12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Светлана-Викторовна15
Саратовская обл.

План открытого урока по алгебре в 9 классе.

Подготовил: учитель математики МОУ «СОШ п.Сланцевый Рудник» Матросова С.В.

Дата проведения: 05.02.2020 г.

Тема: «Повторение изученного материала для решения заданий ОГЭ»

Цели: повторить и обобщить темы заданий ОГЭ модуля «Алгебра», обосновывая решения заданий .

-образовательные: - выявить степень сформированности знаний


и умений учащихся по темам


- формирование умений учащихся по


изучаемой теме на уровне знания и


понимания.


- развивающие: развитие познавательного интереса, умений


собраться на уроке, организоваться для


восприятия, понимания и ответа,


формирования логического мышления;


- воспитывающие: воспитание настойчивости, воли, характера


учащихся для достижения конечного


результата, терпеливой работы,


выдерживания временного бюджета, а


значит, научить работать быстро;


формирование культуры речи, умений давать


полные, математически грамотные ответы.


-

-

Ход урока:

1.Вступительное слово учителя. Мотивация учащихся. Вопросы по ГИА: как расшифровывается, зачем проводится, что необходимо сделать, чтобы сдать ГИА. (слайды). Пояснение хода урока: работа фронтальная и индивидуальная. В конце урока на листах самооценки учащиеся дадут анализ урока,своей деятельности и работе всего класса в целом. Дальше, у каждого имеются индивидуальные карточки с заданиями: по 3 задания на каждую тему. Необходимо после освещения каждой темы и решения на доске, прорешать свои задания( можно 1, кто-то 2 или 3, «сильные» учащиеся решают все или как м инимум 2, главное, успевать за темами следующими в модуле. Одно задание из каждой темы остается на дом.

2.Эпиграф.(на слайде).

3 Темы модуля.(всего 10 тем ),задача –максимум,что успеем.

СЛАЙДЫ:

.Числа и вычисления

Координатная прямая

Решение уравнений (линейные и квадратные)

Выражения,содержащие квадратные корни

Выражения,содержащие степени (показатель-целое число,положительное и отрицательное)

Графики функций

Решение неравенств (линейные и квадратные)

Таблицы и диаграммы

Теория вероятности

Решение задач на проценты

4.Задания: на слайде по всем 10 темам

5. Основной этап урока: решение каждого блока тем модуля «Алгебра», со слайда. Решение и обоснование , какие правила необходимы для решения той или иной задачи, краткая т еория.

Учащиеся поочереди выходят к доске и решают задания. Остальные решают в карточках.

6. Физминутка: 2 минуты – упражнения для глаз, для кистей рук и пальцев, шеи и спины.

7.Продолжение решения заданий.

8. Подведение итогов,рефлексия: подсчет выполненных заданий, заполнение листа самооценки по уроку, краткий обзор учителя по количеству выполненных заданий учащимися.

, запись домашнего задания.

9.Слово учителя о юбилейной дате: 75 лет Великой Победе 1945-2020г. Демонстрация слайдов о математиках, работавших и воевавших в годы войны, информация о Саратовском авиационном заводе.

Ребята, мы всегда должны помнить наших героев- тех, кто, рискуя своей жизнью, сделал для нас жизнь светлой и мирной. Имена героев вечны. Когда их помнят. Давайте и мы не забывать их имен и подвигов. Пусть память будет вечной, как негасимый вечный огонь. Спасибо. До свидания,ребята.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.