12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Елена Вениаминовна Чурина14171
учитель математики
Россия, Ивановская обл., Южа
Материал размещён в группе «Математика - наука великая»

Положение о проведении недели математики

Цели предметной недели:

повышение уровня математического развития учащихся, расширение их кругозора;

- развить у учащихся интерес к занятиям математикой;

- углубить представление учащихся об использовании сведений из математики в повседневной жизни;

- показать ценность математических знаний в профессиональной деятельности;

- воспитание самостоятельности мышления, воли, упорства в достижении цели, чувства ответственности за свою работу перед коллективом.


Задачи предметной недели:

- совершенствовать профессиональное мастерство педагогов в процессе подготовки, организации и проведения внеклассных мероприятий;

- вовлекать учащихся в самостоятельную творческую деятельность;


Ожидаемые результаты:

создание атмосферы успеха;

- укрепление каждым учеником веры в свои силы, уверенности в своих способностях и возможностях;

- развитие осознанных мотивов учения, побуждающих учащихся к активной познавательной деятельности.


Принцип проведения недели.

- каждый учащийся школы является активным участником предметной недели;

- любой ребенок может попробовать свои силы в различных видах деятельности: выдвигать и реализовывать свои идеи по плану проведения Недели, мастерить, фантазировать, подбирать материал к выпуску газеты, принимать участие в выпуске самой газеты, рисовать, придумывать и разгадывать свои и уже существующие задачи, кроссворды и ребусы, готовить и выступать с докладами на уроках.


План проведения Недели математики

Понедельник (День открытий)

Открытие Недели математики.

Калейдоскоп видеороликов «Зачем изучать математику»

Всем домашнее задание:" Собрать пословицы и поговрки о математике" 

Вторник (Здравствуй, пословица; привет, поговорка). Конкурс рисунков.

Среда (День без контрольных и самостоятельных работ)

Конкурс стенгазет

Четверг (День ответов по желанию)

Веселая статистика

5 а класс: Какую цифру назовут учителя, если попросить их назвать любую цифру?
5 б класс: Какую цифру назовут учащиеся 1аб, если попросить их назвать любую цифру?

6 а класс: определить среднюю температуру в кабинетах на 3 этаже

6 б класс: определить среднюю температуру в классах на 1 этаже

7б класс: определить среднюю температуру в классах на 2 этаже

7а класс: смена настроения в течение учебного дня (построить графики и прислать фото)(от "всё лучше некуда" до "неудачка")

8б класс Количество вопросов в беседе класса о домашнем задании на завтра и о расписании.

8а выяснить правильность % скидок по отношению к старой цене разных товаров в магазинах торговой сети «Магнит»

9аб Какой среднестатистический учащийся школы № 1 г. Южи в 2022 году? (имя, пол, рост, оценки)

10а, 11а Как меняется громкость музыки в зависимости от её жанра?

Пятница (День без двоек)

Конкурс проектов геометрических замков



Опубликовано в группе «Математика - наука великая»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.