Практическая работа «Создание и редактирование изображения с помощью инструментов векторного графического редактора»

0
0
Материал опубликован 17 January

Практическая работа

«Создание и редактирование изображения с помощью инструментов векторного графического редактора»


Цель: изучение возможностей встроенного в Word векторного графического редактора

Задачи:

Обучающие:

Закреплять представление учащихся о возможностях работы с текстовым процессором Word.

Закреплять знания об интерфейсе текстового процессора WORD, панели инструментов рисование.

Закрепить знания по работе с графическими объектами в Word.

Научить создавать графические изображения и выполнять с ними различные действия.

Воспитательные:

Воспитывать усидчивость, аккуратность, творческое отношение к обучению.

Развивающие:

Развивать информационную культуру учащихся: умение пользоваться справочным материалом, обрабатывать данные и т.д.

Развивать коммуникативную культуру: умение слушать, понимать, не перебивать, отвечать на вопрос.

Развивать память, воображение, мышление.


План урока:


Теоретическая часть:

Организационный момент

Повторение назначения основных кнопок панели инструментов Рисование.

Планирование работы по созданию изображения: «Золотая рыбка».

Введение понятия градиентная заливка и новых способов копирования объектов.

Практическая часть:

Постановка практического задания и его выполнение.

Подведение итогов урока.

Организационный момент

Учащиеся заходят в класс и садятся на свои места.

-Здравствуйте, ребята. Вначале давайте проверим, кто из вас сегодня присутствует на уроке. Сегодня мы с вами продолжим работу по созданию графических изображений в Word. Давайте вспомним, что вы уже умеете.

2.Повторение назначения основных кнопок панели инструментов Рисование.

Как можно отобразить на экране панель инструментов рисование? (Вид - Панели инструментов - Рисование (установить флажок)

Какие действия можно выполнять с графическими объектами ? (масштабирование, поворот, группирование)

Зачем необходимы эти действия?

3. Планирование работы по созданию изображения: «Золотая рыбка».

Из каких фигур состоит изображение? И какие действия к этим объектам применены?


Давайте рассмотрим более подробно:


Голова и тело рыбки (окружность, эллипс)

Спинной плавник (основные фигуры, непропорциональное изменение размера, копирование, поворот)

Чешуя (окружность, круг, копирование)

Какие действия выполнены для всех объектов? (заливка, отсутствие контура у каждого из объектов).


Многие представленные действия с графическими объектами мы с вами уже не раз выполняли. Сегодня на уроке мы познакомимся с новым способом копирования, градиентной заливкой которая позволит нам нарисовать действительно «золотую рыбку».

Введение понятия градиентная заливка и новых способов копирования объектов.

Записать в тетрадь (все действия продемонстрировать)


t1737097069aa.png

Записать в тетрадь


Выделить объект, который хотите залить.

На панели инструментов рисование выбрать инструмент заливка и щелкнуть по стрелке.

В раскрывшемся диалоговом окне выбрать «Способы заливки» и выбрать необходимые параметры заливки

Заливку объекта мы делаем перед копированием и группировкой, если вы хотите, чтобы все объекты были одного и того же цвета.

Заливку объекта выполняем после копирования, если нужно чтобы объекты были разных цветов.

t1737097069ab.png

Постановка практического задания и его выполнение.

При выполнении практического работы по созданию графического изображения вам необходимо будет:

Создание головы и тела рыбки из овалов

Создание плавника из автофигуры месяц

Создание чешуи и размещение чешуи на теле рыбки

Создание хвоста из автофигуры сердце

Выполнение градиентной заливки

Подбор соответствующих размеров всех автофигур

Группирование объектов


Все вышеперечисленные действия представлены в раздаточном материале для учащихся «Практическая работа»


t1737097069ac.png


t1737097069ab.pngt1737097069aa.png




6. Подведение итогов урока

Давайте проанализируем, что мы научились делать на этом уроке?

(Группировать объекты, копировать, выполнять градиентную заливку, масштабировать и т.д.)



На экране представлены работы детей. Все золотые и не только рыбки теперь плавают в нашем аквариуме.

t1737097069ad.png

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации