12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Аушева Елена Васильевна6975
Я учитель начальных классов и учитель математики. Высшая категория, стаж работы 20 лет.
Россия, Архангельская обл., Архангельск
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»
5

План воспитательной работы в 3"Д" классе на 2021-2022 уч.год (в новом формате)

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

муниципального образования «Город Архангельск»
«Средняя школа № 35 имени Героя Советского Союза П.И.Галушина»















План

воспитательной работы

в 3 «Д» классе

на 2021-2022 учебный год



Составитель: Аушева Е.В.,

классный руководитель 3 «Д» класса.























2021





ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧАЩИХСЯ 3 «Д» КЛАССА

Число учащихся – 29, из них мальчиков – 17, девочек – 12.

Пишут левой рукой – 1.

Имеют дефекты речи – 2.

Медлительные – 5.

С нарушением зрения – 8.

С хроническими заболеваниями и аллергией – 2.

В 3 «Д» классе учатся 29 человек, из них 17 мальчиков и 12 девочек.

Все ребята прилежны, опрятны, обеспечены учебными принадлежностями.

Познавательный уровень повышенный. Работоспособность хорошая. Ребята дружные, активные, эмоциональные, готовы помочь в трудную минуту, что особенно проявляется на уроках технологии. Дети подвижны, особенно мальчики, есть несколько гиперактивных, ребята жизнерадостны, любят различные игры.

На основании анкетирования и наблюдений «любимыми» предметами ребята считают: математику, изобразительное искусство, технологию. Каждый ребенок из класса с кем-либо дружит.

В классе несколько лидеров Это Титов Никита, Титова Таисия, Соколов Тимур, Рехтин Вадим, Шумилкина Элина, Чемакина Дарья. Их можно выделить за сообразительность, активность, жизнерадостность, чувство юмора. Одноклассники относятся к некоторым с уважение, к некоторым – с симпатией, проводят с ними время на перемене, эти ребята являются активными помощниками классного руководителя. Несмотря на такое количество лидеров, класс не разбит на микрогруппы. На первую четверть выбран актив и старосты класса – Шумилкина Э, Соколов Тимур. Пока выбираются на 1 месяц, цель – узнать и понять, кто действительно, является лидером.

Учащиеся класса посещают различные кружки, спортивные секции, творческие объединения. Дети вежливы. Приходя в школу, приветствуют учителя и товарищей, а уходя, говорят слова прощания. В целом у большинства детей сформировано уважительное отношение к взрослым.

Родители учеников активны. Родительский комитет работает в полную силу и откликается на все просьбы педагога, создает благоприятные условия для жизни детей в социуме, оказывает помощь в подготовке мероприятий, при выезде на внешкольные мероприятия, оказывают помощь при подготовки кабинета. Дети совместно с родителями принимают участие в различных школьных, окружных и городских творческих конкурсах. Советы и пожелания все родители воспринимают адекватно.


Цель работы с родительским коллективом: объединение усилий семей учащихся и коллектива школы по развитию личности ребенка и создание единого воспитательно-образовательного пространства «семья – образовательное учреждение».

Задачи:

- вооружить родителей современными психолого-педагогическими знаниями о психическом, физическом, интеллектуальном развитии ребенка; учить анализировать типичные ошибки в семейном воспитании,

- оказать помощь родителям в формировании нравственного образа жизни в семье; способствовать созданию комфортных условий для ребенка в семье,

- знакомить родителей с законодательными, нормативными и иными документами о семье, успехами и проблемами учащихся.





СВЕДЕНИЯ О ЗДОРОВЬЕ УЧАЩИХСЯ. СВЕДЕНИЯ О ПИТАНИИ

ФИ

Группа здоровья

Занятия физической культурой и спортом (группа)

Сведения о питании

1

Антонов Артем

I

основная

организованно

2

Антонова Мелиса

II

основная

организованно

3

Бусов Даниил

II

основная

организованно

4

Вотчеников Денис

II

основная

организованно

5

Гоженко Полина

II

основная

организованно

6

Городиский Александр

II

основная

организованно

7

Гращенко Николай

III

подготовительная

организованно

8

Губин Артем

II

основная

организованно

9

Досковская Елизавета

II

подготовительная

организованно

10

Ермоленко Мираслава

III

подготовительная

организованно

11

Зыкова Арина

III

основная

организованно

12

Китаев Святослав

II

основная

организованно

13

Кузнецов Анатолий

II

основная

организованно

14

Мичурин Иван

II

основная

организованно

15

Овсянников Дмитрий

II

подготовительная

организованно

16

Перышкин Евгений

II

основная

организованно

17

Петрова Олеся

I

основная

организованно

18

Пузанова Вероника

III

подготовительная

организованно

19

Рехтин Вадим

II

основная

организованно

20

Соколов Тимур

II

основная

организованно

21

Страупис Дмитрий

I

основная

организованно

22

Тарутина Софья

II

основная

организованно

23

Титов Никита

II

основная

организованно

24

Титова Таисия

III

подготовительная

организованно

25

Турченков Лев

II

основная

организованно

26

Федосеева Арина

I

основная

организованно

27

Ходий Никита

II

основная

организованно

28

Чемакина Дарья

I

основная

организованно

29

Шумилкина Элина

II

основная

организованно


ЗАНЯТОСТЬ ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ

ФИ

Кружки, дни недели, время

1

Антонов Артем

«Красочный мир» по вторникам в 09:30 до 11:10
ул.Полины Осипенко, д 7, кор.1

2

Антонова Мелиса

Занятия по программе «Красочный мир» по вторникам в 09:30 до 11:10
ул.Полины Осипенко, д 7, кор.1

3

Бусов Даниил

Финансовая грамотность, шк.35, пятница 17.00.

4

Вотчеников Денис

английский язык в студии АВС, московский 49, во Вт и чт с 11-12,

дзюдо в школе 35 во Вт, чт с 18.30 до 20.00, в сб с 16-17.30

5

Гоженко Полина

«Красочный мир» вторник в 09:30 до 11:10 ул.Полины Осипенко, д 7, кор.1

6

Городиский Александр

 бассейн в Фитнес хаусе пр. Московский, д. 33.

7

Гращенко Николай

НВП, в школе. Занятия ПОНЕДЕЛЬНИК 9.00 - 10.30; СРЕДА 9.00- 10.30
Спортивная гимнастика, в спортивной школе им. П. Усова, Воронина , 28.
ВТОРНИК, ЧЕТВЕРГ с 8.00 до 9.30. СУББОТА с 12.30 до 14.00

8

Губин Артем

НВП пн,ср,пт в школе 9-10.30

9

Досковская Елизавета

Спортшкола - бассейн водник вт, чт, суб 9-00

10

Ермоленко Мираслава

Тхэквондо пн.ср.пт (25 гимназия)

11

Зыкова Арина

Сиверко, смольный буян 25, корп 1, понедельник с 19 до 20:20, пн - среда.

Ментальная арифметика Амакидс Московский 49, в субботу с 17 до 18:30.

12

Китаев Святослав

Финансовая грамотность, шк.35, пятница 17.00.

13

Кузнецов Анатолий

Бокс «Архангел» Октябрят ул., д.4, корп.4, пн.,(8.30-10.00), ср.,(10.00-11.30)пт..( 18.30-20.00).

14

Мичурин Иван

Финансовая грамотность, шк.35, пятница 17.00.

15

Овсянников Дмитрий

1) МАУ ДО "Центр "Архангел, основы НВП, Ф.Абрамова 14, пон,среда с 9.00 до 10.30
2) ДЮСШ им. Павла Усова, Воронина 28, втор, четв, пятн, суб с 8.00 до 9.15

16

Перышкин Евгений

школа 35, НВП, пятница 10.30-12.00

17

Петрова Олеся

 Кекусинкай Каратэ - понедельник, среда, пятница с 9 до 10:30 и МБУ ДО "ЛДДТ" кружок "Рукодельница" - воскресенье с 12 до 13:30.

18

Пузанова Вероника

Акробатика Спортивная Школа имени ДЮСШ имени П.Усова на Воронина,28

19

Рехтин Вадим

Ср. 9.00 НВП школа 35
Чт, сб Английский Троицкий 52 «Тревел клуб»

20

Соколов Тимур

НВП пн 9:00-10:30, ср 9:00-10:30

21

Страупис Дмитрий

НВП , школа 35, пн 9:00-10:30, ср 9:00-10:30, Абрамова 5кор1, "Палитра", сб 13.35-15:30

22

Тарутина Софья

Рисование во вторник 18ч+лепка суббота 12ч. Антошка, Галушина, 15.

23

Титов Никита

Пн, ср с 9.00 до 10.30 НВП, Школа 35
Суббота с 9.00 до 11.50 компьютерная академия «Шаг» , Воскресенская 59.

24

Титова Таисия

Понедельник, 11.10- 12.10. Детская музыкальная школа № 1 Баренц Региона (ул. Урицкого, 8) Вторник, 9.00- 11.20 Детская музыкальная школа № 1 Баренц Региона ( ул. Урицкого, 8) Суббота, 14.30- 15.30 бассейн, Фитнес ленд, Ф.Абрамова, 7

25

Турченков Лев

НВП шк.35- ПОНЕДЕЛЬНИК 9.00 - 10.30; СРЕДА 9.00- 10.30

26

Федосеева Арина

пон-субб с 8:30 до 11:00
Художественная гимнастика в «авто-астра» и ДДЮТ

27

Ходий Никита

НВП ПОНЕДЕЛЬНИК 9.00 - 10.30; СРЕДА 9.00- 10.30

28

Чемакина Дарья

Красочный мир Осипенко 7к. 1, вторник с 9,30 до 11

29

Шумилкина Элина

Танцы "non-stop dance" пон, ср, пят с 11.00 до 12.30. Рисование. «Красочный мир" в Архангеле вторник с 9.30 до 11.10.

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Цель - создание благоприятных условий для обеспечения взаимопонимания  стремлений школы и семьи в развитии личности ребенка, мотиве его учения, ценностных ориентаций, раскрытия его индивидуальности, творческого потенциала и т.д.      

Задачи.

1. Просветительская - научить родителей видеть и понимать изменения, происходящие с детьми.

2. Консультативная - совместный психолого-педагогический поиск методов эффективного воздействия на ребенка в процессе приобретения им общественных и учебных навыков.

3. Коммуникативная - обогащение семейной жизни эмоциональными впечатлениями, опытом культуры взаимодействия ребенка и    родителей.

4. Обмен опытом по воспитанию детей.

5. Проведение родительских собраний.

СОСТАВ РОДИТЕЛЬСКОГО КОМИТЕТА

Должность

Ф.И.О.

Председатель

Гращенко Ю.Н.

Культмассовый сектор

Мига М.Я.

Учебный сектор

Губина А.А.

Трудовой сектор

Шумилкина С.В.

Казначей

Титова И.В.


ПЛАН РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ

(собрания проводятся очно и дистанционно через систему ZOOM)

Тема собрания

Сроки

Организация учебного процесса в 2021-2022 уч.году.

сентябрь

Итоги 1 четверти. Отслеживание успехов и затруднений в обучении.

Семейные традиции и способность ребёнка трудиться в коллективе, в семье.

ноябрь

Результаты диагностик. Рекомендации родителям в помощь преодоления трудностей в обучении. «Мой ребёнок – третьеклассник!»

январь

Результаты 3 четверти. «Эстетическое воспитание ребёнка в семье».

март

«Перелистывая страницы учебного года» - итоги года. Анкетирование родителей.

май

Заседание родительского комитета

в течение года









УЧАСТИЕ 3 «Д» класса В МЕРОПРИЯТИЯХ в 2020-2021 уч.году.

Участие и результативность учащихся в предметных олимпиадах школьного, окружного городского, областного, всероссийского, международного уровней.




Ученик


Уровень, предмет


Результат

(победитель, призер, лауреат, участник, место)


14 ч.


КиТ

Всероссийский

Призеры


29 ч

Марафон «Покорение Рима» на образовательном портале УЧИ.РУ (октябрь)

Всероссийский

2 место


6 ч

Олимпиада по математике «2+2» на образовательном портале УЧИ.РУ (октябрь)

Всероссийский

Победители


6 ч

Олимпиада по окр.миру на образовательном портале УЧИ.РУ (октябрь)

Всероссийский

Победители


6 ч

Олимпиада по русс.языку на образовательном портале УЧИ.РУ (октябрь)

Всероссийский

Победители


Городиский А.

Квест "Бумажная головоломка, уровень 4" на образовательном портале УЧИ.РУ (сентябрь)

Всероссийский

Грамота


Городиский А.

Квест "Раскраска с завриками" на образовательном портале УЧИ.РУ (сентябрь)

Всероссийский

Грамота


12 ч

ЧИП

Всероссийский

Призеры


Титов, Страупис, Гращенко

Чемакина

5 чел

«Безопасные дороги» на портале УЧИ.РУ

Всероссийский

1 место

Призер

участие


Досковская Е

Олимпиада по программированию на портале УЧИ.РУ

Всероссийский

Призер


Титов Н

Чемакина Д, Досковская Е

Олимпиада по математике BRICSMATH на портале УЧИ.РУ

Всероссийский

Призер

Участие


Городиский А

Шумилкина Э

Титова Т

Олимпиада по лит.чтению

Школьный

1 место


Городиский А

Шумилкина Э

Титова Т

Олимпиада по лит.чтению

Окружной

Призеры


Досковская Е

Олипиада по окр.миру

Школьный

2 место


Досковская Е

Олипиада по окр.миру

Окружной

Призер


Шумилкина Э


Олипиада по матем.

Школьный

Призер


Шумилкина Э


Олипиада по матем.

Окружной

Призер


Чемакина Д

Титова Т

Олипиада по русс.яз.

Школьный

Призеры


Чемакина Д

Титова Т

Олипиада по русс.яз.

Окружной

Призеры


Шумилкина Э



Городиский А

Губин А

Зыкова А

V международная олимпиада по финансовой и актуарной математике среди учащихся 1 – 11 классов (Северный (Арктический) федеральный университет имени М. В. Ломоносова при сотрудничестве с Институтом математики и информатики при Болгарской академии наук)

Международный

3 место



участники


Петрова О.

Онлайн-марафон «Математика на 5+»

участие


Городиский А.

КЕНГУРУ

2 место


Титова Т.

Чемакина Д

РУССКИЙ МЕДВЕЖОНОК

1 место

2 м.


Петрова О.

Онлайн-тест ЭРУДИЦИЯ

Городской

участие


15 чел.

Всеросс. Образоват.портал УЧИ.РУ. Математика

Победители, призеры, участники


18 чел.

Всеросс. Образоват.портал УЧИ.РУ. Русс.яз.

Победители, призеры, участники


12 чел.

Всеросс. Образоват.портал УЧИ.РУ. Предпринимательство

Победители, призеры, участники


17 чел.

Всеросс. Образоват.портал УЧИ.РУ. Математика

Победители, призеры, участники


4 чел.

Город.ол-да САФУ «От звездочек к звездам» (математика)

Призеры, участники


6 чел.

Город.ол-да САФУ «От звездочек к звездам» (логика)

Победители, призеры, участники


Городиский А

Титова Т

Шумилкина Э.

17 чел.

Всеросс. Ол-да КИТ

Информатика

1 место-Победитель

2 место-призер

2 место-призер

участники


14 чел.

Всеросс. Образоват.портал УЧИ.РУ. Окр.мир

Победители, призеры, участники


18 чел.

Всеросс. Образоват.портал УЧИ.РУ. Русс.яз.

Победители, призеры, участники


15 чел.

Всеросс. Образоват.портал УЧИ.РУ. Математика

Победители, призеры, участники


16 чел.

Всеросс.образоват.марафон ВИКИНГИ

Победители, призеры


28 чел.

Всеросс. Образоват.портал УЧИ.РУ. Математика(весна)

Победители, призеры, участники


24 чел.

Всеросс. Образоват.портал УЧИ.РУ. Русс.яз.(весна)

Победители, призеры, участники


25 чел

Всеросс. Образ. марафон «Соня в стране знаний»

Победители, призеры, участники


30 чел.

Обучение и выпоглнение заданий на образовательном портале «ЯКЛАСС»

1 место в школе


10 чел

(ГОРОДИСКИЙ, ВОТЧЕНИКОВ, ГРАЩНЕКО, КАШИН, ЗЫКОВА,КУЗНЕЦОВ, ПЕТРОВА, СТРАУПИС, ТИТОВА, ЧЕМАКИНА)

Четвертая Международная олимпиада по финансовой и актуарной математике (организаторы:

ФГАОУ ВО «Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова (Архангельск);

Болгария:

- Экономический университет – Варна (Варна);

- Высшая школа финансов, бизнеса и страхования (София)

1 место-Шумилкина, Городиский

2 место- - Кузнецов, Петрова

3 место – Чемакина, Гращенко, Зыкова


Участие и результативность учащихся в конференциях, конкурсах, марафонах, смотрах и т.п. школьного, окружного, городского, областного, всероссийского, международного уровней.




Ученик


Уровень, название мероприятия, место

Результат


Петрова Олеся

Городская фотовыставка к Дню защиты детей

участие


Петрова Олеся

Городская познавательная викторина

участие


Петрова Олеся

Конкурс рисунков «Я рисую Архангельск

Городской

участие


Петрова Олеся

Городской Конкурс декоративно - прикладного творчества в честь Дня славянской письменности и культуры

участие


Досковская Е.

Осенний кросс

Школьный

1 место


Петрова Олеся

Акция «Рисую Россию»

Всероссийский

-


Петрова Олеся

Фотоконкурс «Дары августа»

Городской

участие


Соколов Т,Зыкова А,

Кашин Д,Рехтин В

Конкурс фотографий «Волшебница Осень»

Школьный

участие


12 чел.

Сбор макулатуры

Школьный

6 место


Шумилкина Э,Титов Н

Гоженко П, Гращенко Н, Губин А

Акция добра к Дню пожилых людей

-


Кузнецов А

Гоженко П

Конкурс «Осенние бусы»

Школьный

3 место

участие


6 чел

Конкурс рисунков «Моя мама»

Школьный



Титов Н

Конкурс чтецов

2 место


5 чел.

Конкурс «Самый красивый почерк»

Школьный



7 чел.

Выставка фото «Мамины помощники»

Городской

-


12 чел.

Выставка рисунков и поделок «Зимушка-зима» (на 3 этаже)

Школьный

-


20 чел.

Акция добра «Килограмм каши»

-


9 чел.

Акция добра «Подарки в больницу»

-


3 чел.

Конкурс новогодних игрушек

Школьный

Призеры


15 чел.

Сбор макулатуры

Школьный



18 чел.

Акция добра «Килограмм каши»

-


Петрова Олеся

Конкурс поздравительных открыток «Мой папа-защитник Отечества»

Окружной

участие


Петрова Олеся

Онлайн-конкурс макетов военной техники «Гордость Отечества»

Городской

участие


Петрова Олеся

Международный творческий конкурс «Тайны космоса»

Всероссийский

Диплом 1 степени


Петрова Олеся

Международная викторина для младших школьников «Грибы России»

Всероссийский

Диплом 1 степени


Петрова Олеся

Конкурс «Космос глазами детей»

Городской

Диплом 2 степени


15 чел.

Сбор макулатуры

6 место


Титов Н

Письмо герою сказки Андерсена

Школьный

Благодарность


Китаев С.,Титов Н.

Чемакина Д.,Зыкова А., Рехтин В.

Шумилкина Э., Гоженко П.

Конкурс рисунков «Герои сказок Андерсена»

Школьный

3 м

2 м

1 место


Кузнецов А


Конкурс моделей космич.кораблей. Школьный

2 место



Весь класс

Конкурс-литературная игра «Андерселандия ждет вас!» Школьный

3 место


18 чел.

Акция добра «Килограмм каши»

-


Титов Н

К-с чтецов ко Дню Победы

3 место


Гращенко Н.

Конкурс музыкальных номеров ко Дню Победы

2 место

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Направления работы

СЕНТЯБРЬ

Отметка о выполнении

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Инвариантные модули:

1. Модуль «Классное руководство»

Работа с классным коллективом

День знаний

Урок науки и технологии. День солидарности в борьбе с терроризмом. Кл. часы «Памяти жертвам Беслана»



День краеведческих знаний. Памятники северным сказочникам.

+


Индивидуальная работа с обучающимися

Индивидуальные беседы «Правила поведения учащихся в школе»

+

Работа с учителями предметниками



День Здоровья


+

Работа со специалистами школы

Составление социального паспорта класса, выявление детей и семей «группы риска» соц..педагог






+

2. Модуль «Школьный урок»


Музыка. Ежегодная Всероссийская акция «Добрые уроки!»

Лит. Чт. ВР Любой человек интересен - воспитание терпимости, милосердия.

Рус. Яз. Дни Краеведческих Знаний

Матем. Осенний кросс «Золотая осень»

Окр. М. День Здоровья

Окр. М.Акция по уборке территории «Микрорайон, в котором мы живём»

Матем./ Окр. Мир... Сбор макулатуры

+

3. Модуль «Работа с родителями»


Обеспеченность учащихся учебниками, учебными пособиями. школьной и спортивной формой.

Занятость учащихся во внеурочное время.


Консультирование по планированию и организации деятельности родительского комитета.

Родительское собрание «Организация учебного процесса в 2021-2022 уч.году.»

+

4.Модуль «Курсы внеурочной деятельности»




Финансовая грамотность

+

5. Модуль «Профориентация»

6. Модуль «Самоуправление в классе. Детские общественные объединения»



Выборы актива класса, распределение обязанностей. Назначение поручений.

Операция «Уют». Привлечение детей к созданию уюта в классе

Организация дежурства в классе

+

Вариативные модули:

1. Модуль «Ключевые общешкольные дела»

На внешкольном уровне



Дни Краеведческих Знаний – Библиотека №9. «Писахов и его сказки»


+

На школьном уровне



Дни Краеведческих Знаний.

Сбор макулатуры, акция «Крышечки на благо»

+

На уровне класса



День краеведческих знаний.


+

На индивидуальном уровне

Выставка фотографий «Кусочек лета!»

Выставка рисунков «Я и лето»

Конкурс поделок из природных материалов «Вспоминая лето»



+

2. Модуль «Профилактическая работа»

На внешкольном уровне






На школьном уровне






На уровне класса

Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма: Участие в акции «Внимание - дети!» Беседы по профилактике ДТП

Правила поведения в школе. Краткие сведения о пожарной охране и добровольных пожарных дружинах и ее задачах.

Составление маршрута «Дорога от дома до школы»


+

На индивидуальном уровне


Инд.беседы и наблюдение «Изучение межличностных отношений»



+

3. Модуль «Экскурсии, экспедиции, походы»



Экскурсия «Растения осенью»

Экскурсия в парк


+

4.Модуль «Классное медиа»





Размещение информации о жизни класса на сайте школы и соц.сетях

+

5. Модуль «Организация предметно-эстетической среды класса и школы»


Оформление стендов в классе по теме «Лето»

Оформление стендов в классе по теме «Осень»

Выставка фотографий «кусочек лета»

Оформление классного уголка

+

Направления работы

ОКТЯБРЬ

Отметка о выполнении

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Инвариантные модули:


1. Модуль «Классное руководство»


Работа с классным коллективом

Классный час «Мои увлечения»

Учимся дружить. Правила дружбы.

День Краеведческих знаний. Урок библиотекаря. «Сказки Б. Шергина»

Интеллектуальная игра по финансовой грамотности

+

Индивидуальная работа с обучающимися

-Индивидуальные беседы с детьми, имеющими трудности в общении с одноклассниками.

-Вовлечение учащихся в общественно-значимую деятельность класса, школы

+

Работа с учителями предметниками






Работа со специалистами школы






2. Модуль «Школьный урок»


ИЗО День учителя Акция «Поздравляем учителей»

Литературное чтение. ВР. ВОВ в памяти наших сердец

Музыка. Битва хоров «Школьная пора»

Род. Яз. Акция «Подарок библиотеке», посв. международному дню школьных библиотек

+

3. Модуль «Работа с родителями»



Информационное оповещение через сайт школы, группу класса в ВК, мессенджеры

Знакомство с результатами контрольных срезов, диагностик

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам обучения и воспитания.

+

4.Модуль «Курсы внеурочной деятельности»


Финансовая грамотность

+

5. Модуль «Профориентация»


Благородная профессия – учитель.



Экскурсия в библиотеку, посвященная

Международному дню школьных библиотек. Знакомство с профессией библиотекаря

+

6. Модуль «Самоуправление в классе. Детские общественные объединения»



Организация контроля за внешним видом учащихся класса, состоянием учебников, тетрадей, наличием сменной обуви


Подведение итогов работы за 1 четверть

+

Вариативные модули:

1. Модуль «Ключевые общешкольные дела»

На внешкольном уровне






На школьном уровне

Конкурс чтецов. Стихи об осени.

Битва хоров «Школьная пора»


Акция «Подарок библиотеке»

+

На уровне класса

Конкурс чтецов. Стихи об осени.




+

На индивидуальном уровне






2. Модуль «Профилактическая работа»

На внешкольном уровне






На школьном уровне






На уровне класса


ППБ. Огонь – друг и враг человека.


ПДД Правила перехода регулируемых и не регулируемых участков дороги.


+

На индивидуальном уровне

-Индивидуальные беседы с детьми, имеющими трудности в общении с одноклассниками.

-Вовлечение учащихся в общественно-значимую деятельность класса, школы

+

3. Модуль «Экскурсии, экспедиции, походы»

4.Модуль «Классное медиа»



Оформление классного уголка.

Размещение информации о жизни класса на сайте школы и соц.сетях


+

Модуль «Организация предметно-эстетической среды класса и школы»

Благоустройство классного кабинета (ежедневное дежурство). Уход за комнатными растениями



Беседа Профилактика ОРВИ и гриппа.



+
































Направления работы

НОЯБРЬ

Отметка о выполнении

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Инвариантные модули:






1. Модуль «Классное руководство»

Работа с классным коллективом


Беседа: «День народного единства» (08 ноября)

Беседы по ПДД (по отдельному плану)

Беседа «Великий сын Земли русской» (посвященной 310 -летию со дня рождения М.В.Ломоносова».

Беседа: «Что такое жадность»

- Конкурс рисунков «Мама, мамочка моя»



Индивидуальная работа с обучающимися

Работа с учащимися, имеющими трудности в обучении (в течение месяца)


Работа с учителями предметниками

По запросу


Работа со специалистами школы



Книжная выставка «Великий сын Земли русской» (школьная библиотека)

Книжная выставка «К юбилею писателя: Е.И. Чарушина» (школьная библиотека)


2. Модуль «Школьный урок»




ИЗО. ВР День матери




3. Модуль «Работа с родителями»



Информационное оповещение новостей класса и школы через школьный сайт, группу класса в ВК, мессенджеры

Родительское собрание Итоги 1 четверти. Отслеживание успехов и затруднений в обучении.

Семейные традиции и способность ребёнка трудиться в коллективе, в семье.


Привлечение родителей к подготовке и проведению новогоднего праздника






4.Модуль «Курсы внеурочной деятельности



Финансовая грамотность


5. Модуль «Профориентация»








6. Модуль «Самоуправление в классе. Детские общественные объединения»



Выборы старосты класса сроком на 1 мес.


Подготовка к участию в «Битве хоров»

Экологический проект по раздельному сбору мусора :«Разделяй с нами»



Вариативные модули:


1. Модуль «Ключевые общешкольные дела»


На внешкольном уровне


Участие в областном конкурсе рисунков «Моя мама лучше всех». (агентство ЗАГС Арх.обл.)

Подготовка к празднику День Матери

Детская областная библиотека имени А.П. Гайдара. «Собрал человек слова…» (К юбилею В.И. Даля)


На школьном уровне


Ломоносовские дни, посвященные 310-летию М.В. Ломоносова



День матери.



На уровне класса



Конкурс рисунков «Мамочка любимая»

Конкурс стихов о маме


На индивидуальном уровне




Разучивание стихов, сценок к Дню Матери


2. Модуль «Профилактическая работа»


На внешкольном уровне






На школьном уровне






На уровне класса

Беседа: «Что такое коллектив»


Беседа: «Мои поступки»



На индивидуальном уровне

-Индивидуальные беседы с детьми, имеющими трудности в общении с одноклассниками,

-вовлечение учащихся в общественно-значимую деятельность класса, школы


3. Модуль «Экскурсии, экспедиции, походы»






Экскурсия в парк. «Зима и природа»


4.Модуль «Классное медиа»






Поздравление мамам ко Днём Матери (видео). Размещение в группе класса ВК


5. Модуль «Организация предметно-эстетической среды класса и школы»

Благоустройство классного кабинета (ежедневное дежурство). Уход за комнатными растениями





Размещение на стендах класса творческих работ

























Направления работы

ДЕКАБРЬ

Отметка о выполнении

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Инвариантные модули:

1. Модуль «Классное руководство»

Работа с классным коллективом

Классный час «Архангельск – город воинской славы!».

Классный час: «День Конституции РФ» Организация и подготовка к КТД: «Скоро Новый год» -Мастерская Деда Мороза - украшение класса

КТД: «Скоро Новый год»

Новогодние традиции разных стран.


Индивидуальная работа с обучающимися

Работа с учащимися, имеющими трудности в обучении (в течение месяца)


Работа с учителями предметниками

По запросу


Работа со специалистами школы


Классный час с соцпедагогом школы ««Права и обязанности детей»


Индивидуальные или групповые консультации по интересующим вопросам.


2. Модуль «Школьный урок»



Технология. ВР Школьные и городские новогодние конкурсы.




3. Модуль «Работа с родителями»


Привлечение родителей к новогоднему украшению класса, приобретению новогодних подарков, участию в новогодних конкурсах

Информационное оповещение через сайт школы, группу класса в ВК, мессенджеры


Знакомство родителей с результатами КР, диагностик через видеосвязь ВАТСАП, ВАЙБЕР




4.Модуль «Курсы внеурочной деятельности»


Финансовая грамотность


5. Модуль «Профориентация»





27 декабря-День спасателя.


6. Модуль «Самоуправление в классе. Детские общественные объединения»



Акция «Килограмм каши» (помощь приюту животных)

Помощь в оформлении класса к Новому году.

Подведение итогов работы старосты и актива за 2 четверть


Вариативные модули: 1. Модуль «Ключевые общешкольные дела»

На школьном уровне


Новогодние конкурсы.

Новогодний спектакль



На уровне класса


Конкурс поделок «Символ года»

Конкурс рисунков «Здравствуй, зимушка зима»



На индивидуальном уровне


Разучивание стихов и песен к новогоднему празднику




2. Модуль «Профилактическая работа»

На уровне класса

Всемирный День борьбы со СПИДОМ



Беседа. Инструктажи. Безопасные каникулы. ПДД.ППБ.


На индивидуальном уровне

-Индивидуальные беседы с детьми, имеющими трудности в общении с одноклассниками, -вовлечение учащихся в общественно-значимую деятельность класса, школы


3. Модуль «Экскурсии, экспедиции, походы»




Новогодний праздник. Театр Драмы


4.Модуль «Классное медиа»




Новогоднее видеопоздравление


5. Модуль «Организация предметно-эстетической среды класса и школы»

Новогоднее украшение класса и окон.

Оформление стендов в классе по теме «Зима»





















II полугодие

Направления работы

ЯНВАРЬ

Отметка о выполнении

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Инвариантные модули:






1. Модуль «Классное руководство»

Работа с классным коллективом


Классный час «Рождество».

Акция «Скажи «Спасибо!»

Декада этики и этикета

Классный час «Здоровое питание

Классный час «Режим дня школьника, учащегося во 2 смену». ПДД. ППБ.


Индивидуальная работа с обучающимися

Работа с учащимися, имеющими трудности в обучении (в течение месяца)

Работа с учителями предметниками

По запросу

Работа со специалистами школы

Индивидуальные консультации по запросу

2. Модуль «Школьный урок»



Родной язык. ВР Акция «Скажи «Спасибо!» Декада этики и этикета

Математика. ВР Неделя математики

Лит.чтение. ВР Как воспитать характер



3. Модуль «Работа с родителями»


Информационное оповещение через сайт школы, группу класса в ВК, мессенджеры

Заседание родительского комитета через онлайн-платформу ZOOM


Привлечение родителей к подготовке и проведению праздников 23 февраля и 8 марта.


4.Модуль «Курсы внеурочной деятельности»


Финансовая грамотность


5. Модуль «Профориентация»


Конкурс творческих работ «Профессия

моих родителей» (рисунки, фото, проекты)





6. Модуль «Самоуправление в классе. Детские общественные объединения»


Подведение итогов работы за 2 четверть. Выбор старосты класса сроком на 1 мес.








Вариативные модули:

1. Модуль «Ключевые общешкольные дела»

На внешкольном уровне






На школьном уровне


Конкурс чтецов стихотворений о зиме.

Конкурс талантов «Крещенский фестиваль»

-выставки рисунков

-концерт



На уровне класса

Отборочный тур Конкурса чтецов стихотворений о зиме.

Конкурс талантов «Крещенский фестиваль» - подготовка.





На индивидуальном уровне




Разучивание стихов ко Дню защитника Отечества


2. Модуль «Профилактическая работа»







На внешкольном уровне






На школьном уровне






На уровне класса


Беседа «Что такое авторитет и как его заработать».




На индивидуальном уровне

-Индивидуальные беседы с детьми, имеющими трудности в общении с одноклассниками.

-Вовлечение учащихся в общественно-значимую деятельность класса, школы

3. Модуль «Экскурсии, экспедиции, походы»




Экскурсия в Дом Плотниковой



4.Модуль «Классное медиа»





Размещение информации о мероприятии на сайте школы. Впечатления детей.


5. Модуль «Организация предметно-эстетической среды класса и школы»





Оформление праздничной стенгазеты «Наши папы».


Направления работы

ФЕВРАЛЬ

Отметка о выполнении

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Инвариантные модули:

1. Модуль «Классное руководство»







Работа с классным коллективом

Классный час, «Архангельск – город воинской славы!».



Новогодние традиции разных стран.


Индивидуальная работа с обучающимися

Работа с учащимися, имеющими трудности в обучении (в течение месяца)

Работа с учителями предметниками

По запросу

Работа со специалистами школы

Индивидуальные консультации по запросу

2. Модуль «Школьный урок»



ЛЧтРЯ. ВР День защитника Отечества

Литературное чтение. ВР Кто нуждается в нашей помощи

Русский язык. ВР Абрамовские дни.

Технология. ВР. Конкурс коллажей «Коты и цветы», посвященный Международному дню кошек и 8 марта


3. Модуль «Работа с родителями»


Информационное оповещение через сайт школы, группу класса в ВК, мессенджеры

Консультации для родителей детей, имеющих проблемы в общении и обучении через видеосвязь ВАЙБЕР, ВАТСАП.

Знакомство с результатами диагностик через ВАЙБЕР, ВАТСАП.

Родительское собрание «Результаты

 2 четверти.

Рекомендации родителям в помощь преодоления трудностей в обучении.

Мой ребёнок – третьеклассник!»



4.Модуль «Курсы внеурочной деятельности»


Финансовая грамотность



5. Модуль «Профориентация»




Кл.час «Все работы хороши, выбирай на вкус». Викторина.



6. Модуль «Самоуправление в классе. Детские общественные объединения»


Выбор старосты класса сроком на 1 мес.

Подведение итогов работы за 2 четверть




Вариативные модули:

1. Модуль «Ключевые общешкольные дела»

На внешкольном уровне




23 февраля - РК «ЛУЧ»


На школьном уровне


Международный день книгодарения «Подари книгу»

Проект-конкурс, посвященный 23 февраля «Галерея городов Героев и городов Трудовой Доблести России»

День защитника Отечества

Месячник военно-патриотического воспитания

*Интеллектуальная

«Зарничка»


На уровне класса



Конкурс «А, ну-ка, мальчики!» Поздравления от девочек

Абрамовские дни.

Конкурс коллажей «Коты и цветы», посвященный Международному дню кошек и 8 марта.


На индивидуальном уровне






2. Модуль «Профилактическая работа»

На внешкольном уровне






На школьном уровне






На уровне класса

Классный час ППБ.



Классный час ПДД.


На индивидуальном уровне

-Индивидуальные беседы с детьми, имеющими трудности в общении с одноклассниками.

-Вовлечение учащихся в общественно-значимую деятельность класса, школы

3. Модуль «Экскурсии, экспедиции, походы»




Экскурсия в краеведческий музей «Птицы Архангельской области»



4.Модуль «Классное медиа»



Видеопоздравление для пап и дедушек с Днём защитника Отечества




5. Модуль «Организация предметно-эстетической среды класса и школы»



Оформление стендов в классе к 23 февраля


Оформление стендов в классе к 8 марта.








































Направления работы

МАРТ

Отметка о выполнении

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя (каникулы с 21.03.22 по 27.03.22)

5 неделя

Инвариантные модули:







1. Модуль «Классное руководство»







Работа с классным коллективом

Конкурсная программа «А ну-ка, девочки!», «Весёлая Масленица»


День воссоединения Крыма с Россией.




Индивидуальная работа с обучающимися

Организация индивидуальной помощи учащимся


Работа с учителями предметниками







Работа со специалистами школы

Индивидуальные или групповые консультации специалистов по интересующим вопросам.


2. Модуль «Школьный урок»

Технология

Конкурс коллажей «Коты и цветы», посвященный Международному дню кошек и 8 марта


Русский язык

Неделя, посвящённая памяти П.И Галушина

Неделя детской книги по произведениям Виктора Драгунского


Лит чтение на р.я.

Имена в Арктике

Русский язык

Физкультура

Ежегодная Всероссийская акция «Будь здоров!»


3. Модуль «Работа с родителями»

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам обучения и воспитания.

Родительское собрание Результаты 3 четверти. «Эстетическое воспитание ребёнка в семье. Домашняя школа интеллектуального развития ребёнка».

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам обучения и воспитания.


Индивидуальные беседы и консультации по вопросам обучения и воспитания.


4.Модуль «Курсы внеурочной деятельности»

Финансовая грамотность


5. Модуль «Профориентация»


Беседа «Каждой профессии слава и честь»





6. Модуль «Самоуправление в классе. Детские общественные объединения»

Организация дежурства в классе

Работа в соответствии с обязанностями

«Как мы дежурим?» - подведение итогов 3 четверти




Вариативные модули:







1. Модуль «Ключевые общешкольные дела»

На внешкольном уровне







На школьном уровне


Театрализованный концерт, посвященный дню 8 марта

- для учителей

- для мам

Неделя, посвящённая памяти

П.И Галушина


Неделя детской книги по произведениям Виктора Драгунского (по отдельному плану)



На уровне класса

Подготовка поздравлений для мам

Поздравления девочек с праздником 8 марта.





На индивидуальном уровне

Конкурс коллажей «Коты и цветы», посвященный Международному дню кошек и 8 марта







2. Модуль «Профилактическая работа»

На внешкольном уровне







На школьном уровне







На уровне класса

Беседа по ППБ

Правила поведения в школе.

Инструктажи по ППБ, ПДД, безопасном обращении с газом, электричеством перед каникулами


Беседа по ПДД


На индивидуальном уровне

Работа с детьми, находящимися на контроле классного руководителя: контроль за поведением, профилактические беседы


3. Модуль «Экскурсии, экспедиции, походы»







4.Модуль «Классное медиа»

Подготовка видеопоздравления для мам и бабушек



Размещение информации о жизни класса на сайте школы и соц.сетях



5. Модуль «Организация предметно-эстетической среды класса и школы»

Украшение класса к празднику 8 марта.










Направления работы

АПРЕЛЬ

Отметка о выполнении

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Инвариантные модули:






1. Модуль «Классное руководство»






Работа с классным коллективом

День птиц

«Первые в космосе»


Подготовка к акции «Бессмертный полк»


Индивидуальная работа с обучающимися

Организация индивидуальной помощи учащимся


Работа с учителями предметниками






Работа со специалистами школы

Индивидуальные или групповые консультации специалистов по интересующим вопросам.


2. Модуль «Школьный урок»

Окружающий мир

«Декада здоровья»

Родной язык

Акция «Поздравительная открытка ветерану»

Математика

Международный День Земли

Русский язык

Международный День Земли

Русский язык

Праздничные мероприятия, посвященные Дню Победы


3. Модуль «Работа с родителями»

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам обучения и воспитания.

Информационное оповещение через сайт школы, группу класса в ВК, мессенджеры


Заседание родит.комитета по вопросу организации праздника «Окончание 3 класса»


4.Модуль «Курсы внеурочной деятельности»

Финансовая грамотность


5. Модуль «Профориентация»

Виртуальная экскурсия в мир профессий





6. Модуль «Самоуправление в классе. Детские общественные объединения»

Организация дежурства в классе

Работа в соответствии с обязанностями


Вариативные модули:






1. Модуль «Ключевые общешкольные дела»






На внешкольном уровне






На школьном уровне


Всероссийская акция «Мой космос»

День танца

Танцевальный батл

Конкурс чтецов. Стихи о весне.


На уровне класса

Ежегодная Всероссийская акции «Будь здоров!»


Международный День Земли



На индивидуальном уровне






2. Модуль «Профилактическая работа»






На внешкольном уровне






На школьном уровне






На уровне класса

Беседа по ППБ


Правила поведения в школе.

Беседа по ППБ


На индивидуальном уровне

Профилактика семейного неблагополучия, жестокого обращения с детьми.

Работа с детьми, находящимися на контроле классного руководителя: контроль за поведением, профилактические беседы


3. Модуль «Экскурсии, экспедиции, походы»




Сезонная экскурсия в парк


4.Модуль «Классное медиа»



Размещение информации о жизни класса на сайте школы и соц.сетях



5. Модуль «Организация предметно-эстетической среды класса и школы»




Оформление класса ко Дню Победы



Направления работы

МАЙ

Отметка о выполнении

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Инвариантные модули:






1. Модуль «Классное руководство»






Работа с классным коллективом

Подготовка к акции «Бессмертный полк»

«День Победы в нашей семье»




Индивидуальная работа с обучающимися

Организация индивидуальной помощи учащимся


Работа с учителями предметниками






Работа со специалистами школы

Индивидуальные или групповые консультации специалистов по интересующим вопросам.


2. Модуль «Школьный урок»



Математика

День Победы

Акция «Клумба».



3. Модуль «Работа с родителями»

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам обучения и воспитания.

Информационное оповещение через сайт школы, группу класса в ВК, мессенджеры

Родительское собрание

«Перелистывая страницы учебного года» - итоги года. Анкетирование родителей.



4.Модуль «Курсы внеурочной деятельности»

Финансовая грамотность


5. Модуль «Профориентация»




Выставка рисунков «Профессия моих родителей»


6. Модуль «Самоуправление в классе. Детские общественные объединения»

Организация дежурства в классе

Работа в соответствии с обязанностями


Вариативные модули:






1. Модуль «Ключевые общешкольные дела»






На внешкольном уровне






На школьном уровне

Праздничные мероприятия,

посвященные Дню Победы

Участие в митинге, посв. Дню памяти Ф.А.Абрамова




На уровне класса



Акция по уборке территории «Микрорайон, в котором мы живём»



На индивидуальном уровне

Акция «Поздравительная открытка ветерану»





2. Модуль «Профилактическая работа»






На внешкольном уровне






На школьном уровне






На уровне класса

Беседа по ППБ

Беседа по ПДД

Правила поведения в школе.

Правила безопасного поведения учащихся во время каникул.

Акция «Детям – безопасные каникулы!» ПДД. ППБ.


На индивидуальном уровне

Профилактика семейного неблагополучия, жестокого обращения с детьми.

Работа с детьми, находящимися на контроле классного руководителя: контроль за поведением, профилактические беседы


3. Модуль «Экскурсии, экспедиции, походы»




Поход с детьми и родителями


4.Модуль «Классное медиа»

Размещение информации о жизни класса на сайте школы и соц.сетях


5. Модуль «Организация предметно-эстетической среды класса и школы»

Выставка рисунков«Самая замечательная семья»

(15 мая – Международный день семьи)



Участие в акции «Клумба»















Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.