12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Бухаринова Галина125 |
Календарно-тематический план по дисциплине «Сервисная деятельность» для студентов специальности 43.02.06 «Сервис на транспорте (по видам транспорта)»
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«СОЛИКАМСКИЙ АВТОМОБИЛЬНО-ДОРОЖНЫЙ КОЛЛЕДЖ»
Рассмотрен на заседании ПЦК Протокол № ____ от __________2018 г. Председатель ПЦК ___________Козулина И.П. | Утверждаю Заместитель директора по УР _______________Лейрих Е.Н. «_____»__________________2018 г. |
календарно-тематический план
Специальность (код, наименование) 43.02.06 Сервис на транспорте (по видам транспорта)
Учебная дисциплина (индекс, наименование) ОП.01. Сервисная деятельность
Профессиональный модуль (индекс, наименование)________________________________________________________________________
МДК (индекс, наименование)___________________________________________________________________________________________
Группа СТ-16-2
Распределение часов по семестрам
Учебная нагрузка обучающихся | Промежуточная аттестация | |||||||||||
Максимальная | Самостоятельная работа | Обязательная аудиторная | в т.ч.теоретические занятия | Лабораторные и практические занятия | Курсовой(ая) проект (работа) | |||||||
I семестр | II семестр | I сем. | II сем. | |||||||||
87 | 29 | 58 | 30 | 28 | Экзамен |
Составлен в соответствии с рабочей программой, утвержденной ПЦК по технике и технологии строительства
__________________________________________________________________________________________________________________
(наименование ПЦК, дата утверждения)
Преподаватель __________________ _________Г.А.Бухаринова_______________
(подпись) (расшифровка подписи)
№ п/п | Наименование разделов и тем | Кол-во часов | Вид занятия | Формируемые знания, умения, ОК/ПК | Наглядные пособия, средства обучения | Самостоятельная работа | ||||||||
Кол-во часов | ||||||||||||||
1. | Введение | 2 | теор | Знать: - основные термины и определения. - 3начение и содержание дисциплины. Уметь: - находить связь с другими дисциплинами. | презентация | |||||||||
Раздел 1. Сервисная деятельность как форма удовлетворения потребностей человека | ||||||||||||||
2. | Услуга и сервисная деятельность. Функции сферы услуг. | 2 | теор | Знать: - понятия «услуга», «сервисная деятельность» Уметь: - классифицировать функции сферы услуг | Раздаточный материал | Изменения в сервисной деятельности предприятий России за последние двадцать лет | 2 | |||||||
3. | Структура сферы услуг и ее классификация | 2 | теор | Знать: - структуру сферы услуг и классификацию типов и видов услуг Уметь: - работать с общероссийскими классификаторами услуг населению | видеолекция | Структура кодового обозначения объекта классификации по Общероссийскому классификатору услуг населению. | 1 | |||||||
4. | Теория постиндустриального общества. | 2 | теор | Знать: - социальные предпосылки возникновения и развития сервисной деятельности Уметь: - характеризовать этапы развития услуг в России. | видеосюжет | |||||||||
5. | Практическая работа №1 | 2 | практ | Уметь: - анализировать сервисную деятельность в современной жизни | таблицы | |||||||||
6. | Практическая работа №2 | 2 | практ | Уметь: - составлять схемы «Структура сферы услуг»; «Характер предоставления услуг». | презентация | |||||||||
7. | Практическая работа №3 | 2 | практ | Уметь: - графически изображать этапы развития услуг в России | Практические задачи | |||||||||
Раздел 2. Поведение потребителей | ||||||||||||||
8. | Специфика услуг как товара | 2 | теор | Знать: - специфику услуг как товара. - характеристику услуг. Уметь: - отличать услуги от материально-вещественного товара | лекция | Классификация услуг и сервисной деятельности. Их анализ. | 2 | |||||||
9. | Ценность услуги | 2 | теор | Знать: - ценность услуги - способы определения ценности услуги Уметь: - составлять модель ценности услуги. | Схема, презентация | |||||||||
10. | Клиенты и их потребности | 2 | теор | Знать: - классификацию клиентов, их потребности. Уметь: - определять потребительскую среду в сфере услуг | Просмотр видеосюжета | Классификация и характеристика аэропортовых и гостиничных услуг. Особенности предприятий, оказывающих аэропортовые и гостиничные услуги. | 4 | |||||||
11. | Процесс принятия решения потребителем | 2 | теор | Знать: - процесс принятия решения потребителем. Уметь: - классифицировать факторы, влияющие на покупательское поведение. | презентация | Отличие услуги от материально-вещественного товара | 4 | |||||||
12. | Практическая работа №4 | 2 | практ | Уметь: - соотносить типы услуг и удовлетворяемые потребности | видеофрагмент | |||||||||
13. | Практическая работа №5 | 2 | практ | Уметь: - анализировать источники информации, используемые потенциальным клиентом для принятия решения о покупке. | ||||||||||
14. | Контрольная работа | 2 | практ | |||||||||||
Раздел 3. Теория организации обслуживания | ||||||||||||||
15. | Обслуживание как сервисная система | 2 | теор | Знать: - систему сервисных операций - систему предоставления услуг - систему маркетинга услуг Уметь: - анализировать ослуживание как сервисную систему | лекция | Правила бытового обслуживания населения в Российской Федерации. | 2 | |||||||
16. | Практическая работа №6. | 2 | практ | Уметь: - составлять схемы «Система предоставления услуги», «Маркетинг-микс». | Раздаточный материал | Правила оказания услуг в РФ | 2 | |||||||
17. | Работа в контактной зоне. Пространство контакта. | 2 | теор | Знать: - понятия «контактная зона», пространство контакта» - процесс контакта между клиентом и исполнителем Уметь: - эффективно с жалобами потребителей и решать конфликтные ситуации | Социальная роль работника контактной зоны. | 2 | ||||||||
18. | Основные методы предоставления услуг и формы обслуживания. | 2 | теор | Знать: - основные методы предоставления услуг Уметь: - различать формы обслуживания | Качество услуги с точки зрения потребителя | 2 | ||||||||
19. | Практическая работа №7. | 2 | практ | Уметь: - называть формы обслуживания на примере конкретного направления сервисной деятельности. | Стандартизация в управлении качеством услуг | 2 | ||||||||
20. | Показатели качества услуги. Модель качества услуг. | 2 | теор | Знать: - показатели качества услуги - общероссийские стандарты качества услуг Уметь: - изображать модель качества услуг. | Сертификация в управлении качеством услуг | 2 | ||||||||
21. | Жизненный цикл услуг | 2 | теор | Знать: - основные определения и понятия жизненного цикла услуг Уметь: - изображать жизненный цикл услуг | ||||||||||
22. | Практическая работа № 8 | 2 | практ | Уметь: - разделять фазы жизненного цикла услуги - рассмотривать концепцию жизненного цикла продукта на примере объекта социально-культурной сферы. | ||||||||||
23. | Практическая работа № 9 | 2 | практ | Уметь: - классифицировать объекты стандартизации и требования, предъявляемые к услугам | ||||||||||
24. | Практическая работа №10 | 2 | практ | Уметь: - проводить анализ стоимости услуг, целевой аудитории, культуры сервиса | ||||||||||
Раздел 4. Организация сервисной деятельности | ||||||||||||||
25. | Сервис как компонент продажи товаров | 2 | теор | Знать: - виды сервиса по времени его выполнения - виды сервиса по содержанию работ - принципы гарантийного обслуживания. Уметь: - анализировать структуру службы сервиса и фирменный сервис. | Сервис как форма субъект-субъектного взаимодействия. Место и роль общения. | 2 | ||||||||
26. | Практическая работа №11 | 2 | практ | Уметь: - составлять классификацию видов сервиса. - анализировать принципы гарантийного обслуживания. | ||||||||||
27. | Новые технологии в сфере услуг | 2 | теор | Знать: - основные понятия и определения - причины, по которым фирмы услуг инвестируют в новые технологии Уметь: - использовать информационные технологии в сфере услуг | Разработка и создание новых услуг. | 2 | ||||||||
29. | Практическая работа №12 | 2 | практ | Уметь: - применять информационные технологии в различных сферах обслуживания потребителей | ||||||||||
29. | Контрольная работа | 2 | практ | |||||||||||
58 | 29 | |||||||||||||
ЭКЗАМЕН |