Предварительный просмотр презентации

Подобие треугольников Лиманская Инна Викторовна учитель математики специалист высшей категории «Учитель-методист» МОУ «Амвросиевская школа №6» Амвросиевского района ДНР

 АВС   А1В1С1, если  А =  А1,  В =  В1,  С = С1 и В А С В1 А1 С1 коэффициент подобия Определение подобных треугольников

Отношение площадей двух подобных треугольников равно квадрату коэффициента подобия  АВС   А1В1С1  В А С В1 С1 А1

Биссектриса треугольника делит противоположную сторону на отрезки, пропорциональные прилежащим сторонам треугольника ABC, АD – биссектриса А А D B C

№1  ABC   KMN,  B =  M,  C =  N, AC = 3см,KN = 6см, MN = 4см,  A = 30°. Найдите: a) BC,  K; б) отношение площадей  ABC и  KMN; в) отношение, в котором биссектриса СD  С делит сторону AB. N M K A C B D

№2 В  PQR  ABC,  Q =  B,  R =  C, PQ = 3см, PR = 4см, AB = 6см,  A = 40°. Найдите: а) AC,  P; б)отношение площадей  PQR и  ABC; в)отношение, в котором биссектриса  Р делит сторону RQ. C B A P Q R

№ 332 (а) Стороны треугольника равны 2,5 см, 4 см, 5 см. Найдите стороны треугольника, подобного данному, если его периметр равен 46 см.

Признаки подобия треугольников По трем сторонам По двум сторонам и углу между ними По двум углам

А С Р К М 8 35˚ 35˚ 10 4 5 В Подобны ли треугольники? №3

А С Р К М 25˚ 25˚ В Подобны ли треугольники? №4

А в С Р К М 25˚ 25˚ Подобны ли треугольники? №5

А в С Р К М 32 40 4 5 24 3 Подобны ли треугольники? №6

А В С М 20 36 10 18 9 Подобны ли треугольники? №7

№8 Дано:  N =  A, BC = 12см, CM = 6см, CN = 4см. Найти: AC. C N B A M

№9 Дано: BC  AC, EF  AB, BC = 12см, AE = 10см,EF = 6см. Найти: AB. B F A E C

№10 Дано: ОА = 6см, АС = 15см, ОВ = 9см, ВD = 5см, АВ = 12см. Найти: СD. O A B C D

№11 Дано: ОА = 15см, ОD = 5см, СО : ОВ = 1: 3, АВ + СD = 24см. Найти: АВ, СD. D C O A B

№ 551(б) На стороне СD параллелограмма ABCD отмечена точка Е. Прямые АЕ и ВС пересекаются в точке F. Найдите DЕ и ЕС, если АВ = 8 см, AD = 5см, CF = 2см

М В С А D 5 3,6 3,9 8 Дано: АВСD- трапеция, АD||ВС, АD = 8 см, ВС = 5 см, АВ = 3,6 см, СD = 3,9 см. Найти: МВ, МС. №554

Рефлексия. «Картина урока» Ура! Все супер Мне есть над чем поработать Все понял(а)

Повторить п. 56 – п. 61, № 555, № 560(б) Домашнее задание

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии

Примите благодарность за работу.Очень полезная презентация.Спасибо!!!

2 February 2018

Спасибо, Людмила Даниловна!

2 February 2018

Спасибо за материал!

15 February 2018

Спасибо!!!

7 April 2018

Однозначно, в избранное!

7 April 2018

Спасибо!!!

7 April 2018