12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Степанова Елена Владимировна67
Россия, Краснодарский край, Краснодар
3

Познавательный игровой макет «В мире животных»

Познавательный игровой макет

"В мире животных"
 

Воспитатель Степанова Елена Владимировна

 

Цель: Закрепление и обобщение знаний детей по ознакомлению с миром живой природы.

Задачи:

Активизировать лексический словарь.

Развивать монологическую и связную речь.

Развивать логическое мышление, память, внимание, воображение, фантазию.

Формировать навыки сочинительства.

Развивать мелкую моторику рук.

Развивать коммуникативные навыки.

Развивать у детей интерес к живой природе, эмоциональную отзывчивость.

Для расширения и закрепления знаний о мире живой природы нами был изготовлен макет "В мире животных", который разделен на зоны: "Домашние животные", "Лесные жители", "Животные жарких стран", "Животные Севера".

Макет устойчивый, легко перемещается с места на место, может служить длительное время и в любой момент быть доступен дошкольникам для игры.

"Домашние животные"

Методические приемы:

Беседы, рассматривание, чтение стихов и рассказов о животных, составление коротких рассказов, отгадывание загадок, дидактические игры «Кто, где живёт», «Назови членов семьи» «Назови ласково», «Отгадай животное», «Четвёртый лишний», «Кто, что ест», «Кто, что даёт » и др.

 

"Лесные жители"

Методические приемы:

Используется для описания животных, составления небольших рассказов, отгадывания загадок. А также при заучивании стихотворений и потешек, тем самым, развивая речь ребенка. Дети учатся грамотно использовать в речи предлоги (на дереве, под кустом, в озере и т.д.), части речи.

В игре ребенок получает знания и представление о детенышах лесных жителей. Также играя, ребенок развивает внимание, память, устанавливает причинно-следственные связи между объектами живой и неживой природы.

 

"Животные жарких стран"
 

Методические приемы:

Ситуативная беседа «Африка! Вот так Африка!», дидактические игры: «Узнай по голосу!», «Отгадай, что за животное?», «Животные и их детёныши», «Четвёртый лишний», «Травоядные – хищники», «Кто у кого», составление описательных рассказов о животных Африки, организация сюжетно-ролевой игры «Зоопарк».

 

"Животные Севера"

Методические приемы:

Беседа о красоте Севера, знакомство с животными и птицами Севера, дидактические игры «Когда это бывает?», «Узнай по описанию», «Закончи предложения», «Кто лишний», отгадывание загадок, чтение пословиц и поговорок.

 

Дети любят рассматривать макет, расставлять в нем фигурки животных. Во время игры закрепляются знания о внешнем виде и о названиях различных животных, их повадках и среде обитания. Так же дети запоминают правила поведения при наблюдении за животными в зоопарке.

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (1)

Ватолина Светлана Анатольевна, 14.02.19 в 08:27 0Ответить Пожаловаться
Объемный макет!!! Познавательно, ярко!!! Спасибо!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.