Познавательно-исследовательский проект для дошкольников «Вот какой снежок»
ПРОЕКТ В 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ
«ВОТ КАКОЙ СНЕЖОК»
Технологическая карта проекта
Были проведены НОД:
1. Познание «Зачем нужен снег»
2. Художественное творчество «Деревья в снегу», «Снег идет»
Совместная деятельность:
1. Рассматривание картинок, иллюстраций с зимой, со снегом, льдом.
2. Дыхательное упражнение «Сдуй снежинку»
3. Подвижная игра «Собери снежинки»
4. Чтение произведений о зиме, снеге, льде.
Работа с родителями:
1. Подобрать пословицы и поговорки про зиму и снег.
2. Загадки о зиме, снеге, льде.
3. Консультация для родителей по теме: «Что можно с ребенком сделать из снега?»
Познавательное развитие «Зачем нужен снег»
Рисование «Деревья в снегу»
Рисование «Снег идет»
Работа с родителями
Вывод
Таким образом, в ходе проектной деятельности изучения темы «Вот какой снежок», дети стали понимать, что:
1. Снег – холодный, рыхлый, мокрый;
2. Наличие снега играет важную роль в жизни растений и животных;
3. Снег есть нельзя, потому что он холодный, может заболеть горло;
4. Снег недостаточно чистый, может повредить здоровью.
В результате проведения исследования дети сделали вывод, что снег и лед - грязные и не пригодны для еды, но талым снегом можно поливать растения, а также его пьют животные и птицы. Также снегом можно играть, строить снежные постройки.
Антропова Мария Александровна