Положение о проведении недели математики
Цели предметной недели:
- повышение уровня математического развития учащихся, расширение их кругозора;
- развить у учащихся интерес к занятиям математикой;
- углубить представление учащихся об использовании сведений из математики в повседневной жизни;
- показать ценность математических знаний в профессиональной деятельности;
- воспитание самостоятельности мышления, воли, упорства в достижении цели, чувства ответственности за свою работу перед коллективом.
Задачи предметной недели:
- совершенствовать профессиональное мастерство педагогов в процессе подготовки, организации и проведения внеклассных мероприятий;
- вовлекать учащихся в самостоятельную творческую деятельность;
Ожидаемые результаты:
- создание атмосферы успеха;
- укрепление каждым учеником веры в свои силы, уверенности в своих способностях и возможностях;
- развитие осознанных мотивов учения, побуждающих учащихся к активной познавательной деятельности.
Принцип проведения недели.
- каждый учащийся школы является активным участником предметной недели;
- любой ребенок может попробовать свои силы в различных видах деятельности: выдвигать и реализовывать свои идеи по плану проведения Недели, мастерить, фантазировать, подбирать материал к выпуску газеты, принимать участие в выпуске самой газеты, рисовать, придумывать и разгадывать свои и уже существующие задачи, кроссворды и ребусы, готовить и выступать с докладами на уроках.
План проведения Недели математики
Понедельник (День открытий)
Открытие Недели математики.
Калейдоскоп видеороликов «Зачем изучать математику»
Всем домашнее задание:" Собрать пословицы и поговрки о математике"
Вторник (Здравствуй, пословица; привет, поговорка). Конкурс рисунков.
Среда (День без контрольных и самостоятельных работ)
Конкурс стенгазет
Четверг (День ответов по желанию)
Веселая статистика
5 а класс: Какую цифру назовут учителя, если попросить их назвать любую цифру?
5 б класс: Какую цифру назовут учащиеся 1аб, если попросить их назвать любую цифру?
6 а класс: определить среднюю температуру в кабинетах на 3 этаже
6 б класс: определить среднюю температуру в классах на 1 этаже
7б класс: определить среднюю температуру в классах на 2 этаже
7а класс: смена настроения в течение учебного дня (построить графики и прислать фото)(от "всё лучше некуда" до "неудачка")
8б класс Количество вопросов в беседе класса о домашнем задании на завтра и о расписании.
8а выяснить правильность % скидок по отношению к старой цене разных товаров в магазинах торговой сети «Магнит»
9аб Какой среднестатистический учащийся школы № 1 г. Южи в 2022 году? (имя, пол, рост, оценки)10а, 11а Как меняется громкость музыки в зависимости от её жанра?
Пятница (День без двоек)
Конкурс проектов геометрических замков