План воспитательной работы в 3 классе на 2021–2022 учебный год (в новом формате)
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
муниципального образования «Город Архангельск»
«Средняя школа № 35 имени Героя Советского Союза П.И.Галушина»
План
воспитательной работы
в 3 «Д» классе
на 2021-2022 учебный год
Составитель: Аушева Е.В.,
классный руководитель 3 «Д» класса.
2021
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧАЩИХСЯ 3 «Д» КЛАССА
Число учащихся – 29, из них мальчиков – 17, девочек – 12.
Пишут левой рукой – 1.
Имеют дефекты речи – 2.
Медлительные – 5.
С нарушением зрения – 8.
С хроническими заболеваниями и аллергией – 2.
В 3 «Д» классе учатся 29 человек, из них 17 мальчиков и 12 девочек.
Все ребята прилежны, опрятны, обеспечены учебными принадлежностями.
Познавательный уровень повышенный. Работоспособность хорошая. Ребята дружные, активные, эмоциональные, готовы помочь в трудную минуту, что особенно проявляется на уроках технологии. Дети подвижны, особенно мальчики, есть несколько гиперактивных, ребята жизнерадостны, любят различные игры.
На основании анкетирования и наблюдений «любимыми» предметами ребята считают: математику, изобразительное искусство, технологию. Каждый ребенок из класса с кем-либо дружит.
В классе несколько лидеров Это Титов Никита, Титова Таисия, Соколов Тимур, Рехтин Вадим, Шумилкина Элина, Чемакина Дарья. Их можно выделить за сообразительность, активность, жизнерадостность, чувство юмора. Одноклассники относятся к некоторым с уважение, к некоторым – с симпатией, проводят с ними время на перемене, эти ребята являются активными помощниками классного руководителя. Несмотря на такое количество лидеров, класс не разбит на микрогруппы. На первую четверть выбран актив и старосты класса – Шумилкина Э, Соколов Тимур. Пока выбираются на 1 месяц, цель – узнать и понять, кто действительно, является лидером.
Учащиеся класса посещают различные кружки, спортивные секции, творческие объединения. Дети вежливы. Приходя в школу, приветствуют учителя и товарищей, а уходя, говорят слова прощания. В целом у большинства детей сформировано уважительное отношение к взрослым.
Родители учеников активны. Родительский комитет работает в полную силу и откликается на все просьбы педагога, создает благоприятные условия для жизни детей в социуме, оказывает помощь в подготовке мероприятий, при выезде на внешкольные мероприятия, оказывают помощь при подготовки кабинета. Дети совместно с родителями принимают участие в различных школьных, окружных и городских творческих конкурсах. Советы и пожелания все родители воспринимают адекватно.
Цель работы с родительским коллективом: объединение усилий семей учащихся и коллектива школы по развитию личности ребенка и создание единого воспитательно-образовательного пространства «семья – образовательное учреждение».
Задачи:
- вооружить родителей современными психолого-педагогическими знаниями о психическом, физическом, интеллектуальном развитии ребенка; учить анализировать типичные ошибки в семейном воспитании,
- оказать помощь родителям в формировании нравственного образа жизни в семье; способствовать созданию комфортных условий для ребенка в семье,
- знакомить родителей с законодательными, нормативными и иными документами о семье, успехами и проблемами учащихся.
СВЕДЕНИЯ О ЗДОРОВЬЕ УЧАЩИХСЯ. СВЕДЕНИЯ О ПИТАНИИ
№ | ФИ | Группа здоровья | Занятия физической культурой и спортом (группа) | Сведения о питании |
1 | Антонов Артем | I | основная | организованно |
2 | Антонова Мелиса | II | основная | организованно |
3 | Бусов Даниил | II | основная | организованно |
4 | Вотчеников Денис | II | основная | организованно |
5 | Гоженко Полина | II | основная | организованно |
6 | Городиский Александр | II | основная | организованно |
7 | Гращенко Николай | III | подготовительная | организованно |
8 | Губин Артем | II | основная | организованно |
9 | Досковская Елизавета | II | подготовительная | организованно |
10 | Ермоленко Мираслава | III | подготовительная | организованно |
11 | Зыкова Арина | III | основная | организованно |
12 | Китаев Святослав | II | основная | организованно |
13 | Кузнецов Анатолий | II | основная | организованно |
14 | Мичурин Иван | II | основная | организованно |
15 | Овсянников Дмитрий | II | подготовительная | организованно |
16 | Перышкин Евгений | II | основная | организованно |
17 | Петрова Олеся | I | основная | организованно |
18 | Пузанова Вероника | III | подготовительная | организованно |
19 | Рехтин Вадим | II | основная | организованно |
20 | Соколов Тимур | II | основная | организованно |
21 | Страупис Дмитрий | I | основная | организованно |
22 | Тарутина Софья | II | основная | организованно |
23 | Титов Никита | II | основная | организованно |
24 | Титова Таисия | III | подготовительная | организованно |
25 | Турченков Лев | II | основная | организованно |
26 | Федосеева Арина | I | основная | организованно |
27 | Ходий Никита | II | основная | организованно |
28 | Чемакина Дарья | I | основная | организованно |
29 | Шумилкина Элина | II | основная | организованно |
ЗАНЯТОСТЬ ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ
№ | ФИ | Кружки, дни недели, время |
1 | Антонов Артем | «Красочный мир» по вторникам в 09:30 до 11:10 |
2 | Антонова Мелиса | Занятия по программе «Красочный мир» по вторникам в 09:30 до 11:10 |
3 | Бусов Даниил | Финансовая грамотность, шк.35, пятница 17.00. |
4 | Вотчеников Денис | английский язык в студии АВС, московский 49, во Вт и чт с 11-12, дзюдо в школе 35 во Вт, чт с 18.30 до 20.00, в сб с 16-17.30 |
5 | Гоженко Полина | «Красочный мир» вторник в 09:30 до 11:10 ул.Полины Осипенко, д 7, кор.1 |
6 | Городиский Александр | бассейн в Фитнес хаусе пр. Московский, д. 33. |
7 | Гращенко Николай | НВП, в школе. Занятия ПОНЕДЕЛЬНИК 9.00 - 10.30; СРЕДА 9.00- 10.30 |
8 | Губин Артем | НВП пн,ср,пт в школе 9-10.30 |
9 | Досковская Елизавета | Спортшкола - бассейн водник вт, чт, суб 9-00 |
10 | Ермоленко Мираслава | Тхэквондо пн.ср.пт (25 гимназия) |
11 | Зыкова Арина | Сиверко, смольный буян 25, корп 1, понедельник с 19 до 20:20, пн - среда. Ментальная арифметика Амакидс Московский 49, в субботу с 17 до 18:30. |
12 | Китаев Святослав | Финансовая грамотность, шк.35, пятница 17.00. |
13 | Кузнецов Анатолий | Бокс «Архангел» Октябрят ул., д.4, корп.4, пн.,(8.30-10.00), ср.,(10.00-11.30)пт..( 18.30-20.00). |
14 | Мичурин Иван | Финансовая грамотность, шк.35, пятница 17.00. |
15 | Овсянников Дмитрий | 1) МАУ ДО "Центр "Архангел, основы НВП, Ф.Абрамова 14, пон,среда с 9.00 до 10.30 |
16 | Перышкин Евгений | школа 35, НВП, пятница 10.30-12.00 |
17 | Петрова Олеся | Кекусинкай Каратэ - понедельник, среда, пятница с 9 до 10:30 и МБУ ДО "ЛДДТ" кружок "Рукодельница" - воскресенье с 12 до 13:30. |
18 | Пузанова Вероника | Акробатика Спортивная Школа имени ДЮСШ имени П.Усова на Воронина,28 |
19 | Рехтин Вадим | Ср. 9.00 НВП школа 35 |
20 | Соколов Тимур | НВП пн 9:00-10:30, ср 9:00-10:30 |
21 | Страупис Дмитрий | НВП , школа 35, пн 9:00-10:30, ср 9:00-10:30, Абрамова 5кор1, "Палитра", сб 13.35-15:30 |
22 | Тарутина Софья | Рисование во вторник 18ч+лепка суббота 12ч. Антошка, Галушина, 15. |
23 | Титов Никита | Пн, ср с 9.00 до 10.30 НВП, Школа 35 |
24 | Титова Таисия | Понедельник, 11.10- 12.10. Детская музыкальная школа № 1 Баренц Региона (ул. Урицкого, 8) Вторник, 9.00- 11.20 Детская музыкальная школа № 1 Баренц Региона ( ул. Урицкого, 8) Суббота, 14.30- 15.30 бассейн, Фитнес ленд, Ф.Абрамова, 7 |
25 | Турченков Лев | НВП шк.35- ПОНЕДЕЛЬНИК 9.00 - 10.30; СРЕДА 9.00- 10.30 |
26 | Федосеева Арина | пон-субб с 8:30 до 11:00 |
27 | Ходий Никита | НВП ПОНЕДЕЛЬНИК 9.00 - 10.30; СРЕДА 9.00- 10.30 |
28 | Чемакина Дарья | Красочный мир Осипенко 7к. 1, вторник с 9,30 до 11 |
29 | Шумилкина Элина | Танцы "non-stop dance" пон, ср, пят с 11.00 до 12.30. Рисование. «Красочный мир" в Архангеле вторник с 9.30 до 11.10. |
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
Цель - создание благоприятных условий для обеспечения взаимопонимания стремлений школы и семьи в развитии личности ребенка, мотиве его учения, ценностных ориентаций, раскрытия его индивидуальности, творческого потенциала и т.д.
Задачи.
1. Просветительская - научить родителей видеть и понимать изменения, происходящие с детьми.
2. Консультативная - совместный психолого-педагогический поиск методов эффективного воздействия на ребенка в процессе приобретения им общественных и учебных навыков.
3. Коммуникативная - обогащение семейной жизни эмоциональными впечатлениями, опытом культуры взаимодействия ребенка и родителей.
4. Обмен опытом по воспитанию детей.
5. Проведение родительских собраний.
СОСТАВ РОДИТЕЛЬСКОГО КОМИТЕТА
Должность | Ф.И.О. |
Председатель | Гращенко Ю.Н. |
Культмассовый сектор | Мига М.Я. |
Учебный сектор | Губина А.А. |
Трудовой сектор | Шумилкина С.В. |
Казначей | Титова И.В. |
ПЛАН РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ
(собрания проводятся очно и дистанционно через систему ZOOM)
Тема собрания | Сроки |
Организация учебного процесса в 2021-2022 уч.году. | сентябрь |
Итоги 1 четверти. Отслеживание успехов и затруднений в обучении. Семейные традиции и способность ребёнка трудиться в коллективе, в семье. | ноябрь |
Результаты диагностик. Рекомендации родителям в помощь преодоления трудностей в обучении. «Мой ребёнок – третьеклассник!» | январь |
Результаты 3 четверти. «Эстетическое воспитание ребёнка в семье». | март |
«Перелистывая страницы учебного года» - итоги года. Анкетирование родителей. | май |
Заседание родительского комитета | в течение года |
УЧАСТИЕ 3 «Д» класса В МЕРОПРИЯТИЯХ в 2020-2021 уч.году.
Участие и результативность учащихся в предметных олимпиадах школьного, окружного городского, областного, всероссийского, международного уровней.
Участие и результативность учащихся в конференциях, конкурсах, марафонах, смотрах и т.п. школьного, окружного, городского, областного, всероссийского, международного уровней.
Ученик | Уровень, название мероприятия, место | Результат | |
Петрова Олеся | Городская фотовыставка к Дню защиты детей | участие | |
Петрова Олеся | Городская познавательная викторина | участие | |
Петрова Олеся | Конкурс рисунков «Я рисую Архангельск Городской | участие | |
Петрова Олеся | Городской Конкурс декоративно - прикладного творчества в честь Дня славянской письменности и культуры | участие | |
Досковская Е. | Осенний кросс Школьный | 1 место | |
Петрова Олеся | Акция «Рисую Россию» Всероссийский | - | |
Петрова Олеся | Фотоконкурс «Дары августа» Городской | участие | |
Соколов Т,Зыкова А, Кашин Д,Рехтин В | Конкурс фотографий «Волшебница Осень» Школьный | участие | |
12 чел. | Сбор макулатуры Школьный | 6 место | |
Шумилкина Э,Титов Н Гоженко П, Гращенко Н, Губин А | Акция добра к Дню пожилых людей | - | |
Кузнецов А Гоженко П | Конкурс «Осенние бусы» Школьный | 3 место участие | |
6 чел | Конкурс рисунков «Моя мама» Школьный | ||
Титов Н | Конкурс чтецов | 2 место | |
5 чел. | Конкурс «Самый красивый почерк» Школьный | ||
7 чел. | Выставка фото «Мамины помощники» Городской | - | |
12 чел. | Выставка рисунков и поделок «Зимушка-зима» (на 3 этаже) Школьный | - | |
20 чел. | Акция добра «Килограмм каши» | - | |
9 чел. | Акция добра «Подарки в больницу» | - | |
3 чел. | Конкурс новогодних игрушек Школьный | Призеры | |
15 чел. | Сбор макулатуры Школьный | ||
18 чел. | Акция добра «Килограмм каши» | - | |
Петрова Олеся | Конкурс поздравительных открыток «Мой папа-защитник Отечества» Окружной | участие | |
Петрова Олеся | Онлайн-конкурс макетов военной техники «Гордость Отечества» Городской | участие | |
Петрова Олеся | Международный творческий конкурс «Тайны космоса» Всероссийский | Диплом 1 степени | |
Петрова Олеся | Международная викторина для младших школьников «Грибы России» Всероссийский | Диплом 1 степени | |
Петрова Олеся | Конкурс «Космос глазами детей» Городской | Диплом 2 степени | |
15 чел. | Сбор макулатуры | 6 место | |
Титов Н | Письмо герою сказки Андерсена Школьный | Благодарность | |
Китаев С.,Титов Н. Чемакина Д.,Зыкова А., Рехтин В. Шумилкина Э., Гоженко П. | Конкурс рисунков «Герои сказок Андерсена» Школьный | 3 м 2 м 1 место | |
Кузнецов А | Конкурс моделей космич.кораблей. Школьный | 2 место | |
Весь класс | Конкурс-литературная игра «Андерселандия ждет вас!» Школьный | 3 место | |
18 чел. | Акция добра «Килограмм каши» | - | |
Титов Н | К-с чтецов ко Дню Победы | 3 место | |
Гращенко Н. | Конкурс музыкальных номеров ко Дню Победы | 2 место |
Направления работы | СЕНТЯБРЬ | Отметка о выполнении | ||||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |||
Инвариантные модули: | ||||||
1. Модуль «Классное руководство» | ||||||
Работа с классным коллективом | День знаний Урок науки и технологии. День солидарности в борьбе с терроризмом. Кл. часы «Памяти жертвам Беслана» | День краеведческих знаний. Памятники северным сказочникам. | + | |||
Индивидуальная работа с обучающимися | Индивидуальные беседы «Правила поведения учащихся в школе» | + | ||||
Работа с учителями предметниками | День Здоровья | + | ||||
Работа со специалистами школы | Составление социального паспорта класса, выявление детей и семей «группы риска» соц..педагог | + | ||||
2. Модуль «Школьный урок» | ||||||
Музыка. Ежегодная Всероссийская акция «Добрые уроки!» | Лит. Чт. ВР Любой человек интересен - воспитание терпимости, милосердия. Рус. Яз. Дни Краеведческих Знаний | Матем. Осенний кросс «Золотая осень» Окр. М. День Здоровья Окр. М.Акция по уборке территории «Микрорайон, в котором мы живём» | Матем./ Окр. Мир... Сбор макулатуры | + | ||
3. Модуль «Работа с родителями» | ||||||
Обеспеченность учащихся учебниками, учебными пособиями. школьной и спортивной формой. Занятость учащихся во внеурочное время. | Консультирование по планированию и организации деятельности родительского комитета. | Родительское собрание «Организация учебного процесса в 2021-2022 уч.году.» | + | |||
4.Модуль «Курсы внеурочной деятельности» | ||||||
Финансовая грамотность | + | |||||
5. Модуль «Профориентация» | ||||||
6. Модуль «Самоуправление в классе. Детские общественные объединения» | ||||||
Выборы актива класса, распределение обязанностей. Назначение поручений. | Операция «Уют». Привлечение детей к созданию уюта в классе | Организация дежурства в классе | + | |||
Вариативные модули: | ||||||
1. Модуль «Ключевые общешкольные дела» | ||||||
На внешкольном уровне | Дни Краеведческих Знаний – Библиотека №9. «Писахов и его сказки» | + | ||||
На школьном уровне | Дни Краеведческих Знаний. | Сбор макулатуры, акция «Крышечки на благо» | + | |||
На уровне класса | День краеведческих знаний. | + | ||||
На индивидуальном уровне | Выставка фотографий «Кусочек лета!» Выставка рисунков «Я и лето» | Конкурс поделок из природных материалов «Вспоминая лето» | + | |||
2. Модуль «Профилактическая работа» | ||||||
На внешкольном уровне | ||||||
На школьном уровне | ||||||
На уровне класса | Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма: Участие в акции «Внимание - дети!» Беседы по профилактике ДТП | Правила поведения в школе. Краткие сведения о пожарной охране и добровольных пожарных дружинах и ее задачах. | Составление маршрута «Дорога от дома до школы» | + | ||
На индивидуальном уровне | Инд.беседы и наблюдение «Изучение межличностных отношений» | + | ||||
3. Модуль «Экскурсии, экспедиции, походы» | ||||||
Экскурсия «Растения осенью» | Экскурсия в парк | + | ||||
4.Модуль «Классное медиа» | ||||||
Размещение информации о жизни класса на сайте школы и соц.сетях | + | |||||
5. Модуль «Организация предметно-эстетической среды класса и школы» | ||||||
Оформление стендов в классе по теме «Лето» | Оформление стендов в классе по теме «Осень» | Выставка фотографий «кусочек лета» | Оформление классного уголка | + |
Направления работы | ОКТЯБРЬ | Отметка о выполнении | ||||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |||
Инвариантные модули: | ||||||
1. Модуль «Классное руководство» | ||||||
Работа с классным коллективом | Классный час «Мои увлечения» | Учимся дружить. Правила дружбы. | День Краеведческих знаний. Урок библиотекаря. «Сказки Б. Шергина» | Интеллектуальная игра по финансовой грамотности | + | |
Индивидуальная работа с обучающимися | -Индивидуальные беседы с детьми, имеющими трудности в общении с одноклассниками. -Вовлечение учащихся в общественно-значимую деятельность класса, школы | + | ||||
Работа с учителями предметниками | ||||||
Работа со специалистами школы | ||||||
2. Модуль «Школьный урок» | ||||||
ИЗО День учителя Акция «Поздравляем учителей» | Литературное чтение. ВР. ВОВ в памяти наших сердец | Музыка. Битва хоров «Школьная пора» | Род. Яз. Акция «Подарок библиотеке», посв. международному дню школьных библиотек | + | ||
3. Модуль «Работа с родителями» | ||||||
Информационное оповещение через сайт школы, группу класса в ВК, мессенджеры | Знакомство с результатами контрольных срезов, диагностик | Индивидуальные беседы и консультации по вопросам обучения и воспитания. | + | |||
4.Модуль «Курсы внеурочной деятельности» | ||||||
Финансовая грамотность | + | |||||
5. Модуль «Профориентация» | ||||||
Благородная профессия – учитель. | Экскурсия в библиотеку, посвященная Международному дню школьных библиотек. Знакомство с профессией библиотекаря | + | ||||
6. Модуль «Самоуправление в классе. Детские общественные объединения» | ||||||
Организация контроля за внешним видом учащихся класса, состоянием учебников, тетрадей, наличием сменной обуви | Подведение итогов работы за 1 четверть | + | ||||
Вариативные модули: | ||||||
1. Модуль «Ключевые общешкольные дела» | ||||||
На внешкольном уровне | ||||||
На школьном уровне | Конкурс чтецов. Стихи об осени. | Битва хоров «Школьная пора» | Акция «Подарок библиотеке» | + | ||
На уровне класса | Конкурс чтецов. Стихи об осени. | + | ||||
На индивидуальном уровне | ||||||
2. Модуль «Профилактическая работа» | ||||||
На внешкольном уровне | ||||||
На школьном уровне | ||||||
На уровне класса | ППБ. Огонь – друг и враг человека. | ПДД Правила перехода регулируемых и не регулируемых участков дороги. | + | |||
На индивидуальном уровне | -Индивидуальные беседы с детьми, имеющими трудности в общении с одноклассниками. -Вовлечение учащихся в общественно-значимую деятельность класса, школы | + | ||||
3. Модуль «Экскурсии, экспедиции, походы» | ||||||
4.Модуль «Классное медиа» | ||||||
Оформление классного уголка. | Размещение информации о жизни класса на сайте школы и соц.сетях | + | ||||
Модуль «Организация предметно-эстетической среды класса и школы» Благоустройство классного кабинета (ежедневное дежурство). Уход за комнатными растениями | ||||||
Беседа Профилактика ОРВИ и гриппа. | + |
Направления работы | НОЯБРЬ | Отметка о выполнении | ||||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |||
Инвариантные модули: | ||||||
1. Модуль «Классное руководство» | ||||||
Работа с классным коллективом | Беседа: «День народного единства» (08 ноября) Беседы по ПДД (по отдельному плану) | Беседа «Великий сын Земли русской» (посвященной 310 -летию со дня рождения М.В.Ломоносова». | Беседа: «Что такое жадность» - Конкурс рисунков «Мама, мамочка моя» | |||
Индивидуальная работа с обучающимися | Работа с учащимися, имеющими трудности в обучении (в течение месяца) | |||||
Работа с учителями предметниками | По запросу | |||||
Работа со специалистами школы | Книжная выставка «Великий сын Земли русской» (школьная библиотека) | Книжная выставка «К юбилею писателя: Е.И. Чарушина» (школьная библиотека) | ||||
2. Модуль «Школьный урок» | ||||||
ИЗО. ВР День матери | ||||||
3. Модуль «Работа с родителями» | ||||||
Информационное оповещение новостей класса и школы через школьный сайт, группу класса в ВК, мессенджеры | Родительское собрание Итоги 1 четверти. Отслеживание успехов и затруднений в обучении. Семейные традиции и способность ребёнка трудиться в коллективе, в семье. | Привлечение родителей к подготовке и проведению новогоднего праздника | ||||
4.Модуль «Курсы внеурочной деятельности | ||||||
Финансовая грамотность | ||||||
5. Модуль «Профориентация» | ||||||
6. Модуль «Самоуправление в классе. Детские общественные объединения» | ||||||
Выборы старосты класса сроком на 1 мес. | Подготовка к участию в «Битве хоров» Экологический проект по раздельному сбору мусора :«Разделяй с нами» | |||||
Вариативные модули: | ||||||
1. Модуль «Ключевые общешкольные дела» | ||||||
На внешкольном уровне | Участие в областном конкурсе рисунков «Моя мама лучше всех». (агентство ЗАГС Арх.обл.) | Подготовка к празднику День Матери | Детская областная библиотека имени А.П. Гайдара. «Собрал человек слова…» (К юбилею В.И. Даля) | |||
На школьном уровне | Ломоносовские дни, посвященные 310-летию М.В. Ломоносова | День матери. | ||||
На уровне класса | Конкурс рисунков «Мамочка любимая» | Конкурс стихов о маме | ||||
На индивидуальном уровне | Разучивание стихов, сценок к Дню Матери | |||||
2. Модуль «Профилактическая работа» | ||||||
На внешкольном уровне | ||||||
На школьном уровне | ||||||
На уровне класса | Беседа: «Что такое коллектив» | Беседа: «Мои поступки» | ||||
На индивидуальном уровне | -Индивидуальные беседы с детьми, имеющими трудности в общении с одноклассниками, -вовлечение учащихся в общественно-значимую деятельность класса, школы | |||||
3. Модуль «Экскурсии, экспедиции, походы» | ||||||
Экскурсия в парк. «Зима и природа» | ||||||
4.Модуль «Классное медиа» | ||||||
Поздравление мамам ко Днём Матери (видео). Размещение в группе класса ВК | ||||||
5. Модуль «Организация предметно-эстетической среды класса и школы» Благоустройство классного кабинета (ежедневное дежурство). Уход за комнатными растениями | ||||||
Размещение на стендах класса творческих работ |
Направления работы | ДЕКАБРЬ | Отметка о выполнении | |||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | ||
Инвариантные модули: | |||||
1. Модуль «Классное руководство» | |||||
Работа с классным коллективом | Классный час «Архангельск – город воинской славы!». | Классный час: «День Конституции РФ» Организация и подготовка к КТД: «Скоро Новый год» -Мастерская Деда Мороза - украшение класса | КТД: «Скоро Новый год» | Новогодние традиции разных стран. | |
Индивидуальная работа с обучающимися | Работа с учащимися, имеющими трудности в обучении (в течение месяца) | ||||
Работа с учителями предметниками | По запросу | ||||
Работа со специалистами школы | Классный час с соцпедагогом школы ««Права и обязанности детей» | Индивидуальные или групповые консультации по интересующим вопросам. | |||
2. Модуль «Школьный урок» | |||||
Технология. ВР Школьные и городские новогодние конкурсы. | |||||
3. Модуль «Работа с родителями» | |||||
Привлечение родителей к новогоднему украшению класса, приобретению новогодних подарков, участию в новогодних конкурсах | Информационное оповещение через сайт школы, группу класса в ВК, мессенджеры | Знакомство родителей с результатами КР, диагностик через видеосвязь ВАТСАП, ВАЙБЕР | |||
4.Модуль «Курсы внеурочной деятельности» | |||||
Финансовая грамотность | |||||
5. Модуль «Профориентация» | |||||
27 декабря-День спасателя. | |||||
6. Модуль «Самоуправление в классе. Детские общественные объединения» | |||||
Акция «Килограмм каши» (помощь приюту животных) | Помощь в оформлении класса к Новому году. | Подведение итогов работы старосты и актива за 2 четверть | |||
Вариативные модули: 1. Модуль «Ключевые общешкольные дела» | |||||
На школьном уровне | Новогодние конкурсы. | Новогодний спектакль | |||
На уровне класса | Конкурс поделок «Символ года» | Конкурс рисунков «Здравствуй, зимушка зима» | |||
На индивидуальном уровне | Разучивание стихов и песен к новогоднему празднику | ||||
2. Модуль «Профилактическая работа» | |||||
На уровне класса | Всемирный День борьбы со СПИДОМ | Беседа. Инструктажи. Безопасные каникулы. ПДД.ППБ. | |||
На индивидуальном уровне | -Индивидуальные беседы с детьми, имеющими трудности в общении с одноклассниками, -вовлечение учащихся в общественно-значимую деятельность класса, школы | ||||
3. Модуль «Экскурсии, экспедиции, походы» | Новогодний праздник. Театр Драмы | ||||
4.Модуль «Классное медиа» | Новогоднее видеопоздравление | ||||
5. Модуль «Организация предметно-эстетической среды класса и школы» | Новогоднее украшение класса и окон. | Оформление стендов в классе по теме «Зима» |
II полугодие
Направления работы | ЯНВАРЬ | Отметка о выполнении | |||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | ||
Инвариантные модули: | |||||
1. Модуль «Классное руководство» | |||||
Работа с классным коллективом | Классный час «Рождество». Акция «Скажи «Спасибо!» Декада этики и этикета | Классный час «Здоровое питание | Классный час «Режим дня школьника, учащегося во 2 смену». ПДД. ППБ. | ||
Индивидуальная работа с обучающимися | Работа с учащимися, имеющими трудности в обучении (в течение месяца) | ||||
Работа с учителями предметниками | По запросу | ||||
Работа со специалистами школы | Индивидуальные консультации по запросу | ||||
2. Модуль «Школьный урок» | |||||
Родной язык. ВР Акция «Скажи «Спасибо!» Декада этики и этикета | Математика. ВР Неделя математики Лит.чтение. ВР Как воспитать характер | ||||
3. Модуль «Работа с родителями» | |||||
Информационное оповещение через сайт школы, группу класса в ВК, мессенджеры | Заседание родительского комитета через онлайн-платформу ZOOM | Привлечение родителей к подготовке и проведению праздников 23 февраля и 8 марта. | |||
4.Модуль «Курсы внеурочной деятельности» | |||||
Финансовая грамотность | |||||
5. Модуль «Профориентация» | |||||
Конкурс творческих работ «Профессия моих родителей» (рисунки, фото, проекты) | |||||
6. Модуль «Самоуправление в классе. Детские общественные объединения» | |||||
Подведение итогов работы за 2 четверть. Выбор старосты класса сроком на 1 мес. | |||||
Вариативные модули: | |||||
1. Модуль «Ключевые общешкольные дела» | |||||
На внешкольном уровне | |||||
На школьном уровне | Конкурс чтецов стихотворений о зиме. | Конкурс талантов «Крещенский фестиваль» -выставки рисунков -концерт | |||
На уровне класса | Отборочный тур Конкурса чтецов стихотворений о зиме. | Конкурс талантов «Крещенский фестиваль» - подготовка. | |||
На индивидуальном уровне | Разучивание стихов ко Дню защитника Отечества | ||||
2. Модуль «Профилактическая работа» | |||||
На внешкольном уровне | |||||
На школьном уровне | |||||
На уровне класса | Беседа «Что такое авторитет и как его заработать». | ||||
На индивидуальном уровне | -Индивидуальные беседы с детьми, имеющими трудности в общении с одноклассниками. -Вовлечение учащихся в общественно-значимую деятельность класса, школы | ||||
3. Модуль «Экскурсии, экспедиции, походы» | |||||
Экскурсия в Дом Плотниковой | |||||
4.Модуль «Классное медиа» | |||||
Размещение информации о мероприятии на сайте школы. Впечатления детей. | |||||
5. Модуль «Организация предметно-эстетической среды класса и школы» | |||||
Оформление праздничной стенгазеты «Наши папы». | |||||
Направления работы | ФЕВРАЛЬ | Отметка о выполнении | |||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | ||
Инвариантные модули: | |||||
1. Модуль «Классное руководство» | |||||
Работа с классным коллективом | Классный час, «Архангельск – город воинской славы!». | Новогодние традиции разных стран. | |||
Индивидуальная работа с обучающимися | Работа с учащимися, имеющими трудности в обучении (в течение месяца) | ||||
Работа с учителями предметниками | По запросу | ||||
Работа со специалистами школы | Индивидуальные консультации по запросу | ||||
2. Модуль «Школьный урок» | |||||
ЛЧтРЯ. ВР День защитника Отечества | Литературное чтение. ВР Кто нуждается в нашей помощи | Русский язык. ВР Абрамовские дни. Технология. ВР. Конкурс коллажей «Коты и цветы», посвященный Международному дню кошек и 8 марта | |||
3. Модуль «Работа с родителями» | |||||
Информационное оповещение через сайт школы, группу класса в ВК, мессенджеры | Консультации для родителей детей, имеющих проблемы в общении и обучении через видеосвязь ВАЙБЕР, ВАТСАП. | Знакомство с результатами диагностик через ВАЙБЕР, ВАТСАП. | Родительское собрание «Результаты 2 четверти. Рекомендации родителям в помощь преодоления трудностей в обучении. Мой ребёнок – третьеклассник!» | ||
4.Модуль «Курсы внеурочной деятельности» | |||||
Финансовая грамотность | |||||
5. Модуль «Профориентация» | |||||
Кл.час «Все работы хороши, выбирай на вкус». Викторина. | |||||
6. Модуль «Самоуправление в классе. Детские общественные объединения» | |||||
Выбор старосты класса сроком на 1 мес. | Подведение итогов работы за 2 четверть | ||||
Вариативные модули: | |||||
1. Модуль «Ключевые общешкольные дела» | |||||
На внешкольном уровне | 23 февраля - РК «ЛУЧ» | ||||
На школьном уровне | Международный день книгодарения «Подари книгу» | Проект-конкурс, посвященный 23 февраля «Галерея городов Героев и городов Трудовой Доблести России» | День защитника Отечества Месячник военно-патриотического воспитания *Интеллектуальная «Зарничка» | ||
На уровне класса | Конкурс «А, ну-ка, мальчики!» Поздравления от девочек | Абрамовские дни. Конкурс коллажей «Коты и цветы», посвященный Международному дню кошек и 8 марта. | |||
На индивидуальном уровне | |||||
2. Модуль «Профилактическая работа» | |||||
На внешкольном уровне | |||||
На школьном уровне | |||||
На уровне класса | Классный час ППБ. | Классный час ПДД. | |||
На индивидуальном уровне | -Индивидуальные беседы с детьми, имеющими трудности в общении с одноклассниками. -Вовлечение учащихся в общественно-значимую деятельность класса, школы | ||||
3. Модуль «Экскурсии, экспедиции, походы» | |||||
Экскурсия в краеведческий музей «Птицы Архангельской области» | |||||
4.Модуль «Классное медиа» | |||||
Видеопоздравление для пап и дедушек с Днём защитника Отечества | |||||
5. Модуль «Организация предметно-эстетической среды класса и школы» | |||||
Оформление стендов в классе к 23 февраля | Оформление стендов в классе к 8 марта. |
Направления работы | МАРТ | Отметка о выполнении | ||||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя (каникулы с 21.03.22 по 27.03.22) | 5 неделя | ||
Инвариантные модули: | ||||||
1. Модуль «Классное руководство» | ||||||
Работа с классным коллективом | Конкурсная программа «А ну-ка, девочки!», «Весёлая Масленица» | День воссоединения Крыма с Россией. | ||||
Индивидуальная работа с обучающимися | Организация индивидуальной помощи учащимся | |||||
Работа с учителями предметниками | ||||||
Работа со специалистами школы | Индивидуальные или групповые консультации специалистов по интересующим вопросам. | |||||
2. Модуль «Школьный урок» | Технология Конкурс коллажей «Коты и цветы», посвященный Международному дню кошек и 8 марта | Русский язык Неделя, посвящённая памяти П.И Галушина Неделя детской книги по произведениям Виктора Драгунского | Лит чтение на р.я. Имена в Арктике Русский язык Физкультура Ежегодная Всероссийская акция «Будь здоров!» | |||
3. Модуль «Работа с родителями» | Индивидуальные беседы и консультации по вопросам обучения и воспитания. | Родительское собрание Результаты 3 четверти. «Эстетическое воспитание ребёнка в семье. Домашняя школа интеллектуального развития ребёнка». | Индивидуальные беседы и консультации по вопросам обучения и воспитания. | Индивидуальные беседы и консультации по вопросам обучения и воспитания. | ||
4.Модуль «Курсы внеурочной деятельности» | Финансовая грамотность | |||||
5. Модуль «Профориентация» | Беседа «Каждой профессии слава и честь» | |||||
6. Модуль «Самоуправление в классе. Детские общественные объединения» | Организация дежурства в классе Работа в соответствии с обязанностями | «Как мы дежурим?» - подведение итогов 3 четверти | ||||
Вариативные модули: | ||||||
1. Модуль «Ключевые общешкольные дела» | ||||||
На внешкольном уровне | ||||||
На школьном уровне | Театрализованный концерт, посвященный дню 8 марта - для учителей - для мам | Неделя, посвящённая памяти П.И Галушина | Неделя детской книги по произведениям Виктора Драгунского (по отдельному плану) | |||
На уровне класса | Подготовка поздравлений для мам | Поздравления девочек с праздником 8 марта. | ||||
На индивидуальном уровне | Конкурс коллажей «Коты и цветы», посвященный Международному дню кошек и 8 марта | |||||
2. Модуль «Профилактическая работа» | ||||||
На внешкольном уровне | ||||||
На школьном уровне | ||||||
На уровне класса | Беседа по ППБ | Правила поведения в школе. | Инструктажи по ППБ, ПДД, безопасном обращении с газом, электричеством перед каникулами | Беседа по ПДД | ||
На индивидуальном уровне | Работа с детьми, находящимися на контроле классного руководителя: контроль за поведением, профилактические беседы | |||||
3. Модуль «Экскурсии, экспедиции, походы» | ||||||
4.Модуль «Классное медиа» | Подготовка видеопоздравления для мам и бабушек | Размещение информации о жизни класса на сайте школы и соц.сетях | ||||
5. Модуль «Организация предметно-эстетической среды класса и школы» | Украшение класса к празднику 8 марта. |
Направления работы | АПРЕЛЬ | Отметка о выполнении | ||||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |||
Инвариантные модули: | ||||||
1. Модуль «Классное руководство» | ||||||
Работа с классным коллективом | День птиц | «Первые в космосе» | Подготовка к акции «Бессмертный полк» | |||
Индивидуальная работа с обучающимися | Организация индивидуальной помощи учащимся | |||||
Работа с учителями предметниками | ||||||
Работа со специалистами школы | Индивидуальные или групповые консультации специалистов по интересующим вопросам. | |||||
2. Модуль «Школьный урок» | Окружающий мир «Декада здоровья» | Родной язык Акция «Поздравительная открытка ветерану» | Математика Международный День Земли Русский язык Международный День Земли | Русский язык Праздничные мероприятия, посвященные Дню Победы | ||
3. Модуль «Работа с родителями» | Индивидуальные беседы и консультации по вопросам обучения и воспитания. | Информационное оповещение через сайт школы, группу класса в ВК, мессенджеры | Заседание родит.комитета по вопросу организации праздника «Окончание 3 класса» | |||
4.Модуль «Курсы внеурочной деятельности» | Финансовая грамотность | |||||
5. Модуль «Профориентация» | Виртуальная экскурсия в мир профессий | |||||
6. Модуль «Самоуправление в классе. Детские общественные объединения» | Организация дежурства в классе Работа в соответствии с обязанностями | |||||
Вариативные модули: | ||||||
1. Модуль «Ключевые общешкольные дела» | ||||||
На внешкольном уровне | ||||||
На школьном уровне | Всероссийская акция «Мой космос» | День танца Танцевальный батл | Конкурс чтецов. Стихи о весне. | |||
На уровне класса | Ежегодная Всероссийская акции «Будь здоров!» | Международный День Земли | ||||
На индивидуальном уровне | ||||||
2. Модуль «Профилактическая работа» | ||||||
На внешкольном уровне | ||||||
На школьном уровне | ||||||
На уровне класса | Беседа по ППБ | Правила поведения в школе. | Беседа по ППБ | |||
На индивидуальном уровне | Профилактика семейного неблагополучия, жестокого обращения с детьми. Работа с детьми, находящимися на контроле классного руководителя: контроль за поведением, профилактические беседы | |||||
3. Модуль «Экскурсии, экспедиции, походы» | Сезонная экскурсия в парк | |||||
4.Модуль «Классное медиа» | Размещение информации о жизни класса на сайте школы и соц.сетях | |||||
5. Модуль «Организация предметно-эстетической среды класса и школы» | Оформление класса ко Дню Победы |
Направления работы | МАЙ | Отметка о выполнении | ||||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |||
Инвариантные модули: | ||||||
1. Модуль «Классное руководство» | ||||||
Работа с классным коллективом | Подготовка к акции «Бессмертный полк» | «День Победы в нашей семье» | ||||
Индивидуальная работа с обучающимися | Организация индивидуальной помощи учащимся | |||||
Работа с учителями предметниками | ||||||
Работа со специалистами школы | Индивидуальные или групповые консультации специалистов по интересующим вопросам. | |||||
2. Модуль «Школьный урок» | Математика День Победы Акция «Клумба». | |||||
3. Модуль «Работа с родителями» | Индивидуальные беседы и консультации по вопросам обучения и воспитания. | Информационное оповещение через сайт школы, группу класса в ВК, мессенджеры | Родительское собрание «Перелистывая страницы учебного года» - итоги года. Анкетирование родителей. | |||
4.Модуль «Курсы внеурочной деятельности» | Финансовая грамотность | |||||
5. Модуль «Профориентация» | Выставка рисунков «Профессия моих родителей» | |||||
6. Модуль «Самоуправление в классе. Детские общественные объединения» | Организация дежурства в классе Работа в соответствии с обязанностями | |||||
Вариативные модули: | ||||||
1. Модуль «Ключевые общешкольные дела» | ||||||
На внешкольном уровне | ||||||
На школьном уровне | Праздничные мероприятия, посвященные Дню Победы | Участие в митинге, посв. Дню памяти Ф.А.Абрамова | ||||
На уровне класса | Акция по уборке территории «Микрорайон, в котором мы живём» | |||||
На индивидуальном уровне | Акция «Поздравительная открытка ветерану» | |||||
2. Модуль «Профилактическая работа» | ||||||
На внешкольном уровне | ||||||
На школьном уровне | ||||||
На уровне класса | Беседа по ППБ | Беседа по ПДД | Правила поведения в школе. | Правила безопасного поведения учащихся во время каникул. Акция «Детям – безопасные каникулы!» ПДД. ППБ. | ||
На индивидуальном уровне | Профилактика семейного неблагополучия, жестокого обращения с детьми. Работа с детьми, находящимися на контроле классного руководителя: контроль за поведением, профилактические беседы | |||||
3. Модуль «Экскурсии, экспедиции, походы» | Поход с детьми и родителями | |||||
4.Модуль «Классное медиа» | Размещение информации о жизни класса на сайте школы и соц.сетях | |||||
5. Модуль «Организация предметно-эстетической среды класса и школы» | Выставка рисунков«Самая замечательная семья» (15 мая – Международный день семьи) | Участие в акции «Клумба» |