Документ «Положение о рейтинговой системе оценивания учебных и внеучебных достижений учащихся»
ПОЛОЖЕНИЕ О РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ учебных и внеучебных достижений УЧАЩИХСЯМОУ СОШ с. Ильинское
1 Общие положения. 1.1 Настоящее Положение о рейтинговой системе оценивания учебных и внеучебных достижений учащихся МОУ СОШ с. Ильинское разработано в соответствии с Типовым положением об образовательном учреждении среднего (полного) общего образования и решением педагогического совета МОУ СОШ с. Ильинское (протокол № от _____________).
1.2.Рейтинговая система оценки - это система организации образовательного процесса, при которой проводится регулярная оценка учебных знаний, умений и навыков учащихся, а также оценка их общественной, творческой активности, научно-исследовательской деятельности, спортивной деятельности, выполнения норм школьной жизни в течение учебного года. При рейтинговой системе основные показатели оцениваются в рейтинговых баллах. Рейтинговые баллы набираются в течение всего периода обучения и фиксируются путем занесения в ведомость по окончании каждого триместра (полугодия), итогам уч. г.
1.3. Система оценок для определения рейтинга интеллектуального, творческого и личностного роста учащегося выстраивается таким образом, чтобы обеспечить определенный баланс ценностных ориентиров. Лидерами могут становиться только те учащиеся, которые наряду с хорошими учебными результатами реализуются во внеучебной сфере, общественной жизни или расширяют рамки «обязательного образования», переходят к творческим формам самообразования, самостоятельного исследования и так далее. Такой подход отражает наблюдаемую закономерность: успешными профессионалами, общественными деятелями становятся, как правило, не исполнительные ученики, а учащиеся с активной позицией, поисковой и творческой активностью.
1.4. Рейтинг позволяет повысить мотивацию учащихся на активную образовательную и внеурочную деятельность, развить навыки самооценки учащихся, фиксировать результаты обучения учащихся, сравнивать достижения отдельных учащихся и дает ориентир в определении результатов работы школы.
1.5. Рейтинг присваивается учащимся 2х - 11х классов, отдельно 2-4, 5-7 и 8-11 классы.
2. Цель и задачи рейтинговой системы оценивания:
2.1.Упорядочение системы оценивания образовательной и внеурочной деятельности
2.2.Повышение мотивации учащихся к освоению учебных предметов, активизации научно-исследовательской и проектной деятельности;
2.3.Стимулирование общественной активности учащихся, участия в жизни школы и класса;
2.4.Повышение ответственности учащихся за принятые решения, соблюдение норм школьной жизни;
2.5.Дополнительное поощрение и стимулирование организационной и творческой активности учащихся;
2.6.Определение приоритетных направлений учебной и внеучебной деятельности;
2.7.Усиление учебной дисциплины обучающихся, улучшение показателей посещения уроков, активизация самостоятельной и индивидуальной работы.
2.8.Развитие навыков самооценки учащихся.
3. Принципы формирования рейтинга:
3.1.Открытость (информацию о рейтинге довести до сведения каждого ученика, родителя, учителя);
3.2.Многоаспектность (оценивается знания учащихся, умение применять их на практике, отслеживание динамики личностного развития ученика);
3.3.Содержательность оценки (оцениваются не только количественные показатели, но и процессы учения).
4. Механизм формирования образовательного рейтинга.
4.1.Вся деятельность каждого учащегося делиться на шесть секторов (в каждом секторе есть свои критерии):
4.1.1. учебная деятельность- 50 баллов (средний бал) + предметные олимпиады, предметные конкурсы;
4.1..2.общественная деятельность -15 баллов (участие в школьных, районных, республиканских и российских мероприятиях, подготовка и/или проведение);
4.1.3. научно-исследовательская и проектная деятельность -15 баллов (участие в школьных, районных, республиканских и российских проектах);
4.1.4.творческая деятельность – 15 баллов (музыкальная школа, творческие студии и всё, что связанно с художественно-эстетической направленностью);
4.1.5. спортивная деятельность -15 баллов; (участие в спортивных соревнованиях школьного, районного, республиканского и российского уровня, занятия в секциях, спортивных кружках, факультативах);
4.1.6. нормативная деятельность -5 баллов (участие в мероприятиях по праву, соблюдение устава, правил поведения и др.); Максимальное количество баллов: 100
Т.е. максимальное количество баллов за учебную деятельность- 50 баллов, за общественную- 15 баллов, за творческую- 15 баллов, научно-исследовательскую -15 баллов, спортивную- 15, нормативную -5 баллов.
4.2. Индивидуальные достижения учащихся в учебной и внеучебной деятельности переводятся в балльную систему по каждому критерию каждого сектора самим учащимся, используя подробную систему начисления баллов (приложение 1).
4.3. По каждому сектору выводится сумма баллов путём сложения баллов по каждому критерию сектора
4.4. В завершении подсчёта все общие баллы секторов складываются для получения итоговой суммы баллов по шести секторам.
4.5. Каждый учащийся самостоятельно в конце четверти (полугодия), учебного года заполняет карту «Рейтинговая система оценивания учебной и внеучебной деятельности учащегося» (приложение № 2)
4.6.Заполненную карту учащийся сдаёт классному руководителю для проверки (можно предоставить материалы, подтверждающие личные достижения)
4.7. Классный руководитель заполняет карту бонусов и штрафов (приложение № 3)
4.8. Дополнительно к баллам секторов классным руководителем в 7 графу карты «Рейтинговая система оценивания учебной и внеучебной деятельности учащегося» заносятся бонусы:
4.8.1. За качественное дежурство по классу – 0,1 балл;
4.8.2.За участие в олимпиадах более, чем одна – 0,1 балл;
4.8.3. За умение правильно говорить, общаться, слушать и т.д. – 0,2 балла;
4.8.4. За качественное участие в классных делах – о,1 балл;
4.8.5.За качественное участие в экологических субботниках, десантах, акциях и т.д. – 0,5 балла;
4.8.6. За отсутствие нарушений дисциплины на уроках, переменах, в столовой и т.д. – 0,5 балла;
4.8.7. За ведение ЗОЖ – 0,3 балла.
4.9. Штрафные баллы заносятся классным руководителем в 8 графу карты «Рейтинговая система оценивания учебной и внеучебной деятельности учащегося»:
4.9.1. За каждое опоздание на учебные и внеурочные занятия – 0,1 балл;
4.9.2.За каждый пропуск уроков без уважительной причины – 0,2 балла;
4.9.3.За отсутствие на уроке учебных принадлежностей - 0,5 балла;
4.9.4. За каждое нарушение дисциплины на уроке – 0,2 балла;
4.9.5. За каждое грубое нарушение дисциплины (драки, оскорбления, употребление нецензурной лексики, курение) – 30 баллов;
4.9.6.За совершение административного правонарушения – 50 баллов;
4.9.7. За разовое использование сотового телефона на уроке (кроме калькулятора) – 20 баллов.
4.9.8. За постановку на внутришкольный учет и (или) на учет в КДН, ПДН – 40 баллов
4.9.9. За однократное посещение школы без формы - 0,5 баллов
5. Ответственность и контроль проведения оценки учебных и внеучебных достижений и формирования рейтинга учащихся.
5.1. Ответственность за заполнение карты «Рейтинговая система оценивания учебной и внеучебной деятельности учащегося» лежит на самом учащемся.
5.2. Контроль правильного заполнения карты «Рейтинговая система оценивания учебной и внеучебной деятельности учащегося» осуществляет классный руководитель.
5.3. Классный руководитель совместно с учащимся заполняет 7 (бонусы) и 8 (штрафы) графы карты «Рейтинговая система оценивания учебной и внеучебной деятельности учащегося»
5.4. Классный руководитель составляет итоговую ведомость рейтинга своих учащихся (по классу) в виде таблицы от большей суммы баллов к меньшей за четверть (полугодие), год.
5.5. Классный руководитель сдаёт ведомость в печатном и электронном виде заместителю директора школы по учебной работе.
5.6. Заместитель директора школы по учебной работе составляет итоговую ведомость рейтинга учащихся 1-4, 5-7 и 8-11 классов в виде таблицы от большей суммы баллов к меньшей по триместрам, году.
5.7. Заместитель директора школы по учебной работе по итогам рейтинга готовит представление (проект приказа) на поощрение учащихся 1-4, 5-7 и 8-11 классов для педагогического совета по триместру и году.
5.8. Директор школы на основании результатов рейтинга и решения педагогического совета издаёт приказ об утверждении рейтинга и поощрении учащихся.
6. Награждение по результатам рейтинговой оценки учебных и внеучебных достижений учащихся
6.1. Учащимся 2-4 ,5-7 и 8-11 классов с наибольшим рейтингом (по 3 -5 человек) в конце учебного года присваивается звание «Лучший ученик года», награждается Почётной грамотой и подарком.
6.2. Информация об учащихся начальной, основной, средней школы с наибольшим рейтингом (по 3-5 человек) по итогам триместра (полугодия) размещается на сайте школы, Доске почёта и в средствах массовой информации.
6.3. Учащимся 2-4 ,5-7 и 8-11 классов с наибольшим рейтингом (по 3-5 человек) по итогам года предоставляется право раньше, но не более чем на 2 недели окончить текущий учебный год;
6.4. Первому ученику школы предоставляется право быть выдвинутым на премию Совета депутатов района или наградить денежной премией (из средств ОУ) Подробная система начисления баллов. Учебная деятельность. Приложение 1 (максимальный результат – 50 баллов)
При заполнении таблицы учащийся высчитывает свою среднюю оценку (средний балл)
по итогам четверти (полугодия), года (в зависимости от времени проведения оценивания).
Полученная оценка умножается на 10.
Средний балл – это сумма триместровых оценок по предметам учебного плана, разделённая на количество изучаемых предметов по учебному плану. Таблица №1
|
|||||||||||
класс |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
кол-во предметов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
При участии в предметной олимпиаде, предметном конкурсе учащийся добавляет к полученной сумме баллов дополнительные баллы:
Таблица №2
|
школьные |
районные |
республиканские |
Всерос-сийские |
междун-ародные |
Баллы |
|||||
Участник |
0,5 |
1 |
6 |
10 |
12 |
3-е место (диплом 3 степени) |
0,6 |
2 |
7 |
10 |
12 |
2-е место (диплом 2 степени) |
0,7 |
3 |
8 |
10 |
12 |
Лауреат (дипломант) |
0,8 |
4 |
9 |
10 |
12 |
1-е место (диплом 1 степени) |
0,9 |
5 |
10 |
10 |
12 |
При участии в интеллектуальных играх-конкурсах («Британский бульдог», «Кенгуру», «Русский медвежонок" Таблица №3
Уровень |
Места |
Баллы |
Всероссийский |
1-200 |
8 |
Региональный |
1-100 |
7 |
Районный |
1-10 |
6 |
Образовательного учреждения |
1-3 |
5 |
Участие |
нет |
2 |
Внимание!!! В зачет идет только ОЛИМПИАДА ПО ОДНОМУ ПРЕДМЕТУ
(т.е. если учащийся принял участие 2, 3 или 4 олимпиадах по разным предметам, в зачет пойдут балы только за один предмет по выбору самого учащегося по остальным предметам – бонусы). Получается формула:
(средняя оценка х 10) + олимпиады + предметные конкурсы+ интеллектуальные игры-конкурсы = сумма баллов
Пример: Иванов Сергей. Средняя оценка: 4,1х 10 = 41 балл
Участие в олимпиадах (таблица №2)–шк.тур: 0,5 баллов, район. тур,3 место: 2 балла
Конкурсы (по учебным дисциплинам. Пример «Викторина» по истории и т.д.)
(Таблица №2) – не участвовал: 0 баллов. Итог: (4,1 х 10) + 0,5 + 2 =43,5
(Данные итоги заносятся в 1-ую колонку карты «Рейтинговая система оценивания учебной и внеучебной деятельности учащегося»)
Научно-исследовательская и проектная деятельность (макс. результат -15 баллов)
Система начисления баллов в данном разделе такова:
Участие в школьной проектной неделе: 2 балла
Написание социального проекта - 5 баллов
Реализация написанного социального проекта - 10 баллов
Подготовка компьютерных презентаций:
а) по учебным предметам – 3 балла
б) по внеурочной деятельности - 5 баллов
Результаты исследовательской и проектной деятельности в форме конкурса, фестиваля, конференции.
|
Школьные |
районные |
республиканские |
Всерос-сийские |
междуна-родные |
Баллы |
|||||
Участник |
0,5 |
1 |
6 |
10 |
12 |
3-е место (диплом 3 степени) |
0,6 |
2 |
7 |
10 |
12 |
2-е место (диплом 2 степени) |
0,7 |
3 |
8 |
10 |
12 |
Лауреат (дипломант) |
0,8 |
4 |
9 |
10 |
12 |
1-е место (диплом 1 степени) |
0,9 |
5 |
10 |
10 |
12 |
Пример: Иванов Сергей. Участие в проектной неделе - 2 б.
Подготовка компьютерной презентации по истории 1, по географии 1 = 3 б х 2= 6 б.
Участие в районной конференции с проектом – 0,9 б. Итог: 2 + 6 + 0,9 =8,9 балла
(Данные итоги заносятся во 2-ую колонку карты «Рейтинговая система оценивания учебной и внеучебной деятельности учащегося»)
Общественная деятельность (макс. результат – 15 баллов)
Система начисления баллов в данном разделе такова:
Участие в школьных праздниках и мероприятиях: 1 балл (за каждое мероприятие);
Участие в поселковых мероприятиях – 1,5 балла
Участие в районных мероприятиях: 2 балла;
Участие на республиканских мероприятиях: 2,5 балла
Участие в межрегиональных мероприятиях: 3 балла
Участие в волонтёрском движении (по книжке волонтёров) – 4 балла
Организация и подготовка школьного праздника и мероприятия: 2 балла
Организация и подготовка поселкового мероприятия: 2,5 балла
Организация и подготовка мероприятия районного уровня: 3 балла
Организация и подготовка мероприятия республиканского уровня: 3,5 балла
Организация и подготовка мероприятия межрегионального или российского уровня: 4 балла
Участие в ином виде деятельности оценивается по аналогичной системе при консультации с контролирующим лицом (классный руководитель, администрация)
Пример: Иванов Сергей. Участие в мероприятиях шк. уровня 6 раз: 6 баллов (1 х 6)
Участие в сельских мероприятиях 1 раз: -1,5 балла
Организация школьного праздника 2 раза: 4 балла (2 х 2)
Организация концерта на 9 мая (сельский уровень) - 2,5 балла (2,5 х 1)
Итог: 6 + 1,5 +4 +2,5 = 14 баллов
(Данные итоги заносятся в 3-ю колонку карты «Рейтинговая система оценивания учебной и внеучебной деятельности учащегося»)
Творческая деятельность (макс. количество баллов: 15)
Система начисления баллов в данном разделе такова:
Посещение учащимся кружков художественно-эстетических направлений, студий, музея в свободное от учебы время (вторая половина дня – с 16:00, воскресение): 1 балл
Данное посещение должно быть зафиксировано приказом по школе и отражено в журнале инструктажа.
Посещение учащимся заведений дополнительного образования (музыкал. школа): 3 балла
Участие в конкурсах, смотрах творчества, творческих фестивалях художественно-эстетической направленности:
|
школьные |
районные |
республиканские |
Всерос-сийские |
междуна-родные |
Баллы |
|||||
Участник |
0,5 |
1 |
6 |
10 |
12 |
3-е место (диплом 3 степени) |
0,6 |
2 |
7 |
10 |
12 |
2-е место (диплом 2 степени) |
0,7 |
3 |
8 |
10 |
12 |
Лауреат (дипломант) |
0,8 |
4 |
9 |
10 |
12 |
1-е место (диплом 1 степени) |
0,9 |
5 |
10 |
10 |
12 |
ВНИМАНИЕ! Участие учащегося, в какой - либо творческой студии, кружке художественно- эстетического направления ДОЛЖНО иметь подтверждение в классном журнале (в соответствующем разделе).
Участие в конкурсах также должно иметь документальное подтверждение: грамота, благодарность, наградной лист и прочее.
Пример: Иванов Сергей.Ходит в танцев. студию (1 б), театрал. кружок (1 б) 1 х 2 =2 б
Участвовал в районном конкурсе танцев 2 раза; на одном занял 3 место: 3 б (1 + 2 х 1)
Участвовал в областном танцевальном конкурсе: 6 б(6х 1)Итог: 6 + 1,5 +4 +2,5 = 14 бал
(Данные итоги заносятся в 4-ую колонку карты «Рейтинговая система оценивания учебной и внеучебной деятельности учащегося»)
Спортивная деятельность (макс. количество баллов: 15)
Система начисления баллов в данном разделе такова:
Посещение учащимся спортивных секций. Спортивных кружков, факультативов в свободное от учёбы время (вторая половина дня) - 1 балл.
Данное посещение должно быть зафиксировано приказом по школе и отражено в журнале инструктажа.
Посещение учащимся заведения дополнительного образования (спортивная школа): 3 бал.
Участие в спортивных конкурсах, спортивных соревнованиях, мероприятиях спортивной направленности:
|
школьные |
районные |
республиканские |
Всерос-сийские |
междуна-родные |
Баллы |
|||||
Участник |
0,5 |
1 |
6 |
10 |
12 |
3-е место (диплом 3 степени) |
0,6 |
2 |
7 |
10 |
12 |
2-е место (диплом 2 степени) |
0,7 |
3 |
8 |
10 |
12 |
Лауреат (дипломант) |
0,8 |
4 |
9 |
10 |
12 |
1-е место (диплом 1 степени) |
0,9 |
5 |
10 |
10 |
12 |
Участие учащегося в какой-либо спортивной секции, спортивном кружке должно иметь подтверждение в классном журнале (в соответствующем разделе).
Участие в спортивных соревнованиях. Спортивных конкурсах должно иметь документальное подтверждение: грамота, благодарность, наградной лист и прочее.
Пример: Иванов Сергей. Ходит на волейбол. секцию, футбол 1 х 2 =2 б
Ходит на гиревой кружок = 3 балла. Участвовал в школ. соревнованиях = 0,5 баллов
Участвовал в районных спорт. соревнов. занял 3 место -2 бИтог: 2 + 3 + 0,5 + 2 = 7,5 б
(Данные итоги заносятся в 5-ую колонку карты «Рейтинговая система оценивания учебной и внеучебной деятельности учащегося»)
Нормативная деятельность (макси. результат 5 баллов)
Система начисления баллов в данном разделе такова:
Посещение учащимся школьных мероприятий по праву (диспутов, бесед, лекций, тренингов и т.д.) – 2 балла
Подготовка и проведение школьных мероприятияй по праву - 2,5 баллов.
Участие в конкурсах, смотрах, творческих фестивалях по основам правовых знаний:
|
школьные |
районные |
республиканские |
Всерос-сийские |
междуна-родные |
Баллы |
|||||
Участник |
0,5 |
1 |
6 |
10 |
12 |
3-е место (диплом 3 степени) |
0,6 |
2 |
7 |
10 |
12 |
2-е место (диплом 2 степени) |
0,7 |
3 |
8 |
10 |
12 |
Лауреат (дипломант) |
0,8 |
4 |
9 |
10 |
12 |
1-е место (диплом 1 степени) |
0,9 |
5 |
10 |
10 |
12 |
Пример: Иванов Сергей. Участвовал в диспуте на тему «Береги честь смолоду» - 2 б
Прослушал лекцию о вреде курения - 2 б. В школ. конкурсе по праву занял 2 место–0,7 б
1 раз был записан в дневнике поведения (5 х 2 =-10 б) Итог: 2+ 2+ 0,7= 4,7 – 10= -5,3 б
(Данные итоги заносятся в 6-ую колонку карты «Рейтинговая система оценивания учебной и внеучебной деятельности учащегося»)
Получение итоговой суммы баллов. В завершении подсчета все баллы по шести секторам складываются для получения итоговой суммы баллов.
Пример: Иванов Сергей
- Учебная деятельность.
(максимальный результат – 50 баллов)
Итог: (4,1 х 10) + 0,5 + 2 =43,5
2.Научно-исследовательская и проектная деятельность
(максимальный результат -15 баллов)
Итог: 2 + 6 + 0,9 =8,9 балла
3. Общественная деятельность
(максимальный результат – 35 баллов)
Итог: 6 + 1,5 +4 +2,5 = 14 баллов
4. Творческая деятельность
(максимальное количество баллов: 15)
Итог: 6 + 1,5 +4 +2,5 = 14 баллов
5. Спортивная деятельность
(максимальное количество баллов: 15)
Итог: 2 + 3 + 0,5 + 2 = 7,5 балла
6. Нормативная деятельность
(максимальный результат 5 баллов)
Итог: 2+ 2+ 0,7= 4,7 – 10= -5,3 балла
Сумма баллов: 43,5 + 8,9 + 14 + 14 + 7,5 + (- 5,3) = 72,6
7. Бонусы:
За качественное дежурство по классу – 0,1 балл;
За участие в олимпиадах более, чем одна – 0,1 балл х 3= 0,3 балла;
За умение правильно говорить, общаться, слушать и т.д. – 0,2 балла;
За качественное участие в экологической акции – 0,5 балла;
За отсутствие нарушений дисциплины на уроках, переменах– 0,5 балла;
Итог: 0,1+0,3+0,2+0,5+0,5 = 1,6 балла
8. Штрафы:
За каждое опоздание на учебные и внеурочные занятия – 0,9 балла (0,1 х 9 = 0,9);
За каждый пропуск уроков без уважительной причины – 1 балл (0,2 х 5);
За использование сотового телефона на уроке (кроме калькулятора) – 40 баллов (20 х 2)
Итог: 0,9+1,0+40 = 41,9. ВСЕГО: 72,6 + 1,6 – 41,9 = 32,3
32,3 балла – рейтинговая оценка Иванова Сергея.
Карта «Рейтинговая система оценивания учебной и внеучебной деятельности учащегося» Приложение2 Фамилия___________Имя________Класс _____триместр_______ 20____учебный год
Учебн.деятельн |
Научно-исследоват и проектная |
Обществен деятельн |
Творческая деятельн |
Спортив деятельн |
Нормативная деятельность |
Бонусы |
Штрафы |
|
Сред балл успев (Н) умножаем на 10: Н х 10 = Н0 _____________ |
Баллы за участие в школ проектн. неделе __________ |
Баллы за участие в праздниках и меропр. разного уровня________ |
Баллы за посещение кружков, студий и т.д._______ |
Баллы за посещение секций, кружков, и т.д._______ |
Баллы за посещение школ мероприятий по праву ____________ |
Баллы за качественное дежурство по классу________ |
Минус баллов за каждое опоздание на учебн и внеурочн. занятия |
|
+ баллы за участие в олимпиадах более, чем одна______ |
минус баллов за каждый пропуск уроков без уважит причины________ |
|||||||
+ баллы, полученные за олимпиаду и предм конкурсы в зависимости от уровня
|
+ баллы за написание социального проекта |
+ баллы за участие в волонтёрском движении______ |
+ баллы за занятия в музык школе _________ |
+ баллы за занятия в спортив школе________ |
+ баллы за подготовку и проведение школ мероприятияй по праву_________ |
+ баллы за умение правильно говорить, общаться, слушать |
минус баллов за отсутствие принадлеж для урока_________ |
|
+ баллы за качественное участие в делах класса_______ |
минус баллов за каждое нарушение дисциплин______ |
|||||||
+ баллы за реализацию написанного социал проекта ___ |
||||||||
+ баллы за качествен участие в экологичес мероприятиях__ |
минус баллов за грубое нарушение дисциплины ____________ |
|||||||
+ баллы за участие в интеллект игре в зависимости от места
|
+ баллы за подготовку компьют. презентаций |
+ баллы за подготовку и/или организац. праздников и мероприятий разного уровня _________ |
+ баллы за участие в конкурсах худож направлен в зависимости от уровня _________ |
+ баллы за участие в конкурсах, соревнования, акция и т.д. спорт направлен в зависимости от уровня _________ |
+ баллы за участие в конкурсах по основам правовых знаний в зависимости от уровня
__________ |
+ баллы за отсутствие нарушений дисциплины______ |
минус баллов за совершение администрат. правонарушения__ |
|
+ баллы за ведение ЗОЖ ______________ |
минус баллов за использование сотового телефона науроке_________ |
|||||||
+ баллы за результаты исследоват и проектной деятельн в зависимости от уровня__ |
||||||||
|
минус баллов за постановку на внутришкольный учет и (или) на учет в КДН, ПДН ______ |
|||||||
Итог учебная деятельность: _______баллов
|
Итог проектной деятельности _____баллов |
Итог общественной деятельности ______баллов |
Итог творческой деятельности _____баллов |
Итог спортивной деятельности ______баллов |
Итог нормативной деятельности ______баллов |
Итог бонусов ______баллов (плюс) |
Итог штрафов ______баллов (минус) |
|
Общая сумма баллов: |
Карта бонусов и штрафов Приложение № 3
№ п/п |
ФИО
|
качественное дежурство по классу – 0,1 балл; |
участие в олимпиадах более, чем одна – 0,1 балл |
умение правильно говорить, общаться, слушать и т.д. – 0,2 балла; |
качественное участие в классных делах – о,1 балл; |
качественное участие в экологических субботниках, десантах, акциях и т.д. – 0,5 балла;
|
отсутствие нарушений дисциплины на уроках, переменах, в столовой и т.д. – 0,5 балла;
|
ведение ЗОЖ – 0,3 балла.
|
Итог |
каждое опоздание на учебные и внеурочные занятия – 0,1 балл;
|
каждый пропуск уроков без уважительной причины – 0,2 балла;
|
отсутствие на уроке учебных принадлежностей - 0,5 балла;
|
каждое нарушение дисциплины на уроке – 0,2 балла;
|
каждое грубое нарушение дисциплины (драки, оскорбления, употребление нецензурной лексики, курение) – 30 баллов;
|
совершение административного правонарушения – 50 баллов;
|
разовое использование сотового телефона на уроке – 20 баллов.
|
постановку на внутришкольный учет или на учет в КДН, ПДН – 40 балло
|
Итог |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итоговая ведомость рейтинга учащихся ____ класса за ____ триместр 2016-2017 учебного года
№ п/п |
Фамилия, имя уч |
Учеб. деятел 50баллов |
Научно-исследоват. И проектная15 б |
Обществен. деятельн 15 баллов |
Творческ. деятельн 15 баллов |
Спортив деятельн 15 баллов |
Нормативн. деятельн 5 баллов |
Бонусы |
Штрафы |
Итог |
Лихина Елена Викторовна
Манина Ольга Борисовна
Надежда
Забелина Маргарита Владимировна
Домнина Валентина Владимировна
Надежда