12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Колышкина Елена Владимировна11381 Россия, Новосибирская обл., Новосибирск |
Познавательная интерактивная викторина «Всё о драконах»
Пояснительная записка к ресурсу | ||
1. | Автор (ФИО, должность) | Колышкина Елена Владимировна, учитель географии высшей квалификационной категории, г. Новосибирск |
2. | Название ресурса | Познавательная интерактивная викторина «Всё о драконах» |
3. | Вид ресурса | Презентация в программе PowerPoint |
4. | Тип ресурса | Интерактивная игра |
5. | Предмет, УМК | Воспитательная работа |
6. | Цель и задачи | Обобщение представлений школьников о драконах через интеграцию знаний по литературе, биологии, географии, истории. -Создать условия для самореализации обучающихся в интеллектуально-развивающей деятельности, развития познавательной активности, расширения кругозора, внимания, памяти, мышления и освоения правил работы в группах. -Организовать познавательную досуговую деятельность обучающихся. |
7. | Целевая аудитория | 3-7 классы |
8. | Актуальность | Среди множества сверхъестественных существ, известных разным народам мира, драконы остаются привлекательными и для современного человека. Сегодня мир переживает настоящий бум дракономании. Древние существа без особых усилий перенеслись в современную литературу (в сказки, притчи, книги жанра фэнтези), драконы стали героями множества фильмов; упоминания о драконах можно найти сегодня в астрономии - на карте звёздного неба, в ботанике - в названиях растений, в зоологии – в названиях животных и рыб. Драконов мы встречаем на гербах стран и городов, изображения драконов украшают площади и здания. Человечество активно использует образы драконов в современной культуре. Отвечая на вопросы предложенной викторины, можно не только проверить свои знания, но и узнать новое, интересное и познавательное о драконах. |
9. | Описание ресурса | Интерактивная игра включает в себя 33 вопроса разного типа: без выбора ответа и с выбором ответа. Рекомендуется использовать викторину на классном часе общеинтеллектуальной направленности, в канун празднования Года Дракона (2024 год). |
10. | Формы учебной деятельности учащихся | Групповая/индивидуальная |
11. | Средства обучения | Компьютер, экран, мультимедиа, интерактивная познавательная викторина «Всё о драконах» |
12. | Источники информации | |
Интерактивная викторина "Всё о драконах"
PPTX / 845.19 Кб