12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Борякова Юлия Андреевна637
Россия, Воронежская обл., Воронеж
2

План-сценарий урока № 1 английского языка в 8 классе «What you’re like and which jobs can you do?»

Коммуникативная цель урока: развитие у учащихся умения поискового чтения.

Задачи урока:

1. Формирование у учащихся лексического умения по теме “jobs”;

2. Формирования у учащихся умения поискового чтения;

3. Формирования у учащихся умения устной речи;

4. Формирование у учащихся грамматического умения по теме: модальные глаголы have to, must.

Личностно-формирующие цели:

1. Развитие у учащихся умения чтения английских текстов;

2. Развитие культуры речевого поведения;

4. Развитие умения монологической речи;

5. Тренировка памяти и внимания;

6. Развитие абстрактного мышления.

Языковой материал:

Новый: apply for a job, engineer, lawyer, policeman, architect, body guard, farmer, builder.

Речевой материал:

What you’re like?

Which jobs can you do?”

Оснащение урока:

1. Учебник;

2. Рабочая тетрадь;

3. Работа с доской;

5. Аудиомагнитафон, диск с записью;

6. Картинки.

Ход урока:

1. Приветствие.

Good morning, boys and girls! Take your seats, please!

Сообщение цели урока.

The theme of our lesson today is “What you’re like and which jobs can you do?”

Look at the blackboard. Here you have some pictures, could you guess what are people doing and what are their jobs?(SB p.63 ex.1)

Ученики отвечают.

Well done! And now let’s put down new words in your copybooks.

Ученики списывают с доски новые слова.

Are you ready? Let’s read them all together.

Отчитываем.

2. Формирование умения поискового чтения.

Let’s turn over the page. p.64 SB.

Here you have a text about three people and their jobs.

Let’s read the texts.

Отчитываем тексты с учениками. Затем спрашиваем несколько человек.

Kate, could you please read the first paragraph?

Kolya, the second paragraph goes for you.

And the last one for Masha.

Exellent.

And now could you find any modal verbs in the texts.

Дети ищут и называют.

That was difficult, but well done!

3. Формирование грамматического умения по теме: модальные глаголы have to, must.

You’ve found two modal verbs must and have to.

Rita, could you remind us what do we need modal verbs for?

Good.

And when do we use have to and must?

Дети отвечают.

Let’s read the rule on p.64 ex.2.

Now I give you two minutes to do ex.2. It’s quite easy.

Ok. Let’s compare ideas.

Проверям.

4. Формирование умения устной речи.

Open your SB p.65 ex. 7.

Here you have to make up a list of “two” rules for each of the situations. You should use modal verbs must and mustn’t.

An example is done for you.

Kate could you read it for the whole class.

Ok. Is the task clear?

You have one minute to think it over.

Ok. Who would like to start?

Ученики поднимают руки или учитель спрашивает нескольких учеников.

So, that's nice. I like your work.

5. Объяснение домашнего задания.

So, boys and girls, let’s look at your homework.

WB p.27 ex.1, 2,3,9

Open your WB.

Ученики открывают учебники и учитель объясняет им как правильно выполнить домашнее задание.

6. Подведение итогов:

So, boys and girls, you work hard today. Thank you for the lesson. See you on Saturday. Good-bye!

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.