Занятие по аппликации в старшей группе «Пожарный поезд спешит на пожар»

3
0
Материал опубликован 17 May 2021

Занятие по аппликации в старшей группе «Пожарный поезд спешит на пожар»

Задачи:

  • Закрепить знания детей о пожарном поезде
  • Уточнить характерные особенности поезда (состоит из 2 цистерн и пассажирского вагона, расположенного между цистернами; поезд красного цвета)
  • Закрепить навык вырезания овала из прямоугольника; навык безопасного обращения с ножницами
  • Активизировать словарь (пожарный поезд, цистерна, пассажирский вагон)
  • Развивать воображение
  • Воспитывать навык аккуратного наклеивания

Материалы: альбомные листы, прямоугольные заготовки для вагонов красного цвета, для окон голубого цвета, квадраты черного и красного цвета, кисти, ножницы, клей, салфетки.

Предварительная работа: беседа о профессии пожарного, показ иллюстраций, картинок пожарного поезда, чтение рассказов, историй.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, мы с вами пересмотрели столько картинок, иллюстраций о пожарном поезде, перечитали множество историй и рассказов о профессии пожарного и пожарном поезде. Теперь ответьте на вопрос: «Для чего нужен пожарный поезд?»

Дети: Для того, чтобы тушить пожары на железной дороге

 Воспитатель: А какого цвета пожарный поезд?

Дети: Красный

Воспитатель: А из каких частей состоит?

Дети: Их двух цистерн и пассажирского вагона.

Воспитатель: А что находиться в цистернах?

Дети: Вода

Воспитатель: А для чего нужна вода?

Дети: Чтобы тушить пожар.

Воспитатель показывает объемную модель или картинку пожарного поезда.

Воспитатель: Перед вами изображен пожарный поезд. Посмотрите, как должны располагаться детали нашего с вами поезда.

Давайте рассмотрим раздаточный материал на ваших столах, подумаем, как вырезать из прямоугольников и квадратов детали поезда и расположим их на листе бумаги

Дети выкладывают пожарный поезд.

Физкультминутка «Насос»

А теперь насос включаем

Воду из реки качаем

Влево – раз, вправо – два,

Потекла ручьем вода.

Раз, два, три, четыре –

Хорошо мы потрудились.

После физкультминутки дети садятся за столы и приступают к выполнению работы.

Комментарии
Комментариев пока нет.