Предварительный просмотр презентации

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЙ РАЗВИВАЮЩЕЙ ШИРМЫ «ЧУДО ДОМИК» КАК СОСТАВЛЯЮЩЕГО ЗВЕНА РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО- ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ автор- составитель: Ревина М. И. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 10 «Дюймовочка» ст,Брюховецкой муниципального образования Брюховецкий район

РАЗВИВАЮЩАЯ ШИРМА «ЧУДО- ДОМИК» ФГОС ДО ориентирует взрослых на создание условий, открывающих возможности социализации ребенка, его познавательных, творческих потребностей, развития инициативы на основе совместной деятельности детей и взрослых.

РАЗВИВАЮЩАЯ ШИРМА «ЧУДО- ДОМИК» Необходимость пробудить активность детей, желание приобретать знания, возможность самостоятельно решить проблемные или игровые ситуации, организовывать и преобразовывать игровые действия, пространство, подтолкнуло меня к расширению своего опыта работы созданием многофункциональной развивающей ширмы.

РАЗВИВАЮЩАЯ ШИРМА «ЧУДО- ДОМИК» Многофункциональная развивающая ширма «Чудо- домик» отвечает современным требованиям организации среды, которая «… должна быть содержательно – насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной (ФГОС, п.3.3.4), гарантирует охрану и укрепление физического и психического здоровья детей, обеспечивает эмоциональное благополучие детей. «Чудо-домик» используется в группе младшего возраста в совместной, индивидуальной, самостоятельной деятельности педагога и детей. Цель: создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями.

РАЗВИВАЮЩАЯ ШИРМА «ЧУДО- ДОМИК»

РАЗВИВАЮЩАЯ ШИРМА «ЧУДО- ДОМИК» Пособие «Чудо-домик» используется в решении следующих задач: 1. Активизировать познавательную, речевую активность детей. 2. Развивать мелкую моторику, тактильные ощущения ребенка. 3. Знакомить детей с цветом. 4. Знакомить детей с величиной предметов. 5. Знакомить с сезонными изменениями в природе. 6. Знакомить с предметным и окружающим миром. 7. Активизировать в речи употребление предлогов, прилагательных. 8. Формировать зрительное восприятие, положительные эмоции. 9. Создавать условия для формирования уважительного отношения к сверстникам, бесконфликтных взаимоотношений 10. Использовать в театральной деятельности детей в качестве ширмы.

Первая панель- «Пруд». Четвертая панель- «Дерево во все времена года».

Вторая панель- «Лоскутное одеяло». Третья панель- «Поезд».

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ШИРМЫ В РЕЧЕВОМ РАЗВИТИИ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ШИРМЫ В РЕЧЕВОМ РАЗВИТИИ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ШИРМЫ ПРИ ОЗНАКОМЛЕНИИ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ШИРМЫ ПРИ ОЗНАКОМЛЕНИИ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В РОЛЕВЫХ ИГРАХ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В РОЛЕВЫХ ИГРАХ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ   - Д/и «Назови цвет». Цель: в игровой форме закрепить умение различать основные цвета. Развивать зрительное внимание, память. Воспитывать самостоятельность, настойчивость; -Д/и «Узнай и назови фрукты». Цель: учить детей узнавать и называть фрукты; - Д/и «Назови ласково». Цель: Учить детей образовывать уменьшительно-ласкательную форму существительных; - Д/и «Найди по описанию». Цель: Развивать и закреплять знания о внешнем виде природных объектов (животных, растений, рыб, насекомых и пр.). Развивать память, речь.  - Д/и «Когда это бывает?» Цель: Продолжать формировать знания детей о временах года и называть их в определенной последовательности, о изменениях в живой и неживой природе; - Д/и «Что когда бывает?» Цель: Уточнять и закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе и жизни животных в разные сезоны года; - Д/и «Времена года». Цель: знать времена года и называть их в определенной последовательности; находить, соответствующие данному времени года картинки; - Д/и «Что везет паровозик?» Цель: Развивать представление о предметах и принадлежности их к одной группе. Развивать словарный запас; -Д/и «Один- много». Цель: учить детей образовывать множественное число имен существительных ;

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Работа с пособием направлена на закрепление знаний детей о природе и характерных признаках времен года, о животном и растительном мире, развитие связной речи, развитие мелкой моторики, внимания, мышления, воображения, развитие познавательных и творческих способностей.

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.