12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Сытник Ирина Юрьевна1959
Украина

 Образовательный эффект

Предложенное дидактическое пособие способствует:

- формированию элементарных математических представлений (о количестве, величине, форме, ориентировке в пространстве и во времени);

- формированию целостной картины мира, расширению кругозора;

- развитию компонентов устной речи (формированию словаря, совершенствованию фонематического слуха, согласованию слов в предложении, развитию связной речи).

Коррекционный эффект:

"Развивающий домик" также способствует:

- развитию зрительного восприятия;

- развитию ориентировки на микроплоскости;

- развитию мелкой моторики и осязания;

- развитию внимания, памяти, мышления и воображения.

Данное пособие можно использовать в различных вариантах игр и упражнений (в зависимости от возраста детей и уровня их развития).

Рекомендуемое дидактическое пособие разрабатывалось в соответствии с требованиями ФГОС. Оно обладает многофункциональностью, доступностью в изготовлении, безопасностью.


 

Варианты игр и упражнений с домиком

Варианты игр по ФЭМП

"Подбери по форме"

Задачи: закреплять представление о форме.

Ход игры: Воспитатель располагает в окошечках на домике карточки (карточки с геометрическими фигурами, карточки с изображением предметов такой же формы). Затем просит детей соединить резиночками подходящие картинки. (Количество карточек на домике зависит от возраста и уровня развития детей).

Упражнения№1

Задачи: совершенствовать умения детей классифицировать предметы.

Ход игры:

Дети подбирают картинки (что растёт на грядке,на кустах,на деревьях).

Упражнения№2

Игра «Противоположности»

Цель игры:Развитие речи, внимания, образной и смысловой памяти, логического мышления. Научить детей находить предметы, противоположные по значению. Развитие умения группировать противоположности по цвету.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.