12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
СЕРГЕЕВА НАТАЛИЯ ВИКТОРОВНА114 Мне все равно, что скажут обо мне, мне все равно, что думают, другие..., мне важно что я знаю о себе. Все прочее - лишь домыслы чужие.
Девушка должна быть загадкой: маленькой, миленькой, сладкой,кокетничать, строить глазки. Обожаю маленьких деток, любл Россия, Самарская обл., Похвистнево Материал размещён в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов» |
Дидактическая игра «Умный домик». Вторая младшая группа «Капельки». Выполнила Сергеева Наталия Викторовна.
Цель игры: Развивать у детей логическое мышление, внимание, память.
Описание игры: Игра представляет собой плоскостное изображение 2-х этажного домика с 10-ю квартирами, по 5 квартир на каждом этаже. Каждая квартира имеет свой номер от 1 до 10 соответственно. Номера квартир съёмные на липкой основе, по необходимости могут быть удалены.
В каждой квартире дверь открывается и «можно познакомиться с хозяином квартиры». В первоначальном варианте игры у меня были только изображения животных, но в последствии я усовершенствовала игру, добавив карточки с изображением фруктов, овощей, геометрических фигур, птиц. (здесь могут быть и другие варианты карточек). Это помогло разнообразить игру и решить другие задачи. Карточки свободно вставляются в двери домика.
Игра может быть использована в разных возрастных группах, в зависимости от того, какую задачу вы ставите.
В младшем возрасте это:
-закрепление понятий «один», «много»;
Например: домик один- жильцов много, зайчик один- мишек много
-закрепление пространственные направлении «вверху». «внизу»;
-закрепление цвета и формы;
Например: внизу живут квадраты, вверху- круги, круги красные-квадраты синие.
В старшем возрасте это:
-закрепление счёта в пределах 10, цифр;
-порядкового значения числа;
Например: Кто живет в первой квартире? В какой квартире живёт медведь?
-совершенствование пространственных направлений "слева", "справа", «около, » «рядом»
«между»; (назови соседей)
-закрепление геометрических фигур;
-классификация предметов по общим и отличительным признакам.
Особенность проведения игры заключается в том, что сначала рассматривается каждая квартира на каждом этаже, чтобы дети смогли запомнить жильцов (в младшем возрасте сначала используется один этаж). Дети выполняют задания в большинстве случаев при закрытых дверях, ориентируясь на зрительную память. Игра проводится с одним набором карточек, замена производится на следующей игре.