Рабочая программа ПМ. 04. Выполнение работ по профессии 16199 Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин

0
0
Материал опубликован 28 May 2020 в группе

КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«КУРСКИЙ ТЕХНИКУМ СВЯЗИ»




УТВЕРЖДЕНО

Директор ОБПОУ «КТС»

___________П.П.Ремпель

Приказ 85 -осн.

от «28»мая 2020 г.










РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


профессионального модуля

ПМ. 04. Выполнение работ по профессии 16199 Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин

по специальности 09.02.03 Программирование в компьютерных системах
















Курск 2020

РАССМОТРЕНО

на заседании методической комиссии Протокол № 10

от «21» мая 2020 г.

Председатель МК

__________ С.А. Горбунов





Разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования (Приказ Минобрнауки России от 28 июля 2014 г. № № 804) по специальности 09.02.03 Программирование в компьютерных системах и профессий рабочих, должностей служащих, по которым осуществляется профессиональное обучение (Приказ Минобрнауки РФ от 2 июля 2013г. N 513 "Об утверждении Перечня профессий рабочих, должностей служащих, по которым осуществляется профессиональное обучение" 2-4 разряда)


Разработчик: Мурашева Ирина Сергеевна - преподаватель ОБПОУ «Курский техникум связи»



ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

ПМ. 04. Выполнение работ по профессии 16199 Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин.


Область применения рабочей программы

Программа профессионального модуля является частью основной профессиональной образовательной программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО 09.02.03 Программирование в компьютерных системах укрупненная группа направлений подготовки и специальностей 09.00.00 Информатика и вычислительная техника в части освоения основного вида профессиональной деятельности: выполнение работ по профессии 16199 Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

ПК 4.1 Подготавливать к работе, настраивать и обслуживать периферийные устройства персонального компьютера и компьютерную оргтехнику.

ПК 4.2 Осуществлять ввод и обмен данными между персональным компьютером и периферийными устройствами и ресурсами локальных компьютерных сетей.

ПК 4.3 Создавать и управлять на персональном компьютере текстовыми документами, таблицами, презентациями и содержанием баз данных.

ПК 4.4 Осуществлять навигацию по ресурсам, поиск, ввод и передачу данных с помощью технологий и сервисов Интернета.

ПК 4.5 Создавать и обрабатывать цифровые изображения и объекты мультимедиа.

Программа профессионального модуля может быть использована в дополнительном образовании для повышения квалификации и переподготовке, а также для самостоятельного профессионального обучения.


1.2 Цели и задачи профессионального модуля – требования к результатам освоения профессионального модуля.

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:

иметь практический опыт:

настройки параметров функционирования персонального компьютера, периферийного оборудования и компьютерной оргтехники;

доступа и использования информационных ресурсов локальных и глобальных компьютерных сетей;

диагностики простейших неисправностей персонального компьютера, периферийного оборудования и компьютерной оргтехники;

создания различных видов документов с помощью различного прикладного программного обеспечения, в т.ч. текстовых, табличных, презентационных, а также Веб-страниц;

сканирования, обработки и распознавания документов;

создания цифровых графических объектов;

осуществления навигации по ресурсам, поиска, ввода и передачи данных с помощью технологий и сервисов Интернета;

создания и обработки объектов мультимедиа;

уметь:

управлять файлами данных на локальных, съемных запоминающих устройствах, а также на дисках локальной компьютерной сети и в интернете;

подключать периферийные устройства и компьютерную оргтехнику к персональному компьютеру и настраивать режимы ее работы;

производить установку и замену расходных материалов для периферийных устройств и компьютерной оргтехники;

производить распечатку, копирование и тиражирование документов на принтер и другие периферийные устройства вывода;

производить сканирование прозрачных и непрозрачных оригиналов;

производить съемку и передачу цифровых изображений с фото- и видеокамеры на персональный компьютер;

осуществлять резервное копирование и восстановление данных;

диагностировать простейшие неисправности персонального компьютера, периферийного оборудования и компьютерной оргтехники;

создавать и управлять содержимым документов с помощью редактора документов;

создавать и управлять содержимым таблиц с помощью редакторов таблиц;

создавать и управлять содержимым презентаций с помощью редакторов презентаций;

создавать и управлять содержимым Веб-страниц с помощью HTML-редакторов;

создавать и обмениваться письмами электронной почты;

осуществлять навигацию по Веб-ресурсам Интернета с помощью программы Веб-браузера;

осуществлять поиск, сортировку и анализ информации с помощью поисковых интернет-сайтов;

осуществлять взаимодействие с пользователями с помощью программы-пейджера мгновенных сообщений;

распознавать сканированные текстовые документы с помощью программ распознавания текста;

создавать и редактировать графические объекты с помощью программ для обработки растровой и векторной графики;

знать:

классификацию видов и архитектуру персональных компьютеров;

виды и назначение периферийных устройств, их устройство и принцип действия, интерфейсы подключения и правила эксплуатации;

принципы установки и настройки основных компонентов операционной системы и драйверов периферийного оборудования;

виды и характеристики носителей информации, файловые системы, форматы представления данных;

принципы функционирования локальных и глобальных компьютерных сетей;

нормативные документы по установке, эксплуатации и охране труда при работе с персональным компьютером, периферийным оборудованием и компьютерной оргтехникой;

порядок установки и настройки прикладного программного обеспечения на персональный компьютер;

назначение, разновидности и функциональные возможности редакторов текстов, таблиц и презентаций;

назначение, разновидности и функциональные возможности программ распознавания текста;

назначение, разновидности и функциональные возможности программ обработки растровой и векторной графики;

назначение, разновидности и функциональные возможности программ для создания объектов мультимедиа;

1.3. Рекомендуемое количество часов на освоение рабочей программы профессионального модуля:

Всего часов ­ 361 час в том числе:

Максимальной учебной нагрузки: ­­­­­ - 109 часов, в том числе: 36 часов самостоятельной работы

Обязательная аудиторная нагрузка – 73 часа.

Учебной и производственной практики ­ 252 часов.

2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ


Результатом освоения профессионального модуля является овладение обучающимися видами профессиональной деятельности: эксплуатация аппаратного обеспечения, операционной системы и периферийных устройств персонального компьютера, компьютерной оргтехники и обработка информации с помощью прикладного программного обеспечения, в том числе профессиональными компетенциями (ПК) и общими компетенциями (ОК):

Код

Наименование результата обучения

ПК 4.1

Подготавливать к работе, настраивать аппаратное обеспечение и операционную систему персонального компьютера.

ПК 4.2

Подготавливать к работе, настраивать периферийные устройства персонального компьютера.

ПК 4.3

Осуществлять ввод и обмен данными между персональным компьютером и периферийными устройствами и ресурсами локальных компьютерных сетей.

ПК 4.4

Создавать и управлять на персональном компьютере текстовыми

документами, таблицами, презентациями и содержанием баз данных.

ПК 4.5

Осуществлять навигацию по ресурсам, поиск, ввод и передачу данных с помощью технологий и сервисов Интернета.

ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2.

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3.

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4.

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5.

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6.

Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7.

. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК 8.

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9.

Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.


3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

ПМ. 04. Выполнение работ по профессии 16199 Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин


Коды

профессио-наль

ных компе

тенций

Наименование разделов

профессионального модуля

Всего

часов

Объем времени, отведенный на освоение

Самостоятельная работа

Практика

(по профилю специальности)

обязательная аудиторная учебная нагрузка

Всего, часов

в т.ч.,

курсовая работа

(проект), часов

учебная, часов

производст-венная, часов

всего

часов

в т.ч. лабор.

и практич., часов

ПК 4.1.

ПК 4.2.

ПК 4.3.

ПК 4.4.

ПК 4.5.

ПК 4.6.

ПК 4.7.

Раздел 1.

Эксплуатация аппаратного обеспечения, операционной системы и периферийных устройств персонального компьютера и компьютерной оргтехники.

42

24

15

18

-


Раздел 2.

Обработка информации с помощью прикладного программного обеспечения для персонального компьютера

67

49

30

18

-


Практика (по профилю специальности)

252


108

144

Всего


361

73

45

36

-



3.1 СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ


Наименование разделов профессионального модуля (ПМ), междисципли-

нарных курсов (МДК) и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работ (проект) (если предусмотрены)

Объем часов

Коды формируемых компетенций

Уровень освоения



1

2

3

4

5



Раздел 1. Эксплуатация аппаратного обеспечения, операционной системы и периферийных устройств персонального компьютера и компьютерной оргтехники.



МДК 04.01Выполнение работ по профессии "Оператор ЭВМ"







Тема 1. Введение


1


1



Тема 2.

Общий технологический компонент

Содержание

1





2.1

Правила техники безопасности.

1

ОК 1, ОК2, ОК 3

2



Тема 3.

Операционные системы

Содержание

6


2



3.1

Основы работы в Windows 8

1

ПК 4.1, ПК 4.2, ОК 2, ОК 5, ОК 8

2



3.2

Базовые настройки операционной системы

1

ПК 4.1, ПК 4.2, ОК 5, ОК 8




Практические занятия

4


2


1

Установка драйверов и настройка основных компонентов графического интерфейса ОС.

4

ПК 4.1, ПК 4.2, ОК 5, ОК 8



Тема 4.

Периферийные устройства

Содержание

10


3


4.1

Периферийные устройства ввода информации

1

ПК 4.1, ПК 4.2, ОК 5, ОК 8



4.2

Периферийные устройства вывода информации

1

ПК 4.1, ПК 4.2, ОК 5, ОК 8



4.3

Периферийные устройства хранения информации

1

ПК 4.1, ПК 4.2, ОК 5, ОК 8



Практические занятия

7


3


2

Настройка режимов работы устройств ввода информации

4

ПК 4.1, ПК 4.2, ОК 5, ОК 8



3

Настройка режимов работы устройств вывода информации

3

ПК 4.1, ПК 4.2, ОК 5, ОК 8



Тема 5.

Работа локальной вычислительной сети

Содержание

6


3



5.1.

Виды локальных сетей.

1

ПК 4.3, ОК 5, ОК 8




5.2.

Параметры локальной сети.

1

ПК 4.3, ОК 5, ОК 8




Практические занятия

4


3


4

Настройка параметров работы локальной сети.

4

ПК 4.3, ОК 5, ОК 8



Самостоятельная работа
при изучении раздела1


Принципы функционирования локальных и глобальных компьютерных сетей.

9

ПК 4.3, ОК 5, ОК 8, ОК 9

3


Методы навигации по Веб-ресурсам Интернета с помощью программы Веб-браузера.

9


Раздел 2.

Обработка информации с помощью прикладного программного обеспечения для персонального компьютера

72





Тема 1. Организация системы хранения данных на компьютере и в сетях

Содержание

5


3



1.1 Оборудование и построение систем и сетей хранения.

1

ПК 4.3, ПК 4.5, ОК 5, ОК 8




1.2 Информационная безопасность. Средства и методы защиты информации.

2

ПК 4.3, ПК 4.5, ОК 5, ОК 8




Практические занятия

2


3


5

Работа с файловыми системами и базами данных. Создание архивов.

2

ПК 4.3, ПК 4.5, ОК 5, ОК 8



Тема 2.

Антивирусная защита персонального компьютера.

Содержание

5


3


2.1

Принципы антивирусной защиты.

1

ПК 4.4, ПК 4.5, ОК 5, ОК 8



2.2

Безопасные методы работы в сети

2

ПК 4.4, ПК 4.5, ОК 5, ОК 8



Практические занятия

2




6

Сканирование антивирусной программой съемных носителей и жестких дисков.

2

ПК 4.4, ПК 4.5, ОК 5, ОК 8



Тема 3.

Текстовый редактор Microsoft Word

Содержание

7





3.1

Основы редактирования и форматирования текста в Microsoft Word.

1

ПК 4.4, ОК 5, ОК 8




3.2

Вставка и редактирование объектов в Microsoft Word.

1

ПК 4.4, ОК 5, ОК 8




3.3.

Вставка и редактирование таблиц в Microsoft Word

1

ПК 4.4, ОК 5, ОК 8




Практические занятия

4


3


7

Создание и редактирование документа средствами Microsoft Word.

4

ПК 4.4, ОК 5, ОК 8



Тема 4.

Работа с данными в Microsoft Office Excel

Содержание

9


3


4.1

Создание книги в Excel. Работа с данными.

1

ПК 4.4, ОК 5, ОК 8



4.2

Выполнение расчетов с помощью формул в Excel.

1

ПК 4.4, ОК 5, ОК 8



4.3

Построение диаграмм в Excel.

1




Практические занятия

6


3


8

Создание электронной книги в Excel, выполнение расчетов данных, построение диаграмм.

6

ПК 4.4, ОК 5, ОК 8



Тема 5.

Мультимедийные презентации средствами Microsoft Office Power Point

Содержание

7


3



5.1.

Алгоритм создания презентации в Power Point

1

ПК 4.4, ОК 5, ОК 8




5.2

Вставка объектов в Power Point

1

ПК 4.4, ОК 5, ОК 8




5.3.

Настройка анимации и демонстрации в Power Point.

1

ПК 4.4, ОК 5, ОК 8




Практические занятия

4


3


9

Создание презентации «Мои увлечения».

4

ПК 4.5, ОК 5, ОК 8



Тема 6.

Базы данных в СУБД Microsoft Office Access

Содержание

9


3



6.1.

Алгоритм создания таблиц в базе данных Access.

1

ПК 4.4, ОК 5, ОК 8




6.2

Создание запросов по базе данных Access.

1

ПК 4.4, ОК 5, ОК 8




6.3.

Создание отчетов по базе данных Access.

1

ПК 4.4, ОК 5, ОК 8




Практические занятия

6


3


10

Создание базы данных Группа, выполнение запросов и отчетов.

6

ПК 4.5, ОК 5, ОК 8



Тема 7.

Работа с растровыми изображениями в программе Adobe Photoshop

Содержание

8


2


7.1.

Средства работы с изображениями в Adobe Photoshop.

1

ПК 4.4, ОК 5, ОК 8




7.2.

Работа с текстом в Adobe Photoshop.

1

ПК 4.4, ОК 5, ОК 8




Практические занятия

6


2


11

Создание многослойного изображения в Adobe Photoshop

6

ПК 4.5, ОК 5, ОК 8



Самостоятельная работа
при изучении раздела 2.


Назначение, разновидности и функциональные возможности программ распознавания текста.

9


3


Назначение, разновидности и функциональные возможности мультимедийных программ.

9


Промежуточная аттестация в форме экзамена




Учебная практика

108

ПК 4.1, ПК 4.2, ПК 4.3, ПК 4.4, ПК 4.5, ОК 01- ОК 09


Форма аттестации – дифференцированный зачет

2

Производственная практика (для СПО – (по профилю специальности)

144

ПК 4.1, ПК 4.2, ПК 4.3, ПК 4.4, ПК 4.5, ОК 01- ОК 09


Форма аттестации – дифференцированный зачет

2

Итоговая аттестация в форме экзамена квалификационного




Всего

361





4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРОФЕСИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ


4.1 Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

4.2. Реализация программы модуля предполагает наличие учебных кабинетов

Реализация профессионального модуля требует наличие:

Лаборатории информационно-коммуникационных систем

Полигоны:

вычислительной техники

учебных баз практики

Технические средства обучения:

мультимедийный проектор;

проекционный экран;

принтер цветной лазерный;

принтер черно-белый струйный;

компьютерная техника для обучающихся с наличием лицензионного программного обеспечения;

источник бесперебойного питания;

наушники с микрофоном;

цифровой фотоаппарат;

видеокамера;

сканер;

колонки.

Оборудование рабочих мест:

Рабочие места по количеству обучающихся;

Компьютеры на рабочем месте учащихся с лицензионным программным обеспечением;

Наушники и микрофон на рабочем месте учащихся;


4.3 Информационное обеспечение обучения.

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

Ввод и обработка цифровой информации: учебник для начального профессионального образования/А.В. Остроухов М.: издательский центр "Академия", 2012 288с.

Информатика и ИКТ : учебник за 10 класс общеобразоват. учреждений базовый и профессиональный уровень/[А.Г. Гейн, А.Б. Ливчак, А.И. Синокосов, Н.А. Юнерман]. М. : Просвящений, 2014. - 272с.

Информатика и ИКТ : учебник за 11 класс общеобразоват. учреждений базовый и профессиональный уровень/[А.Г. Гейн,А.И. Синокосов]. М. : Просвящений, 2009. - 336с.

Аппаратное обеспечение ЭВМ. Практикум: учебник пособие для начального профессионального образования/М.В. Струмпэ, В.Д. Сидоров 3-е издание стер. - М: Издательский центр "Академия", 2013 160 с.

Информационные системы: учебник для для студенчиских учреждений среднего профессионального образования/Г.Н. Федорова.-3-е изд.,стер-М.:Издательский Центр "Академия", 2013 - 208с.

Технические средства информатизации: учебник для студенческмх учреждений среднего профессионального образования/Е.И.Гребенюк,Н.А.Гребенюк.-7-е издание,испр.М.:Издательский центр "Академия",2012.-352с.

Технические средства информатизации. Практикум.: учебное пособие для студенческих учреждений среднего профессионального образования/О.Б.Лавровская.-М.:Издательский центр "Академия",2012.-208с.

Информационные технологии в профессиональной деятельности: учебник для студенческих учреждений среднего профессионального образования/Е.В.Михеева.-11-е издание,стер.-М.:Издательский центр "Академия",2013.-384с.

Практикум по информационным технологиям в профессиональной деятельности: учебное пособие для студенческих учереждений среднего профессионального образования/Е.В.Михеева.-12-е издание,стер.-М.:Издательский центр "Академия",2013.-256с.

Михеева Е.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности: учеб.пособие для студ. сред. проф. образования. 8-е изд. – М.: Академия, 2013

Электронно-библиотечная система IPRbooks http://www.iprbookshop.ru  

Мультипортал www.km.ru

Образовательный портал www.claw.ru


Дополнительные источники:

Могилёв А.В., Листрова Л.В., Технология обработки текстовой информации. Технологии обработки графической и мультимедийной информации, СПБ, «БХВ-Петербург», 2010

Свиридова М.Ю. Информационные технологии в офисе. Практические упражнения: учебное пособие для нач. проф. образования. - М.: Академия, 2007.

Свиридова М.Ю. Текстовый редактор Word. Учебное пособие. - М.: Академия, 2007.

Свиридова М.Ю. Электронные таблицы Excel. Учебное пособие. - М.: Академия, 2007.

Струмпэ Н.В. Оператор ЭВМ. Практические работы. Учебное пособие. - М.: Академия, 2007.

Макарова Н.В. Информатика и ИКТ, учебник 10(базовый уровень). - СПб: ПИТЕР, 2008.

Макарова Н.В. Информатика и ИКТ, учебник 11(базовый уровень). - СПб: ПИТЕР, 2008.

Михеева Е.В. Практикум по информатике. 4-е изд. – М.: Академия, 2007.

Киселёв С.В. Оператор ЭВМ: учебник для нач. проф. образования - М.: Академия, 2007

http://www.cyberforum.ru

Интернет-Университет Информационных технологий http://www.intuit.ru/

Свободная энциклопедия http://ru.wikipedia.org

Каталог библиотеки учебных курсов http://msdn.microsoft.com/ru-ru/gg638594

5.Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля
(вида профессиональной деятельности)

Результаты

(освоенные профессиональные компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ПК 4.1 Подготавливать к работе, настраивать и обслуживать периферийные устройства персонального компьютера и компьютерную оргтехнику.

- грамотная подготовка к работе

- правильность настройки и обслуживания аппаратного обеспечения персонального компьютера

Выполнение практических работ:

1; №2, №3

ПК 4.2 Осуществлять ввод и обмен данными между персональным компьютером и периферийными устройствами и ресурсами локальных компьютерных сетей.

- правильность настройки и обслуживания периферийных устройств персонального компьютера и компьютерной оргтехники.

Выполнение практических работ:

1 №2, №3


ПК 4.3 Создавать и управлять на персональном компьютере текстовыми документами, таблицами, презентациями и содержанием баз данных.

- правильность создания, редактирования и форматирования текстовых документов;

- обоснованность выбора методов решения задач с помощью электронных таблиц;

- правильность выполнения проектов, настройки и демонстрации презентации;

- обоснованность выбора способов и методов работы с базами данных;

обоснованность выбора типа запроса к СУБД в соответствии с условием задания;

- правильность создания, редактирования публикаций различного типа.

Выполнение практических работ:

4; №5


ПК 4.4 Осуществлять навигацию по ресурсам, поиск, ввод и передачу данных с помощью технологий и сервисов Интернета.

- правильность осуществления настройки браузера;

- обоснованность выбора метода поиска и передачи данных с помощью технологий и сервисов Интернета.

Выполнение программы самостоятельной работы и выполнение работ во время проведения учебной и производственной практик.


ПК 4.5 Создавать и обрабатывать цифровые изображения и объекты мультимедиа.

- обоснованность выбора и правильность настройки графических редакторов;

- правильность работы со звуком и мультимедийными программами.

Выполнение практической работы

9,10,11, выполнение программы самостоятельной работы и выполнение работ во время проведения учебной и производственной практик.учебной и производственной практик.


Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.

Результаты (освоенные общие компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ОК 01.Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

Демонстрация интереса к будущей профессии

Участие в профессиональных конкурсах


Наблюдение за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы


ОК 02.Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

Обоснованность выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач в процессе создания мультимедийного контента

Организация самостоятельных занятий при изучении профессионального модуля

Анализ результатов выполнения выпускной квалификационной работы

Экспертное наблюдение и оценка при выполнении работ на учебной и производственной практике

ОК 03. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

Демонстрация эффективности и качества выполнения профессиональных задач

Самоанализ и коррекция результатов собственной работы

Экспертное наблюдение и оценка при выполнении работ на учебной и производственной практике


ОК 04.Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

Нахождение информации с помощью современных информационных технологий

Использование найденной информации для эффективного выполнения профессиональных задач

Анализ результатов выполнения выпускной квалификационной работы

Экспертное наблюдение и оценка при выполнении работ на учебной и производственной практике

ОК 05.Использовать информационно – коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

Демонстрация навыков использования информационно – коммуникационных технологий в профессиональной деятельности

Анализ результатов выполнения выпускной квалификационной работы

Экспертное наблюдение и оценка при выполнении работ на учебной и производственной практике

ОК 06. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

Доброжелательное и адекватное взаимодействие с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения

Успешная работа в учебной бригаде при выполнении производственных заданий

Наблюдение за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы


ОК 07.Брать на себя ответственность за работу членов команды(подчиненных), за результат выполнения заданий.

Адекватное взаимодействие с руководством, высокий показатель профессиональной подготовки.

Экспертное наблюдение и оценка при выполнении работ на учебной и производственной практике

ОК 08. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

Умение ориентироваться и принимать решения в зависимости от поставленных профессиональных задач.

Анализ результатов выполнения выпускной квалификационной работы


ОК 09. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности

Уметь применять навыки профессиональной подготовки в различных видах производственной деятельности.

Наблюдение за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации