План-конспект урока по английскому языку «Обычаи и традиции Республики Беларусь» (11 класс)

0
0
Материал опубликован 8 February 2018

План-конспект урока английского языка

11 класс

Тема: «Обычаи и традиции Республики Беларусь»

Цель: формирование коммуникативной компетенции в рамках изучаемой темы

- активизация в речи речевых клише для организации устного высказывания (языковая компетенция);

- овладение навыками восприятия и понимания иноязычной речи на слух (учебно-познавательная компетенция);

- совершенствование навыков сотрудничества и умений спонтанного говорения (социальная компетенция);

- формирование умения выходить их положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации (компенсаторная компетенция)

Прогнозируемый результат: в конце урока учащиеся смогут рассказать о популярных народных праздниках и традициях РБ

Задачи:

- совершенствовать навыки восприятия и понимания иноязычной речи на слух, развивать навыки антиципации текста;

- совершенствовать речевую активность, развивать практические речевые умения.

Оборудование: доска, наглядность, раздаточный материал, аудиозапись

ХОД УРОКА

Орг. Момент. Введение в ситуацию иноязычного общения

( 3 минуты)

- обсуждение понятия «Культура» и ее составляющих;

- кластер « Культура страны» (парная работа);

- обсуждение кластеров

Подготовка к активной учебно-познавательной деятельности. Определение темы и целей урока ( 5 минут)

- коллективный рассказ « Belarusian Culture»

(проверка домашнего задания: пересказ текста (Приложение 1), прием «Снежный ком»)

- выход на тему урока (обсуждение проблемного вопроса «Is there connection between modern culture and history?» ----- national customs and traditions)

Операционный этап

Развитие навыка восприятия иноязычного текста на слух

( до 15 минут)

- предтекстовый этап

- лексический практикум:

1) разница между понятиями: Custom, Tradition, Holiday, Festival, Festivity

(учащиеся получают частично заполненные карточки (Приложение 2), перемещаются по классу, чтобы выяснить значение слов у других учеников).

- текстовый этап

(Слушая текст(Приложение 3), учащиеся выполняют 2-х уровневые дифференцированные задания на карточках (Приложение 4): вопросы с выбором ответа

и вопросы с открытым ответом. Опрос проводится фронтально, т.к задания дополняют друг друга)

- послетекстовый этап

1) составление списка национальных традиций (учащиеся называют традиции, учитель прикрепляет на доску их названия)

2) обсуждение и составление плана описания традиций:

Tradition

 

Meaning

 

Purpose

 

Dates

 

Clothes

 

Masks

 

Musical instruments

 

Food

 

Special activities

 

3) заполняют таблицу, опираясь на материал прослушанного текста

2) Просмотровое чтение ( до 10 минут)

- работа с тематическими текстами в группах ( Приложение 5), (Приложение 6)

(просматривают текст, обсуждают материал в группах, заполняют таблицу)

- обмен информацией между группами (каждая группа направляет своего представителя, который рассказывает о своей традиции, члены второй группы заполняют таблицы, задают вопросы)

3) Развитие умений письменной речи( до 8 минут)

- создают рекламу своего праздника, опираясь на информацию, законспектированную в таблице (парная работа)

- презентуют свои слоганы

4. Подведение итогов урока ( до 4 минут)

- рефлексия;

-самооценка и оценивание;

-домашнее задание (подготовить рассказ о проведении средневековых фестивалей в Беларуси)

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.