План воспитательно-образовательной работы «Транспорт. Виды транспорта. Профессии на транспорте. Трудовые действия»
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (с 09.01.2018 по 12.01.18)
Группа: подготовительная к школе. Тема: «Транспорт. Виды транспорта. Профессии на транспорте. Трудовые действия».
Цель: расширение, уточнение и активизация словаря на основе систематизации и обобщения знаний об окружающем в рамках изучаемой лексической темы.
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Вторник – 09/01 |
Утро: игры, дежурство, индивидуальная работа, поручения, утренняя гимнастика, КГН, завтрак, игры. |
Ф-Р П-Р Р-Р С-К-Р Х-Э-Р |
Утренняя гимнастика «Пожарные на учениях». Соколова Л.А. Комплексы сюжетных утренних гимнастик для дошкольников. – СПб.: ООО «Издательство «Детство-Пресс», 2016 – с. 61 Беседа «» П/г «», «» А/г «» Д/г «» |
Дидактическая игра: «Какой, какая?» тренировать детей в образовании относительных прилагательных. (Вадим, Дима) |
Дидактическая игра «Узнаем из чего сделаны платье и костюмы, кто их сделал, откуда они появились». |
Иллюстрации с изображением всех видов транспорта. Альбомные листы, лекала, трафареты(транспорт), цветные карандаши. |
Индивидуальные консультации по запросам родителей. |
НОД |
Р-Р Х-Э-Р |
I. Речевое развитие (ФЗ). В соответствии с планом учителя-логопеда. I.Познавательное развитие (ФЭМП). Цели: совершенствование навыков количественного и порядкового счета в пределах десяти, счета двойками, составления и решения задач, распознавания геометрических фигур, умения измерять и сравнивать длину предметов, (Н.В. Нищева Развитие математических представлений у дошкольников с ОНР с 6 до 7 лет. с. 1143-150). I.Художественно-эстетическое развитие. Рисование. Тема: «». Цель: II. Занятия с учителем-дефектологом. В соответствии с планом учителя-дефектолога. |
|||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. |
Ф-Р П-Р Р-Р |
Индивидуальная работа по ФИЗО: прыжки на двух ногах с передвижением вокруг березы. (Денис, Степа) |
|||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном. |
Х-Э-Р
С-К-Р |
Чтение и обсуждение
Этикет за столом «Учимся содержать одежду в порядке» - формировать КГН и навыки самообслуживания. |
|||||
Вечер: оздоровительные и закаливающие процедуры, КГН, полдник, игры, самостоятельная деятельность детей, досуги, кружки, индивидуальная работа. |
Ф-Р П-Р Р-Р С-К-Р Х-Э-Р |
Гимнастика после сна «Мы проснулись». Харченко Т.Е. Бодрящая гимнастика для дошкольников. - СПб.: ООО «Издательство «Детство-Пресс», 2016 – с. 41
|
Работа в кружке «Маленький волжанин». Тема:
Дидактическая игра «». Цель: |
Сюжетно-ролевая игра. |
|||
Прогулка. |
Ф-Р П-Р |
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
|||||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|||||
Среда– 10/01 |
Утро: игры, дежурство, индивидуальная работа, поручения, утренняя гимнастика, КГН, завтрак, игры. |
Ф-Р П-Р Р-Р С-К-Р Х-Э-Р |
Утренняя гимнастика «Пожарные на учениях». Соколова Л.А. Комплексы сюжетных утренних гимнастик для дошкольников. – СПб.: ООО «Издательство «Детство-Пресс», 2016 – с. 61 Беседа «» П/г «», «» А/г «» Д/г «» |
Дидактическая игра. «Закончи предложение». Цель: упражнять в согласовании числительных с существительными. (Тимур, Витя) |
Дидактическая игра. «Оденем куклу на прогулку». Цель: развивать способность находить оттенки темнее или светлее. |
Создать условия для самостоятельной творческой деятельности детей в центрах по интересам.
Закреплять знания детей о приёмах ухода за комнатными растениями, о последовательности выполнения работы.
|
Беседа «Одевать ребенка по сезону».
Предложить прочесть ребенку рассказ Н. Носова «Заплатка». |
|||||
НОД |
Р-Р П-Р Х-Э-Р Ф-Р |
I. Речевое развитие (ВХЛ). Тема: Чтение рассказа Н. Носова «Автомобиль». Цель: I. Познавательное развитие (ФЦКМ) «». Цель: I. Художественно-эстетическое развитие. II. Индивидуальная работа с детьми. В соответствии с планом учителя-логопеда. II. Физическое развитие. Тема: «». Содержание: |
||||||||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. |
Ф-Р П-Р Р-Р |
|||||||||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном. |
Х-Э-Р
С-К-Р |
Чтение и обсуждение Формирование культурно-гигиенических навыков: упражнение «Чистюля» (следить за своим внешним видом, чистотой одежды) |
||||||||||
Вечер: оздоровительные и закаливающие процедуры, КГН, полдник, игры, самостоятельная деятельность детей, досуги, кружки, индивидуальная работа. |
Ф-Р П-Р Р-Р С-К-Р Х-Э-Р |
Гимнастика после сна «Мы проснулись». Харченко Т.Е. Бодрящая гимнастика для дошкольников. - СПб.: ООО «Издательство «Детство-Пресс», 2016 – с. 41 |
Игровое упражнение: «Скажи, какая?» Цель: тренировать умение образовывать относительные прилагательные. (Вадим, Максим) |
Сюжетно-ролевая игра |
||||||||
Прогулка. |
Ф-Р П-Р |
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
|||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Четверг – 11/01 |
Утро: игры, дежурство, индивидуальная работа, поручения, утренняя гимнастика, КГН, завтрак, игры. |
Ф-Р П-Р Р-Р С-К-Р Х-Э-Р |
Утренняя гимнастика «Пожарные на учениях». Соколова Л.А. Комплексы сюжетных утренних гимнастик для дошкольников. – СПб.: ООО «Издательство «Детство-Пресс», 2016 – с. 61 Беседа «» П/г «», «» А/г «» Д/г «» |
Дидактическая игра «Опиши обувь» (Тимур, Аня) |
Малоподвижная игра «Поводырь». Цель: развивать чувство ответственности за другого человека. Воспитывать доверительное отношение друг к другу. Дидактическая игра «Кто внимательный?» Цель: развивать слуховое внимание (на слово, обозначающее одежду, дети говорят -ОДЕЖДА). |
Создать условия для самостоятельной творческой деятельности детей в центрах по интересам.
Ведение календаря природы.
Организация дежурства.
В центр творчества добавить раскраски по лексическим темам. |
Индивидуальные консультации по запросам родителей.
Консультация |
|
НОД |
Р-Р Х-Э-Р П-Р |
I. Речевое развитие (ФЛГС). В соответствии с планом учителя-логопеда. I. Художественно-эстетическое развитие. Музыка. В соответствии с планом музыкального руководителя. I. Занятия с педагогом-психологом. В соответствии с планом педагога-психолога. |
||||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурнооздоровительная работа. |
Ф-Р П-Р Р-Р |
|||||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном. |
Х-Э-Р
С-К-Р |
Чтение и обсуждение Беседа о правильном уходе за ногтями. Цель: способствовать совершенствованию навыков ЗОЖ. |
||||||
Вечер: оздоровительные и закаливающие процедуры, КГН, полдник, игры, самостоятельная деятельность детей, досуги, кружки, индивидуальная работа. |
Ф-Р П-Р Р-Р С-К-Р Х-Э-Р |
Гимнастика после сна «Мы проснулись». Харченко Т.Е. Бодрящая гимнастика для дошкольников. - СПб.: ООО «Издательство «Детство-Пресс», 2016 – с. 41 |
Сенсорные игры «Собери бусы», «Определи на ощупь». (Никита, Денис) |
Дидактические игры: |
Сюжетно-ролевая игра |
|||
Прогулка. |
Ф-Р П-Р |
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
||||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
||||
Пятница – 12/01 |
Утро: игры, дежурство, индивидуальная работа, поручения, утренняя гимнастика, КГН, завтрак, игры. |
Ф-Р П-Р Р-Р С-К-Р Х-Э-Р |
Утренняя гимнастика «Пожарные на учениях». Соколова Л.А. Комплексы сюжетных утренних гимнастик для дошкольников. – СПб.: ООО «Издательство «Детство-Пресс», 2016 – с. 61 Беседа «» П/г «», «» А/г «» Д/г «» |
Дидактическая игра «Скажи ласково». Андрей, Вера |
Создать условия для самостоятельной творческой деятельности детей в центрах по интересам. Наблюдение и труд в уголке природы. Ведение календаря природы.
Организация дежурства. |
Индивидуальные консультации по запросам родителей.
|
|||||
НОД |
Р-Р П-Р Х-Э-Р |
Речевое развитие (ФЛГС). В соответствии с планом учителя-логопеда. I. Познавательное развитие (ФЭМП). Цели: (Н.В. Нищева Развитие математических представлений у дошкольников с ОНР с 6 до 7 лет. с. 150-157). I. Речевое развитие (ВХЛ). II. Физическое развитие. Тема: «». Содержание: |
|||||||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. |
Ф-Р П-Р Р-Р |
||||||||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном. |
Х-Э-Р С-К-Р |
Чтение и обсуждение
Организация трудовой деятельности. «Красиво сервируем стол»- продолжать учить детей сервировать самостоятельно стол, выполнять роль дежурного аккуратно. |
|||||||||
Вечер: оздоровительные и закаливающие процедуры, КГН, полдник, игры, самостоятельная деятельность детей, досуги, кружки, индивидуальная работа. |
Ф-Р П-Р Р-Р С-К-Р Х-Э-Р |
Гимнастика после сна «Мы проснулись». Харченко Т.Е. Бодрящая гимнастика для дошкольников. - СПб.: ООО «Издательство «Детство-Пресс», 2016 – с. 41 |
|||||||||
Прогулка. |
Ф-Р П-Р |