Портфолио учителя для аттестации
«УТВЕРЖДАЮ»
Председатель Методического Совета
______________ И. Л. Назарова
«____»_______________ 200___ г.
«УТВЕРЖДАЮ»
Председатель Педагогического Совета
______________ Т. О. Губарева
«____»_______________ 200___ г.
Портфолио
учителя МОАУ «Гимназия №2»
учебный год
Персональные данные учителя.
Ф. И. О.: Смирнова Наталия Сергеевна
Дата рождения:.09.11.86
Образование: высшее ОГПУ им. В.П. Чкалова, 2004 г., специальность-филология, квалификация-учитель английского и французского языков
Общий трудовой стаж: 10 лет
Педагогический стаж: 10 лет
Дата приема на работу в МОУ «Гимназия № 2»: 15. 08. 2009
Квалификационная категория, срок последней аттестации: высшая категория
Благодарности: - Благодарность МОУ «Гимназия №2» за проведение Недели английского языка. - Благодарность за участие в конкурсе «Учитель года Гимназии № 2»
- Благодарность за подготовку команды МОАУ «Гимназия №2» г. Оренбурга к участию в кубке “The Youth of Russia: creating the Future” («Молодежь России: созидая будущее») среди обучающихся общеобразовательных организаций регионов российской Федерации, высокий профессионализм и активную работу в рамках мероприятия.
- Благодарность МОАУ «Гимназия №2» за значительные успехи в организации учебно-воспитательного процесса и в связи с юбилеем гимназии.
- Благодарность МОАУ «Гимназия №2» за профессионализм и грамотность
- Благодарность за подготовку дипломантов финального этапа XIII Международной Олимпиады по основам наук про предмету английский язык
Статьи:
- «Мой первый открытый урок» (школьная газета «School Times»).
- «Тестирование в процессе обучения иностранному языку» (сайт vestnikpedagoga.ru)
2.Программное обеспечение учебного процесса.
Предмет | Класс | Программа | Учебники |
Английский язык | 2 | Программы по английскому языку Сафоновой В.В. для школ с углубленным изучением английского языка. | «English» Верещагина И.Н, Бондаренко К.А, Притыкина Т.А. |
| 8 | Программы по английскому языку Сафоновой В.В. для школ с углубленным изучением английского языка. | “Starlight 8” Баранова К. М., Дули Д., Копылова В. В., Мильруд Р. П., Эванс В. |
| 3 | Программы по английскому языку Сафоновой В.В. для школ с углубленным изучением английского языка. | «English» Верещагина И.Н, Бондаренко К.А, Притыкина Т.А. |
| 4 | Программы по английскому языку Сафоновой В.В. для школ с углубленным изучением английского языка. | «English» Верещагина И.Н, Бондаренко К.А, Притыкина Т.А. |
| 9 | Программы по английскому языку Сафоновой В.В. для школ с углубленным изучением английского языка. | “Starlight 9” Баранова К. М., Дули Д., Копылова В. В., Мильруд Р. П., Эванс В. |
| 10 | Программы по английскому языку Сафоновой В.В. для школ с углубленным изучением английского языка. | «Деловой английский для школ 10-11» Дворецкая О.Б., Казырбаева Н.Ю., Новикова Н.В. |
3.Повышение квалификации
Вид повышения квалификации | Дата | Название/ тема | Место проведения | Кто проводил |
Курсы | 5.12.2016 | “Методические аспекты преподавания иностранного языка (в русле системно-деятельностного подхода)» | Онлайн-школа «Фоксфорд» (часть ООО «Центр онлайн-обучения Нетология-групп») | Зуева Ольга Михайловна |
| 11.11.2016 | «Инклюзивный подход в образовании» | Издательский дом «Первое сентября» | |
| 01.12.2016 | «Взрослые и дети, или как преодолеть трудности в общении» | Издательский дом «Первое сентября» | |
| 04.09.2016 | «Игра как метод решения школьных проблем, или Как разработать и провести деловую игру» | Издательский дом «Первое сентября» | |
| 10.05.2017 | «Приёмы конструктивного разрешения конфликтных ситуаций, или Конфликты в нашей жизни: способы решения» | Издательский дом «Первое сентября» | |
| 29.05.2017 | «Первая помощь» | Онлайн-школа «Фоксфорд» (часть ООО «Центр онлайн-обучения Нетология-групп») | Пролыгина Юлия Васильевна |
| 5-16.06.2017 | Организация и проведение детских курсов интенсивного обучения английскому языку | Гимназия №2 | |
| 9.10-21.10 2017 | am Language Studio курс повышения квалификации для учителей английского языка | Мальта | |
| 15.02-16.02 2017 | «Программа подготовки председателей и членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ основного государственного экзамена» | РЦРО | |
| 19.06.2017-22.03.2018 | «Образ современного школьника: технология развития ключевых компетенций в процессе обучения английскому языку» | «Центр развития образования» г.Самара | |
| 24.01.2019 | «Подготовка членов(экспертов) для работы в предметных комиссиях при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования» | РЦРО | |
| 3.-14.06.2019 | Организация и проведение детских курсов интенсивного обучения английскому языку | Гимназия №2 | |
Заочная форма обучения (вебинар) | 3.12.2015 (декретный отпуск) | «Как написать эссе на 14 баллов. Эффективные приемы подготовки учащихся к выполнению задания 40 ЕГЭ по английскому языку: развернутое высказывание с элементами рассуждения» | Издательство «Просвещение» | Мишин А.В. |
| 12.09.2016 | «Игры на уроках английского языка: методы и приемы пополнения словарного запаса» | Издательский дом «Первое сентября» | Степичев П.А. |
| 19.09.2016 | «Языковая политика и ценностное содержание обучения английскому языку» | Издательство «Просвещение» | Мишин А.В. |
| 23.09.2016 | «Организация службы психолого - педагогического сопровождения школы в условиях инклюзии» | Издательский дом «Первое сентября» | Волошина М.А. |
| 05.10.2016 | «Острые углы нового ФГОС в сфере иноязычного образования» | Издательство «Просвещение» | Кузовлев В.П. |
| 17.10.2016 | «Актуальные упражнения для развития разговорной речи на уроках английского языка в основной школе» | Издательский дом «Первое сентября» | Абрамова Ю.А. |
| 24.10.2016 | «Игровые технологии в обучении грамматике английского языка в начальной и основной школе» | Издательский дом «Первое сентября» | Степичев П.А. |
| 25.10.2016 | «Учение с увлечением: урок английского языка в начальной школе» | Издательский дом «Первое сентября» | Степичев П.А. |
| 3.11.2016 | «Использование межпредметных связей в преподавании английского языка ученикам младшего и среднего школьного возраста: новое или хорошо забытое старое?» | Издательский дом «Первое сентября» | Городецкая Л.А. |
| 10.11.2016 | «Подготовка к Всероссийским олимпиадам и Кембриджским экзаменам: сходства и различия» | Издательский дом «Первое сентября» | Городецкая Л.А. |
| 16.11.2016 | «Актуальные упражнения для развития разговорной речи на уроках английского языка в старшей школе» | Издательский дом «Первое сентября» | Абрамова Ю.А. |
| 30.11.2016 | «Подготовка учащихся к сдаче ЕГЭ по английскому языку» | Издательский дом «Первое сентября» | Абрамова Ю.А. |
| 06.12.2016 | «Служба психолого-педагогического сопровождения как основа организации инклюзивного образования в начальной, средней и старшей школе» | Издательский дом «Первое сентября» | Розенблюм С.А. |
| 13.12.2016 | «Профессиональный стандарт педагога. Педагогическая деятельность в информационной среде» | Издательский дом «Первое сентября» | Шаповалов М.И. |
| 15.12.2016 | «Профессиональный стандарт педагога: психологические компоненты в содержании документа» | Издательский дом «Первое сентября» | Беликова Е.Ю. |
| 21.12.2016 | «Профессиональный стандарт педагога: ориентация на развитие психологически безопасной и комфортной образовательной среды» | Издательский дом «Первое сентября» | Беликова Е.Ю. |
| 17.01.2017 | «Новые инструменты создания презентаций» | Издательский дом «Первое сентября» | Шаповалов М.И. |
| 08.02.2017 | «Как эффективно организовать работу с обучающимися с ОВЗ на уроках английского языка» | Издательский дом «Первое сентября» | Андриевич М.Н. |
| 15.02.2017 | «Современная начальная школа: достижения, проблемы, трудности» | Издательский дом «Первое сентября» | Виноградова Н.Ф. |
| 20.01.2017 | «Организация условий для успешного обучения детей с ОВЗ в школе» | Издательский дом «Первое сентября» | Карпенкова И.В. |
| 20.02.2017 | «Эмоциональная устойчивость педагога, или как справляться с негативными переживаниями» | Издательский дом «Первое сентября» | Ребрушкина И.А. |
| 28.02.2017 | «Методы и приемы формирования метапредметных речевых компетенций у школьников» | Издательский дом «Первое сентября» | Трутнева И.В. |
| 06.03.2017 | «Гаджеты в жизни современных школьников : чем они могут быть полезны и какую представляют опасность» | Издательский дом «Первое сентября» | Кривцова А.С. |
| 13.03.2017 | «От алфавита до ОГЭ за 80 дней, или технологии обучения чтении. В начальной школе (на материале УМК «Starlight») | Издательство «Просвещение» | Суханова О.Н. |
| 20.03.2017 | «Использование видео на уроказ английского языка в основной и старшей школе» | Издательский дом «Первое сентября» | Андриевич М.Н. |
| 04.04.2017 | «Организация дистанционного обучения в школе» | Издательский дом «Первое сентября» | Шаповалов М.И. |
| 05.04.2017 | «Результативные родительские собрания с помощью коучингового подхода» | Онлайн-школа «Фоксфорд» (часть ООО «Центр онлайн-обучения Нетология-групп») | |
| 06.04.2017 | «Обязательный ЕГЭ по английскому языку уже скоро» | Издательство «Макмиллан» | |
| 11.04.2017 | «Современный урок иностранного языка (на материале УК «Forward») | Объединенная издательская группа «Дрофа» | Баранов А.А. |
| 12.04.2017 | «Проектная творческая деятельность дошкольников в условиях реализации ФГОС» | Издательский дом «Первое сентября» | Копцева Т.А. |
| 13.04.2017 | «Исследовательское и проектное обучение в начальной школе» | Издательский дом «Первое сентября» | Кривова В.А. |
| 17.04.2017 | «Эффективные приемы подготовки к письменной и устной частям ЕГЭ с новыми пособиями издательства «Просвещение», часть 3» | Издательство «Просвещение» | Мишин А.В. |
| 20.04.2017 | «Стань звездой в изучении английского языка с УМК Academy Star» | Издательство «Макмиллан» | |
| 24.04.2017 | «Подготовка к итоговой аттестации в 4 классе на примере УМК «Английский в фокусе» | Издательство «Просвещение» | |
| 22.11.2017 | «Обучение грамматике в старшей школе - новизна и специфика содержания | Издательство «Просвещение» | Мильруд Р.П. |
| 7.12.2017 | «Подготовка к ОГЭ и всероссийским проверочным работам» | Издательство «Просвещение» | Дуванова О.В. |
| 16.01.2018 | «Как справиться со стрессом: практические рекомендации по подготовке к сдаче экзаменов» | Издательский дом «Первое сентября» | Беликова Е.Ю. |
| 17.01.2018 | «Стратегия обучения грамматической стороне речи в УМК «Английский язык 5 класс»» | Издательство «Просвещение» | Костина И.П. |
| 17.01.2018 | «Особенности обучения английскому языку по УМК «Enjoy English» в 8 классе» | Объединенная издательская группа «Дрофа» | |
| 23.01.2018 | «Олимпиада по иностранным языкам. «Учитель школы будущего»: заочный интернет и очный этап. Стратегии успешной подготовки» | Издательство «Просвещение» | Кирдяева О.И. |
| 24.01.2018 | «Работа с электронной формой учебника. Администрирование и получение доступа» | Издательство «Просвещение» | Шаболдин М. |
| 25.01.2018 | «Всероссийская олимпиада по английскому языку: рекомендации по подготовке учащихся» | Объединенная издательская группа «Дрофа» | |
| 12.03.2018 | «Как развивать дошкольников средствами английского языка» | Издательство «Просвещение» | Мильруд Р.П. |
| 12.03.2018 | «Внеурочная деятельность с УМК «Английский в фокусе» для 5-9 классов» | Издательство «Просвещение» | Ваулина Ю.Е. |
| 15.03.2018 | «К первым международным победам со «Звездным английским» для начальной школы» | Издательство «Просвещение» | Мильруд Р.П |
| 16.03.2018 | «Преподавание английского языка как второго иностранного при реализации программы внеурочной деятельности» | Издательство «Просвещение» | Соднам А.В. |
| 3.09.2018 | «Практические идеи для отличного начала нового учебного года» | Издательский дом «Первое сентября» | Степичев П.А. |
| 4.09.2018 | «Учебные игры на уроках английского языка в старших классах» | Издательский дом «Первое сентября» | Степичев П.А. |
| 5.09.2018 | «Конкурсы и игры на уроках английского языка» | Издательский дом «Первое сентября» | Степичев П.А. |
Семинары методические | 10.02.2017 | «Работаем по ФГОС с инновационными УМК издательства «Просвещение» по английскому языку | Издательство «Просвещение» | |
| 14.03.2017 | «ИКТ-компетентность педагога и практические вопросы внедрения и эксплуатации информационной системы образовательного учреждения в соответствии с требованиями ФГОС» | Всероссийский образовательный проект «RAZVITUM» | Поспелов М.В. |
| 19-24.06.2017 | «Образ современного школьника: технологии развития ключевых компетенций в процессе обучения английскому языку» | Издательство «Просвещение» | Ваулина Ю.Е. Подоляко О.Е. Комиссаров К.В. Смирнов Ю.А. Кузнецова |
| 31-2.11.2017 | «Повышаем качество знаний и уровень владения иностранным языком с новыми проектами издательства «Просвещение»» | Издательство «Просвещение» | Ваулина Ю.Е. Подоляко О.Е. Елкина К.И. |
| 20-22.03.2018 | «Образ современного школьника: технологии развития ключевых компетенций в процессе обучения английскому языку» | Издательство «Просвещение» | Комиссаров К.В. Елкина К.И. Мишин А.В. |
| 2018 | «Всероссийское тестирование педагогов 2018» | | |
Открытые уроки | | «The place I live in» (4 кл.) «Подготовка к ОГЭ» (9 кл.) | Гимназия № 2 | Битюцких А.Ю. Томилина Г.Д. |
Другое (лекции, конференции) | 13.03.2017 | Всероссийская конференция «Дошкольное и среднее образование: опыт, проблемы, решения» в качестве докладчика | Педагогический Журнал | |
| 16.03.2017 | Онлайн - конференция «Optimise you teaching» | Издательство «Макмиллан» | |
| 30.03.2017 | Конференция «ELT Upgrade: practices and innovations” | Издательство «Макмиллан», г. Самара | |
| 25.04.2017 | Научно-практическая интернет-конференция «Инновационный потенциал непрерывной образовательной системы Л.Г. Петерсон: сохраняя прошлое, создаем будущее» | Издательство « Бином. Лаборатория знаний» | |
| 19.03.2018 | Всероссийская педагогическая конференция «Российское образование: актуальные проблемы и пути их решения» | «Апрель» ассоциация педагогов России | |
Открытые мероприятия | 11.10.2016 | «The musical brain-ring» | | Смирнова Н.С. Паланова Т.А. |
| 13.10.2016 | «The best poem reader» | | Смирнова Н.С.. Томилина Г.Д. Силютина Д.А. Кузнецова Д.А. |
| 14.02.2017 | «The best Valentine postcard » | | Смирнова Н.С. Паланова Т.А. |
| 22.11.2017 | «The musical festival» | | Смирнова Н.С. Фомина И.А. |
4. Теоретические и практические аспекты работы учителя.
А) Научно-исследовательская работа/ Работа по теме самообразования (См. Приложение1)
Тема | Сроки работы | Результаты этапов | Что сделано в этом учебном году |
Типологизация ошибок на уроке английского языка | 2009 | | Создана классификация ошибок в разных видах речевой деятельности, проведена исследовательская работа с различными источниками информации по данному вопросу |
Б) Опытно-эспериментальная работа/ Практическая работа по теме самообразования
Тема | Сроки работы по теме, этапы | Результаты этапов | Что сделано в этом учебном году |
Типологизация ошибок на уроке английского языка | 2016-2019гг | Отслеживание ошибок | Систематизация ошибок в разных видах речевой деятельности, выработка рекомендаций по их устранению |
5.Обобщение педагогического опыта
Формы обобщения педагогического опыта | Дата | Название/ тема | Место проведения |
Выступления на НПК, семинарах, педсоветах, заседаниях МО | 2017 | Организация лингвистических курсов «Лингвиния» для учащихся 1-7 классов | Гимназия №2 |
| 2017 | «Современные подходы в оценке качества образования» | Гимназия №1 |
| 2018 | «Учебно-методическое обеспечение процесса преподавания в соответствии с Федеральным перечнем учебников на 2018-2019учебный год» | Гимназия №2 |
| 2018 | «Эффективные методы при подготовке обучающихся к сдаче ОГЭ» | Гимназия №2 |
| 2019 | «Обучение устной речи при подготовке к ОГЭ на уроках английского языка» | Гимназия №2 |
Открытые уроки | 2016 2017 2018 2018 2018 2019 | 2 класс «Daily routine» 8 класс «Personality» 3 класс «Pets and other animals» 4 класс «Clothes» 4 класс «Travelling and transport» 9 класс «Body and soul» | Гимназия №2 |
Открытые мероприятия (по предмету) | 11.10.2016 | 8 класс «Конкурс чтецов | Гимназия №2 |
Печатные работы | 2016-2018 | Создание банка упражнений на формирование лексико-грамматических навыков обучающихся 2-8 классов | Гимназия №2 |
| 2016-2017 | Создание банка проверочных работ по английскому языку для 2,8 классов | |
| 2016-2017 | Создание банка мультимедийных презентаций по темам «The verb to be»», «Daily Life», «Professions», «Sport», «Natural disasters» | |
| 2017-2018 | Создание банка проверочных работ для 3 класса | |
| 2017-2018 | Создание банка мультимедийных презентаций по темам «Adjectives», «Pets», «Clothing», «Future Simple» | |
Публикации на школьном сайте, на образовательных сайтах | 29.11.2015 (декретный отпуск) | программа для дошкольников «Мои первые английские приключения» | INFOUROK |
| 29.11.2015 (декретный отпуск) | Презентация по английскому языку на тему «Numbers» | INFOUROK |
| 29.11.2015(декретный отпуск) | Презентация по английскому языку на тему «My daily routine» | INFOUROK |
| 16.10.2016 | Презентация по английскому языку на тему «Games» | INFOUROK |
| 18.10.2016 | Презентация по английскому языку на тему «At the Zoo» | INFOUROK |
| 03.11.2016 | Статья «Тестирование в процессе обучения английскому языку» | Вестник педагога |
| 01.12.2016 | Презентация по английскому языку «The verb to be» | INFOUROK |
| 01.12.2016 | Презентация по английском языку «The places of work» | INFOUROK |
| 01.12.2016 | Презентация по английском языку «Professions» | INFOUROK |
| 06.12.2016 | Методическая разработка «Фонетическая зарядка на уроках английского языка» | INFOUROK |
| 10.12.2016 | Презентация на тему глагола «Can» | INFOUROK |
| 10.12.2016 | Мероприятие пройденного материала по английскому языку | INFOUROK |
| 25.01.2017 | Презентация по английскому языку на тему «Winter games» | Знанио |
| 27.01.2017 | Презентация по английскому языку на тему «Предлоги» | INFOUROK |
| 02.02.2017 | Презентация по английскому языку «Home-reading» | INFOUROK |
| 16.02.2017 | Презентация на тему «We read fairy tales» | INFOUROK |
| 25.02.2017 | Презентация по английскому языку на тему «Работа с тестом» | INFOUROK |
| 25.02.2017 | Тест по английскому языку на тему «Past Simple» | INFOUROK |
| 27.02.2017 | Методическая разработка | Знанио |
| 28.02.2017 | Тест на знание слов | Знанио |
| 28.02.2017 | Конспект урока | Знанио |
| 04.03.2017 | Презентация по английскому языку на тему «The world around me» | Знанио |
| 13.03.2017 | Презентация по английскому языку на тему «Fairy Tales» | Знанио |
| 06.04.2017 | Презентация по английскому языку по пройденному материалу | Знанио |
| 06.04.2017 | Презентация по английскому языку «Why Brother Rabbit and Brother Fox are friends», part I | Знанио |
| 06.04.2017 | Презентация по английскому языку «Why Brother Rabbit and Brother Fox are friends», part II | Знанио |
| 06.04.2017 | Методическая разработка на тему «Food and drinks» | Знанио |
| 03.05.2017 | Тест по английскому языку на тему «Present Simple» | Знанио |
| 03.05.2017 | Презентация по тексту «A Bicycle» | Знанио |
| 03.05.2017 | Презентация по английскому языку на тему «Why we must learn English» | Знанио |
| 03.05.2017 | Презентация по английскому языку на тему «Time» | Знанио |
| 03.05.2017 | Презентация по английскому языку на тему «Animals» | Знанио |
| 12.05.2017 | Карточка «Passive voice» | Знанио |
| 26.10.2016 | Презентация по английскому языку на тему «Prepositions» | Знанио |
| 11.05.2017 | Презентация по английскому языку на тему «My daily life» | Знанио |
| 31.08.2017 | Презентация на тему «Современные подходы в системе оценивания качества» | Знанио |
| 31.08.2017 | Выступление «Современные подходы в оценке качества образования» | Знанио |
| 13.10.2017 | Тест для входного контроля, 3 класс | УРОК.РФ |
| 16.11.2017 | Презентация «Прошедшее простое время» | Знанио |
| 16.11.2017 | Презентация «Окончание в прошедшем времени» | Знанио |
| 16.11.2017 | Презентация «Притяжательный падеж» | Знанио |
| 16.11.2017 | Презентация «Неправильные глаголы в прошедшем времени» | Знанио |
| 27.11.2017 | Проверочная работа(прошедшее время) | INFOUROK |
| 27.11.2017 | Презентация «Специальные вопросы в прошедшем времени» | INFOUROK |
| 27.11.2017 | Презентация «Фрукты и овощи» | INFOUROK |
| 27.11.2017 | Презентация «Сравнение настоящего и прошедшего времен» | INFOUROK |
| 27.11.2017 | Презентация «Еда» | INFOUROK |
| 30.11.2017 | Проверочная работа «Comparative and superlative forms of adjectives» | Urokiangliyskogo.ru |
| 30.11.2017 | Раздаточный материал «Word formation» | Urokiangliyskogo.ru |
| 02.12.2017 | Раздаточный материал «Much/many» | Urokiangliyskogo.ru |
| 16.03.2018 | Презентация «Passive Voice» | Знанио |
| 16.03.2018 | Презентация «Работа с текстом» | Urokiangliyskogo.ru |
| 16.03.2018 | Раздаточный материал «Passive Voice» | Urokiangliyskogo.ru |
| 16.03.2018 | Разработка по теме «Разделительные вопросы» | Знанио |
| 17.03.2018 | Презентация «Одежда» | Gotovimyrok.com |
| 1.03.2018 | Раздаточный материал «Придаточные предложения» | Gotovimyrok.com |
| 21.11.2018 | Конспект урока «Школьная жизнь» | Урок.рф |
| 26.11.2018 | Технологическая карта по теме «Праздники» | Gotovimyrok.com |
| 26.11.2018 | Методический материал «Работа с текстом по внеклассному чтению» | Kopilkaurokov.ru |
| 30.11.2018 | Презентация «Школьная жизнь» | Gotovimyrok.com |
| 30.11.2018 | Конспект урока «Предлоги» | Конспекты кроков.рф |
6.Внеурочная работа по предмету
Работа | Вид работы | Дата/время |
По предмету (участие в предметной неделе, клубы, кружки) | «Конкурс на лучшую Валентинку» | 14.02.2017 г. |
| «Музыкальный брейн-ринг» в рамках недели английского языка | 18.10.2016 г. |
| «Конкурс на лучшего чтеца» в рамках недели английского языка | 21.10.2016 г. |
| «Клуб любителей английского языка» | 2016-2017 гг. |
7. Работа с одаренными детьми.
Фамилия, имя ребенка | Класс | Формы работы (спецкурс, индивидуальные занятия, ДПОУ, развивающие занятия, консультация, кружок, лагерь, работа с научным руководителем, практические занятия и т.д.) | Дата |
Никольский О. Томина А. Абакумов И. Степанова К. Козлов М. Нефедов И. | 2 «А» 8 «Б» 8 «А» | Дифференцированные домашние задания, дифференцированные задания на уроке, консультации | по средам по вторникам |
Рыжкова Д. Маркушина В. Торопчина С. Погорелова Н Хрипков А. Овинов Г. Лященко Э. Дягилева Т. Балуанова Д. Силютина М. Маруева К. Горностаева В. Ахметжанова Я. Елескина В. Новожилова П. Фролов А. Цыганков В. Фролов С. | 3 «А» 3 «Б» 3 «В» 8 «Б» 8 «А» 9 «А» | Разноуровневые задания, творческие задания; - консультирование по возникшей проблеме; - дискуссия; ролевые игры. Консультирование по возникшей проблеме; - дискуссия; разноуровневые грамматические и лексические задания Разноуровневые задания, задания олимпиадного характера | |
8.Результаты работы с одаренными детьми
Мероприятие | ФИО уч-ся | Класс | Результат |
Школьная олимпиада | Ахметжанова Я. Горностаева В. Цыганко И Фролов А. Стрельникова Т. Рожкова М. Новожилова П. Лахно Л. Цыганков И. Лахно Л. Новожилова П. Фролов С. Стрельникова Т. Меркулова Д. | 8 «Б» 8 «А» 8 «В» 9 «А» 9 «В» 9 «А» 9 «В» | 3 место 1 место победитель победитель призер призер призер призер победитель победитель призер призер призер призер |
Городская олимпиада | Горностаева В. Цыганков И. Фролов А. Цыганков И. | 8 «А» 9 «А» | 2 место 1 место 2 место |
Международная Олимпиада «URFODU» «URFODU» «Olimpiado» «Teddy Bear» «Infourok» | Ахметжанова Я. Кунина В. Серебряная С. Спирин Г. Маркушина В. Чернышева П. Лященко Э. Гуцол С. Погорелова Н. Артюх А. Федоренко В. Манаева В. Хрипков А. Гончарова О. Мальцева Я. Овинов Г. Малеева У. Михайлова М. Пасынков Н. Балуанова Д. Силютина М. Хасанов С. Маруева К. Горлов Д. Рыжкова Д. Спирин Г. Торопчина С. Погорелова Н. Малеева У. Федоренко В. Овинов Г. Лященко Э. Манаева В. Балуанова Д. Маруева К. Силютина М. Дягилева Т. Горлов Д. Хасанов С. Маруева Е. Гринцова В. Чернышева П. Кунина В. Спирин Г. Малеева У. Мальцева Я. Овинов Г. Федоренко В. Хрипков А. Кузнецова В. Гончарова О. Гуцол С. Манаева В. Торопчина С. Лященко Э. Балуанова Д. Горлов Д. Дягилева Т. Ибрагимова С. Маруева К. Пасынков Н. Хасанов С. | 8 Б» 2 «А» 2 «Б» 2 «В» 2 «А» 2 Б» 2 «В» 2 «А» 2 «Б» 2 «В» | 3 место 1 место 2 место 1 место 2 место 1 место 1 место 1 место 2 место 1 место 2 место 1 место 2 место 3 место 1 место 2 место 3 место 1 место 3 место |
URFODU | Лавров А. Стрельникова Т. Варганов И. Ежов С. Протопопова М. Райлян А. Сизова А. Лавров А. Рожкова М. Стрельникова Т. Алексанов Г. Бредихин М. Варганов И. Протопопова М. Райлян А. Казбекова Д. Меркулова Д. Лахно Л. | 8 «А» 8 «Б» 9 «А» 9 «Б» 9 «В» | |
Чемпионат по английскому языку. | Стрельникова Т. Лавров А. Протопопова М. Варганов И. Бредихин М. Алексанов Г. Шефер Н. Казбекова Д. Меркулова Д. | | |
Международный конкурс «English club» «English Time» Всероссийская олимпиада «Умники России» | Силютина М. Балуанова Д. Пасынков Н. Федоренко В. Гончарова О. Горлов Д. Манаева В. Овинов Г. Малеева У. Мальцева Я. Балуанова Д. Овинов Г. Лященко Э. Пасынков Н Торопчина С. Погорелова Н.. Гончарова О. Дягелева Т. Овинов Г. Федоренко В. Гончарова О. Погорелова Н. | 3 «Б,В» 3 «Б» | 1 место 2 место 1 место 2 место 1 место |
| | | |
Дистанционные олимпиады | | | |
Независимое тестирование (Международный экзамен по английскому языку Pearson Tests of English | Горностаева В. Манаева В. Силютина М. Лященко Э. Овинов Г. Торопчина С. Балуанова Д. Рыжкова Д. Гринцова В. Варганов И. Лахно Л. Новожилова П. Протопопова М. Цыганков И. | 8 «Б» 3 «А,Б,В» 8 «А,Б,В» | подтвердили заявленный уровень владения английским языком и получили сертификаты международного образца (Level 2) подтвердили заявленный уровень владения английским языком и получили сертификаты международного образца (Firstwords) подтвердили заявленный уровень владения английским языком и получили сертификаты международного образца (Level 2) подтвердили заявленный уровень владения английским языком и получили сертификаты международного образца (Level 3) подтвердил заявленный уровень владения английским языком и получили сертификаты международного образца (Level 4) |
«Британский Бульдог» | | | |
«Коала» | | | |
Фестивали | | | |
9.Экспертная работа
Вид работы | Дата | Вид деятельности |
Руководитель МО/МС | | |
Член МС гимназии | | |
Член предметной комиссии по проверке ЕГЭ | | |
Член предметной комиссии по проверке ГИА | 25-27.06 2018 29-31.06 2019 | Член эксперт территориальных предметных подкомиссий (9кл.) Член эксперт территориальных предметных подкомиссий (9кл.)
|
Член комиссии по проверке срезов по предметам | | |
Член олимпиадной комиссии по предмету | 30.08.2017 2.03.2018 15.10.2018 21.11.2018 | Олимпиада по английскому языку (школьный этап) Олимпиада по английскому языку Олимпиада по английскому языку (школьный этап) Олимпиада по английскому языку (региональный этап) |
Член жюри конкурсов | | |
Эксперт у аттестующихся учителей | | |
Экспертная работа по составлению тестов и контрольных работ для школ округа, города и области | | |
Работа со студентами | 11.10-27.11.2017 11.10-27.11.2018 16.04.-21.05 2019 | Студент в 3 «А» классе Студенты в 3 «А,Б,В» Студенты в 4 «Б,В» |
10. Участие в профессиональных конкурсах.
Уровень | Дата | Название | Результат |
Школьный | | | |
Окружной | | | |
Городской | | | |
Областной | | | |
Всероссийский | 31.10.2016 | Участие в международном конкурсе «ВТаланте» Номинация :Открытый урок Работа: Страна Грамматики | 1 место |
| Октябрь 2016 г. | Участник всероссийского тестирования. Направление: Использование иформационно-коммуникативных технологий в педагогической деятельности | 1 степень |
| Октябрь 2016 г. | Участие во всероссийском творческом конкурсе «Солнечный свет» Номинация: Презентация Название работы :«At the Zoo» | 1 место |
| 06.03.2017 | Участие во всероссийском конкурсе «Умната» Блиц-олимпиада :»Ключевые особенности ФГОС» | 2 место |
| 31.01.2017 | Участие в международном конкурсе «Учитель года -2017» | 1 место |
| 02.02.2017 | Участие в международном конкурсе «Учитель английского языка XXI века» | 1 место |
| | Участие в международном конкурсе «Методическая копилка учителя английского языка-2017» Внеклассное мероприятие «Musical Brain-ring» | 1 место |
| Апрель 20017 г. | Участник всероссийского тестирования Тест: Основы педагогического мастерства | 2 степень |
| Апрель 2017 г. | Участник II всероссийского конкурса на лучшую методическую разработку «Тестовые задания по английскому языку» | |
| Май 2017 г. | Участник всероссийского тестирования. Тест: Использование информационно-коммуникативных технологий в педагогической деятельности | 1 степень |
| 5.07.2017 | Участник всероссийского конкурса на лучшую публикацию в сфере образования «Лексико -грамматический тест» | номинант |
| 23.11.2017 | Участник международного тестирования по английскому языку «Advanced Vocabulary» | Победитель 1 степени |
| 30.11.2017 | Участник педагогического конкурса «Коллекция контрольно-измерительных материалов по английскому языку» Проверочная работа по английскому языку по теме «Food» | Победитель 1 степени |
| 11.12.2017 | Участник всероссийского профессионального фестиваля «Педагог года-2017» | Победитель |
| 17.03.2018 | Участник международной олимпиада «Разработка урока в соответствии с ФГОС» | 1 место |
| 19.03.2018 | Участник всероссийского педагогического конкурса «Педагогика XXI века: опыт, достижения, методика» | 1 место |
| 8.12.2018 | Участник всероссийского конкурса талантов «Педагогическая копилка» | 1 место |
| 15.12.2018 | Участник всероссийского конкурса талантов «Методическая разработка» | 3 место |
11. График контрольных работ.
Класс | Тема | Дата |
2 А,Б,В | Входной контроль | 8.09.2016 |
2 А,Б,В | Глагол to be | 21.10.2016 |
2 А,Б,В | Present Simple | 27.10.2016 |
2 А,Б,В | Types of questions | 21.03.2017 |
2 А,Б,В | Final test | 24.05.2017 |
8 Б | Входной контроль | 6.09.2016 |
8 Б | Present Perfect/Past Perfect | 25.10.2016 |
8 Б | Лексико-грамматический тест | 26.12.2016 |
8 Б | Тест на времена | 20.02.2017 |
8 Б | Passive Voice | 21.03.2017 |
8 Б | Комплексная работа | 18.05.2017 |
3 А,Б,В | Входной контроль | 5.09.2017 |
3 А,Б,В | Лексико-грамматический тест | 24.10.2017 |
3 А,Б,В | Степени прилагательных | 16.02.2018 |
3 А,Б,В | Лексико -грамматический тест | 29.05.2018 |
8 А,Б,В | Входной контроль | 6.09.2017 |
8 А,Б,В | Условное наклонение в предложениях | 15.10.2017 |
8 А,Б,В | Прямая и косвенная речь | 17.04.2018 |
8 А,Б,В | Лексико-грамматический тест | 22.05.2018 |
4 Б,В | Входной контроль | 6.09.2018 |
4 Б,В | Лексико-грамматический тест | 22.11.2018 |
4 Б,В | Тест Present Prefect | 18.02.2019 |
9 А,Б,В | Входной контроль | 5.09.2018 |
9 А,Б,В | Лексико-грамматический тест | 24.10.2018 |
9 А,Б,В | Лексико-грамматический тест | 26.12.2018 |
9 А,Б,В | Комплексная работа | 18.03.2019 |
10 Б,В | Написание делового письма | 18.12.2018 |
10 Б,В | Итоговое тестирование | 01.04.2019 |
12.Результаты контрольных работ
Класс | Четверть | Кол-во уч-ся | Присутствовало | «5» | «4» | «3» | «2» | СОУ | % кач |
2 «А» (2016-2017 гг.) | I | 15 | 15 | 10 | 4 | 0 | 0 | 94 | 100 |
II | 15 | 13 | 7 | 5 | 1 | 0 | 92 | 100 | |
III | 15 | 13 | 5 | 6 | 2 | 0 | 84 | 100 | |
IV | 15 | 14 | 9 | 4 | 1 | 0 | 92 | 100 | |
2 «Б» | I | 14 | 12 | 8 | 4 | 0 | 0 | 88 | 100 |
II | 14 | 12 | 8 | 3 | 1 | 0 | 91 | 100 | |
III | 14 | 13 | 10 | 3 | 0 | 0 | 100 | 100 | |
IV | 14 | 13 | 8 | 4 | 1 | 0 | 92 | 100 | |
2 «В» | I | 16 | 16 | 10 | 6 | 0 | 0 | 100 | 100 |
| II | 16 | 15 | 8 | 6 | 1 | 0 | 93 | 100 |
| III | 16 | 14 | 7 | 6 | 1 | 0 | 93 | 100 |
| IV | 16 | 15 | 8 | 7 | 0 | 0 | 100 | 100 |
8 «Б» | I | 14 | 13 | 4 | 6 | 3 | 0 | 78 | 100 |
| II | 14 | 12 | 3 | 5 | 4 | 0 | 67 | 100 |
| III | 14 | 14 | 3 | 8 | 3 | 0 | 78 | 100 |
| IV | 14 | 13 | 3 | 7 | 3 | 0 | 77 | 100 |
3 «А» | I | 15 | 14 | 4 | 8 | 2 | 0 | 85 | 100 |
| II | 15 | 14 | 5 | 7 | 2 | 0 | 87 | 100 |
| III | 15 | 14 | 4 | 9 | 1 | 0 | 89 | 100 |
| IV | | | | | | | | |
3 «Б» | I | 15 | 13 | 6 | 7 | 0 | 0 | 100 | 100 |
| II | 15 | 13 | 7 | 4 | 2 | 0 | 84 | 100 |
| III | 15 | 13 | 7 | 5 | 1 | 0 | 92 | 100 |
| IV | | | | | | | | |
3 «В» | I | 14 | 14 | 5 | 7 | 2 | 0 | 85 | 100 |
| II | 14 | 14 | 6 | 6 | 2 | 0 | 83 | 100 |
| III | 14 | 14 | 7 | 7 | 0 | 0 | 100 | 100 |
| IV | | | | | | | | |
8 «А» | I | 14 | 14 | 6 | 4 | 4 | 0 | 71 | 100 |
| II | 14 | 14 | 5 | 5 | 4 | 0 | 72 | 100 |
| III | 14 | 14 | 6 | 5 | 3 | 0 | 75 | 100 |
| IV | | | | | | | | |
8 «Б» | I | 13 | 12 | 3 | 7 | 2 | 0 | 82 | 100 |
| II | 13 | 12 | 4 | 7 | 1 | 0 | 83 | 100 |
| III | 12 | 12 | 4 | 7 | 2 | 0 | 82 | 100 |
| IV | | | | | | | | |
8 «В» | I | 14 | 13 | 5 | 5 | 3 | 0 | 74 | 100 |
| II | 14 | 12 | 5 | 6 | 1 | 0 | 81 | 100 |
| III | 14 | 12 | 4 | 6 | 2 | 0 | 78 | 100 |
| IV | | | | | | | | |
4 «Б» | I | 15 | 15 | 8 | 5 | 2 | 0 | 80 | 100 |
| II | 15 | 13 | 6 | 4 | 3 | 0 | 76 | 100 |
| III | 15 | 12 | 5 | 7 | | 0 | 90 | 100 |
| IV | 15 | 14 | 8 | 3 | 1 | 0 | 88 | 100 |
4 «В» | I | 14 | 14 | 6 | 6 | 2 | 0 | 81 | 100 |
| II | 14 | 13 | 5 | 7 | 1 | 0 | 84 | 100 |
| III | 14 | 11 | 6 | 5 | 0 | 0 | 92 | 100 |
| IV | 14 | 13 | 7 | 5 | 1 | 0 | 89 | 100 |
13. Анализ контрольных работ
Четверть | Класс | Тема контрольной работы | Типичные ошибки | Меры по устранению допущенных типичных ошибок |
I | 8 | Обобщающий тест | Неверное употребление времени Pr.Perfect and P/Perfect | Анализ контрольной работы, работа над ошибками, разработка системы упражнений по данной теме |
II | 8 | Обобщающий тест | Неверное употребление будущего времени в условном наклонении | Работа над ошибками, разработка системы упражнений по данной теме |
III | 8 | Обобщающий тест | Трудности при использовании правильной структуры из активного в пассивный залог | Работа над ошибками, разработка системы упражнений по данной теме |
IV | 8 | Лексико-грамматический тест | Грамматические ошибки (употребление времен) и лексические ошибки в словообразовании | Анализ контрольной работы, работа над ошибками |
I | 2 | The Present Simple tense | -s на конце глаголов 3 лица ед.ч. Неверное употребление вспомогательных глаголов Do и Does | Работа над ошибками, разработка системы упражнений по данной теме |
II | 2 | Лексико-грамматический тест (употребление окончания –S в 3 лице, ед.ч., лексика по теме Sport) | употребление окончания –S в 3 лице, ед.ч. | Анализ контрольной работы, работа над ошибками, разработка системы упражнений по данным темам в целях устранения допущенных ошибок |
III | 2 | Лексико-грамматический тест (лексика по теме Daily life, различные типы вопросов, употребление времен Present Simple,) | Неправильное употребление времени | Анализ контрольной работы, работа над ошибками, разработка системы упражнений по данным темам в целях устранения допущенных ошибок |
IV | 2 | Лексико-грамматический тест (лексика по темам Daily life, My family, My school, различные типы вопросов, употребление времен Present Simple и глагола to be) | Неправильное употребление времен | Анализ контрольной работы, работа над ошибками |
14.Результаты мониторинга
Мониторинг формирования иноязычной коммуникативной компетентности обучающихся 2 классов (чтение).
Класс | 2016-2017 уч. год | |
чтение | ||
успеваемость | качество | |
2 «А» | 100% | 81% |
2 «Б» | 100% | 91 % |
2 «В» | 100% | 88 % |
Мониторинг формирования иноязычной коммуникативной компетентности обучающихся 8 классов (аудирование, чтение, письмо, говорение).
Класс | 2016-2017 уч. год | |
успеваемость | качество | |
8 «Б» | 91 % | 58 % |
9 «А» | 100% | 77% |
9 «Б» | 100% | 84% |
9 «В» | 100% | 88% |
15. Работа с неуспевающими, слабоуспевающими детьми, регулярно пропускающими занятия по предмету.
Фамилия, имя учащегося | Класс | Проблемы | Принимаемые меры, дата | Результат | |
Степанова К.. Абакумов И. Сизов Е. | 8 «Б» 8 «Б» 8 «Б» | Неуспеваемость и непосещаемость (по болезни) Неуспеваемость Неуспеваемость | Индивидуальные консультации, отработка каждого пропуска Индивидуальные консультации, отработка каждого пропуска Дополнительные занятия на каникулах | Дополнительные ответы и домашнее задание Выполнение дополнительного домашнего задания Внеурочные ответы | |
2 класс | Консультация по понедельникам. | ||||
8 класс | Консультация по пятницам | ||||
4 класс | Консультации по средам | ||||
9 класс | Консультации по четвергам |
16. Успеваемость и прохождение программы
2016-2017 г
класс | кол-во уч-ся | годовые циклы | Оценки | н/а | н/а по болезни | освобо ждены | % КЗ | % успев | СОУ | прохождение программы | Причины отставания, опережения, корректировка, принимаемые меры | ||||||||||||
«5» | «4» | «3» | «2» | по прог. часов | дано часов | ||||||||||||||||||
2 «а» | 15 | 1 чет. | 6 | 9 | | | | | | 100% | 100% | 77% | 16 | 16 | | ||||||||
15 | 2 чет. | 4 | 10 | 1 | | | | | 92% | 100% | 72% | 15 | 15 | | |||||||||
15 | 3 чет | 3 | 12 | | | | | | 100% | 100% | 71% | 19 | 19 | | |||||||||
15 | 4 чет. | 5 | 9 | 1 | | | | | 92% | 100% | 74% | 18 | 18 | | |||||||||
15 | год | 5 | 10 | | | | | | 100% | 100% | 76% | 68 | 68 | Программа выполнена | |||||||||
2 «б» | 14 | 1 чет. | 12 | 2 | | | | | | 100% | 100% | 95% | 16 | 16 | | ||||||||
14 | 2 чет. | 12 | 2 | | | | | | 100% | 100% | 95% | 15 | 15 | | |||||||||
14 | 3 чет | 11 | 2 | 1 | | | | | 92 % | 100% | 90% | 19 | 19 | | |||||||||
14 | 4 чет. | 11 | 3 | | | | | | 100% | 100% | 92% | 18 | 18 | | |||||||||
14 | год | 12 | 2 | | | | | | 100% | 100% | 95% | 68 | 68 | Программа выполнена | |||||||||
2 «в» | 16 | 1 чет. | 15 | 1 | | | | | | 100% | 100% | 98% | 16 | 16 | | ||||||||
16 | 2 чет. | 11 | 5 | | | | | | 100% | 100% | 89% | 15 | 15 | | |||||||||
16 | 3 чет | 11 | 5 | | | | | | 100% | 100% | 89% | 19 | 19 | | |||||||||
16 | 4 чет. | 11 | 5 | | | | | | 100% | 100% | 89% | 18 | 18 | | |||||||||
16 | год | 12 | 4 | | | | | | 100% | 100% | 91% | 68 | 68 | Программа выполнена | |||||||||
8 «б» | 14 | 1 чет. | 4 | 7 | 3 | | | | | 78% | 100% | 68% | 42 | 42 | | ||||||||
14 | 2 чет. | 3 | 7 | 4 | | | | | 71% | 100% | 64% | 40 | 40 | | |||||||||
14 | 3 чет | 2 | 7 | 5 | | | | | 64% | 100% | 59% | 50 | 50 | | |||||||||
14 | 4 чет. | 3 | 9 | 2 | | | | | 85% | 100% | 68% | 38 | 38 | | |||||||||
14 | год | 3 | 7 | 4 | | | | | 71% | 100% | 64% | 170 | 170 | Программа выполнена |
2017-2018 гг.
класс | кол-во уч-ся | годовые циклы | Оценки | н/а | н/а по болезни | освобо ждены | % КЗ | % успев | СОУ | прохождение программы | Причины отставания, опережения, корректировка, принимаемые меры | ||||||||||||
«5» | «4» | «3» | «2» | по прог. часов | дано часов | ||||||||||||||||||
3 «а» | 15 | 1 чет. | 5 | 10 | | | | | | 100% | 100% | 76% | 16 | 16 | | ||||||||
15 | 2 чет. | 6 | 8 | 1 | | | | | 93,3% | 100% | 76,5% | 15 | 15 | | |||||||||
15 | 3 чет | 6 | 8 | 1 | | | | | 93,3% | 100% | 76,5% | 19 | 19 | | |||||||||
15 | 4 чет. | 5 | 10 | | | | | | 100% | 100% | 76% | 100% | | | |||||||||
15 | год | 5 | 10 | | | | | | 100% | 100% | 76% | 100% | | | |||||||||
3«б» | 15 | 1 чет. | 11 | 4 | | | | | | 100% | 100% | 90,4% | 16 | 16 | | ||||||||
15 | 2 чет. | 13 | 1 | 1 | | | | | 93,3% | 100% | 93,3% | 15 | 15 | | |||||||||
15 | 3 чет | 13 | 2 | | | | | | 100 % | 100% | 95% | 19 | 19 | | |||||||||
15 | 4 чет. | 11 | 4 | | | | | | 100% | 100% | 90,4% | | | | |||||||||
15 | год | 11 | 4 | | | | | | 100% | 100% | 90,4% | | | | |||||||||
3 «в» | 14 | 1 чет. | 13 | 1 | | | | | | 100% | 100% | 97% | 16 | 16 | | ||||||||
14 | 2 чет. | 10 | 4 | | | | | | 100% | 100% | 89% | 15 | 15 | | |||||||||
14 | 3 чет | 9 | 4 | 1 | | | | | 92% | 100% | 85% | 19 | 19 | | |||||||||
14 | 4 чет. | 13 | 1 | | | | | | 100% | 100% | 97% | | | | |||||||||
14 | год | 13 | 1 | | | | | | 100% | 100% | 97% | | | | |||||||||
8 «а» | 14 | 1 чет. | 6 | 4 | 4 | | | | | 71% | 100% | 71% | 42 | 42 | | ||||||||
14 | 2 чет. | 6 | 4 | 4 | | | | | 71% | 100% | 71% | 40 | 40 | | |||||||||
14 | 3 чет | 7 | 3 | 4 | | | | | 71% | 100% | 74% | 50 | 50 | | |||||||||
14 | 4 чет. | 6 | 4 | 4 | | | | | 71% | 100% | 71% | | | | |||||||||
14 | год | 6 | 4 | 4 | | | | | 71% | 100% | 71% | | | | |||||||||
8«б» | 13 | 1 чет. | 3 | 9 | 1 | | | | | 92% | 100% | 70% | 42 | 42 | | ||||||||
13 | 2 чет. | 3 | 7 | 3 | | | | | 76% | 100% | 65% | 40 | 40 | | |||||||||
12 | 3 чет. | 4 | 7 | 1 | | | | | 91% | 100% | 73% | 50 | 50 | | |||||||||
| 4 чет. | 3 | 9 | 1 | | | | | 92% | 100% | 70% | | | | |||||||||
| год | 3 | 9 | 1 | | | | | 92% | 100% | 70% | | | | |||||||||
8»в» | 14 | 1 чет. | 4 | 8 | 2 | | | | | 89% | 100% | 71% | 42 | 42 | | ||||||||
14 | 2 чет. | 4 | 7 | 3 | | | | | 87% | 100% | 69% | 40 | 40 | | |||||||||
14 | 3 чет. | 4 | 8 | 2 | | | | | 89% | 100 | 71% | 50 | 50 | | |||||||||
14 | 4 чет. | 4 | 8 | 2 | | | | | 89% | 100% | 71% | | | | |||||||||
14 | год. | 4 | 8 | 2 | | | | | 89% | 100% | 71% | | | |
2018-2019 гг.
класс | кол-во уч-ся | годовые циклы | Оценки | н/а | н/а по болезни | освобо ждены | % КЗ | % успев | СОУ | прохождение программы | Причины отставания, опережения, корректировка, принимаемые меры | ||||||||||||
«5» | «4» | «3» | «2» | по прог. часов | дано часов | ||||||||||||||||||
4«б» | 15 | 1 чет. | 12 | 2 | 1 | | | | | 93% | 100% | 91% | 33 | 33 | | ||||||||
15 | 2 чет. | 12 | 2 | 1 | | | | | 93% | 100% | 91% | 29 | 29 | | |||||||||
15 | 3 чет | 12 | 2 | 1 | | | | | 93% | 100% | 91% | 39 | 39 | | |||||||||
15 | 4 чет. | 12 | 2 | 1 | | | | | 93% | 100% | 91% | 35 | 35 | | |||||||||
15 | год | 12 | 2 | 1 | | | | | 93% | 100% | 91% | 136 | 136 | | |||||||||
4«в» | 14 | 1 чет. | 10 | 4 | | | | | | 100% | 100% | 90% | 33 | 33 | | ||||||||
14 | 2 чет. | 11 | 2 | 1 | | | | | 92% | 100% | 90% | 29 | 29 | | |||||||||
14 | 3 чет | 13 | 1 | | | | | | 100% | 100% | 97% | 39 | 39 | | |||||||||
14 | 4 чет. | 12 | 2 | | | | | | 100% | 100% | 95% | 35 | 35 | | |||||||||
14 | год | 12 | 2 | | | | | | 100% | 100% | 95% | 136 | 136 | | |||||||||
9 «а» | 13 | 1 чет. | 7 | 2 | 4 | | | | | 70% | 100% | 74% | 40 | 40 | | ||||||||
13 | 2 чет. | 6 | 4 | 3 | | | | | 77% | 100% | 74% | 38 | 38 | | |||||||||
13 | 3 чет | 7 | 3 | 3 | | | | | 76% | 100% | 76% | 50 | 50 | | |||||||||
13 | 4 чет. | 8 | 2 | 3 | | | | | 77% | 100% | 77% | 38 | 38 | | |||||||||
13 | год | 8 | 2 | 3 | | | | | 77% | 100% | 77% | 166 | 166 | | |||||||||
9«б» | 12 | 1 чет. | 3 | 8 | 1 | | | | | 92% | 100% | 70% | 40 | 40 | | ||||||||
12 | 2 чет. | 5 | 6 | 1 | | | | | 92% | 100% | 77% | 38 | 38 | | |||||||||
12 | 3 чет. | 5 | 6 | 1 | | | | | 92% | 100% | 77% | 50 | 50 | | |||||||||
12 | 4 чет. | 5 | 7 | | | | | | 100% | 100% | 80% | 38 | 38 | | |||||||||
12 | год | 5 | 7 | | | | | | 100% | 100% | 80% | 166 | 166 | | |||||||||
9»в» | 13 | 1 чет. | 9 | 4 | | | | | | 100% | 100% | 89% | 40 | 40 | | ||||||||
13 | 2 чет. | 9 | 4 | | | | | | 100% | 100% | 89% | 38 | 38 | | |||||||||
13 | 3 чет. | 6 | 7 | | | | | | 100% | 100% | 81% | 50 | 50 | | |||||||||
13 | 4 чет. | 7 | 6 | | | | | | 100% | 100% | 83% | 38 | 38 | | |||||||||
13 | год. | 7 | 6 | | | | | | 100% | 100% | 83% | 166 | 166 | | |||||||||
10 «б» (дел) | 13 | 1 сем. | 5 | 4 | 4 | | | | | 69% | 100% | 69% | 30 | 30 | | ||||||||
| 13 | 2 сем. | 4 | 6 | 3 | | | | | 77% | 100% | 69% | 38 | 38 | | ||||||||
| 13 | год. | 4 | 6 | 3 | | | | | 77% | 100% | 69% | 68 | 68 | | ||||||||
10 «в» (дел) | 13 | 1 сем. | 9 | 3 | 1 | | | | | 92% | 100% | 87% | 30 | 30 | | ||||||||
| 13 | 2 сем. | 8 | 5 | | | | | | 100% | 100% | 86% | 38 | 38 | | ||||||||
| 13 | год. | 8 | 5 | | | | | | 100% | 100% | 86% | 68 | 68 | |
34
Буреева Татьяна Владимировна
Смирнова Наталия Сергеевна
Ирина Васильевна