План воспитательной работы с ученическим коллективом 7-Б класса
Направление | СЕНТЯБРЬ | |||||||
| I неделя 01, 03-07 сентября | | II неделя 10-14 сентября | | III неделя 17-21 сентября | | IV неделя 24-28 сентября | |
Гражданско-патриотическое воспитание | Проведение единого тематического урока «Мой труд вливается в труд моей Республики». Классный час посвящённый Дню города | | | | ||||
Нравственное и духовное воспитание | | Классный час по изучению Устава школы, прав и обязанностей обучающихся, правил внутреннего распорядка школы, правил поведения для обучающихся | Классный час «Духовность как часть нашей жизни» | | ||||
Воспитание положительного отношения к труду и творчеству | | Ознакомление с обязанностями дежурного по кабинету | | | ||||
Воспитание культуры здорового образа жизни | Беседа по ПДД | Беседа «Если хочешь быть здоров» | Беседа «Шалости и травмы». | | ||||
Правовое воспитание и профилактика правонарушений | | | | Беседа: Школа-правовое пространство (о дисциплинарной ответственности учащихся по Кодексу) | ||||
Экологическое воспитание | Озеленение кабинета | Озеленение кабинета | Озеленение кабинета | Участие в сборе макулатуры «Экологический марафон». | ||||
Воспитание информационно-коммуникативной культуры | | | | | ||||
Организация работы с одаренными обучающимися | | | | Классный час «Какую роль в жизни людей играет учение?» | ||||
Работа с родителями | | Родительское собрание | | | ||||
Работа классного самоуправления | | Выборы органов ученического самоуправления в классах | Проверка санитарного состояния класса и каждого ученика | Проверка состояния учебников | ||||
Индивидуальная работа | | | Индивидуальная беседа с обучающимися о проблемах в поведении | Индивидуальная беседа с обучающимися о проблемах в обучении |
Направление | ОКТЯБРЬ | |||||||
| I неделя 01-05 октября | | II неделя 08-12 октября | | III неделя 15-19 октября | | IV неделя 22-26 октября | |
Гражданско-патриотическое воспитание | | | | Беседа «Когда язык мой – друг мой?» | ||||
Нравственное и духовное воспитание | Классный час, посвященный Дню пожилого человека | Изучение межличностных отношений среди обучающихся класса с целью коррекции негативного поведения | | | ||||
Воспитание положительного отношения к труду и творчеству | | | Подготовка к фестивалю «Талантливая 18-ка» | Подготовка к фестивалю «Талантливая 18-ка» | ||||
Воспитание культуры здорового образа жизни | Беседа «Правила поведения при артобстреле» | Беседа по профилактике простудных заболеваний | | Инструктаж по ТБ во время осенних каникул | ||||
Правовое воспитание и профилактика правонарушений | | Классный час «Безопасность школьников в сети Интернет» | Классный час «Правовые отношения в ученическом коллективе» | Участие в конкурсе агитбригад по ПДД «Зеленый свет!» | ||||
Экологическое воспитание | | | Участие в конкурсе фотографий «Краски природы» | | ||||
Воспитание информационно-коммуникативной культуры | | | | | ||||
Организация работы с одаренными обучающимися | | | Беседа «Что помогает мне хорошо учиться?» | Участие в предметных олимпиадах | ||||
Работа с родителями | | Индивидуальные беседы с родителями обучающихся: нарушающих правила поведения в школе; низкого уровня усвоения знаний | | | ||||
Работа классного самоуправления | Проверка санитарного состояния класса и каждого ученика | Проверка ведения дневников | Проверка состояния учебников | | ||||
Индивидуальная работа | | | Индивидуальная беседа с обучающимися о проблемах в поведении | Индивидуальная беседа с обучающимися о проблемах в обучении |
Направление | НОЯБРЯ | |||||||
| I неделя 06-09 ноября | | II неделя 12-16 ноября | | III неделя 19-23 ноября | | IV неделя 26-30 ноября | |
Гражданско-патриотическое воспитание | | | | Классный час «Выдающиеся люди Луганщины» | ||||
Нравственное и духовное воспитание | | Классный час ко дню толерантности | Час духовности «Мы живем среди людей» | | ||||
Воспитание положительного отношения к труду и творчеству | Подготовка к фестивалю «Талантливая 18-ка» | Подготовка к фестивалю «Талантливая 18-ка» | Подготовка к фестивалю «Талантливая 18-ка» | | ||||
Воспитание культуры здорового образа жизни | Беседа ППБ | Просмотр видеофильмов о вреде алкоголя, табака, наркотиков | Беседа по профилактике простудных заболеваний | | ||||
Правовое воспитание и профилактика правонарушений | | Классный час «Что есть добро» | | Беседа «Преступление и наказание» | ||||
Экологическое воспитание | Конкурс агитбригад «Ни ночью, ни днем не балуйтесь с огнем» | | | Конкурс самодельных поделок из вторичного сырья «Второе дыхание» | ||||
Воспитание информационно-коммуникативной культуры | | | | | ||||
Организация работы с одаренными обучающимися | | Беседа «Как самостоятельно организовать свое учение?» | | | ||||
Работа с родителями | | | | Индивидуальные беседы с родителями обучающихся: нарушающих правила поведения в школе; низкого уровня усвоения знаний | ||||
Работа классного самоуправления | Проверка санитарного состояния класса и каждого ученика | Проверка ведения дневников | Проверка состояния учебников | | ||||
Индивидуальная работа | | | Индивидуальная беседа с обучающимися о проблемах в поведении | Индивидуальная беседа с обучающимися о проблемах в обучении |
Направление | ДЕКАБРЯ | |||||||
| I неделя 03-07 декабря | | II неделя 10-14 декабря | | III неделя 17-21 декабря | | IV неделя 24-28 декабря | |
Гражданско-патриотическое воспитание | | Классный час «Воин, летописец, гражданин» | | Изготовление открыток для поздравления с праздниками жителей микрорайона | ||||
Нравственное и духовное воспитание | | | Час духовности «Стыд и совесть как побудители духовно-нравственного развития личности» | | ||||
Воспитание положительного отношения к труду и творчеству | Подготовка к Новогоднему празднику в классе | Подготовка к Новогоднему празднику в классе | Подготовка к Новогоднему празднику в классе. | Новогодний праздник в классе | ||||
Воспитание культуры здорового образа жизни | Классный чес «Что такое гигиена?» | Беседа по профилактике простудных заболеваний | | Инструктаж по ТБ во время осенних каникул | ||||
Правовое воспитание и профилактика правонарушений | | Бесед «Правила поведения на улице. Свой и чужой» | | | ||||
Экологическое воспитание | | | | |||||
Воспитание информационно-коммуникативной культуры | | | | | ||||
Организация работы с одаренными обучающимися | Беседа «Что такое эмоции и чувства, какую роль они играют в обучении?» | | | | ||||
Работа с родителями | Родительское собрание | | Индивидуальные беседы с родителями обучающихся: нарушающих правила поведения в школе; низкого уровня усвоения знаний | | ||||
Работа классного самоуправления | Проверка санитарного состояния класса и каждого ученика | Проверка ведения дневников | Проверка состояния учебников | | ||||
Индивидуальная работа | | Индивидуальная беседа с обучающимися о проблемах в поведении | Индивидуальная беседа с обучающимися о проблемах в обучении | |