12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Ефимова Ирина Юрьевна140
Россия, Свердловская обл., Артемовский

Портфолио педагога.

Ефимова Ирина Юрьевна. Учитель – логопед МБДОУ №7. Образование: высшее.

В 2002 году окончила Уральский государственный педагогический университет по специальности логопедия,

квалификация – учитель-логопед.

Квалификационная категория – первая. Педагогический стаж – 14лет,

по специальности-10лет.

Предыдущее место работы МБОУ СОШ№14 п.Красногвардейский

Повышение квалификации.

2012г, ИРО, г. Екатеринбург «Инфомационные и коммуникативные технологии как средство реализации требований Федерального государственного образовательного стандарта»

2014г.семинар «Основные подходы и принципы обучения детей с умственной отсталостью в условиях инклюзивного образования». Реж.

2016г.УрГПУ,г.Екатеринбург,курсы «Мониторинг качества образования в контексте ФГОС дошкольного образования»

2014г.-свидетельство о публикации на сайте «Школьный логопед»,конспект занятия во 2 классе,тема «Весна»

2016г.-свидетельство о публикации на Всероссийском сайте «Для педагога»,конспект занятия «Дифференциация звуков С-Ш»

    • Распространение опыта работы (публикации)

2016 г.-3 место во Всероссийский конкурсе «Проверка профессионально-педагогической компетентности учителей-логопедов»

2016г.-диплом 2 степени за участие в интернет-олимпиаде по логопедии «Основные понятия»

2012год. Грамота МКОУ СОШ №14 за добросовестный труд в летнем оздоровительном лагере дневного пребывания «Радуга»

Мониторинг педагогической деятельности за 2011-2016 учебный год.

Развитие фонематических процессов, произношение

1.Развитие артикуляционной моторики.

2.Развитие речевого дыхания.

3.Коррекция произношения.

4.Фонематический слух, фонематическое восприятие.

5.Сформированность слухового внимания.

6.Дифференциация звуков речи.

7.Речеслуховой контроль над собственной речью.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.