План-конспект урока английского языка в 4 классе с применением интернет-ресурсов «Let us try to be polite»
План-конспект урока английского языка в 4 классе с применением интернет-ресурсов
Учебник: Enjoy English. 4 класс. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.
Класс: 4
Тема урока: «Let us try to be polite»
Образовательная цель:
-совершенствование навыков устной и письменной речи;
-изучение новой и закрепление ранее изученной лексики;
-закрепление изученной грамматической темы;
-реализация усвоения нового материала с помощью интернет-ресурсов.
Развивающая цель:
-развитие регулятивных УУД
-развитие способности к догадке на основе иллюстративной и звуковой наглядности;
-развитие речи;
-развитие логического мышления, целеполагания.
Воспитательная цель:
-воспитание таких личностных качеств, как вежливость, уважение;
-воспитание способности сохранять доброжелательное отношение друг к другу;
-воспитание уважительного отношения к себе и культуре другой страны.
Задачи урока:
сформулировать коммуникативную компетенцию учащихся;
активизировать лексику по данной теме;
развивать умение работать по времени;
развивать умение контролировать свою деятельность по конечному результату;
сформулировать уважительное отношение к культуре своей страны.
Оснащение: учебник, рабочая тетрадь, компьютер, смартфон, школьная доска, проектор.
Ход урока:
Этап урока | Время | Содержание урока | Средства обучения | Примечания | |
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | ||||
1.Организационный момент | 2мин. | Учитель приветствует учеников: «Good morning, children. Glad to see you», оценивает готовность учащихся к уроку. Настраивает учащихся на активное речевое общение посредством вопросов: -«How are you?», -«What date is it today?», -«What day of the week is it today?», -«Was it Wednesday yesterday?», -«What is the weather like today?», -«Do you like such weather?», -«Who is absent today? What’s the matter with them?», -«Look here. Yesterday I didn’t go to school, I went to the park. Did I go to school yesterday? No, I didn’t. Did I go to the park yesterday? Yes, I did. Where did I go yesterday? I went to the park yesterday. And did you go to the park yesterday? Did you go to the theater yesterday?» | Учащиеся приветствуют учителя: «Good morning, teacher. We are glad to see you too». Настраиваются на активное речевое общение, отвечают на заданные вопросы: -«I am fine / I am OK/ I am good». -«Today is the 20th of February». -«Today is Friday». -«No, it wasn’t». -«The weather is good. The sun shines brightly, but it is cold». -«Yes, I do». -«Sveta and Sonay are absent today. I think they are ill». -«No, I didn’t/ Yes, I did». | | T→S Беседа |
2.Постановка целей и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся | 2мин. | Учитель знакомит с героем урока Miss Chatter, задаёт наводящий вопрос: «What polite words do you know in English? (Какие вежливые слова Вы знаете в английском языке?)» для формулирования учащимися цели урока. Корректирует ответы при необходимости. Сообщает, что будем говорить о том, как правильно себя вести за столом, на улице, в гостях. «Yes, you are right. Today we are going to speak about how to be polite during the meals, in the street» | Учащиеся отвечают на наводящий вопрос учителя: «Please, thank you, sorry» и формулируют цель урока: «I think today we are going to speak about how to be polite». Включаются в работу. | Учебник | T→S Беседа |
3.Развитие лексических навыков | 10мин. | Учитель предлагает прочитать и проследить за манерами Miss Chatter ex.46 page 80 (упр.46 стр.80) и попытаться ответить на вопрос: - «How often do you follow Miss Chatter's manners?» (Как часто Вы следуете манерам Мисс Четтер?) ex.47 (упр.47), ответить на вопрос: - «Are Becky and Jason rude or polite?» (Были ли Беки и Джейсон грубы или вежливы?) ex.50 (упр.50). | Учащиеся читают высказывания и отвечают на вопрос учителя: -«I often follow Miss Chatter’s manners/ I always call up my friends before I visit/ I never talk with my mouth full». -«In the first situation Becky was rude. In the second situation firstly Jason was polite and then rude». | Учебник | T→S Беседа |
4.Развитие навыков аудирования | 6мин. | Учитель читает диалог, представленный в упр.48 стр.80, затем включает запись, просит разыграть данный диалог. «Let’s listen to the dialogue which is at page 80 ex.48. And now act out this dialogue» | Учащиеся слушают, разыгрывают. | Аудиозапись | |
5.Физкульт минутка | 2мин. | Учитель дает команды, используя вежливые слова по теме урока. | Учащиеся повторяют движения. | | T↔S |
6.Совершенствование грамматических навыков | 16мин. | Учитель объяснят использование притяжательных местоимений в английском языке «And now out topic will be «Possessive pronouns», предлагает выполнить упр.51 на стр.81 и упр.11 на стр.84. Let’s do ex.51 page 81 and ex.11 page 84». А сейчас у нас будет игра. Учитель объясняет правила. https://wordwall.net/ru/resource/4372298/possessive-pronouns Today we will play the game. The first game: you should choose the right pronoun. In the second – you are a pilot and you should catch the right cloud. | Учащиеся слушают и выполняют упражнения. | Учебник, смартфон, компьютер | T→S Беседа |
7.Инструктаж по выполнению домашнего задания | 2мин. | Учитель дает рекомендации по выполнению домашнего задания (упр.18,19 на стр.43 и упр.23 на стр.44 в рабочей тетради, повторение неправильных глаголов и лексики на стр.84). «Your home task for the next time is exercises 18,19 at page 43 and exercises 23 at page 44 in Workbook and repeat irregular verbs and the words from unit 5 at page 84». | Учащиеся записывают домашнее задание в дневник. | Рабочая тетрадь | |
8.Рефлексия | 3мин. | Учитель узнает, что понравилось, а что нет, что было сложным, был ли урок полезным. «Did you like today`s lesson? What did you like? Was the lesson hard for you?». | Ученики высказывают свое мнение: «As for me, I like the lesson, I like the dialogue, the lesson wasn’t hard for me». | | T→S Беседа |
9.Подведение итогов урока, выставление оценок | 2мин. | Учитель подводит итог, делает выводы, характеризует работу класса, выставляет оценки. «As for the marks, I`ll give a … . Our lesson is over. Goodbye!» | Ученики слушают, выставляют оценки в дневник. «Thank you, teacher! Goodbye!» | Дневник | |
Приложение: