Входной мониторинг для 5 класса по математике, (2 варианта)ФГОС
Входной мониторинг по математике для 5 класса
Вариант 1
Инструкция по выполнению заданий 1-10: к каждому заданию приведены 4 варианта ответа. Прочитайте вопрос и выберите один из предложенных вариантов ответов. Если вы допустили ошибку и хотите исправить свой ответ, то зачеркните его и запишите рядом тот ответ, который считаете верным |
1.Найти сумму чисел 24 и 4
А.20 Б.96. В.28. Г.6.
2.Найти разность чисел 36 и 18
А.2. Б.18. В.54. Г.16.
3.Найти произведение чисел 16 и 6
А.22. Б.96. В.90. Г.10
4.Решить уравнение 3х = 24
А.8. Б.21. В.27. Г.72.
5.Решить уравнение х - 23=1
А.22. Б.24. В.0. Г.23.
6Сколько сантиметров в 15 дм?
А.15см Б.150см В.1500см Г.1050см
7.Дневник стоит 21р.40к., а тетрадь на 80к. дешевле.Сколько стоит тетрадь?
А.21р.20к. Б.20р.40к. В.22р.20к. Г.20р.60к.
8. Найдите периметр квадрата со стороной 7 дм
А.49дм Б.28дм В.14дм Г.56дм
9. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 3дм и 7дм
А.10 Б.42 В.21 Г.20
10. Скорость автомобиля 60 км/ч. Какое расстояние он проезжает за один час?
А.15км Б.120км В.30км Г.60км
Инструкция по выполнению заданий 11-14: внимательно прочитайте, выполните задание. Ответы кратко запишите в бланк ответов |
11. Вычислите: 11664 : 54
12. Решить задачу
За 2часа автомат по разливу газированной воды заполняет 2132 бутылки. Сколько
бутылок он заполнит за 3 часа?
13. Решить задачу.
При скорости 48км/ч мотоциклист затрачивает на дорогу из города до поселка 2
часа. С какой скоростью должен ехать мотоциклист, чтобы затратить на тот же путь
на 1 час больше?
14. Найти значение выражения: 35002 : 86 + (10403-9896) ∙ 204 – 3835
Входной мониторинг по математике для 5 класса
Вариант 2
Инструкция по выполнению заданий 1-10: к каждому заданию приведены 4 варианта ответа. Прочитайте вопрос и выберите один из предложенных вариантов ответов. Если вы допустили ошибку и хотите исправить свой ответ, то зачеркните его и запишите рядом тот ответ, который считаете верным |
1.Найти сумму чисел 42 и 6
А.36 Б.7. В.252. Г.48.
2.Найти разность чисел 34 и 17
А.2. Б.18. В.51. Г.17.
3.Найти произведение чисел 24 и 2
А.3. Б.48. В.8. Г.12
4. Решить уравнение 4х = 32
А.8. Б.36. В.28. Г.128.
5. Решить уравнение 27 – х = 1
А.26. Б.21. В.0. Г.28.
6.Сколько копеек в 25 рублях?
А.250к. Б.2500к. В.25000к. Г.2050к.
7.Тетрадь стоит 19р.60к., а дневник на 80к. дороже. Сколько стоит дневник?
А.18р.80к. Б.21р.40к. В.20р.20к. Г.20р.40к.
8. Найдите периметр квадрата со стороной 9 дм
А.162дм Б.18 В.81дм Г.36
9. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 6 дм и 7дм
А. 42 Б. 21 В. 26 Г .84
10. Скорость автомобиля 90 км/ч. Какое расстояние он проезжает за один час?
А.45км Б.140км В.90км Г.180км
Инструкция по выполнению заданий 11-14: внимательно прочитайте, выполните задание. Ответы кратко запишите в бланк ответов |
11. Вычислите: 10904 : 47
12. Решить задачу
В 13 коробках 169 фломастеров. Сколько фломастеров в 14 таких же коробках?
13. Решить задачу.
При скорости 60 км/ч мотоциклист затрачивает на дорогу в город 3 часа. С какой скоростью должен ехать автомобилист, чтобы затратить на тот же путь на 1 час меньше?
14. Найти значение выражения: 549 ∙ 308 – 8904 : (33 ∙507 – 16647)
СПЕЦИФИКАЦИЯ
контрольно-измерительных материалов для проведения
входного мониторинга по математике в 5 классе
Назначение работы: оценить уровень обученности учащихся 5 класса по математике за курс начальной школы.
Документы, определяющие содержание контрольно-измерительных материалов (КИМ)
Содержание мониторинга работы соответствует:
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897);
О сертификации качества педагогических тестовых материалов (Приказ Минобразования России от 17.04.2000 г. № 1122);
Основной образовательной программе ГБОУ гимназии г. Сызрани, с примерной программой по математике
Характеристика структуры и содержания КИМ
Тестовая работа состоит из 2 вариантов. Каждый вариант включает 14 заданий, различающиеся формой и уровнем сложности. Для выполнения предложены следующие задания:
- 10 заданий с выбором ответа из четырех предложенных;
- 4 задания с кратким ответом.
Распределение заданий КИМ по содержанию и видам деятельности
В тестовую работу включены вопросы, проверяющие: уровень сформированности понятийного аппарата по изученным разделам программы; знание основных правил, свойств и формул, умение их применять; оценивать логическую последовательность рассуждений; умение интерпретировать знаково-символическую информацию; умение применять изученные понятия, результаты, методы решения задач практического характера, пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах
Время выполнения работы и условия ее проведения
На выполнение работы отводится 40 минут. Ответы на предложенные задания ученик фиксирует в бланке ответов рядом с номером задания: в заданиях с выбором ответа указывают букву, соответствующую выбранному ответу, в заданиях с кратким ответом вписывают ответ в отведенное место
Система оценивания выполнения заданий и работы в целом
За верное выполнение заданий с №1-10 ученик получает по 1 баллу. За выполнение заданий №11.12,13,14 -2 балла. Максимальное количество баллов, которое может получить ученик, выполнивший тест -18 баллов. Оценивание по уровням обученности: от 0-49 процентов-недопустимый уровень; 50-74 процентов–критический уровень; 75-84% -допустимый уровень; 85-100 % -оптимальный уровень
Дополнительные материалы и оборудование
При проведении контрольной работы запрещается пользоваться справочными материалами, учебниками, электронными средствами. На столе разрешается иметь только бланк ответов и чистый лист (черновик)
План варианта КИМ
№ |
Баллы |
Элементы содержания, проверяемые КИМ |
Планируемые результаты |
1 |
1 |
Разряды натуральных чисел. Сложение чисел |
Складывать натуральные числа |
2 |
1 |
Сравнение натуральных чисел. Вычитание чисел |
Вычитать натуральные числа |
3 |
1 |
Нахождение значений буквенных выражений. Умножение чисел |
Умножать натуральные числа |
4 |
1 |
Проверка корней уравнения |
Находить неизвестный множитель |
5 |
1 |
Уравнение. Нахождение неизвестных компонентов |
Находить неизвестное уменьшаемое или вычитаемое |
6 |
1 |
Единицы измерения длин отрезков. Перевод одних единиц измерения в другие. |
Переводить одни единицы измерения в другие |
7 |
1 |
Решение текстовой задачи в одно действие на составление выражения с переменной |
Решать текстовые задачи |
8 |
1 |
Периметр квадрата |
Вычислять периметр квадрата |
9 |
1 |
Площадь прямоугольника. Единицы измерения площадей |
Вычислять площади прямоугольников. |
10 |
1 |
Задача на движение. Вычисление значения выражения по заданной формуле |
Находить путь, скорость или время |
11 |
2 |
Деление многозначных чисел |
Делить многозначные числа |
12 |
2 |
Текстовая задача на жизненную ситуацию |
Решать текстовые задачи арифметическим методом |
13 |
2 |
Текстовая задача на движение |
Решать текстовые задачи арифметическим методом |
14 |
2 |
Квадрат и куб числа. Порядок выполнения действий |
Определять порядок действий при вычислении значений числовых выражений и выполнение действий с многозначными натуральными числами. |