12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Алабужева Н.В6

Множественное число существительных





1) Слушаем рассказ “Meet the animals”. Elephants. Незнакомые выделенные слова и фразы в словарик и постараться запомнить. Можно ставить видео на паузу, чтобы лучше понять слова.


-Whoa . Who are you?

-I am an African elephant. We are the biggest land animals on the Earth.

-You live in Africa, right?

-Yes, We live in grasslands and rainforests. Some African elephants live in deserts.

-How do you stay cool?

-We spray our backs with water. Then we throw dust on the water. We use our trunks for that.

-Your trunk is amazing!

-Yes. We breathe and drink with our trunks. We can grab food with them too.

-What do you eat?

-We like leaves, bark, roots, fruit and grass. We are big, so we eat a lot.

-Do you have any enemies?

-Most animals leave us alone. –оставляют в покое.

-But some people hunt us for our tusks.

I am hungry again. See you later.

-Good bye, African elephant!



2) Выписываем выделенные незнакомые слова в словарик. Выучить минимум 3--5 неизвестных слов из предложенных для запоминания, максимум-все выделенные незнакомые слова.


3) Повторяем правило множественного числа существительных. (подробное описание под данным заданием).


s –для большинства существительных -balls

-es –после шипящих (ch,sh,x), -s, и –o. – dress+s=dresses

-У+s= ie+s (когда У после согласной), -y+s= y+s ( когда у после гласной)


Исключения-tooth-teeth, mouse-mice, child-children, fish-fish, deer-deer, sheep-sheep, woman-women, foot-feet, goose-geese, man-men. Эти слова нужно выучить и мне устно (желающим) записать на аудио и прислать в ЛС.


t1662869134aa.jpg


4) Переводим письменно с русского на английский. Не забываем еще одно s, но уже после глаголов. Очень легкая подсказка для запоминания окончания S в английском языке. У существительных окончание S во множественном числе, а у глаголов окончание S в единственном числе (I –исключение). We speak-he speaks. Все переводим во времени Present Simple, то есть регулярные действия, (а не происходящие в данный момент).


Перевести:

Ребенок изучает иностранный язык. Дети изучают иностранный язык.

Рыба плавает в реке. Рыбы плавают в реке.

Мышь всегда убегает от котов. Мыши всегда убегают от котов.



4) Duolingo-Загрузите у кого еще нет. Заниматься 1 занятие, или 5-10 минут.


5) 2 стиха на выбор. Знать перевод-устно. Записать на аудио и прислать мне в ЛС для оценивания и исправления ошибок.

t1662869134ab.jpg



Или стих «I saw»-видел-глагол читается -со- по-английски.


t1662869134ac.jpg



6) Learn the proverb –учим пословицы. Переводим и запоминаем.

He laughs best, who laughs last.

All roads lead to Rome.

The longest way around is the shortest way home.


7) My favourite things. Записать в тетради, или распечатать и заполнить таблицу. Не забываем, если какой то вид деятельности, то будет ing у глагола. Например. –катаниелыжах –skiing, плавание –swimming, чтение –reading и т.п.t1662869134ad.jpg


8) Допиши слова верно.

t1662869134ae.jpg




9) Ребусы- отгадайте 2 слова. Отгадав ребусы, если Вы не знаете эти слова, запишите их в словарик и выучите.








t1662869134af.jpg










t1662869134ag.jpg










10 ) Соедини противоположные слова (антонимы). Запиши незнакомые слова в словарик и выучи.

t1662869134ah.jpg


11) Творческое задание.. Why do people love summer? What is your opinion? 5-7 предложений


12) описывай погоду верно! С Безличной структурой –it’s. Например, it’s cold –холодно.

Подпиши рисунки. (можно в тетради).



t1662869134ai.jpg




12) Соедини цвет карандаша с его написанием


t1662869134aj.jpg






13) cartoon

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Размер файла: 1002.19 Кбайт

Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.