План урока по алгебре в 9 классе «Повторение изученного материала для решения заданий ОГЭ»
План открытого урока по алгебре в 9 классе.
Подготовил: учитель математики МОУ «СОШ п.Сланцевый Рудник» Матросова С.В.
Дата проведения: 05.02.2020 г.
Тема: «Повторение изученного материала для решения заданий ОГЭ»
Цели: повторить и обобщить темы заданий ОГЭ модуля «Алгебра», обосновывая решения заданий .
-образовательные: - выявить степень сформированности знаний
и умений учащихся по темам
- формирование умений учащихся по
изучаемой теме на уровне знания и
понимания.
- развивающие: развитие познавательного интереса, умений
собраться на уроке, организоваться для
восприятия, понимания и ответа,
формирования логического мышления;
- воспитывающие: воспитание настойчивости, воли, характера
учащихся для достижения конечного
результата, терпеливой работы,
выдерживания временного бюджета, а
значит, научить работать быстро;
формирование культуры речи, умений давать
полные, математически грамотные ответы.
-
-
Ход урока:
1.Вступительное слово учителя. Мотивация учащихся. Вопросы по ГИА: как расшифровывается, зачем проводится, что необходимо сделать, чтобы сдать ГИА. (слайды). Пояснение хода урока: работа фронтальная и индивидуальная. В конце урока на листах самооценки учащиеся дадут анализ урока,своей деятельности и работе всего класса в целом. Дальше, у каждого имеются индивидуальные карточки с заданиями: по 3 задания на каждую тему. Необходимо после освещения каждой темы и решения на доске, прорешать свои задания( можно 1, кто-то 2 или 3, «сильные» учащиеся решают все или как м инимум 2, главное, успевать за темами следующими в модуле. Одно задание из каждой темы остается на дом.
2.Эпиграф.(на слайде).
3 Темы модуля.(всего 10 тем ),задача –максимум,что успеем.
СЛАЙДЫ:
.Числа и вычисления
Координатная прямая
Решение уравнений (линейные и квадратные)
Выражения,содержащие квадратные корни
Выражения,содержащие степени (показатель-целое число,положительное и отрицательное)
Графики функций
Решение неравенств (линейные и квадратные)
Таблицы и диаграммы
Теория вероятности
Решение задач на проценты
4.Задания: на слайде по всем 10 темам
5. Основной этап урока: решение каждого блока тем модуля «Алгебра», со слайда. Решение и обоснование , какие правила необходимы для решения той или иной задачи, краткая т еория.
Учащиеся поочереди выходят к доске и решают задания. Остальные решают в карточках.
6. Физминутка: 2 минуты – упражнения для глаз, для кистей рук и пальцев, шеи и спины.
7.Продолжение решения заданий.
8. Подведение итогов,рефлексия: подсчет выполненных заданий, заполнение листа самооценки по уроку, краткий обзор учителя по количеству выполненных заданий учащимися.
, запись домашнего задания.
9.Слово учителя о юбилейной дате: 75 лет Великой Победе 1945-2020г. Демонстрация слайдов о математиках, работавших и воевавших в годы войны, информация о Саратовском авиационном заводе.
Ребята, мы всегда должны помнить наших героев- тех, кто, рискуя своей жизнью, сделал для нас жизнь светлой и мирной. Имена героев вечны. Когда их помнят. Давайте и мы не забывать их имен и подвигов. Пусть память будет вечной, как негасимый вечный огонь. Спасибо. До свидания,ребята.