осуществление индивидуального подхода на уроках, использование в практике личностно-ориентированных технологий, проведение нестандартных форм уроков.

В течение года

4.

Использование материалов российских сайтов, посвящённым проблемам детской одарённости.

В течение года

5

Вовлечение детей во внеурочную деятельность.

В течение года

6

Подготовка и защита творческого проекта на школьном уровне.

Март, апрель

7

Участие в выставках различного направления на разных уровнях.

В течение года

8

Создание Портфеля достижений

В течение года



    Работа с проблемными учащимися и их семьями

Задачи:

    Усилить работу со слабоуспевающими детьми и коррекцией поведения

    Посещать квартиры учащихся с целью проверки режима дня и выполнения домашнего задания.

    Проводить индивидуальные беседы с родителями с целью налаживания контакта «родители и дети», «родители и учителя» для улучшения успеваемости школьника.

    Систематически контролировать посещаемость занятий.

    Вовлекать детей во внеклассную и общешкольную деятельность.

Содержание работы

Сроки

Результаты

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 





Циклограмма классного руководителя



Ежедневно

1. Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся.

2. Организация питания учащихся.

3. Организация дежурства в классном кабинете.

4. Индивидуальная работа с учащимися.



Еженедельно

1. Проверка дневников учащихся.

2.Проведение мероприятий в классе (по плану).

3. Работа с родителями (по ситуации).

4. Работа с учителями-предметниками (по ситуации).

5. Встреча со школьным врачом, медсестрой по справкам о болезни учащихся.



Каждый месяц

1. Посещение уроков в своем классе.

2. Консультации у школьного психолога.

3. Сбор денег, раздача денег (питание и т. д.).

4. Встреча с родительским активом.

5. Совещание по планированию работы (по графику).



Один раз в четверть

1. Оформление классного журнала по итогам четверти.

2. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.

3. Проведение родительского собрания.



Один раз в год

1. Проведение открытого мероприятия.

2. Оформление личных дел учащихся.

3. Анализ и составление плана работы класса.

4. Статистические данные класса (1 сентября).




Информация об обучающихся

    Сведения об обучающихся :

ФИО ребенка

Дата рождения

ФИО родителей

Место работы родителей, должность

Домашний адрес, телефон стационарный

Сотовый телефон


















































    Социальный паспорт класса:

полные семьи-




Апанасенко Галина, Бридгер Игорь, Габелков Данила, Давиденко Илья, Денк Дмитрий, Заикин Константин, Катаржнов Иван, Клюх Анастасия, Пырцак Герман, Распопова Виктория, Толстиков Николай, Зенина Ольга, Кислицын Игорь, Криушич Александр, Максименко Карина, Третьякова Валерия, Третьякова Вероника.

неполные семьи-





Березуцкая Яна, Бухтиярова Дарья, Васюхно Илья, Морозов Максим, Поливанов Сергей, Федотова Ольга.

многодетные семьи-




Третьякова Валерия, Третьякова Вероника, Максименко Карина, Зенина Ольга.

малообеспеченные семьи-




Васюхно Илья, Кислицын Игорь, Криушич Александр, Федотова Ольга, Распопова Виктория, Заикин Константин, Березуцкая Яна, Глок Степан, Толстиков Николай.

учащиеся, требующие особого педагогического внимания и контроля-





Криушич Александр, Васюхно Илья, Толстиков Николай.





    Образовательный уровень родителей обучающихся:

количество родителей с высшим образованием 6

средним образованием 2

средне-специальным образованием 16

неполное среднее образование _____

основное образование ________




    Сведения о занятости обучающихся во внеурочное время (расписание)


ФИ ребенка

Кружки/секции

Дни недели

Время

Место

1

Апанасенко

Галина

«Модница»

Пн, Ср, Пт


Дом детского творчества

2

Березуцкая Яна

«Театральный»

Пн, Ср, Пт

15:30-17:00

Дом детского творчества

3

Бридгер Игорь

Футбол

Пн, Ср, Пт

15:30-17:00

Спорткомплекс

4

Бухтиярова Дарья

Фольклор

Пн, Ср, Пт

16:40

Дом детского творчества

5

Васюхно Илья

Лепка

Вт, Ср, Пт,

Сб

15:00-16:00

Дом детского творчества

6

Габелков Данила





7

Глок Степан

Греко-римская борьба

Пн, Ср, Чт,

Пт

15:00-16:30

Спорткомплекс

8

Давиденко Илья

Футбол

Пн, Ср, Пт

15:30-17:00

Спорткомплекс

9

Денк Дмитрий

Футбол

Пн, Ср, Пт

15:30-17:00

Спорткомплекс

10

Заикин

Константин

Футбол

«Авиамодель

ный»

Пн, Ср, Пт

Вт, Чт

15:30-17:00

15:00-16:30

Спорткомплекс

Дом детского творчества

11

Зенина Ольга





12

Катаржнов Иван

Футбол

Пн, Ср, Пт

15:30-17:00

Спорткомплекс

13

Кислицын Игорь





14

Клюх Анастасия





15

Криушич

Александр





16

Максименко

Карина

Легкая атлетика

Пн, Ср, Пт

16:30-18:00

Спорткомплекс

17

Морозов Максим

Футбол

Пн, Ср, Пт

15:30-17:00

Спорткомплекс

18

Поливанов Сергей





19

Пырцак Герман

«Театральный»

Пн, Ср, Пт

15:30-17:00

Дом детского творчества

20

Распопова

Виктория

Легкая атлетика

Пн, Ср, Пт

16:30-18:00

Спорткомплекс

21

Толстиков

Николай





22

Третьякова

Валерия

Волейбол

Вт, Ср, Чт,

Сб

16:00

Спорткомплекс

23

Третьякова Вероника

Волейбол

Вт, Ср, Чт,

Сб

16:00

Спорткомплекс

24


Федотова Ольга






    Психолого-педагогический уровень сформированности классного коллектива



    Психолого-педагогическая диагностика обучающихся



    Лист здоровья обучающихся



ФИ

Антропометрические

данные

Группа здоровья

Группа занятий физ-ры

Состояние здоровья

1

Апанасенко

Галина





2

Березуцкая

Яна





3

Бридгер Игорь





4

Бухтиярова Дарья





5

Васюхно Илья





6

Габелков

Данила





7

Глок Степан





8

Давиденко

Илья





9

Денк Дмитрий





10

Заикин

Константин





11

Зенина Ольга





12

Катаржнов

Иван





13

Кислицын

Игорь





14

Клюх

Анастасия





15

Криушич

Александр





16

Максименко

Карина





17

Морозов

Максим





18

Поливанов Сергей





19

Пырцак

Герман





20

Распопова

Виктория





21

Толстиков

Николай





22

Третьякова

Валерия





23

Третьякова Вероника





24

Федотова

Ольга






    Расписание уроков класса:

Пн 1. История Чт 1. Русский язык

2. Математика 2. Математика

3. География 3. Английский язык

4. Обществознание 4. История

5. Русский язык 5. Физическая культура

6. Литература 6. Литература


Вт 1. Физическая культура Пт 1. ТРО

2. Математика 2. Математика

3.Английский язык 3. Биология

4. Русский язык 4. Русский язык

5. Литература 5. ИЗО

6. Информатика

Ср 1. Английский язык Сб 1. Русский язык

2. Музыка 2. Математика

3.Математика 3. Физическая культура

4. Русский язык

5. Технология

6. Технология

9. Организация самоуправления в классе


Задачи самоуправления:

1.Приобщение личности к общечеловеческим ценностям, усвоение личностью социальных норм через участие в общественной жизни класса;

2.Создание условий для самовыражения, самоутверждения и реализации каждой личности через представление широкого выбора направлений и видов деятельности;

3.Развитие творчества и самостоятельности;

4.Создание условий для развития отношений заботы друг о друге, о школе, о младших, о родителях и учителях;

5.Активное вовлечение каждого школьника в разнообразную деятельность, что является основным механизмом формирования личности

Староста класса - Поливанов Сергей

Учебный сектор - Бридгер Игорь, Бухтиярова Дарья, Третьякова Валерия, Третьякова

Вероника, Распопова Виктория.

Ответственные за спорт и здоровье - Распопова Виктория, Морозов Максим,

Денк Дмитрий, Давиденко Илья, Габелков Данила, Поливанов

Сергей, Бридгер Игорь, Заикин Константин, Глок Степан,

Катаржнов Иван, Кислицын Игорь.

Ответственные за дежурство ( по школе)Апанасенко Галина, Третьякова

Валерия.

Ответственный за порядок в классе – Катаржнов Ваня.

Культмассовый сектор - Давиденко Илья, Третьякова Валерия и Вероника,

Бухтиярова Дарья, Денк Дмитрий, Катаржнов Иван, Бридгер

Игорь, Максименко Карина, Распопова Виктория, Клюх

Анастасия, Кислицын Игорь.

Члены редколлегии Максименко Карина, Васюхно Илья, Федотова Ольга,

Габелков Данила.

Физорг- Морозов Максим.




Отслеживание результативности воспитательной работы


    Мониторинг уровня воспитанности ( в динамике)

Класс

Учебный год

Высокий

Средний

Низкий

5класс

2016-2017




6класс

2017-2018




7класс

2018-2019




8класс

2019-2020




9класс

2020-2021





    Мониторинг активности обучающихся (процент участия в КТД, роли)


    Мониторинг уровня обученности ( в динамике)


Класс

Учебный год

Количество учащихся

Количество отличников

Количество хорошистов

Количество неуспева ющих

Общая и качественная успеваемость


4

2015-2016

25







5

2016-2017

24

1

10

-

Общая – 100%

Качественная – 46 %

6

2017-2018








7

2018-2019








8

2019-2020








9

2020-2021










    Результативность участия в олимпиадах и конкурсах:

Название конкурса/олимпиады

Участники

Занятое место

























    Дневник индивидуальных бесед

Дата

Учащийся

Тема беседы






































    Посещение уроков

1 четверть:

2 четверть:

3 четверть:

4 четверть:




Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.