12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Елена25
Мне нравится моя работа.
Россия, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург

Конспект совместной деятельности взрослого и детей в младшей группе

(с использованием здоровьесберегающих технологии: музыкальное воздействие и динамическая пауза)

«Медведь в гостях у ребят»

Составитель: воспитатель ГБДОУ № 73Мелицян Елена Алексеевна

Цель. Продолжать формировать представления детей о посуде.

Задачи:

Образовательные. Расширять знания детей о посуде, ее назначении, формировать  обобщающее  понятие  «Посуда».

- Пополнять и активизировать словарь существительных по теме посуда.

- Учить дифференцировать предметы по цвету и назначению.

Развивающие. Формировать умение внимательно слушать вопрос взрослого и отвечать на него.

Воспитательные. Воспитывать бережное отношение к игрушкам;

Оборудование и материалы. 2 стола (один накрыт скатертью красного цвета, другой – зеленого); по 2 набора посуды зеленого и красного цветов (чашки, блюдца,

чайники), поднос, картинки с изображением посуды, коробка с игрушками, Медведь (накрытый платком), веревочка, декорации – ёлки и домик, музыкальное сопровождение.

Дети заходят в группу и садятся на стульчики. Раздается стук в дверь. Входит воспитатель, вносит медведя, накрытого платком.

Воспитатель. Дети, к нам в гости кто-то пришел. Угадайте, кто это:

Косолапый и большой,
Спит в берлоге он зимой.

Может громко он реветь,

А зовут его…… (медведь).

Дети. Медведь!

Воспитатель. Правильно, это – медведь, а зовут его - Мишка. Давайте с ним поздороваемся.

Дети здороваются с Мишкой за лапу.

Воспитатель. Посмотрите, какой Миша красивый, мягкий и очень добрый. Его можно погладить. А где медведь живет?

Дети. Мишка живет в лесу.

Воспитатель. А как медведь умеет рычать? А как он ходит?

Дети имитируют поведение медведя.

Воспитатель. Мишка, а почему ты грустный? Ребята, оказывается к Мишке сегодня придут гости. А он совсем не умеет накрывать на стол. Хотите Мише помочь? Тогда давайте возьмемся за веревочку и отправимся с Мишкой к нему домой, в лес.

Дети встают друг за другом, держась рукой за веревочку и за воспитателем идут по кругу под динамичную музыку.

Воспитатель. Вот мы оказались в лесу. Посмотрите, какие красивые ёлочки здесь растут. А вот и Мишкин домик.

Дети садятся на ковер перед домиком.

Воспитатель. Мишка принес нам коробку с разными предметами и не может выбрать, что надо накрывать на стол для гостей. Ребята, а вы знаете, что нужно ставить на стол?

Дети. Нужно ставить посуду.

Воспитатель. А какую посуду вы знаете?

Воспитатель показывает картинки с изображением предметов посуды, а дети называют их.

Воспитатель. Молодцы, ребята! А теперь давайте поможем Мишке. Будем вынимать из коробки предметы: игрушки будем класть в корзину, а посуду ставить на поднос.

Дети вынимают по очереди предметы из коробки. Воспитатель задает вопросы: - что это? - для чего нужно? - куда ты положишь: в корзину или на поднос?

- Молодцы! Все игрушки оказались в корзине. А что осталось на подносе? (посуда). (Воспитатель показывает, дети называют).

- Ребятки, нам нужно немножко отдохнуть. Мишка приглашает нас погулять по лесу.

Динамическая пауза: «Мишка косолапый по лесу идет».

Воспитатель. Мы немножко погуляли, а теперь давайте поможем Мишке приготовиться к приему гостей.

- Посмотрите, у Мишки есть 2 стола. Этот столик красного цвета. Какого цвета стол? А этот стол зеленого цвета. Какого цвета этот столик?

- Давайте на красный стол будем ставить только посуду красного цвета, а на зеленый – зеленого цвета.

- Посмотрите, какая красивая красная чашка. Какого цвета чашка? На какой столик ты ее поставишь? Иди, найди блюдечко красного цвета и поставь на него чашку.

- А вот чашка зеленого цвета. Какого цвета чашка? Иди, поставь ее на блюдечко такого же цвета. Какого цвета блюдечко? На какой стол ты их поставишь?

- Покажи, есть ли еще чашка и блюдце красного цвета? Поставь их на стол такого же цвета. Какого цвета стол? Что ты поставил на стол? Какого они цвета?

- Какого цвета чашка осталась? Поставь ее на блюдечко такого же цвета. Какого цвета чашечка и блюдечко? На какой стол их надо поставить?

- Что осталось на подносе? (чайники). Иди, возьми чайник, который тебе нравится. Какого он цвета? На какой столик его поставишь?

- Какого цвета чайник остался? Иди, поставь его возле чашек такого же цвета. Что ты поставил на стол?

Дети выполняют задания и отвечают на вопросы.

Воспитатель. Молодцы ребята! А каким словом называют то, что мы поставили на столики?

Дети. Посуда.

Воспитатель. Правильно, посуда!

- Мишка очень рад, что мы ему помогли накрыть на стол. А еще ему понравилось с нами гулять по лесу. Но сейчас нам пора уезжать. Давайте скажем: «До свидания, Мишка!»

Дети держатся за веревочку и за воспитателем уходят из группы под динамичную музыку.












Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.