Открытый урок по английскому языку в 8 классе на тему «What is your country like?»
Открытый урок по английскому языку в 8 классе по УМК В.П.Кузовлев
Урок подготовила:
Орехова И.И.
учитель английского языка
МБОУ СОШ № 32 г. Сургута
(Unit 1”My country at a glance”, English 8. Автор УМК В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа и др.)
Тема: What is your country like?
Планируемые результаты (цели урока по аспектам ИК):
личностные результаты (воспитательный и социокультурный аспекты):
воспитательный аспект — воспитание любознательности, познавательных потребностей, желания расширять кругозор;
метапредметные результаты (развивающий аспект):
регулятивные — умение самостоятельно ставить цель, планировать пути её достижения, осуществлять, контролировать и корректировать деятельность, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
познавательные — умение работать с прочитанным текстом: определять тему; использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;
коммуникативные — умение вступать в диалог, вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками, с помощью вопросов добывать недостающую информацию, интересоваться чужим мнением и высказывать своё, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнёрам при работе в паре/группе;
предметные результаты (учебный аспект): развитие речевого умения (диалогическая форма речи: диалог-расспрос), умения использовать в речи речевые функции: asking for information, asking for one’s opinion);
сопутствующие задачи: развитие умения понимать на слух с целью извлечения конкретной информации и полного понимания информации, читать с целью понимания основного содержания и полного понимания информации.
Речевой материал:
продуктивный: лексический — an opinion, a view (a point of view), речевые функции: asking for information (Can you tell me about ...? Could you give me some information about ...? Etc.), asking for one’s opinion (What is your point of view? What is your view (opinion) of ...? Etc.);
рецептивный: лексический — especially; to arrange, a star, a stripe (из книги для чтения).
Оборудование: компьютер, проектор, раздаточный материал.
Ход урока:
- Начало урока
- Организационный момент.
Hello,pupils!
- Основная часть урока.
1.Введение в тему.
When people think about foreign country,they think often of only one thing.
For example, I think, that Russia is large and beautiful, but we have got different problems such dirty streets and violence.
But when people think of their country, they imagine different things.
They think about the capital, customs and traditions, sights, people, food..
And what do you think about your country.
(Составление ассоциограммы « My country»)
Зачитываю свои ассоциации.
- Аудирование.
2.1) Упражнение направлено на развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации. Учащиеся слушают диалог и отвечают на вопрос упражнения: Liza is from California, the USA. Philip lives in Ireland. He is from Dublin.
Today we will meet Lise and Phillip. Listen to how Lise questions Philip about his country.
2.2 Учащиеся учатся различать функции asking for information и asking for one’s opinion и знакомятся со средствами их выражения.
How does Lise ask for information about the country and it capital?
How does she ask for Phillips opinion?
2.3 Учащиеся слуают каким образом можно еще спросить о мненииили информации. (стр.29 упр 1.3)
2. 4. Учащиеся записывают вопросы, которые затем обсуждаются и выбираются более интересные и подходящие по смыслу.
Затем они получают карточки с речевыми конструкциями ,опираясь на которые в парах разыгрывают воображаемый диалог.
2.5.Слушание песни «The streets of London»
Write 5 words you expect hear in the song. (Учащиеся записывают 5 слов, которые они услышали о Лондоне)
- Завершение урока.
Рефлексия
Раздаются рефлексивные карточки. Учащиеся заполняют их. Отвечают на вопросы: What was new for you today? What did you do today?