Входной мониторинг для 5 класса по математике, (2 варианта)ФГОС

2
0
Материал опубликован 12 March 2018 в группе

Входной мониторинг по математике для 5 класса

Вариант 1

Инструкция по выполнению заданий 1-10: к каждому заданию приведены 4 варианта ответа.

Прочитайте вопрос и выберите один из предложенных вариантов ответов. Если вы допустили ошибку и хотите исправить свой ответ, то зачеркните его и запишите рядом тот ответ, который считаете верным

1.Найти сумму чисел 24 и 4

А.20 Б.96. В.28. Г.6.

2.Найти разность чисел 36 и 18

А.2. Б.18. В.54. Г.16.

3.Найти произведение чисел 16 и 6

А.22. Б.96. В.90. Г.10

4.Решить  уравнение 3х = 24

А.8. Б.21. В.27. Г.72.

5.Решить уравнение х - 23=1

А.22. Б.24. В.0. Г.23.

6Сколько сантиметров в 15 дм?

А.15см Б.150см В.1500см Г.1050см

7.Дневник стоит 21р.40к., а тетрадь на 80к. дешевле.Сколько стоит тетрадь?

А.21р.20к. Б.20р.40к. В.22р.20к. Г.20р.60к.

 

8. Найдите периметр квадрата со стороной 7 дм

А.49дм Б.28дм В.14дм Г.56дм

9. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 3дм и 7дм

А.10 Б.42 В.21 Г.20

10. Скорость автомобиля 60 км/ч. Какое расстояние он проезжает за один час?

А.15км Б.120км В.30км Г.60км

Инструкция по выполнению заданий 11-14: внимательно прочитайте, выполните задание. Ответы кратко запишите в бланк ответов

11. Вычислите: 11664 : 54

12. Решить задачу

За 2часа автомат по разливу газированной воды заполняет 2132 бутылки. Сколько

бутылок он заполнит за 3 часа?

 

13. Решить задачу.

При скорости 48км/ч мотоциклист затрачивает на дорогу из города до поселка 2

часа. С какой скоростью должен ехать мотоциклист, чтобы затратить на тот же путь

на 1 час больше?

14. Найти значение выражения: 35002 : 86 + (10403-9896) ∙ 204 – 3835

Входной мониторинг по математике для 5 класса

Вариант 2

Инструкция по выполнению заданий 1-10: к каждому заданию приведены 4 варианта ответа.

Прочитайте вопрос и выберите один из предложенных вариантов ответов. Если вы допустили ошибку и хотите исправить свой ответ, то зачеркните его и запишите рядом тот ответ, который считаете верным

1.Найти сумму чисел 42 и 6

А.36 Б.7. В.252. Г.48.

2.Найти разность чисел 34 и 17

А.2. Б.18. В.51. Г.17.

3.Найти произведение чисел 24 и 2

А.3. Б.48. В.8. Г.12

4. Решить  уравнение 4х = 32

А.8. Б.36. В.28. Г.128.

5. Решить уравнение 27 – х = 1

А.26. Б.21. В.0. Г.28.

6.Сколько копеек в 25 рублях?

А.250к. Б.2500к. В.25000к. Г.2050к.

7.Тетрадь стоит 19р.60к., а дневник на 80к. дороже. Сколько стоит дневник?

А.18р.80к. Б.21р.40к. В.20р.20к. Г.20р.40к.

 

         8. Найдите периметр квадрата со стороной 9 дм

А.162дм Б.18 В.81дм Г.36

9. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 6 дм и 7дм

А. 42 Б. 21 В. 26 Г .84

10. Скорость автомобиля 90 км/ч. Какое расстояние он проезжает за один час?

А.45км Б.140км В.90км Г.180км

Инструкция по выполнению заданий 11-14: внимательно прочитайте, выполните задание. Ответы кратко запишите в бланк ответов

11. Вычислите: 10904 : 47

12. Решить задачу

В 13 коробках 169 фломастеров. Сколько фломастеров в 14 таких же коробках?

 

13. Решить задачу.

При скорости 60 км/ч мотоциклист затрачивает на дорогу в город 3 часа. С какой скоростью должен ехать автомобилист, чтобы затратить на тот же путь на 1 час меньше?

14. Найти значение выражения: 549 ∙ 308 – 8904 : (33 ∙507 – 16647)

СПЕЦИФИКАЦИЯ

контрольно-измерительных материалов для проведения

входного мониторинга по математике в 5 классе

Назначение работы: оценить уровень обученности учащихся 5 класса по математике за курс начальной школы.

Документы, определяющие содержание контрольно-измерительных материалов (КИМ)

Содержание мониторинга работы соответствует:

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897);

О сертификации качества педагогических тестовых материалов (Приказ Минобразования России от 17.04.2000 г. № 1122);

Основной образовательной программе ГБОУ гимназии г. Сызрани, с примерной программой по математике

Характеристика структуры и содержания КИМ

Тестовая работа состоит из 2 вариантов. Каждый вариант включает 14 заданий, различающиеся формой и уровнем сложности. Для выполнения предложены следующие задания:

- 10 заданий с выбором ответа из четырех предложенных;

- 4 задания с кратким ответом.

Распределение заданий КИМ по содержанию и видам деятельности

В тестовую работу включены вопросы, проверяющие: уровень сформированности понятийного аппарата по изученным разделам программы; знание основных правил, свойств и формул, умение их применять; оценивать логическую последовательность рассуждений; умение интерпретировать знаково-символическую информацию; умение применять изученные понятия, результаты, методы решения задач практического характера, пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах

Время выполнения работы и условия ее проведения

На выполнение работы отводится 40 минут. Ответы на предложенные задания ученик фиксирует в бланке ответов рядом с номером задания: в заданиях с выбором ответа указывают букву, соответствующую выбранному ответу, в заданиях с кратким ответом вписывают ответ в отведенное место

Система оценивания выполнения заданий и работы в целом

За верное выполнение заданий с №1-10 ученик получает по 1 баллу. За выполнение заданий №11.12,13,14 -2 балла. Максимальное количество баллов, которое может получить ученик, выполнивший тест -18 баллов. Оценивание по уровням обученности: от 0-49 процентов-недопустимый уровень; 50-74 процентов–критический уровень; 75-84% -допустимый уровень; 85-100 % -оптимальный уровень

Дополнительные материалы и оборудование

При проведении контрольной работы запрещается пользоваться справочными материалами, учебниками, электронными средствами. На столе разрешается иметь только бланк ответов и чистый лист (черновик)

План варианта КИМ

Баллы

Элементы содержания, проверяемые КИМ

Планируемые результаты

1

1

Разряды натуральных чисел. Сложение чисел

Складывать натуральные числа

2

1

Сравнение натуральных чисел. Вычитание чисел

Вычитать натуральные числа

3

1

Нахождение значений буквенных выражений. Умножение чисел

Умножать натуральные числа

4

1

Проверка корней уравнения

Находить неизвестный множитель

5

1

Уравнение. Нахождение неизвестных компонентов

Находить неизвестное уменьшаемое или вычитаемое

6

1

Единицы измерения длин отрезков. Перевод одних единиц измерения в другие.

Переводить одни единицы измерения в другие

7

1

Решение текстовой задачи в одно действие на составление выражения с переменной

Решать текстовые задачи

8

1

Периметр квадрата

Вычислять периметр квадрата

9

1

Площадь прямоугольника. Единицы измерения площадей

Вычислять площади прямоугольников.

10

1

Задача на движение. Вычисление значения выражения по заданной формуле

Находить путь, скорость или время

11

2

Деление многозначных чисел

Делить многозначные числа

12

2

Текстовая задача на жизненную ситуацию

Решать текстовые задачи арифметическим методом

13

2

Текстовая задача на движение

Решать текстовые задачи арифметическим методом

14

2

Квадрат и куб числа. Порядок выполнения действий

Определять порядок действий при вычислении значений числовых выражений и выполнение действий с многозначными натуральными числами.


 



 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.