12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Сенникова Татьяна Андреевна43
0

Доклад «Платформа «UCHi.RU» как инструмент формирования УУД у учащихся»

«Платформа «UCHi.RU» как инструмент формирования УУД у учащихся.»

Цель: повышение эффективности образования и цифровой грамотности учеников и учителей.

Учи.ру - это отечественная онлайн-платформа, где ученики из всех регионов России изучают школьные предметы в интерактивной форме. Эта платформа используется учителями всей большой нашей страны. Она уникальна тем, что обучение происходит в форме непрерывного диалога учителя с учеником, во время выполнения каждого задания. Система построена так, что может реагировать на действие каждого ученика. В случае возникновения сложности в выполнении заданий, задает уточняющие вопросы, которые помогут прийти к верному решению. Задания направлены на качественное усвоение знаний. Автоматически подбирает уровень сложности и строит индивидуальную образовательную траекторию для каждого ученика.

В прошлом году Я работала в 1 классе, у нас была безотметочная система обучения, а детям очень хотелось получить отметки, поэтому на платформе учи ру, дети могут увидеть результат своих работ. Образовательная платформа учи. ру позволяля мне организовать работу с учащимися разного уровня, помогает формировать учебную мотивацию у ребят. Такие варианты работы с платформой, как участие в олимпиадах, решение практических работ, прохождение образовательных марафонов, помогает ребятам с высоким уровнем обучения достигать определенных результатов, чувствовать себя комфортно, так как они сразу видят результат своей работы. Это получение грамот, дипломов, благодарственных писем и т. д. Также здесь можно работать с детьми, которые не могут достигнуть высоких результатов, ребята, которые отстают в обучении, с помощью учителя могут выполнять задания, которые соответствуют их способностям. В таких случаях, я составляю задания, которые они могут выполнить, и это им помогает прийти к верному ответу. После выполнения задания, происходит переход к следующему, при этом выполнении правильного решения, хвалит ученика, что повышает мотивацию к обучению. Результатами такой работы является участие детей в различных мероприятиях, которые проходят на этой платформе. Дети занимались на каникулах.

Большое количество детей продолжают занимать и во втором классе. Занимаясь на «Учи.ру», ученик видит, что уже пройдено и сколько еще осталось пройти до конца каждого задания, урока, темы и курса целиком. Для поддержания познавательного интереса платформа позволяет ему самостоятельно определять, что именно изучать дальше. Однако для выбора доступны только уроки из зоны ближайшего развития. Например, урок «Квадратный дециметр» открывается только после прохождения тем «Квадратный сантиметр» и «Умножение на круглое число». Таким образом, ученик идет по соразмерной траектории и изучает материал последовательно, переходя от темы к теме до полного усвоения курса.

Еще один эффективный способ пробудить познавательный интерес — дать попробовать свои силы в более сложных заданиях. Для этого ученик может зайти в «Тайную лабораторию» или начать решать задачи из прошлых олимпиад на «Учи.ру». Это интеллектуальный вызов, который поддерживает стремление ребенка развивать свои способности.

Онлайн-олимпиады проводятся на «Учи.ру» каждый месяц. Участвуя в них, дети соревнуются друг с другом и по результатам получают дипломы, грамоты и сертификаты. Соревновательный эффект и награды дают ребенку внешнюю мотивацию. Вместе с тем решение ярких и нестандартных заданий позволяет ребенку посмотреть на предмет с другой стороны и, увидев его красоту, проникнуться искренним познавательным интересом.

Каждый учитель, пытаясь развить интерес школьников к учебе, использует разные методики и инструменты. Для учителя важно найти подход и подачу материала в таком формате, чтобы это имело отклик в сердцах детей и помогало развить у них желание смело и с удовольствием браться за интеллектуальные задачи и решать их, преодолевая любые трудности.

 

 

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.