12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Фоменко Надежда Васильевна313
Образование Высшее экономическое, по специальности "Специалист коммерции", после окончания ВУЗа - ДГТУ в 2012 году, работала в отделе по воспитательной работе 7 лет. В настоящее время преподаю 2 года "Экономику" и "ОФГ" СПО.
Россия, Ростовская обл., Азов
6

Практическая работа по дисциплине «Экономика» Тема: «Товар и его стоимость»

Практическая работа по дисциплине «Экономика»

Тема: «Товар и его стоимость»



В коммерческой деятельности коммерческие процессы связаны с товаром, который и выступает как основной предмет купли-продажи. Во всем многообразии объектов коммерции главенствующую роль играют товары.

Совершенен лишь тот товар, которому свойственны все признаки и показатели высокого качества.

В рыночной экономике основным предметом обмена выступает товар, обладающий нужными для потребителя характеристиками. Это понятие сформировалось с развитием рыночных отношений и обмена между людьми различными продуктами производства и потребления.

Цель урока: сформировать у обучающихся понимание экономической категории «Товар», сущности и основных свойствах товаров и принципы установления стоимости товара.

Задачи:

обобщить и закрепить знания по пройденной теме;

сформировать навыки работы с лекционным материалом .

Планируемые результаты:

Овладеть профессиональными компетенциями:

информационной (обладание информационными ресурсом и технологиями, критичное отношение к полученной информации;

коммуникативной (умение принимать решения о распределении денежных средств, исходя из экономической ситуации на рынке денег);

социально - трудовой ( способность вырабатывать решения и участвовать в их реализации, проявление сопряженности личных интересов с потребностями общества и производства).

Уметь самостоятельно приобретать новые знания.

Объектом исследования – является экономическая категория товар, его свойства, классификация и система ценообразования.

Технологии обучения: технология развития критического мышления через чтение и письмо.

Методы обучения: интерактивные, проблемно-поисковые, практические.

Уважаемые обучающиеся, вам необходимо изучить лекционный материал и на основе полученных знаний выполнить практическую работу.

Практическая работа по теме «Товар и его свойства» состоит из заданий и делится на два варианта. Для вариант задает преподаватель а также назначает каждому обучающемуся вид товара, индивидуально.

Практическая работа рассчитана на 1 аудиторный час – 45 минут.

Критерии оценки перечислены ниже в таблице. За каждый правильный ответ вам будут начислены баллы и на основе суммы баллов будут выставлены соответствующие оценки.

90-100% - от 14 до 12 баллов – оценка 5 «отлично»

80-85% - от 11 до 9 баллов – оценка 4 «хорошо»

70-75 % - от 8 до 7 баллов – оценка 3 «удовлетворительно»

Менее 7 баллов – оценка 2 «неудовлетворительно»





Вариант 1





Наименование товара:____________________________________________________

Вид товара: (физический, нематериальный)__________________________

______________________________________________________________

Целевая аудитория потребителей:____________________________________

______________________________________________________________

Вид товара: (продовольственные/не продовольственные)_________________

______________________________________________________________

Продукт какой стадии потребления? Это товар индивидуального или промежуточного потребления________________________________________________________

______________________________________________________________

Товар по характеру взаимодействия между товарами (товар заменитель, товар близнец, производный товар)

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

Основные составляющие товара:

Набор физических и потребительских свойств____________________________________________________________________________________________________________________

Сопутствующие товары _________________________________________________________

Марочное название (торговая марка)____________________________________________________

Упаковка _____________________________________________________________

Сопутствующие услуги (необходимы или нет)______________________________________________________

Гарантии (предоставляются или нет)_______________________________________________________

Что за товар По производственному признаку ?____________________________________

Режим и сроки хранения товара. К какой классификационной категории относится данный товар______________________________________________________________________

Опишите характеристику стабильности и частоту спроса товара

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Опишите характер вторичного использования товара (перерабатываемый или нет товар)

____________________________________________________________________________

Ответьте на вопрос система штрихового кодирования для чего была применена?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Дайте определение понятию цена________________________________________________________________________________________________________________________________



Определение цены по теории Карла Маркса

____________________________________________________________________________________________________________________________________



Дайте определение понятию абстрактный труд_________________________

_______________________________________________________________



Практическая работа по дисциплине «Экономика»

Тема: «Товар и его стоимость»



Вариант 2





Наименование товара:____________________________________________________

Вид товара: (физический, нематериальный)__________________________

______________________________________________________________

Целевая аудитория потребителей:____________________________________

______________________________________________________________

Вид товара: (продовольственные/не продовольственные)_________________

______________________________________________________________

Продукт какой стадии потребления? Это товар индивидуального или промежуточного потребления________________________________________________________

______________________________________________________________

Товар по характеру взаимодействия между товарами (товар заменитель, товар близнец, производный товар)

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

6. Основные составляющие товара:

1. Набор физических и потребительских свойств____________________________________________________________________________________________________________________

2. Сопутствующие товары _________________________________________________________

3. Марочное название (торговая марка)____________________________________________________

4. Упаковка _____________________________________________________________

5. Сопутствующие услуги (необходимы или нет)______________________________________________________

6. Гарантии (предоставляются или нет)_______________________________________________________

7. Что за товар По производственному признаку ?____________________________________

8. Режим и сроки хранения товара. К какой классификационной категории относится данный товар______________________________________________________________

9. Опишите характеристику стабильности и частоту спроса товара

____________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Опишите характер вторичного использования товара (перерабатываемый или нет товар)

__________________________________________________________________

11. Ответьте на вопрос система штрихового кодирования для чего была применена?

____________________________________________________________________________________________________________________________________



12. Дайте определение понятию общественная ценность_____________________________________________________________________________________________________________________________

13. Определение цены по теории Адама Смита

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

Дайте определение понятию «величина абстрактного труда»

____________________________________________________________________________________________________________________________________



Список товаров



Наименование товара

ФИО обучающегося

Белый хлеб «ЮгРуси» 1 булка, 0,5 кг.

нарезной


Душистое мыло-лаванда, кусковое, упаковка 6 штук, по 100 грамм,


Гель для душа - фруктовое удовольствие, объем 1000 мл.


Зубная паста Таёжная свежесть, 100 грамм


Туфли женские – 37 размер, цвет красный, лаковый, материал натуральная кожа


Мясо свиное, 1 кг, производитель частное домохозяйство.


Крупа пшеничная 0,5 кг, производитель Агроальянс


Ткань рулонная, для производства, 33 рулона по 40 метров, производитель Ивановский ситец


Платье женское, 44 размера, цвет бордовый, ткань шерсть, сезон зимний, производитель Иванов Иван ИП


Мука пшеничная 500 кг.,опт, мешки по 50 кг., 10 мешков


Вода дистиллированная 500 литров

Бутылки по 10 литров, 50 бутылок


Яйца куриные 15 шт. 1 упаковка


Сыр российский 1 кг.


Огурцы краснодарские 3 кг.


Помидоры краснодарские 1 кг.


Лук репчатый, 4 кг.


Молоко Бодрая буренка, 3 литра, упаковка 1 литр, 3 упаковки


Печенье сахарное 1 кг.


Торт шоколадный «Мечта сладкоежки» 1,5 кг.


Масло сливочное Бодрая буренка, 1 упаковка-1 кг.


Сахар 300 кг., 6 мешков.


Соль поваренная пищевая, 1 упаковка, 200 грамм




Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.