Правило № 1
При ответе любому взрослому, вы должны сказать: «Да, мэм» или «Нет, сэр». Просто кивать головой или отвечать в любой другой форме да или нет — неприемлемо.
Правило № 2
Создайте зрительный контакт. Когда кто-либо говорит, держите глаза на собеседнике все время. Если кто-то делает комментарий, повернитесь лицом к этому человеку.
Правило № 3
Если кто-то в классе выигрывает игру или делает что-то хорошо, мы поздравим его. Хлопки должны длиться дольше 3-х секунд , и должны быть в такой манере, которая даст соответствующий звуковой объём.
Правило № 4
В течение дискуссии уважайте комментарии других учеников, их мнения и идеи. Когда возможно, делайте заявления, вроде : «Я согласен с Джоном, я считаю так же … » или «Я не согласен с Сарой. У нее прекрасная точка зрения, но…», или «Я думаю, Виктор сделал отличное наблюдение, и это дало мне понять…»
Правило № 5
Если вы побеждаете или делаете что-то хорошо, не хвастайтесь. Если проигрываете, не злитесь. Вместо этого, скажите что-то вроде: « Мне очень понравилась конкуренция, и я с нетерпением жду игры снова » или «Хорошая игра», или не говорите вообще ничего. Показывая свою злость или сарказм, вроде «Я не играл всерьёз» или «Ты на самом деле не так хорош», вы только показываете свою слабость.
Правило № 6
Если во время разговора вас спросили, вам следует поинтересоваться о том же. Я: «Хорошо ли прошли ваши выходные?»
Вы: «Да, я великолепно провел время. Я со своей семьей ходили по магазинам. А как на счет вас? Хорошо ли вы провели выходные?»
Будьте вежливы, покажите другим, что вы так же заинтересованы в них, как и они в вас.
Правило № 7
Когда вы кашляете, чихаете, то уместнее всего будет повернуть голову от других и прикрыть рот ладонью руки, а не кулаком. После, вы должны сказать: «Извините».
Правило № 8
Не чмокайте губами, не закатывайте глаза или как-то иначе не показывайте свое неуважение, используя жесты.
Правило № 9
Всегда говорите: «Спасибо», когда я вам что-нибудь даю. Если вы не поблагодарите в течение 3-х секунд после получение какой-либо вещи, я заберу это назад. Нет никакого оправдания тому, что вы не выразили признательность.
Правило № 10
Когда вы что-нибудь от кого-нибудь получаете, никогда не обижайте этого человека негативными комментариями о подарке или своими намеками, что подарок не произвел на вас никакого впечатления.
Правило № 11
Удивляйте окружающих внезапными вспышками доброты. Найдите способ сделать что-нибудь удивительно доброе и щедрое кому-нибудь хотя бы раз в месяц.
Правило № 12
Время от времени мы можем оценивать работы друг друга в классе. Если при оценки работы другого ученика, вы даете ему не верную оценку, будь-то она ниже или выше заслуженной, итоговая оценка всё же будет отличаться от той, которую поставили вы, и разница между этими отметками будет вычтена от оценки за вашу работу. Всё что вы можете сделать с работами других учеников, это поставить «Х» и указать номер, где ,по-вашему, неправильный результат.
Правило № 13
Когда мы читаем в классе вместе, вы должны следить. Если я скажу вам читать, вы должны точно знать, где мы находимся и начать читать немедленно.
Правило № 14
Отвечайте на все вопросы полным предложением. Например, если вас спросят : «Назовите столицу России?» , — вы должны ответить в письменном виде следующим образом: « Столицей России является Москва». Кроме того, в разговоре с другими, важно использовать полные предложения из уважения к вопросу человека. Например, если вас спросят: « Как у вас дела?», — вы должны ответить так: «У меня все замечательно, спасибо. А у вас как?». Просто сказать : «Хорошо» — неуважительно.
Правило № 15
Время от времени я буду вас поощрять за хорошее поведение, за школьные спектакли и за любые другие действия, достойные похвалы. Если вы когда-нибудь попросите у меня награды, вы ее не получите. Это грубо — просить награды за хорошее поведение. Вы должны быть хорошими и должны стараться для того, чтобы сделать себя лучше, а не для того, чтобы получить вознаграждение.
Правило № 16
Домашнее задание будет выполнено на каждый день, на каждый предмет, каждым учеником без исключений.
Правило № 17
Когда мы переходим от одного предмета к другому, мы должны сделать это быстро, тихо и аккуратно. Вы должны быть готовы поменять книги, подготовить домашнее задание и все необходимые материалы так быстро, как только это возможно. На всё это можно потратить 10 секунд, и мы будем постепенно сокращать его до 7 секунд.
Правило № 18
Вы приложите все усилия для того, чтобы быть настолько организованным, насколько это возможно.
Правило № 19
Когда я даю домашнее задание, не должно быть никаких стонов и жалоб, иначе оно удвоится.
Правило № 20
В то время, когда вы находитесь с другим учителем, вы должны следовать тем же правилам, что и со мной.(Я знаю, это трудно, но это важно)
Правило № 21
Мы будем следовать определенному этикету в классе. Мы будем организованными, эффективными на любом задании. Для того, чтобы это было так, мы будем выполнять следующие правила:
Не вставайте со своего места без разрешения. Исключение: Если вы больны, уходите немедленно. Не говорите до тех пор, пока :
Вы не подняли руку или я не обратился к вам.
Я не задал вам вопрос, и вы ответили.
Вы обедаете.
Я даю вам указания (например, во время работы в группах)
Правило № 22
Вы можете принести с собой бутылку воды и оставить ее на своей парте. Не спрашивайте меня, если вы хотите попить, в то время, когда я веду урок. Вы даже можете перекусить, пока другие этого не видят, и пока я не слышу, как вы едите.
Правило № 23
Как можно скорее выучите имена других учителей и всегда приветствуйте их, говоря что-то вроде: «Доброе утро, мистер Грэхэм», или «Доброго дня, миссис Отиз. У вас очень красивое платье». (Примечание: Если вы находитесь вместе со своим классом, вам можно не говорить с учителями, в это время, потому что тут действует правило «не общения» . Вы должны говорить с ними, если вы входите или выходите из школы, на каникулах, по поручению или при смене классов.)
Правило № 24
Спускайте воду в туалете и мойте руки после посещения уборной. Когда вы в общественном туалете, используйте туалетную бумагу перед тем, как помыть руки. После того, как вы помыли руки, используйте туалетную бумагу, чтобы выключить воду, и чтобы получить еще бумаги или чтобы высушить руки. (Или используйте туалетную бумагу, чтобы спустить воду.) Ведь чего бы вам не хотелось, так это касаться чистыми руками там, где другие касаются грязными.
Правило № 25
В школе часто бывают гости. Если кто-то желает посетить наш класс, я пошлю двух учеников к главному входу. У вас будет знак, приветствующий этого человека. Когда наши посетители приходят, вам следует пожать руки, представиться, и пригласить войти в школу. Перед тем, как привести его в класс, не помешало бы провести ему мини-экскурсию по школе.
Правило № 26
Не жадничайте местом в столовой. Если кто-либо захочет присесть, позвольте ему или ей. Не делайте исключений. Мы – семья. Мы должны относиться друг к другу с уважением и добротой.
Правило № 27
Если я или какой-нибудь другой учитель говорит с учеником или делает ему выговор, не смотрите на этого студента. Вам было бы неприятно, что на вас все смотрят, если бы у вас случилась беда или вам сделали выговор, так что не смотрите на других в такой ситуации. Если вы тот, к кому я обращаюсь, не злитесь, что на вас все смотрят, и не беспокойтесь по этому поводу. Дайте мне знать, и я решу вопрос.
Правило № 28
Если у вас есть вопросы по поводу вашего домашнего задания, вы можете позвонить мне. Если я не могу ответить на звонок, оставьте сообщение в следующей форме: «Здравствуйте, мистер Кларк, это………………………………………. . Мне нужна помощь с домашним заданием по………………………………………… . Вы можете мне позвонить до …. : 00 . Спасибо.» И нет необходимости оставлять сообщение 14 раз.
Правило № 29
Есть несколько правил этикета, связанных с едой, и вы должны им следовать. Я называю это: «Мои азы этикета».
Как только вы сели за стол, сразу же положите себе салфетку на колени. Если столовые приборы завернуты в салфетку, разверните ее и положите на колени. Когда вы закончили кушать, положите салфетку на стол слева от тарелки. Не мните ее, вы же не хотите показаться неопрятным, но и аккуратно складывать ее тоже не стоит, ведь вы же не хотите, чтобы все думали, что вы собираетесь ее использовать снова. Никогда не оставляйте салфетку на стуле. Этим вы показываете, что салфетка слишком грязная, чтобы лежать на столе. Также, в некоторых культурах оставленная на стуле салфетка означает, что вы больше не вернетесь в этот ресторан. Никогда не ставьте локти на стол.
Ешьте одной рукой, за исключением только, если вы разрезаете еду или намазываете на хлеб что-нибудь. Никогда не держите вилку в одной руке, а стакан в другой. Не облизывайте пальцы. Для этого есть салфетка. Не чмокайте губами и не жуйте громко. Не жуйте с открытым ртом.
Не разговаривайте с полным ртом. Иногда люди прикладывают руку ко рту и начинают говорить. Не делайте этого. Подождите, проглотите пищу, затем начните говорить. Если что-то застряло у вас в зубах, не убирайте это сразу же. Подождите, пока не пойдете в туалет, там и уберете. Не чавкайте. Не играйте с едой. Если у вас упала вилка, салфетка или что-нибудь еще, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не поднимайте это. Это грубо и негигиенично класть что-нибудь на стол, что было на полу. Вы должны использовать столовые принадлежности почти для всей пищи. Вот десять видов продуктов, которые вы можете есть, пользуясь лишь руками: Пицца, Бекон, Печенье, Хлеб (Всегда отрывайте такой кусок, какой сможете съесть за один укус. Если вы хотите намазать хлеб маслом, то никогда не мажьте весь кусок, намажьте такой кусочек, какой вы сможете укусить, а затем намажьте следующий. ) Кукуруза в початках (Есть ее надо в ширину, а не по кругу) Хот-доги, гамбургеры ,сэндвичи (в том числе и бисквиты на завтрак) Картофель фри и чипсы. Жареная курица. Спаржа(да, спаржа),Небольшие фрукты (как виноград на стебле), яблоки, апельсины, морковку и т.д. Никогда не протягивайте руки через чью-либо тарелку. Попросите передать необходимую вам вещь, например: «Не будете ли вы так любезны передать мне соль?» Никогда не начинайте есть, пока не сядете на свое место.
Правило № 30
После того, как мы поедим, мы приберем за собой: вытрем со столов и убедимся, что не оставили мусор на полу. Нужно быть ответственным за свой мусор, неважно, где вы находитесь, вы должны быть уверены, что не сорите.
Правило № 32
Когда мы едем в автобусе, мы всегда смотрим вперед. Никогда не оборачивайтесь, чтобы поговорить с другими учениками, не высовывайте ничего из окон или же слезайте со своих мест. Когда мы выходим из автобуса, всегда благодарите водителя и желайте ему хорошего дня.
Правило № 33
Когда мы идем на экскурсии, мы встречаем разных людей. Когда я знакомлю вас с ними, убедитесь, что запомнили их имена. Затем, когда мы уходим, обязательно пожмите руки и поблагодарите их, называя по имени.
Правило № 34
Всякий раз, когда вам предлагают еду, будь-то шведский стол или угощения в классе, никогда не берите больше, чем вам действительно нужно. Вы не должны быть жадными и пытаться взять больше, чем нужно, не только потому, что это расточительно, но также и потому, что это неуважительно по отношению к другим, когда вы не оставляете для них достаточно еды.
Правило № 35
Неважно где, в школе или на экскурсии, если кто-нибудь что-нибудь уронит, поднимите и верните вещь. Даже если она упала рядом с тем, кто ее уронил, будет вежливо наклониться и поднять этот предмет.
Правило № 36
Когда вы подходите к двери и за вами кто-то идет, придержите дверь. Если дверь открывается «на себя», то откройте ее и встаньте так, чтобы следующий за вами прошел первым, а затем уже идите вы, а если «от себя», то придержите ее открытой после того, как пройдете.
Правило № 37
Когда мы на экскурсии, будет здорово сказать пару комплиментов о том месте, где мы находимся. Например, если мы посещаем чей-то дом, то было бы неплохо сказать владельцам, что у них красивые шторы. Люди всегда немного застенчивы, когда принимают гостей, поэтому вам не помешает сделать так, чтобы они почувствовали себя более свободно. Также, если мы посещаем другие места, например, театр или музей, будет здорово сказать, какая красивая архитектура, или сказать гиду, что предоставляемые вам услуги очень хороши.
Правило № 38
В течение собрания не разговаривайте и не смотрите по сторонам, не пытайтесь привлечь к себе внимание своих друзей в других классах. Мы должны поддерживать образ, показывающий, что мы работаем вместе.
Правило № 41
Когда вы дома отвечаете на телефонный звонок, вы должны сделать это в подходящей манере.
Правило № 42
Когда мы возвращаемся с экскурсии, вы пожмете мою руку так же, как любому учителю. Вы поблагодарите нас за то, что мы нашли время для экскурсии, и вы дадите нам знать, что вы благодарны за то, что воспользовались такой возможностью. Мне не нужно чтобы вы благодарили меня, мне нужно, чтобы вы научились подходящим образом выражать благодарность, когда кто-то откладывает свои дела в сторону, чтобы помочь вам.
Правило № 43
Когда мы на экскурсии, и нам нужно воспользоваться эскалатором, мы будем стоять по правой стороне. Это даст возможность свободно пройти по левой стороне тем людям, кто куда-то спешит. Когда нам нужно войти в лифт, в подземный переход или просто в дверной проем, мы подождем, пока другие выйдут, прежде чем войдем сами.
Правило № 44
Когда мы строимся в линию, то ходим гуськом, расстояние между вами должно быть в 1 шаг, человек перед вами с вашими руками по бокам. Смотрите вперед все время. И никаких разговоров.
Правило № 45
Никогда не влезайте без очереди. Если кто-то встал перед вами, то ничего не говорите. Пусть это будет, но дайте мне об этом знать. Я справлюсь с ситуацией. Если вы спорите с теми, кто влез без очереди, может случиться неприятность. Это не стоит того, просто скажите мне. Пожалуйста, обсуждайте споры с другими одноклассниками в похожей манере, но приходите ко мне с любыми проблемами прежде, чем вы возьмете их в свои руки.
Правило № 46
Когда мы в кинотеатре, не должно быть никаких разговоров.
Правило № 47
Не приносите чипсы в школу.
Правило № 48
Если кто-нибудь в школе вас достает, скажите мне. Я ваш учитель, и я здесь для того, чтобы присматривать за вами и защищать вас. Я никому не позволю в этой школе задирать вас или делать то, что заставляет вас чувствовать себя неудобно. В свою очередь, я попрошу вас не брать дело в свои руки, позвольте мне договориться с другими учениками.
Правило № 49
Стойте за то, во что вы верите. Вы не должны принимать ничье мнение, если ваш ум и сердце ведут вас в направлении, в котором вы чувствуете себя сильным.
Правило № 50
Будьте позитивны и наслаждайтесь жизнью. Некоторые вещи даже не стоят того, чтобы из-за них расстраиваться. Держите все в перспективе и сосредоточьтесь на хорошем в вашей жизни.
Правило № 51
Живите так, чтобы потом ни о чем не сожалеть. Если есть что-то, что вы хотите сделать – сделайте это! Никогда не позволяйте страху, сомнениям и другим препятствиям вставать на вашем пути. Если есть что-то, чего вы очень хотите – сражайтесь за это со всей силой своего сердца! Если есть что-то, что вы очень хотите сделать – идите и не останавливайтесь, пока не осуществите, что задумали! Если есть мечта, которую вы хотите воплотить в жизнь – сделайте все необходимое, чтобы жить этой мечтой и, в итоге, осуществить ее!
Правило № 52
Примите тот факт, что вы все равно будете делать ошибки. Учитесь на них и продолжайте движение к своей цели.
Правило № 53
Неважно, какие сейчас у вас обстоятельства – всегда будьте честны! Даже если вы сделали что-то неправильное, лучше всего будет признаться в этом мне, потому что я уважаю это, и часто я буду забывать про ваши дисциплинарные проступки из-за вашей честности.
Правило № 54
Carpe Diem(Наслаждайся моментом). Вы живете только один раз. Каждый день уникален, поэтому не тратьте его напрасно. Жизнь состоит из особенных моментов, большинство из которых случаются, когда осторожность выбрасывается на ветер, и человек начинает действовать и берет день в свои руки.
Правило № 55
Будьте лучшим человеком, которым вы можете быть.
власова Наталья Николаевна