12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Елена29
Россия, Чувашская респ., Чебоксары
3

КОНСПЕКТ НОД ПО ФЭМП С ДЕТЬМИ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «ЗАЙЧИК В ГОСТЯХ У РЕБЯТ»

КОНСПЕКТ НОД ПО ФЭМП С ДЕТЬМИ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ

«ЗАЙЧИК В ГОСТЯХ У РЕБЯТ»


Каленова Елена Юрьевна,

воспитатель,

МБДОУ «Детский сад № 176» г. Чебоксары

elenelena121@mail.ru



Задачи: познакомить детей с понятиями «один», «много», «ни одного», продолжать воспитывать у детей интерес к математике; умение заниматься вместе с другими детьми, не мешая друг другу; воспитывать доброжелательность, желание помогать игровому персонажу.

Словарная работа: «один», «много», «ни одного».

Материал и оборудование: мягкая игрушка заяц, корзинка с морковками.

Методические приемы:

1. Загадывание загадки.

2. Приход зайчика.

3. Игра «Один-много».

4. Прощание с зайчиком.

5. Обобщение.

6. Подвижная игра «Зайка серенький сидит».


ХОД

Дети сидят на коврике.

Ребята сегодня к нам в гости кто-то придёт, а кто попробуйте отгадать. (Воспитатель загадывает загадку)

Любит он морковку кушать,

Оттопырив кверху уши.

Наш пугливый «попрыгайка»,

Детки, кто же это? (Заяц)

Правильно ребята это зайчик. (Входит заяц, в руках у него корзинка)

Ребята, зайчик мне сказал, что ему стало скучно в лесу и он пришел к нам поиграть. Ребята, посмотрите в руках у зайчика корзинка. Как вы думаете, что там может лежать? (Ответы детей) Правильно, угадали - это морковка. А сейчас мы с вами поиграем немножко.

Игра «Один-много»

Посмотрите в корзинку, сколько морковок у зайчика вы видите? (Много) Ребята, возьмите каждый по одной морковке. Сколько морковок осталось в корзине? (Ни одной) Правильно. Было много морковок в корзинке, а теперь ни одной не осталось. Ребята, а сколько морковок у вас? (Одна) А сейчас мы сложим морковки, снова, к зайчику в корзинку. Сколько теперь у зайчика морковок в корзине? ( Много) А у вас ребята, сколько морковок осталось в руках? (Ни одной)

Молодцы ребята. Но нам пора прощаться с зайчиком, а ему возвращаться в лес. (Дети прощаются с зайчиком)

А сейчас мы с вами превратимся в зайчиков и поиграем в игру «Зайка серенький сидит» (Воспитатель одевает на детей маски зайца)

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит. (Дети показывают «ушки» зайца руками)

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть, (Показывают: холодно, и трут ладонями рук друг о друга)

Зайке холодно стоять, (Встают, показывают, что холодно)

Надо зайке поскакать. (Скачут)

Кто-то зайку напугал –

Зайка – прыг – и убежал. (Разбегаются)

Кто к нам сегодня приходил? Что зайчик принес? В какую игру мы играли?

Молодцы, мне с вами было очень интересно играть. И я приготовил для вас угощения. (Воспитатель раздает угощения детям)

Литература

1. Методические рекомендации к «Программе воспитания и обучения в детском саду» / Под ред. В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. – 3-е изд. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ. – 2006.

2. Программа воспитания и обучения в детском саду / Под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. – 5-е изд. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ. – 2007.

3. Формирование элементарных математических представлений у дошкольников / Под ред. И.А. Помораева, В.А. Позина. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ .– 2011.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.