Презентация «Практические приложения подобия треугольников» (Геометрия, 8 класс)
Пояснительная записка к презентации
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СООБЩЕСТВО
НАШЕМУ СООБЩЕСТВУ ИСПОЛНИЛОСЬ 9 ЛЕТ!
Пояснительная записка к презентации
Предварительный просмотр презентации
Применение подобия треугольников к решению задач Выполнила : Ефимцева И.В. г. Саратов
Цель урока: Обобщить и систематизировать теоретические знания учащихся; Совершенствовать навыки решения задач на применение признаков подобия треугольников; 3.Повысить интерес к предмету.
А. Нивен
"Дальше...,дальше...,дальше..." Как продолжить утверждение, чтобы оно стало верным ? «Два треугольника называются подобными, если…» 1 Продолжите фразу так, чтобы утверждение стало верным. «Если два угла одного треугольника…»
"Дальше...,дальше...,дальше..." Как продолжить утверждение, чтобы оно стало верным ? «Если три стороны одного треугольника…» 2 Продолжите фразу так, чтобы утверждение стало верным. «Отношение площадей подобных треугольников…»
"Дальше...,дальше...,дальше..." Как продолжить утверждение, чтобы оно стало верным ? «Средней линией треугольника называется…» 3 Продолжите фразу так, чтобы утверждение стало верным. «Средняя линия треугольника…»
Как продолжить утверждение, чтобы оно стало верным ? «Если две стороны одного треугольника пропорциональны…» 4 Продолжите фразу так, чтобы утверждение стало верным. «Медианы треугольника пересекаются …» з н а й !!!
А подумай !!! Дано: ABCD-параллелограмм Найти: подобные треугольники и доказать их подобие. Дальше... Дано: DE║AC. Найти: X. A B F C D K A B C D E X 3 6 12 Рис. 1 Рис. 2
" Домашнее задание. Тест " ! ! ! ? ? ?
В;В;А;А;Б;А;А
Задачи на готовых чертежах
Решение задач с практическим содержанием по теме: «Подобие треугольников»
Определение высоты предмета А А1 С С1 В Δ А1С1В~Δ АСВ Решите задачу № 579
В А А1 С1 С 1,7м 3,4м № 579 № 579 Для определения высоты столба А1С1 использовали шест с вращающейся планкой. Чему равна высота столба? ? 6,3м
" Экскурсия в прошлое…" Древняя Греция Милет Древний Египет Измерил высоту пирамиды, не влезая на неё. Кто он ? Жил 640-548 г.г.до н.э Причислен к одному из СЕМИ МУДРЕЦОВ СВЕТА. Ему принадлежит афоризм: "Познай самого себя". Начал игру в "ДОКАЖИ". Ввёл календарь: 1 год = 365 дней
Солнечный свет B C измерение тень K E D Рис. 9 A "О том, как Фалес измерил высоту пирамиды"
Угол зрения шест скала ? 10 15 500 " Гонка преследования…" Задача 1. По способу Жюля Верна (писатель-путешественник) 1828-1905
Определение высоты предмета А В С D F E Δ ADC~Δ EDF Решите задачу №581
Задача 2. По способу лесорубов определить высоту дерева. Приборы для построения угла зрения 2X 2X 2X Угол зрения Блокнот и карандаш 2X M F h A K B H N Рис. 11
Домашнее задание 1. №580; 2.№581; 3.Определение расстояния до недоступной точки.
Итог урока. Не делай никогда того, чего не знаешь, но научись всему, что следует знать. ПИФАГОР
Похожие публикации