Познавательно-исследовательский проект для дошкольников «Вот какой снежок»

12
1
Материал опубликован 2 August 2020 в группе

ПРОЕКТ В 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ

«ВОТ КАКОЙ СНЕЖОК»

Технологическая карта проекта

t1596341152aa.png

t1596341152ab.png

Были проведены НОД:

1. Познание «Зачем нужен снег»

2. Художественное творчество «Деревья в снегу», «Снег идет»

Совместная деятельность:

1. Рассматривание картинок, иллюстраций с зимой, со снегом, льдом.

2. Дыхательное упражнение «Сдуй снежинку»

3. Подвижная игра «Собери снежинки»

4. Чтение произведений о зиме, снеге, льде.

Работа с родителями:

1. Подобрать пословицы и поговорки про зиму и снег.

2. Загадки о зиме, снеге, льде.

3. Консультация для родителей по теме: «Что можно с ребенком сделать из снега?»

Познавательное развитие «Зачем нужен снег»

t1596341152ac.pngt1596341152ad.png

t1596341152ae.pngt1596341152af.png

t1596341152ag.pngt1596341152ah.png

Рисование «Деревья в снегу»

t1596341152ai.pngt1596341152aj.png

t1596341152ak.pngt1596341152al.png



Рисование «Снег идет»

t1596341152am.png

t1596341152an.png

t1596341152ao.pngt1596341152ap.png

Работа с родителями

t1596341152aq.png

Вывод

Таким образом, в ходе проектной деятельности изучения темы «Вот какой снежок», дети стали понимать, что:

1. Снег – холодный, рыхлый, мокрый;

2. Наличие снега играет важную роль в жизни растений и животных;

3. Снег есть нельзя, потому что он холодный, может заболеть горло;

4. Снег недостаточно чистый, может повредить здоровью.

В результате проведения исследования дети сделали вывод, что снег и лед - грязные и не пригодны для еды, но талым снегом можно поливать растения, а также его пьют животные и птицы. Также снегом можно играть, строить снежные постройки.



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии