Нестандартное домашнее задание по английскому языку
Методическая разработка «Нестандартное домашнее задание по английскому языку»
Учителя английского языка стараются ответственно подходить к заданиям, данным на дом. Чтобы поддерживать интерес к изучаемому языку и повторить еще раз выражения и грамматические формы, пройденные на уроке, педагоги зачастую прибегают к различным нестандартным формам домашних заданий.
Одной из таких форм является составление красочных презентаций по теме. Выполняя такого рода задания, даже самый скромный и немногословный ученик раскрепощается и может проявить свои скрытые возможности. Рассказ о достопримечательностях своей страны или города становится красочным и интересным. Презентации предполагают не только знание технических моментов, но и грамотное составление текстов, верное употребление грамматических и лексических форм.
№ |
I. Презентация |
Тип задания |
Сложность |
Способ проверки |
5 класс |
||||
1 |
Talking about places of interest Достопримечательности, которые я посетил во время летних каникул |
индивидуальное |
средняя |
ответ у доски |
2 |
Сreating rules for students and teachers Придумываем правила для учеников и учителей |
групповое |
средняя |
рецензия от одноклассника |
3 |
A school album for British friends Школьный альбом для британских друзей |
индивидуальное |
средняя |
ответ у доски |
4 |
Comparing British and Russian customs Сравниваем британские и русские обычаи |
групповое |
средняя |
рецензия от одноклассника |
5 |
Discovering places of interest Открываем для себя достопримечательности |
индивидуальное |
средняя |
дискуссия |
6 |
Sights of London Достопримечательности Лондона |
индивидуальное |
средняя |
рецензия от одноклассника |
7 |
Talking about famous people Говорим о знаменитых людях |
индивидуальное |
средняя |
ответ у доски |
6 класс |
||||
1 |
Speaking about the wonders of nature Говорим о чудесах природы |
с родителями |
средняя |
рецензия от одноклассника |
2 |
Speaking about British school Беседуем о школах Британии |
индивидуальное |
средняя |
ответ у доски |
3 |
International Internet project Международный интернет- проект |
индивидуальное |
средняя |
рецензия от одноклассника |
4 |
What do you know about the UK? Что вы знаете о Великобритании? |
групповое |
средняя |
дискуссия |
5 |
Let’s arrange a trip to England Давайте организуем поездку в Англию |
индивидуальное |
средняя |
дискуссия |
6 |
Enjoying the countryside of Wales and Northern Ireland Наслаждаемся Уэльсом и Северной Ирландией |
групповое |
средняя |
ответ у доски |
7 |
We are going to visit Scotland Посещаем Шотландию |
индивидуальное |
средняя |
рецензия от одноклассника |
8 |
Famous British people Знаменитые британцы
|
индивидуальное |
средняя |
дискуссия
|
№ |
II Просмотр отрывков из фильмов |
Тип задания |
Сложность |
Способ проверки |
6 класс |
||||
9 |
The Chronicle of Narnia by C.S. Lewis Хроники Нарнии Учебник под редакцией М.З. Биболетовой, тема – «Известные английские писатели» (C.S. Lewis) |
групповое |
высокая |
дискуссия |
8 класс |
||||
10 |
«Jane Eyre»C. Brontё
Отрывок из романа Ш. Бронте «Джейн Эйр». Учебник под редакцией М.З. Биболетовой, тема - «Что такое буллинг?» |
индивидуальное |
высокая |
дискуссия |
9 класс |
||||
11 |
«The last inch» by J. Aldridge Повесть «Последний дюйм» при прохождении темы «Семейные конфликты» |
групповое |
высокая |
рецензия от одноклассника |
10 класс |
||||
12 |
«I, Robot» by Isaac Asimov «Я, робот» при прохождении темы «Роботы будущего». |
индивидуальное |
высокая |
дискуссия |
11 класс |
||||
13 |
«Frankenstein» by Mary Shelley «Франкенштейн» при прохождении темы «Клонирование: плюсы и минусы» |
групповое |
высокая |
рецензия от одноклассника |