Практические задания по ПМ02. Прием, размещение и выписка гостей. Для заочной формы обучения

3
0
Материал опубликован 9 June 2016 в группе

Данные методические указания предназначены для обучающихся на заочной форме обучения по специальности 43.02.11 Гостиничный сервис по профессиональному модулю ПМ02.МДК02.01. Раздел 1. Организация деятельности службы приема, размещения и выписки гостей. Задания для практической, сгруппированы по темам:

Название практической работы

Код работы

Количество заданий (вариантов работы)

Разработка требований к персоналу службы приема и размещения гостей

1.О

1

Заполнение анкеты гостя отеля

2.О

1

Заселение гостя в номер гостиницы

3.О

1

Решение ситуационных задач по деятельности СПиР

4.О

5

Составление списка нормативно-правовых актов, регламентирующих процесс регистрации гостя в отеле

5.О

3

 

Работа 1.О Разработка требований к персоналу службы приема и размещения гостей.

Формируемые/проверяемые умения

Формируемые/проверяемые знания

организовывать рабочее место службы приема и размещения;

стандарты качества обслуживания при приеме и выписке гостей;

Уровень сложности: 2.

Составьте стандарт внешнего вида для сотрудника службы приема, размещения и выписки гостей в соответствии с мировыми стандартами и требованиями к внешнему виду работника контактной службы гостиницы. В работе необходимо указать конкретные требования к внешнему виду, униформе, личной гигиене

Задание 1.1.О

Составьте стандарт внешнего вида для женщины- сотрудника службы приема и размещения

Задание 1.2.О

Составьте стандарт внешнего вида для мужчины-сотрудника службы приема и размещения

Задание 1.3.О

Составьте список личностных характеристик, которые должны быть свойственны сотруднику СПиР

Задание 1.4.О

Составьте список профессиональных навыков и умений сотрудника службы приема и размещения

Требования к оформлению работ:

Практическая работа оформляется на отдельном листе, должна содержать порядковый номер, название работы, фамилию и имя студента, номер групп

Критерии оценивания работы:

Выполнены все задания, требования представлены в полном объеме, нет замечаний по соблюдению стандартов, работа корректно оформлена – «5»;

Выполнена большая часть заданий, требования представлены в достаточном объеме, работа корректно оформлена – «4»;

Выполнен не весь объем заданий, список требований не полный, присутствуют ошибки по оформлению – «3»;

Работа выполнена небрежно, сделана меньшая часть заданий, отсутствуют значимые параметры, оформлена неправильно – «2».

 

Работа 2. О Заполнение анкеты гостя отеля

Формируемые/проверяемые умения

Формируемые/проверяемые знания

регистрировать гостей (VIP-гостей, групп, корпоративных гостей, иностранных граждан);

правила приема, регистрации и поселения гостей, групп, корпоративных гостей;

юридические аспекты и правила регистрации иностранных гостей

Уровень сложности: 2.

Заполните анкету гостя произвольными реквизитами в соответствии с правилами заполнения бланков строгой отчетности.

Утверждена

 Приказом Министерства финансов

 Российской Федерации

 от 13 декабря 1993 г. N 121
 

Форма N 1-Г

АНКЕТА

1. Фамилия _________________ Комната N _________________

2. Имя _____________________ Индекс поселения __________

3. Отчество ________________ Прибыл ____________________

 (дата, часы)

Выбыл ____________________

 (дата, часы)

4. Дата рождения " " _________________________________ 19__ г.

5. Место рождения Область, край, республика __________

 ____________________________________

 район ______________________________

 город (селение) ____________________

 _______________________________________________________________

6. Паспорт серии ____________ N ________ выдан ___________________

 (когда)

 _______________________________________________________________

 (наименование органа внутренних дел, выдавшего документ)

7. Адрес постоянного места жительства ____________________________

 _______________________________________________________________

8. Цель приезда __________________________________________________

 (если в командировку, указать N удостоверения,

 кем выдано, когда)

9. Срок проживания до ____________________________________________

10. Продление проживания _________________________________________

11. С памяткой о правилах пожарной безопасности ознакомлен.

Подпись _______________________________

 лица, прибывшего в гостиницу)


 

Оборотная сторона Ф. N 1-Г
 

Поселен(а) "__" __________________________________________ 19__ г.

 город (селение) __________________________________________________

 гостиница ________________________________________________________

 На дополнительное место в номере согласен(на) ____________________

 (подпись лица,

 прибывшего в

 гостиницу)

 Согласен(на) на проживание в номере с оплатой

 всех мест ________________________________________________________

(подпись лица, прибывшего в гостиницу)
 

Подпись ответственного лица ______________________________________

Критерии оценивания работы:

Анкета заполнена без замечаний, все данные корректны – «5»;

Присутствуют незаполненные поля или есть незначительные ошибки – «4»;

Анкета оформлена с ошибками, некоторые поля пропущены – «3»;

Анкета оформлена с грубыми ошибками или не заполнена – «2».

 

Работа 3. О Заселение гостя в номер гостиницы.

Формируемые/проверяемые умения

Формируемые/проверяемые знания

регистрировать гостей (VIP-гостей, групп, корпоративных гостей, иностранных граждан);

правила приема, регистрации и поселения гостей, групп, корпоративных гостей;

юридические аспекты и правила регистрации иностранных гостей

Уровень сложности: 2.

Проведите заселение гостя в соответствии с его запросами. Задание выполняется с использованием специального оборудования – стойки ресепшен.

Гость может играть одну из ролей: недовольный проживанием, подозревающий, весельчак, задумчивый, гость-хам.

Критерии оценивания работы:

Студент быстро выполнил задание, проблема гостя решена корректно, показана работа с правилами решения проблем гостей, соблюдены правила общения с гостями– «5»;

Студент выполнил задание корректно, проблемы решена, не были полностью соблюдены правила общения с гостями – «4»;

Студент не решил проблему гостя, но были соблюдены правила общения с гостями – «3»;

Проблема гостя не была решена, не соблюдались правила делового общения с гостями – «2».

 

Работа 4. О Решение ситуационных задач по деятельности СПиР.

Формируемые/проверяемые умения

Формируемые/проверяемые знания

регистрировать гостей (VIP-гостей, групп, корпоративных гостей, иностранных граждан);

контролировать оказание перечня услуг, предоставляемых в гостиницах (по договору);

оформлять и подготавливать счета гостей и производить расчеты с ними;

правила приема, регистрации и поселения гостей, групп, корпоративных гостей;

юридические аспекты и правила регистрации иностранных гостей;

организацию службы приема и размещения;

стандарты качества обслуживания при приеме и выписке гостей;

Уровень сложности: 2.

Задание 4.1.

В отель прибыл гость, у которого не было произведено бронирование. Гость хотел бы остановится на две ночи. Опишите последовательность действий администратора.

Задание 4.2.

Прибывшие в отель гости заселились в номер, но войдя в него, поняли, что хотят сменить номер. Опишите последовательность действий администратора.

Задание 4.3.

Лицо на фотографии в документе, который дает гость для регистрации не похоже на лицо прибывшего гостя, документ явно просрочен. Опишите последовательность действий администратора.

Критерии оценивания работы:

Выполнены все задания, требования представлены в полном объеме, нет замечаний по соблюдению стандартов, работа корректно оформлена – «5»;

Выполнена большая часть заданий, требования представлены в достаточном объеме, работа корректно оформлена – «4»;

Выполнен не весь объем заданий, список требований не полный, присутствуют ошибки по оформлению – «3»;

Работа выполнена небрежно, сделана меньшая часть заданий, отсутствуют значимые параметры, оформлена неправильно – «2».

 

Работа 5. О Составление списка нормативно-правовых актов, регламентирующих процесс регистрации гостя в отеле.

Формируемые/проверяемые умения

Формируемые/проверяемые знания

работать с информационными и справочными материалами;

составлять и обрабатывать необходимую документацию (по загрузке номеров, ожидаемому заезду, выезду, состоянию номеров, начислению на счета гостей за дополнительные услуги);

юридические аспекты и правила регистрации иностранных гостей;

нормативную документацию, регламентирующую деятельность гостиниц при приеме, регистрации и размещении гостей;

Уровень сложности: 2.

Составьте список нормативно-правовых актов, регулирующих деятельность службы приема и размещения. Ознакомьтесь с основными положениями данных документов.

Для поиска документов необходимо использовать справочно-правовые системы «Консультант Плюс» или «Гарант».

Необходимо указывать наименование нормативно-правового акта, дату его вступления в силу.

Критерии оценивания работы:

В списке содержатся все основные нормативно-правовые акты, регулирующие объект исследования, их полное наименование, даты вступления в силу– «5».

В списке содержатся большая часть нормативно-правовых актов, регулирующих объект исследования, их полное наименование, даты вступления в силу – «4».

Список нормативно-правовых актов неполный или некорректно указаны названия и даты вступления документов в силу – «3».

Комментарии
Комментариев пока нет.