Мониторинг сформированности предметных достижений по математике (9 класс)

8
0
Материал опубликован 26 February 2020 в группе

Мониторинг сформированности предметных достижений по математике.

Спецификация КИМ по математике для обучающихся 9 классов .тип 3 .

1.Назначение работы- экспертиза соответствия содержания и качества подготовки обучающихся 9 классов образовательных организаций федеральному компоненту государственных образовательных стандартов по математике для основной общей школы

2.Структура работы и типы заданий

Тест по математике включает 14 заданий двух уровней сложности :Б- базового (13 заданий), П- повышенного (1 задание)

Тест состоит из заданий «закрытого»типа ,предполагающих выбор только одного из четырёх предложенных

3.Распределение заданий теста по математике для 9 классов по темам, основным элементам содержания ,уровням сложности заданий

Номер

задания

Тип

задания

Элементы содержания ,проверяемые заданием теста

Уровень

сложности

Тема 1 Неравенства .

1

ВО

Сравнение значений буквенных выражений(корд.прямая)

Б

2

ВО

Изображение решений квадратных неравенств на числовой прямой

Б

Тема 2.Квадратные корни

3

ВО

Действия с арифметическими квадратными корнями

Б

4

ВО

Квадратный корень из произведения

Б

Тема 3.Квадратные уравнения

5

ВО

Теорема Виета

Б

6

ВО

Решение задач с помощью составление квадратного уравнения

П

Тема 4.Степень с рациональным показателем

7

ВО

Арифметический корень натуральной степени и его свойства

Б

8

ВО

Степень с целым показателем

Б

Тема 5 .Степенная функция

9

ВО

Область определения функции

Б

10

ВО

Возрастание и убывание функций

Б

Тема 6.Площади

11

ВО

Площадь параллелограмма

Б



Тема 7.Прямоугольный треугольник


12

ВО

Вычисление значений тригонометрических функций

Б

Тема 8.Векторы

13

ВО

Сложение и вычитание векторов

Б

Тема 9.Метод координат

14

ВО

Действия над векторами в координатах

Б





Тест

1.Числа х и y отмечены точками на координатной прямой. Расположите в порядке возрастания числа 1/х,1/y и 1. В ответе укажите номер правильного варианта.

t1582699551aa.gif


1)1/y ; 1/х ; 1

2)1; 1/х;1/y

3)1/х; 1/y ;1

4)1; 1/y; 1/х

 

2.На каком ри­сун­ке изоб­ра­же­но мно­же­ство ре­ше­ний не­ра­вен­ства х2-2х-3≤0 ?

В ответе укажите номер правильного варианта

t1582699551ab.png

3.Вычислите t1582699551ac.gif

1) 1 2)169 3)13 4)ответ отличен от указанных

4.Какому из промежутков принадлежит значение произведенияt1582699551ad.gift1582699551ae.gift1582699551af.gif

1)t1582699551ag.gif

2)t1582699551ah.gif;+t1582699551ai.gif

3)(-t1582699551aj.gif t1582699551ak.gif (t1582699551al.gif ;t1582699551am.gif

4)(-t1582699551al.gif;t1582699551al.gif)

5.Найдите среднее арифметическое корней уравнения y2 -10y -39=0

1)-8 2)8 3)5 4)-5

6. Составьте уравнение решения задачи:

Одна сторона прямоугольника на 5 м больше другой, а его площадь равна 84 м2 . Найти стороны прямоугольника.

Ответ:________________

7. Вычислите (t1582699551an.gif)2+ (t1582699551ao.gif)3-2(t1582699551ap.gif)6

1) -30 2) -18 3) 30 4) 18

8. В какое из сле­ду­ю­щих вы­ра­же­ний можно пре­об­ра­зо­вать дробь  t1582699551aq.gif?


1)t1582699551ar.gif 2)t1582699551as.gif 3) t1582699551at.gif 4)t1582699551au.gif

 

9. Укажите номера функций возрастающих при х>0

1) y=-x^4

2) y=x^4

3)y=x^-0,5

4)y=t1582699551av.gif

10 .При каких значениях х имеет смысл выражение t1582699551aw.gif

при х≤2,5

при х≥ 2,5

при любых х

ни при каких х

11.

Стороны параллелограмма равны 10 см и 6 см ,а угол между этими сторонами равен 1500 .Чему равна площадь этого параллелограмма

1)60 см2

2) 30 см2

3)15 см2

4)120 см2

12 В треугольнике ОАВ угол В равен 900,АВ=6,sin O=0,3.Найдите ОА

t1582699551ax.png

13. Укажите, какое из равенств ошибочно для любых векторов t1582699551ay.gif, t1582699551az.gif и числа k?

1) t1582699551ba.gif

2) t1582699551bb.gif

3) t1582699551bc.gif

4) t1582699551bd.gif

14.Найдите длину медианы СМ треугольника АВС, если

А(30;-3),В(-4;3),С(7;-8)

10 2) 8 3) 6 4) 4 5)2



Ответы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1

1

3

2

3

Х(х+5)=84

4

1

2,4

1

2

20

2

1





в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.