План воспитательно-образовательной работы «Транспорт. Виды транспорта. Профессии на транспорте. Трудовые действия»

2
0
Материал опубликован 29 May 2018 в группе

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (с 09.01.2018 по 12.01.18)

Группа: подготовительная к школе. Тема: «Транспорт. Виды транспорта. Профессии на транспорте. Трудовые действия».

Цель: расширение, уточнение и активизация словаря на основе систематизации и обобщения знаний об окружающем в рамках изучаемой лексической темы.


 

День недели


 


 


 

Режим


 

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая


 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник – 09/01

Утро: игры, дежурство, индивидуальная работа, поручения, утренняя гимнастика, КГН, завтрак, игры.

Ф-Р

П-Р

Р-Р

С-К-Р

Х-Э-Р

Утренняя гимнастика «Пожарные на учениях». Соколова Л.А. Комплексы сюжетных утренних гимнастик для дошкольников. – СПб.: ООО «Издательство «Детство-Пресс», 2016 – с. 61

Беседа «»

П/г «», «»

А/г «»

Д/г «»

Дидактическая игра: «Какой, какая?» тренировать детей в образовании относительных прилагательных. (Вадим, Дима)

Дидактическая игра «Узнаем из чего сделаны платье и костюмы, кто их сделал, откуда они появились».

Иллюстрации с изображением всех видов транспорта.

Альбомные листы, лекала, трафареты(транспорт), цветные карандаши.

Индивидуальные консультации по запросам родителей.

НОД

Р-Р

Х-Э-Р

I. Речевое развитие (ФЗ). В соответствии с планом учителя-логопеда.

I.Познавательное развитие (ФЭМП). Цели: совершенствование навыков количественного и порядкового счета в пределах десяти, счета двойками, составления и решения задач, распознавания геометрических фигур, умения измерять и сравнивать длину предметов, (Н.В. Нищева Развитие математических представлений у дошкольников с ОНР с 6 до 7 лет. с. 1143-150).

I.Художественно-эстетическое развитие. Рисование. Тема: «». Цель:

II. Занятия с учителем-дефектологом. В соответствии с планом учителя-дефектолога.

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа.

Ф-Р

П-Р

Р-Р

 

Индивидуальная работа по ФИЗО: прыжки на двух ногах с передвижением вокруг березы. (Денис, Степа)

   
 

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном.

Х-Э-Р


 


 

С-К-Р

Чтение и обсуждение


 

Этикет за столом «Учимся содержать одежду в порядке» - формировать КГН и навыки самообслуживания.

 

Вечер: оздоровительные и закаливающие процедуры, КГН, полдник, игры, самостоятельная деятельность детей, досуги, кружки, индивидуальная работа.

Ф-Р

П-Р

Р-Р

С-К-Р

Х-Э-Р

Гимнастика после сна «Мы проснулись». Харченко Т.Е. Бодрящая гимнастика для дошкольников. - СПб.: ООО «Издательство «Детство-Пресс», 2016 – с. 41


 

 

Работа в кружке «Маленький волжанин». Тема:


 

Дидактическая игра «». Цель:

Сюжетно-ролевая игра.

Прогулка.

Ф-Р

П-Р

 

День недели


 


 


 

Режим


 

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая


 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда– 10/01

Утро: игры, дежурство, индивидуальная работа, поручения, утренняя гимнастика, КГН, завтрак, игры.

Ф-Р

П-Р

Р-Р

С-К-Р

Х-Э-Р

Утренняя гимнастика «Пожарные на учениях». Соколова Л.А. Комплексы сюжетных утренних гимнастик для дошкольников. – СПб.: ООО «Издательство «Детство-Пресс», 2016 – с. 61

Беседа «»

П/г «», «»

А/г «»

Д/г «»

Дидактическая игра. «Закончи предложение». Цель: упражнять в согласовании числительных с существительными. (Тимур, Витя)

Дидактическая игра. «Оденем куклу на прогулку». Цель: развивать способность находить оттенки темнее или светлее.

Создать условия для самостоятельной творческой деятельности детей в центрах по интересам.


 

Закреплять знания детей о приёмах ухода за комнатными растениями, о последовательности выполнения работы.


 

Беседа «Одевать ребенка по сезону».


 

Предложить прочесть ребенку рассказ Н. Носова «Заплатка».

НОД

Р-Р

П-Р

Х-Э-Р

Ф-Р

I. Речевое развитие (ВХЛ). Тема: Чтение рассказа Н. Носова «Автомобиль». Цель:

I. Познавательное развитие (ФЦКМ) «». Цель:

I. Художественно-эстетическое развитие.

II. Индивидуальная работа с детьми. В соответствии с планом учителя-логопеда.

II. Физическое развитие. Тема: «». Содержание:

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа.

Ф-Р

П-Р

Р-Р

       
 

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном.

Х-Э-Р


 

С-К-Р

Чтение и обсуждение

Формирование культурно-гигиенических навыков: упражнение «Чистюля» (следить за своим внешним видом, чистотой одежды)

 

Вечер: оздоровительные и закаливающие процедуры, КГН, полдник, игры, самостоятельная деятельность детей, досуги, кружки, индивидуальная работа.

Ф-Р

П-Р

Р-Р

С-К-Р

Х-Э-Р

Гимнастика после сна «Мы проснулись». Харченко Т.Е. Бодрящая гимнастика для дошкольников. - СПб.: ООО «Издательство «Детство-Пресс», 2016 – с. 41

Игровое упражнение: «Скажи, какая?» Цель: тренировать умение образовывать относительные прилагательные. (Вадим, Максим)

 

Сюжетно-ролевая игра

Прогулка.

Ф-Р

П-Р

 

День недели


 


 


 

Режим


 

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая


 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг – 11/01

Утро: игры, дежурство, индивидуальная работа, поручения, утренняя гимнастика, КГН, завтрак, игры.

Ф-Р

П-Р

Р-Р

С-К-Р

Х-Э-Р

Утренняя гимнастика «Пожарные на учениях». Соколова Л.А. Комплексы сюжетных утренних гимнастик для дошкольников. – СПб.: ООО «Издательство «Детство-Пресс», 2016 – с. 61

Беседа «»

П/г «», «»

А/г «»

Д/г «»

Дидактическая игра «Опиши обувь» (Тимур, Аня)

Малоподвижная игра «Поводырь». Цель: развивать чувство ответственности за другого человека. Воспитывать доверительное отношение друг к другу.

Дидактическая игра «Кто внимательный?» Цель: развивать слуховое внимание (на слово, обозначающее одежду, дети говорят -ОДЕЖДА).

Создать условия для самостоятельной творческой деятельности детей в центрах по интересам.


 

Ведение календаря природы.


 

Организация дежурства.


 

В центр творчества добавить раскраски по лексическим темам.

Индивидуальные консультации по запросам родителей.


 

Консультация

НОД

Р-Р

Х-Э-Р

П-Р

I. Речевое развитие (ФЛГС). В соответствии с планом учителя-логопеда.

I. Художественно-эстетическое развитие. Музыка. В соответствии с планом музыкального руководителя.

I. Занятия с педагогом-психологом. В соответствии с планом педагога-психолога.

 

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурнооздоровительная работа.

Ф-Р

П-Р

Р-Р

         
 

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном.

Х-Э-Р


 

С-К-Р

Чтение и обсуждение

Беседа о правильном уходе за ногтями. Цель: способствовать совершенствованию навыков ЗОЖ.

 

Вечер: оздоровительные и закаливающие процедуры, КГН, полдник, игры, самостоятельная деятельность детей, досуги, кружки, индивидуальная работа.

Ф-Р

П-Р

Р-Р

С-К-Р

Х-Э-Р

Гимнастика после сна «Мы проснулись». Харченко Т.Е. Бодрящая гимнастика для дошкольников. - СПб.: ООО «Издательство «Детство-Пресс», 2016 – с. 41

Сенсорные игры «Собери бусы», «Определи на ощупь». (Никита, Денис)

Дидактические игры:

Сюжетно-ролевая игра

Прогулка.

Ф-Р

П-Р

 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

День недели


 


 


 

Режим


 

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая


 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница – 12/01

Утро: игры, дежурство, индивидуальная работа, поручения, утренняя гимнастика, КГН, завтрак, игры.

Ф-Р

П-Р

Р-Р

С-К-Р

Х-Э-Р

Утренняя гимнастика «Пожарные на учениях». Соколова Л.А. Комплексы сюжетных утренних гимнастик для дошкольников. – СПб.: ООО «Издательство «Детство-Пресс», 2016 – с. 61

Беседа «»

П/г «», «»

А/г «»

Д/г «»

Дидактическая игра «Скажи ласково». Андрей, Вера

 

Создать условия для самостоятельной творческой деятельности детей в центрах по интересам.

Наблюдение и труд в уголке природы. Ведение календаря природы.


 

Организация дежурства.

Индивидуальные консультации по запросам родителей.


 

НОД

Р-Р

П-Р

Х-Э-Р

Речевое развитие (ФЛГС). В соответствии с планом учителя-логопеда.

I. Познавательное развитие (ФЭМП). Цели: (Н.В. Нищева Развитие математических представлений у дошкольников с ОНР с 6 до 7 лет. с. 150-157).

I. Речевое развитие (ВХЛ).

II. Физическое развитие. Тема: «». Содержание:

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа.

Ф-Р

П-Р

Р-Р

       
 

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном.

Х-Э-Р

С-К-Р

Чтение и обсуждение


 

Организация трудовой деятельности. «Красиво сервируем стол»- продолжать учить детей сервировать самостоятельно стол, выполнять роль дежурного аккуратно.

 

Вечер: оздоровительные и закаливающие процедуры, КГН, полдник, игры, самостоятельная деятельность детей, досуги, кружки, индивидуальная работа.

Ф-Р

П-Р

Р-Р

С-К-Р

Х-Э-Р

Гимнастика после сна «Мы проснулись». Харченко Т.Е. Бодрящая гимнастика для дошкольников. - СПб.: ООО «Издательство «Детство-Пресс», 2016 – с. 41

     

Прогулка.

Ф-Р

П-Р

 
в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.