12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Янчук Марина Владимировна124 Россия, Волгоградская обл., Волгоград Материал размещён в группе «Дошкольники» |
План воспитательно-образовательной работы (с 09.01.2018 по 12.01.18) «Транспорт. Виды транспорта. Профессии на транспорте. Трудовые действия»
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (с 09.01.2018 по 12.01.18)
Группа: подготовительная к школе. Тема: «Транспорт. Виды транспорта. Профессии на транспорте. Трудовые действия».
Цель: расширение, уточнение и активизация словаря на основе систематизации и обобщения знаний об окружающем в рамках изучаемой лексической темы.
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник – 09/01 | Утро: игры, дежурство, индивидуальная работа, поручения, утренняя гимнастика, КГН, завтрак, игры. | Ф-Р П-Р Р-Р С-К-Р Х-Э-Р | Утренняя гимнастика «Пожарные на учениях». Соколова Л.А. Комплексы сюжетных утренних гимнастик для дошкольников. – СПб.: ООО «Издательство «Детство-Пресс», 2016 – с. 61 Беседа «» П/г «», «» А/г «» Д/г «» | Дидактическая игра: «Какой, какая?» тренировать детей в образовании относительных прилагательных. (Вадим, Дима) | Дидактическая игра «Узнаем из чего сделаны платье и костюмы, кто их сделал, откуда они появились». | Иллюстрации с изображением всех видов транспорта. Альбомные листы, лекала, трафареты(транспорт), цветные карандаши. | Индивидуальные консультации по запросам родителей. |
НОД | Р-Р Х-Э-Р | I. Речевое развитие (ФЗ). В соответствии с планом учителя-логопеда. I.Познавательное развитие (ФЭМП). Цели: совершенствование навыков количественного и порядкового счета в пределах десяти, счета двойками, составления и решения задач, распознавания геометрических фигур, умения измерять и сравнивать длину предметов, (Н.В. Нищева Развитие математических представлений у дошкольников с ОНР с 6 до 7 лет. с. 1143-150). I.Художественно-эстетическое развитие. Рисование. Тема: «». Цель: II. Занятия с учителем-дефектологом. В соответствии с планом учителя-дефектолога. | |||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | Ф-Р П-Р Р-Р | Индивидуальная работа по ФИЗО: прыжки на двух ногах с передвижением вокруг березы. (Денис, Степа) | |||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном. | Х-Э-Р
С-К-Р | Чтение и обсуждение
Этикет за столом «Учимся содержать одежду в порядке» - формировать КГН и навыки самообслуживания. | |||||
Вечер: оздоровительные и закаливающие процедуры, КГН, полдник, игры, самостоятельная деятельность детей, досуги, кружки, индивидуальная работа. | Ф-Р П-Р Р-Р С-К-Р Х-Э-Р | Гимнастика после сна «Мы проснулись». Харченко Т.Е. Бодрящая гимнастика для дошкольников. - СПб.: ООО «Издательство «Детство-Пресс», 2016 – с. 41
| Работа в кружке «Маленький волжанин». Тема:
Дидактическая игра «». Цель: | Сюжетно-ролевая игра. | |||
Прогулка. | Ф-Р П-Р |
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||
Среда– 10/01 | Утро: игры, дежурство, индивидуальная работа, поручения, утренняя гимнастика, КГН, завтрак, игры. | Ф-Р П-Р Р-Р С-К-Р Х-Э-Р | Утренняя гимнастика «Пожарные на учениях». Соколова Л.А. Комплексы сюжетных утренних гимнастик для дошкольников. – СПб.: ООО «Издательство «Детство-Пресс», 2016 – с. 61 Беседа «» П/г «», «» А/г «» Д/г «» | Дидактическая игра. «Закончи предложение». Цель: упражнять в согласовании числительных с существительными. (Тимур, Витя) | Дидактическая игра. «Оденем куклу на прогулку». Цель: развивать способность находить оттенки темнее или светлее. | Создать условия для самостоятельной творческой деятельности детей в центрах по интересам.
Закреплять знания детей о приёмах ухода за комнатными растениями, о последовательности выполнения работы.
| Беседа «Одевать ребенка по сезону».
Предложить прочесть ребенку рассказ Н. Носова «Заплатка». | |||||
НОД | Р-Р П-Р Х-Э-Р Ф-Р | I. Речевое развитие (ВХЛ). Тема: Чтение рассказа Н. Носова «Автомобиль». Цель: I. Познавательное развитие (ФЦКМ) «». Цель: I. Художественно-эстетическое развитие. II. Индивидуальная работа с детьми. В соответствии с планом учителя-логопеда. II. Физическое развитие. Тема: «». Содержание: | ||||||||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | Ф-Р П-Р Р-Р | |||||||||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном. | Х-Э-Р
С-К-Р | Чтение и обсуждение Формирование культурно-гигиенических навыков: упражнение «Чистюля» (следить за своим внешним видом, чистотой одежды) | ||||||||||
Вечер: оздоровительные и закаливающие процедуры, КГН, полдник, игры, самостоятельная деятельность детей, досуги, кружки, индивидуальная работа. | Ф-Р П-Р Р-Р С-К-Р Х-Э-Р | Гимнастика после сна «Мы проснулись». Харченко Т.Е. Бодрящая гимнастика для дошкольников. - СПб.: ООО «Издательство «Детство-Пресс», 2016 – с. 41 | Игровое упражнение: «Скажи, какая?» Цель: тренировать умение образовывать относительные прилагательные. (Вадим, Максим) | Сюжетно-ролевая игра | ||||||||
Прогулка. | Ф-Р П-Р |
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Четверг – 11/01 | Утро: игры, дежурство, индивидуальная работа, поручения, утренняя гимнастика, КГН, завтрак, игры. | Ф-Р П-Р Р-Р С-К-Р Х-Э-Р | Утренняя гимнастика «Пожарные на учениях». Соколова Л.А. Комплексы сюжетных утренних гимнастик для дошкольников. – СПб.: ООО «Издательство «Детство-Пресс», 2016 – с. 61 Беседа «» П/г «», «» А/г «» Д/г «» | Дидактическая игра «Опиши обувь» (Тимур, Аня) | Малоподвижная игра «Поводырь». Цель: развивать чувство ответственности за другого человека. Воспитывать доверительное отношение друг к другу. Дидактическая игра «Кто внимательный?» Цель: развивать слуховое внимание (на слово, обозначающее одежду, дети говорят -ОДЕЖДА). | Создать условия для самостоятельной творческой деятельности детей в центрах по интересам.
Ведение календаря природы.
Организация дежурства.
В центр творчества добавить раскраски по лексическим темам. | Индивидуальные консультации по запросам родителей.
Консультация | |
НОД | Р-Р Х-Э-Р П-Р | I. Речевое развитие (ФЛГС). В соответствии с планом учителя-логопеда. I. Художественно-эстетическое развитие. Музыка. В соответствии с планом музыкального руководителя. I. Занятия с педагогом-психологом. В соответствии с планом педагога-психолога. | ||||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурнооздоровительная работа. | Ф-Р П-Р Р-Р | |||||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном. | Х-Э-Р
С-К-Р | Чтение и обсуждение Беседа о правильном уходе за ногтями. Цель: способствовать совершенствованию навыков ЗОЖ. | ||||||
Вечер: оздоровительные и закаливающие процедуры, КГН, полдник, игры, самостоятельная деятельность детей, досуги, кружки, индивидуальная работа. | Ф-Р П-Р Р-Р С-К-Р Х-Э-Р | Гимнастика после сна «Мы проснулись». Харченко Т.Е. Бодрящая гимнастика для дошкольников. - СПб.: ООО «Издательство «Детство-Пресс», 2016 – с. 41 | Сенсорные игры «Собери бусы», «Определи на ощупь». (Никита, Денис) | Дидактические игры: | Сюжетно-ролевая игра | |||
Прогулка. | Ф-Р П-Р |
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||
Пятница – 12/01 | Утро: игры, дежурство, индивидуальная работа, поручения, утренняя гимнастика, КГН, завтрак, игры. | Ф-Р П-Р Р-Р С-К-Р Х-Э-Р | Утренняя гимнастика «Пожарные на учениях». Соколова Л.А. Комплексы сюжетных утренних гимнастик для дошкольников. – СПб.: ООО «Издательство «Детство-Пресс», 2016 – с. 61 Беседа «» П/г «», «» А/г «» Д/г «» | Дидактическая игра «Скажи ласково». Андрей, Вера | Создать условия для самостоятельной творческой деятельности детей в центрах по интересам. Наблюдение и труд в уголке природы. Ведение календаря природы.
Организация дежурства. | Индивидуальные консультации по запросам родителей.
| |||||
НОД | Р-Р П-Р Х-Э-Р | Речевое развитие (ФЛГС). В соответствии с планом учителя-логопеда. I. Познавательное развитие (ФЭМП). Цели: (Н.В. Нищева Развитие математических представлений у дошкольников с ОНР с 6 до 7 лет. с. 150-157). I. Речевое развитие (ВХЛ). II. Физическое развитие. Тема: «». Содержание: | |||||||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | Ф-Р П-Р Р-Р | ||||||||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном. | Х-Э-Р С-К-Р | Чтение и обсуждение
Организация трудовой деятельности. «Красиво сервируем стол»- продолжать учить детей сервировать самостоятельно стол, выполнять роль дежурного аккуратно. | |||||||||
Вечер: оздоровительные и закаливающие процедуры, КГН, полдник, игры, самостоятельная деятельность детей, досуги, кружки, индивидуальная работа. | Ф-Р П-Р Р-Р С-К-Р Х-Э-Р | Гимнастика после сна «Мы проснулись». Харченко Т.Е. Бодрящая гимнастика для дошкольников. - СПб.: ООО «Издательство «Детство-Пресс», 2016 – с. 41 | |||||||||
Прогулка. | Ф-Р П-Р |