12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 5»

муниципального образования города Братска

РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ

Протокол № 1 Протокол № 1 Приказ

от 28.08.2016г от 31.08.2016г. от 31.08.2016г. № 183

Заместитель директора Председатель МС Директор МБОУ«СОШ №5»

по ВР Е.А.Сапрыкина Т.В. Толмачева Т.А.Лукина

ПЛАН

ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

с учащимися 1 Г класса, их родителями

на 2016- 2017 учебный год

Классный руководитель:

Ф. И.О Абраменко Елена Владимировна

Категория учитель

С какого класса является

руководителем: с 1 класса

Адрес ОУ

Г.Братск, ул. Обручева, 11А

кабинета - 5

 

2008

2009

Девочки

3

1

Мальчики

8

1

По статусу родителей:

Служащие

7

Рабочие

5

Инд. Предприниматель

2

Пенсионеры (по возрасту)

3

Пенсионеры (по инвалидности)

 

Руководители

 

Дом. хозяйки

5

Безработные (по статусу)

2

Безработные(без статуса)

 
Итого

24

. По образованию родителей:

Начальное

-

Среднее

4

Среднее полное

2

Средн. /спец/тех

7

Высшее

4

итого

17

5. Категорийность семьи:

Неблагополучные

2

Малообеспеченные

13

Многодетные

4

Опекаемые

2

Итого

21

Выводы (общая социальная картина класса):

 

Классный коллектив сложный, поэтому потребуется много работы, чтобы сплотить класс, получить дружный коллектив,

Справка I

количестве учащихся, поставленных на ВК)

Общее количество:

Ф.И.О.

Причина

1

 

Бродяжничество

2

 

Хулиганские поступки

Справка II

(о неблагополучных семьях )

Общее количество: 1

Ф.И.О.

Причина

1

Челпанов Александр

Мать не занимается ребёнком

2

   

 

Справка III

(о неполных семьях )

Общее количество: 4

Ф.И.О.

С кем проживает

Причина отсутствия 2-го родителя или родителей

1

Луганская Анжелика

мамой

развод

2

Мальков Богдан

бабушкой

Родители умерли

3

Моденов Денис

мамой

развод

4

Петкевич Ирина

мамой

 

5

Смирнов Андрей

мамой

развод

6

Фаворов Владислав

мамой

развод

7

Юлдашева Раяна

мамой

В другой стране

Справка IV

(о малообеспеченных семьях)

Ф.И.О.

Количество человек в семье

Количество работающих

Средний уровень достатка в семье

1

Карсалова Кристина

2

2

 

2

Петкевич Ирина

3

1

 

3

Смирнов Андрей

3

1

 

4

Шишмарёв Ярослав

4

1

 

СправкаVIII

(об опекаемых детях )

Ф.И.О.(опекаемого)

Год рождения

Опекун

(Ф.И.О., место работы, должность, пенсионер)

1

Мальков Богдан

2009

Пузь Татьяна Александровна

пенсионер

 

Справка VI

количестве учащихся, поставленных на ВУ)

Ф.И.О.

Причина

1

 

Бродяжничество

2

 

Хулиганские поступки

Справка VI I состоящих на учете в ОПДН)

Ф.И.О.

Причина

1

 

Бродяжничество

2

 

Хулиганские поступки

Характеристика класса

Характеристика социума учащихся.

Класс был сформирован в 2016 году На начало года во 1Г классе 13 человек. Это специальный коррекционный класс.

В классе 4 девочки и 9 мальчиков с 2008 по 2009 г.

Основную физкультурную группу посещают все дети. Коллектив класса трудный. Дети подвижные, шумные, общительные, есть неуравновешенные (Челпанов Саша).

Есть дети обидчивые, замкнутые, очень вспыльчивые, требующие большого

внимания со стороны родителей и педагогов.(Луганская Анжелика.) У детей недостаточно сформированы учебная и познавательная мотивация, они несерьёзно относятся к учебной деятельности.

По отношению к учёбе класс пассивный, чтобы привлечь интерес

детей на уроке, надо использовать много наглядности, обыгрывать

различные ситуации. Только в этом случае класс начинает работать и

оживать на уроке. Большая часть класса любит читать, посещает библиотеку.

Половина класса посещают дополнительные секции, кружки в нашей школе

и вне её. Занято вне школы 5 детей.

Класс разбит на микрогруппы по интересам и по способностям.

Уроки без уважительной причины дети не пропускают.

Высокий уровень развития никто не имеет.

Средний - 3 человека.

Низкий — 10 человек.

Пассивно ведут себя на уроках: Петкевич Ира, Шкуркин Егор и многие другие.

Активно отвечают на вопросы на уроках: Луганская Анжелика, Шишмарёв Ярослав. Есть трудные дети, постоянно нарушающие дисциплину на уроках и не умеющие вести себя на переменах: Челпанов Саша,

Родительский комитет:

1. Пузь Татьяна Александровна

2. Петкевич Наталия Валерьевна

3. Моденова Ольга Павловна

Родители принимают активное участие в жизни класса, помогают в проведении экскурсий, классных часов, праздников.

Актив класса:

Поручения учащихся класса:

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ:

МИНИСТЕРСТВО ИНФОРМАЦИИ:.

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ:

МИНИСТЕРСТВО ФИЗКУЛЬТУРЫ И СПОРТА:

МИНИСТЕРСТВО ОХРАНЫ ЗАКОННОСТИ И ПОРЯДКА:

МИНИСТЕРСТВО ТВОРЧЕСТВА:

Пути решения проблем, перспективы развития:

Нужно продолжать работать по дальнейшему сплочению классного коллектива, ориентировать детей на критерии добра и зла, чаще проводить индивидуальные беседы с обучающимися, воспитывать нравственно-правовые позиции, формировать основы здорового образа жизни; осуществлять взаимодействие с семьей с целью создания комфортных условий развития личности, способствовать профессиональному самоопределению учащихся.

Тема работы школы:

«Овладение педагогами современными подходами в организации образовательного процесса в условиях перехода на федеральные государственные образовательные стандарты начального общего образования и основного общего образования»

Цели

Идеальная:

Воспитание личности нравственной, духовно-богатой,готовой поддерживать всоё физическое здоровье, уважающей права и свободы гражданинаправового демократического государства, способной к саморазвитию и самореализациив различных жизненных условиях.

Результативная:

Развитие и становлениесамосознания, нравственного, интеллектуального,эстетического, физического и трудового потенциала личности каждого школьника.

Процессуальная:

Овладение школьниками практическими умениямии навыками коммуникативной творческой деятельности, знаниями о гражданском обществе, о процессах, проходящих в современном мире, умениями и приёмами саморазвития, самореализации в настоящем и будущем.

Задачи:

Создание для обучающихся условий для самовыражения в познавательной, трудовой, эстетической, нравственной деятельности, здоровом образе жизни.

Формирование благоприятного нравственно-психологического климата в классе, продолжать работать по дальнейшему сплочению классного коллектива, ориентировать детей на критерии добра и зла

Сплочение классного коллектива через организацию и привлечение учащихся к активному участию в общешкольных и городских мероприятиях.

Воспитывать нравственно-правовые позиции, формировать основы здорового образа жизни; осуществлять взаимодействие с семьей с целью создания комфортных условий развития личности

Тема по самообразованию:

Воспитание культуры поведения у младших школьников.

Анализ воспитательной работы 4 класса за 2015-2016 учебный год. 

Вывод: План воспитательной работы за 2015-2016 учебный год был выполнен. Дети принимали активное участие во всех мероприятиях . Классный руководитель пытался создать оптимальные условия для сохранения здоровья воспитанников. Большое внимание уделялось развитию индивидуальных творческих способностей учащихся. Многие мероприятия были направлены на воспитание культуры поведения учащихся не только в школе, но и за её пределами. Во время проведения мероприятий у детей развивались навыки положительного отношения к своим товарищам, взаимовыручка. Во многих мероприятиях участие принимали родители. 

Мною проводилось изучение уровня воспитанности учащихся. Результаты показали, что в среднем по классу уровень хороший. Однако дети в классе достаточно шумные, подвижные и не все знают и соблюдают нормы поведения.
 

Воспитательные цели и задачи на предстоящей период работы:

Цели воспитательно-коррекционной работы:

коррекция отклонений в развитии учащихся путём реализации комплексной системы мероприятий, направленных на укрепление их физического, нервно-психического, личностного развития.

Задачи воспитательно-коррекционной работы:

- диагностика и коррекция познавательной сферы, личностных особенностей ребёнка;

- коррекция недостатков эмоционально-волевой, нравственной сферы;

- включение в активную деятельность на основе его положительных качеств, интересов, склонностей;

- формирование навыков общения;

- развитие навыков сотрудничества, чувства единения с другими;

- оптимизация эмоционально-волевой сферы ребёнка;

- развитие познавательной сферы, формирование высших психических функций;

- адаптация к окружающему миру

- развитие эстетических чувств;

- развитие толерантности;

- формирование позитивного мышления;

-улучшение настроения и эмоционального состояния обучающихся;

- формирование навыков общения;

- обеспечение социальной защиты, медико-психолого-педагогической реабилитации и социальной адаптации учащихся;

- развитие учебной мотивации;

- формирование духовно-нравственной личности.

Внеурочная занятость учащихся:

«Кладовая подвижных игр».

«Занимательная математика».

«Удивительный мир слова».

«Мир лекарственных растений».

Работа построена в тесном сотрудничестве с логопедом и психологом.

Планируемые итоги работы:

- Создание сплоченного классного коллектива.

- Формирование нравственного, познавательного, коммуникативного, художественного и физического потенциалов личности младшего школьника.

- Проявление инициативы и ответственности за порученное дело.

- Наличие положительной динамики роста духовно - нравственных качеств личности ребенка.

- Участие в конкурсах, концертах, спортивных соревнованиях.

- Посещение спортивных секций, кружков по интересам.

- Удовлетворенности родителей и учащихся жизнедеятельностью класса. Учащиеся научаться воспитывать в себе такие качества: как доброта, вежливость, честность, правдивость, дружелюбие, взаимовыручка. Ценностное отношение к России, своему народу, своему краю, отечественному культурно-историческому наследию, государственной символике, законам Российской Федерации, русскому и родному языку, народным традициям, старшему поколению.

-Учащиеся получат начальные представления о правах и обязанностях человека, гражданина, семьянина, товарища.

- Учащиеся знакомятся основными направлениями эстетической культуры. Получат возможность для развития художественных способностей и эстетического вкуса.

-У учащихся формируются умения и навыки санитарно - гигиенической культуры, приучаются к здоровому образу жизни.

- Первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.

-Первоначальный опыт участия в природоохранной деятельности в школе, на пришкольном участке, по месту жительства

-Приобщение учащихся к общественной работе, воспитание сознательного отношения к своим обязанностям, формирование трудового образа жизни. Учащиеся научатся проявлять свои интеллектуальные достижения в школе и за еѐ пределами.

- Появится интерес к расширению общего кругозора, к развитию интеллекта.

 

Виды деятельности

Сроки исполнения

Ответственный

1. 1. Организационно-воспитательная

1. Изучение учащихся, их семей

Обновление списков учащихся, составление социального паспорта, его корректировка.

Организация питания детей и представление документов на бесплатное питание.

ежемесячно

Кл. руководитель

 

2.Выборы актива класса.

Выбор деятельности для класса, распределение обязанностей, инструктаж, контроль за их выполнением.

Отчет актива класса за полугодие.

Учеба актива.

В течение года

Кл. руководитель

Актив класса

 

3.Работа с документами.

Изучение личных дел

Отчеты по движению, итогам по четвертям, за год.

Планирование ВР

Работа с дневниками

Работа с журналом

Оформление личных дел

Анкетирование учащихся

Разработка сценариев классных часов и внеклассных мероприятий.

В течение года

Сентябрь, ноябрь, декабрь, март, май

Сентябрь

1 раз в неделю

Ежедневно

Сентябрь, май

В течение года

В течение года

Кл. руководитель

 

4. Общественно-полезная деятельность

Оформление классного уголка

Уборка кабинета

Ремонт кабинета

Участие в работе школьного парламента

Благотворительные акции

В течение года

Сентябрь

Ежедневно

По необходимости

Вторник, еженедельно

В течение года

Актив класса

Актив класса

Род.комитет

Члены парламента

Актив класса

 

Познавательная деятельность

( развитие творческих и интеллектуальных способностей учащихся)

Запись в дополнительные ОУ

Запись на спецкурсы, факультативы

Исследование занятости учащихся

Участие в предметных декадах

Участи в школьных и городских конкурсах, олимпиадах

Участие в школьных и городских интеллектуальных марафонах и играх

Экскурсии на выставки, музеи

Праздник Знаний

В течение года

сентябрь

По плану

По плану

По плану

По плану

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Род.комитет

Актив класса

Кл. руководитель

Род.комитет

Актив класса

Кл. руководитель

2. Учебно-воспитательная деятельность

1. Организация дополнительных занятий с отстающими

Смотр тетрадей и дневников

Коррекция знаний

Ликвидация пропусков

Беседы и консультации с учителями-предметниками

Приглашение психолога и логопеда на родительские собрания

Организация консультаций для учеников и родителей

 

Кл. руководитель

Учителя-предметники

3. Ценностно-ориентировочная деятельность

2. Классные часы

1 День знаний

2. Мы школьники, а это значит…

3.Красный, жёлтый, зелёный.

4. Да здравствует вежливость и доброта.

5.Цветы приносят радость.

6.Расскажи нам о себе.

7.Этикет – это…

8.Как вести себя в театре, музее, гостях.

9.Что значит быть добрым?

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Род.комитет

Актив класса

Кл. руководитель

 

ПДД

1.Дорога в школу.

2.Перекрёсток.

3. Красный, жёлтый, зелёный

4.Практическое занятие.

5.О чём говорят дорожные знаки?

6.Я гуляю во дворе.

7.Пешеход и дорога.

8.Катаюсь на велосипеде.

9 Скоро каникулы. Как уберечь себя?

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Актив класса

Кл. руководитель

4. Свободное общение, досуг, коммуникативная деятельность

День Здоровья

Выход в театр, кино, походы.

: Акция «Зеленая аптека»

День пожилого человека – конкурс открыток, поздравлений, стихов

День учителя

посвящение в первоклассники

Итоги недели добра

Новогодний марафон.

Путешествие в страну «Математику».

Рыцарский турнир.

«Мамин праздник»

Праздник школы: «Наши звёздочки».

 

Актив класса

Кл. руководитель

5. Профилактика ассоциативного поведения

Выявление учащихся ассоциативного поведения

Работа с психологом

Работа с инспектором ПДН

Работа с социальным педагогом

Занятость «трудных»

Рейды в семьи

Индивидуальные беседы

Индивидуальные консультации

В течение года

Кл. руководитель

Соц. педагог

Инспектор ПДН

6. Спортивно-оздоровительная деятельность

День Здоровья

уроки физкультуры, поход в лес. (учитель физкультуры)

Беседа: «Спорт в моей жизни». (учитель).

Беседа: «История видов спорта». (учитель).

Беседа: «Древние виды спорта». (учитель).

День здоровья,

Беседа: «История Олимпийских игр», «Личная гигиена». (учитель)

Беседа «Режим дня и спорт». . (учитель)

Беседа: «Как заниматься спортом без ущерба для здоровья». (учитель).

Беседа: «О вреде курения, алкоголя и токсикомании». (учитель).

Беседа: «Спорт и вредные привычки». (учитель),

Поход в лес. (родители).

Проведение физминуток, зарядки для глаз. (ежедневно, учитель).

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Род.комитет

Актив класса

Кл. руководитель, учитель физкультуры

7. Художественно-эстетическая деятельность

1 Посещение спектаклей, цирка, выставок, музеев. (учитель).

2 Проводить экскурсии по городу и предприятиям города. (учитель).

3 Проводить выставку работ по трудовому обучению и рисованию. (учитель).

4 Проводить конкурсы на лучшего чтеца класса. (учитель литературы, ежемесячно.).

5 Сравнивать результаты чтения между детьми через проверку техники чтения (ежечетвертно) , учить выразительному чтению стихотворений. (ежедневно).

6 Презентация ДТДиМ

7 Оформление классного уголка

8 Конкурс осенних поделок

сентябрь

Род.комитет

Актив класса

Кл. руководитель

Профилактика дорожно- транспортных происшествий

 

занятия

Тема занятия

Сроки

проведения

Ответственный

Кол-во

слушателей

         
         
         
         

Сентябрь

пн

     

История нашей семьи. Наша семья в фотографиях».

вт

 

«В поисках дружбы» кл час

Учить отличать хорошие поступки от плохих, добрые, справедливые поступки от злых

Кл. час «Давайте жить дружно»

ср

 

Акция: «Посади дерево»

 

Беседа: «Спорт в моей жизни».

чт

Урок Знаний

   

классное собрание: «Традиции класса».

пт

Повторение правил поведения на уроке, перемене, столовой, в общественных местах

День Здоровья

Выставка поделок «Дары осени»

 

сб

поход в лес

   

Кл. час «Хулиганство несовершеннолетних»

Октябрь

пн

неделя ПДД.

Неделя добра: «Помоги ветерану»

 

беседа: «Как вести себя в общественных местах».

вт

 

Беседа: «История видов спорта».

   

ср

Мы любим вас, учителя!

 

Праздник «Посвящение в первоклассники»

 

чт

О невежах и вежливости- кл час

   

«Памятные даты нашей семьи».

пт

   

классное собрание: «Наш класс на перемене».

 

сб

     

Итоги недели добра

Ноябрь

пн

 

17 ноября – день толерантности

Беседа: «Древние виды спорта».

 

вт

     

игра «Счастливый случай».

ср

«Самая – самая мама!» Концерт, посвящённый дню матери

 

.»Большая игра»

 

чт

 

Что значит быть ответственным? – кл час

   

пт

«Нравственные уроки семьи – нравственные законы жизни».

     

Декабрь

пн

1 декабря – «Давай за жизнь свою бороться!».

День борьбы со СПИД

Акция помощи ветеранам

Конкурс инсценированной песни о Братске

«О чём может рассказать школьный дневник».

Род собрание

вт

Декада начальных классов

12 декабря – день города Концерт: «С днём рождения, Братск»

Беседа: «История Олимпийских игр»

 

ср

     

беседа: «Как мы выполняем свои поручения» .

чт

Поговорим о том, как мы выглядим.- кл час

     

пт

 

День Здоровья

 

«Внутренняя и внешняя культура ребёнка. От чего она зависит?»

сб

 

Акция: «новогодний марафон»

 

Новогоднее представление

Январь

пн

 

Акция: «Коляда пришла, открывай ворота»

Беседа: «Личная гигиена».

 

вт

«Книжкина неделя».

   

беседа: «Права и обязанности ученика».

ср

Творческая мастерская: «рождественский вертеп»

 

«Права и обязанности ребёнка в семье, в школе».

 

чт

 

Об обидах и причинах обид.- кл. час

   

пт

       

сб

   

Литературная гостиная: «Очарование зимы»

 

Февраль

пн

Месячник по гражданско-патриотическому воспитанию

 

Беседа «Режим дня и спорт».

«Способности и прилежание – звенья одной цепи». Род собрание

вт

Вперёд, мальчишки!

     

ср

 

масленица

 

беседа: «Наши читательские умения».

чт

Правда и ложь – какие они? – кл час

 

«Я бы в армию пошёл, пусть меня научат»

 

пт

Фотовыставка: «Мой папа - солдат»

   

Праздник прощания с зимоц: «Масленица»

Март

пн

Акция: «Водопой»

 

Беседа: «Как заниматься спортом без ущерба для здоровья».

 

вт

день самоуправления

«8 Марта – международный женский день».

Концерт: «Женщине посвящается»

 

беседа: Как мы дежурим в классе и в школе».

ср

Праздник милых дам

     

чт

 

Что такое характер? – кл час

   

пт

Литературная гостиная «:Весенняя капель»

 

Быть взрослым – иметь семью. Какую семью я хотел бы иметь? Будет ли она похожа на семью, в которой я живу?

Беседа

 

Апрель

пн

1 апреля – международный день прилёта птиц.

Весенняя неделя добра

Беседа: «О вреде курения, алкоголя и токсикомании».

 

вт

 

9 мая – праздник наших отцов и дедов

 

«Как научить дочь или сына говорить нет». Род собрание

ср

Трудовой десант.

   

классное собрание: «Наш класс в жизни школы».

чт

 

Что значит в жизни похвала? – кл час

Как находить себе друзей и подруг. Кто настоящий друг или подруга? беседа

 

пт

«Как избежать конфликтов в семье».

 

Праздник школы

 

сб

       

Май

пн

   

Беседа: «Спорт и вредные привычки».

 

вт

Месячник: «Памяти воинов ВОВ и тружеников тыла»

     

ср

   

Какого человека называют бесчувственным? Что такое чувства? (обида, страх, злоба, гнев, добро, любовь…)

Беседа

 

чт

Трудовой десант.

 

Праздник школьного двора

классное собрание: «Мы переходим во 2 класс».

пт

Месячник памяти

День Здоровья

 

Трудовой десант.

сб

   

Поход в лес. (родители).

 

Летний отдых

ФИ

учащегося

июнь

июль

август

Деденок

Ярослав

     

Карсалова Кристина

     

Луганская Анжелика

     

Мальков

Богдан

     

Моденов

Денис

     

Петкевич

Ирина

     

Смирнов

Андрей

     

Фаворов

Владислав

     

Федоров

Ян

     

Челпанов

Александр

     

Шкуркин

Егор

     

Шишмарёв

Ярослав

     

Юлдашева

Раяна

     

Индивидуальная работа с обучающимися

Дата

ФИ ученика

Проблема

Профилактическая работа

       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
ДАТА Ф. И. О ПРОБЛЕМА РЕКОМЕНДАЦИИ РЕЗУЛЬТАТ
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

НАПРАВЛЕНИЕ «СЕМЬЯ».

ЦЕЛЬЮ является максимальное сближение интересов родителей и педагогов по формированию развитой личности.

ЗАДАЧИ:

1 Организация и совместное проведение досуга детей и родителей.

2 Организация психолого – педагогического просвещения родителей через систему родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций, бесед.

3 Обучение родителей умению быть родителями, владеть приёмами воспитания и взаимодействия с детьми.

ТЕМАТИЧЕСКИЕ КЛАССНЫЕ ЧАСЫ:

Сентябрь: «История нашей семьи. Наша семья в фотографиях». (учитель).

Октябрь: «Памятные даты нашей семьи». (учитель).

Ноябрь: «Нравственные уроки семьи – нравственные законы жизни». (учитель).

Декабрь: «Внутренняя и внешняя культура ребёнка. От чего она зависит?» (учитель).

Январь: «Права и обязанности ребёнка в семье, в школе». (учитель).

Февраль: «Уже не дети, ещё не взрослые». (учитель).

Март: «Родословное древо нашей семьи». (учитель).

«8 Марта – международный женский день». (учитель).

Апрель: «Как избежать конфликтов в семье». (учитель).

Май: «Свободное время и развлечения учащихся». (учитель).

РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ:

1 четверть:

Тема: «Мы- третьеклассники»

Тема:«Вместе к успеху. Растим ребёнка в счастливой семье»

2 четверть:

Тема: «О чём может рассказать школьный дневник».

3 четверть:

Тема: «Способности и прилежание – звенья одной цепи».

4 четверть:

Тема: «Как научить дочь или сына говорить нет».

Протокол родительского собрания № от

Тема:

 
   
   

Присутствовало родителей:

 

Отсутствовало:

 

Приглашенные:

 
   
   

Повестка

 
 
 
 
 

Выступили ( краткое содержание выступления)

 
 
 
 
 
 

Голосование:«за» -

«против» -

«воздержались» -

Решение:

 
 
 

Роспись секретаря:

 

Результаты анализа плана

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Опубликовано в группе «Бесплатные всероссийские и международные конкурсы для учителей»


Комментарии (2)

Елена Осмоловская, 02.01.18 в 06:23 1Ответить Пожаловаться
благодарю за разработку!
Ирина, 03.01.18 в 18:58 1Ответить Пожаловаться
спасибо
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.