Предварительный просмотр презентации

Попова Елена Михайловна Учитель начальных классов МБОУ СОШ № 2 городской округ Большой Камень 2024 г Математика 3 класс

Площадь прямоугольников. Тема урока

Цель урока Познакомимся с новым способом нахождения площади прямоугольника. Отработаем данный способ на практике.

«Лучшая команда строителей!» Строитель – тот, кто создаёт разные объекты

Square «квадратный» «квадрат» «площадь» S - площадь a - длина b - ширина

«Лучшая команда строителей!» Строитель – тот, кто создаёт разные объекты Задача: создать дом и найти его площадь.

Правила работы в группе Уважать мнение товарища. Не обижать и не обижаться. Быть внимательным. Соблюдать тишину. Слушать и слышать друг друга. Участвовать всем!

Ход работы 1. Фундамент Это прямоугольник, длина которого 10 см, а ширина в 5 раз меньше. 2. Стена Это прямоугольник с равными сторонами. 3. Крыша Это прямоугольник, ширина которого 2 см, а длина на 6см больше. 4. Труба Это прямоугольник с самой маленькой площадью.

Square «квадратный» «квадрат» «площадь» S - площадь a – длина и ширина

Ступеньки

Уровень 1 Найти площадь прямоугольника, если его длина равна 5 см, а ширина – 3 см. Уровень 2 Найди площадь прямоугольника, если одна его сторона равна 10 см, а другая на 4 см меньше первой. Уровень 3 Прямоугольник разбит на два равных квадрата. Сторона квадрата 4 см . Найдите площадь прямоугольника.

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации