Интеллектуально-познавательная викторина «Всё о змеях»
Пояснительная записка к ресурсу | ||
1. | Автор (ФИО, должность) | Колышкина Елена Владимировна, учитель географии высшей квалификационной категории, г. Новосибирск |
2. | Название ресурса | Интеллектуально-познавательная викторина «Всё о змеях» |
3. | Вид ресурса | Презентация в программе PowerPoint |
4. | Тип ресурса | Интерактивная игра |
5. | Предмет, УМК | Воспитательная работа/биология/окружающий мир/экология/география |
6. | Цель и задачи | Обобщение представлений школьников о змеях через интеграцию знаний по литературе, биологии, географии. -Способствовать формированию у обучающихся познавательного интереса к окружающему миру как источнику знаний. -Создать условия для самореализации обучающихся в интеллектуально-развивающей деятельности, развития познавательной активности, расширения кругозора, внимания, памяти, мышления и освоения правил работы в группах. -Организовать познавательную досуговую деятельность обучающихся. -Создать позитивную атмосферу на праздничном мероприятии в преддверии Нового года. |
7. | Целевая аудитория | 3-8 классы |
8. | Актуальность | У большинства людей змеи до сих пор вызывают если не ужас и страх, то опасение точно. Отдельные народы, правда, по-прежнему поклоняются змеям. Как правило, это характерно для стран Юго-Восточной Азии, Индии, Китая. Если в христианском мире змея ассоциируется с тайными недобрыми замыслами, искушением, предательством, то на Востоке змея была и остаётся символом мудрости. Учёные-серпентологи напоминают, что змеи являются естественным регулятором численности многих грызунов, которые, в свою очередь могут быть, как просто вредителями сельскохозяйственных культур, припасов, так и разносчиками заболеваний. Яд змей используется в медицине в составе болеутоляющих средств и противовоспалительных препаратов. Отвечая на вопросы предложенной викторины, можно не только проверить свои знания, но и узнать новое, интересное и познавательное о змеях. |
9. | Описание ресурса | Интерактивная игра включает в себя 35 заданий разного формата: без выбора ответа и с выбором ответа. Рекомендуется использовать викторину на классном часе общеинтеллектуальной направленности, на внеклассном мероприятии по предмету естественнонаучного цикла, в летнем детском лагере (16 июля – Международный день змеи), в канун празднования Года змеи (2025 год). Правила: если задание без выбора ответа, то проверка происходит по щелчку на поле с заданием. Если задание с выбором ответа, то верный ответ изменит цвет на зелёный, а неверный – на красный. Переход к следующему задания происходит по управляющей кнопке в нижнем правом углу слайда. |
10. | Формы учебной деятельности учащихся | Групповая/индивидуальная |
11. | Средства обучения | Компьютер, экран, мультимедиа, интерактивная познавательная викторина «Всё о змеях» |
12. | Источники информации | http://zanimatika.narod.ru/Narabotki10_Zmeya.htm https://create.vista.com/ru/unlimited/stock-vectors/12398056/stock-vector-snake/ |
PPTX / 459.21 Кб
Горбачёва Марина Юрьевна
Колышкина Елена Владимировна
Елена Владимировна
Колышкина Елена Владимировна
Людмила Юрьевна Меркулова
Колышкина Елена Владимировна
Легоцкая Вера Сергеевна
Язенина Ольга Анатольевна
Легоцкая Вера Сергеевна
Язенина Ольга Анатольевна
Колышкина Елена Владимировна
Галина Владимировна
Колышкина Елена Владимировна
Язенина Ольга Анатольевна
Колышкина Елена Владимировна
Юлия Васильевна Воробьева
Колышкина Елена Владимировна
Фокина Лидия Петровна
Колышкина Елена Владимировна