Мониторинг сформированности предметных достижений по математике (9 класс)
Мониторинг сформированности предметных достижений по математике.
Спецификация КИМ по математике для обучающихся 9 классов .тип 3 .
1.Назначение работы- экспертиза соответствия содержания и качества подготовки обучающихся 9 классов образовательных организаций федеральному компоненту государственных образовательных стандартов по математике для основной общей школы
2.Структура работы и типы заданий
Тест по математике включает 14 заданий двух уровней сложности :Б- базового (13 заданий), П- повышенного (1 задание)
Тест состоит из заданий «закрытого»типа ,предполагающих выбор только одного из четырёх предложенных
3.Распределение заданий теста по математике для 9 классов по темам, основным элементам содержания ,уровням сложности заданий
Номер задания | Тип задания | Элементы содержания ,проверяемые заданием теста | Уровень сложности |
Тема 1 Неравенства . | |||
1 | ВО | Сравнение значений буквенных выражений(корд.прямая) | Б |
2 | ВО | Изображение решений квадратных неравенств на числовой прямой | Б |
Тема 2.Квадратные корни | |||
3 | ВО | Действия с арифметическими квадратными корнями | Б |
4 | ВО | Квадратный корень из произведения | Б |
Тема 3.Квадратные уравнения | |||
5 | ВО | Теорема Виета | Б |
6 | ВО | Решение задач с помощью составление квадратного уравнения | П |
Тема 4.Степень с рациональным показателем | |||
7 | ВО | Арифметический корень натуральной степени и его свойства | Б |
8 | ВО | Степень с целым показателем | Б |
Тема 5 .Степенная функция | |||
9 | ВО | Область определения функции | Б |
10 | ВО | Возрастание и убывание функций | Б |
Тема 6.Площади | |||
11 | ВО | Площадь параллелограмма | Б |
| | Тема 7.Прямоугольный треугольник | |
12 | ВО | Вычисление значений тригонометрических функций | Б |
Тема 8.Векторы | |||
13 | ВО | Сложение и вычитание векторов | Б |
Тема 9.Метод координат | |||
14 | ВО | Действия над векторами в координатах | Б |
Тест
1.Числа х и y отмечены точками на координатной прямой. Расположите в порядке возрастания числа 1/х,1/y и 1. В ответе укажите номер правильного варианта.
1)1/y ; 1/х ; 1
2)1; 1/х;1/y
3)1/х; 1/y ;1
4)1; 1/y; 1/х
2.На каком рисунке изображено множество решений неравенства х2-2х-3≤0 ?
В ответе укажите номер правильного варианта
3.Вычислите
1) 1 2)169 3)13 4)ответ отличен от указанных
4.Какому из промежутков принадлежит значение произведения∙∙
1)
2);+
3)(- ( ;
4)(-;)
5.Найдите среднее арифметическое корней уравнения y2 -10y -39=0
1)-8 2)8 3)5 4)-5
6. Составьте уравнение решения задачи:
Одна сторона прямоугольника на 5 м больше другой, а его площадь равна 84 м2 . Найти стороны прямоугольника.
Ответ:________________
7. Вычислите ()2+ ()3-2()6
1) -30 2) -18 3) 30 4) 18
8. В какое из следующих выражений можно преобразовать дробь ?
1) 2) 3) 4)
9. Укажите номера функций возрастающих при х>0
1) y=-x^4
2) y=x^4
3)y=x^-0,5
4)y=
10 .При каких значениях х имеет смысл выражение
при х≤2,5
при х≥ 2,5
при любых х
ни при каких х
11.
Стороны параллелограмма равны 10 см и 6 см ,а угол между этими сторонами равен 1500 .Чему равна площадь этого параллелограмма
1)60 см2
2) 30 см2
3)15 см2
4)120 см2
12 В треугольнике ОАВ угол В равен 900,АВ=6,sin O=0,3.Найдите ОА
13. Укажите, какое из равенств ошибочно для любых векторов , и числа k?
1)
2)
3)
4)
14.Найдите длину медианы СМ треугольника АВС, если
А(30;-3),В(-4;3),С(7;-8)
10 2) 8 3) 6 4) 4 5)2
Ответы
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
1 | 1 | 3 | 2 | 3 | Х(х+5)=84 | 4 | 1 | 2,4 | 1 | 2 | 20 | 2 | 1 |